mickail

Возрождение украинской экономики

В теме 77 сообщений

Pinned posts

Автор удаляет сообщения оппонентов с контраргументами.

Желающие подискутировать, пишите в теме:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После долгой подготовки и накопления сил в Украине началось возрождение промышленности. Правда, основной упор сейчас, по известным причинам, идет на военную промышленность.

Недавно николаевские корабелы взялись за украинские военные суда, киевские самолетостроители активизировались в работе над транспортной авиацией и беспилотниками, а ракетостроители подготовили полный цикл производства ракет в Украине.

Читаем приятную информацию:

 

Україна здійснить пробні запуски власних ракет

 

Україна найближчим часом планує здійснити пробні запуски ракет, створених в кооперації виключно українських підприємств.

Про це заявив секретар Ради національної безпеки і оборони Олександр Турчинов в інтерв'ю агентству "Інтерфакс-Україна".

 

"Наші вчені, конструктори та інженери забезпечили виробництво на наших українських підприємствах усіх необхідних компонентів, отриманих раніше у кооперації з РФ, що надає нам можливість не лише на виставках показувати ракети, але і використовувати їх у бойовому застосуванні", - сказав секретар РНБО.

"І найближчим часом ми плануємо проводити пробні запуски ракет повністю українського виробництва, створених в кооперації виключно українських підприємств", - додав Турчинов.

Турчинов зазначив, що відновлення ракетної галузі є пріоритетом для української влади.

 

"Ми, з одного боку, повинні розвиватися, як космічна держава, виробляючи високотехнологічні космічні апарати, але при цьому ми також повинні відновити всю необхідну нам лінійку бойових ракет, які дозволять захистити країну", - додав секретар РНБО.

 

Він запевнив, що в цьому напрямку дуже багато робиться.

 

"Нещодавно я проводив нараду з провідними конструкторами та керівниками оборонних підприємств, що спеціалізуються на цій темі. Підводили попередні підсумки, звіряли плани і уточнювали деталі. Постукаю по столу, робота йде без зривів", - сказав Турчинов.

 

За його словами, складність відновлення ракетної галузі полягала в тому, що до 2014 року була дуже тісна кооперація з підприємствами РФ.

 

"У нинішніх умовах, після окупації Криму, після початку агресії на Сході, ніякої кооперації у військово-технічній галузі з РФ бути не може. Це принципово", - підкреслив секретар РНБО.

 

Відповідаючи на уточнююче запитання щодо того, про запуски яких саме ракет йдеться, Турчинов сказав:

 

"На жаль, більш детальної інформації я дати не можу, але щоб не напружувалися наші стратегічні партнери, хочу підкреслити, що Україна зміцнює свою оборону, не порушуючи жодного взятого на себе міжнародного зобов'язання".

Изменено пользователем mickail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрим, может и действительно что-то переборщили с налогами, но если только 2 нардепа были против введения НДС счетов, то, видимо, не все так однозначно и плохо. Ведь не все же народные депутаты олигархи, лоббисты и вредители для собственной страны.

Давайте не будем спешить с оценками. Разберемся и с этим вопросом.

А пока немного разобрались с оборонной промышленностью. Ее приватизировать никто не собирается и о ней пошла речь в первом посте. Она-то как раз и набирает обороты, что очень важно для страны. А она потянет и смежников, а это уже и для всей экономики полезно.

 

А какое предложение у Вас по поводу налога на недвижимость? Кто его должен платить, по каким нормам? Может Ваше предложение будет полезным и его начнут поддерживать и другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто же против повышения зарплат, стипендий и пенсий? Все за.

Вот только один вопрос, где в бюджете Украины эти деньги?

Отвечу.

1. Украдены из бюджета и из внешних кредитов, обналичены и вывезены с 2010 по 1013 г.г. за кордон не только в оффшорные зоны, но и в известную соседнюю страну, где скрываются их конечные венефициары.

Кстати, теперь нам эти кредиты нужно возвращать из нынешнего бюджета, а страна ими даже не воспользовалась

2. Недополучены в виде налогов, от которых всеми силами уклоняются не только олигархи, но и все прочие граждане. Вот пример, который я уже приводил: в соседней Польше при примерно таком же налогооблажении налогов и сборов в бюджет собирается в 5 раз больше, чем в Украине. Причина такого положения - коррупция в течение всех 25 лет на всех уровнях, с которой нам нужно бороться и с которой пытаются бороться (и кто бы не говорил лбратное) с помощью всего цивилизованного мира.

3. В военном бюджете, который вырос за 2 года с 1% до 6% (ныне составляет почти 113 млрд. грн). Если бы эти деньги использовать на зарплаты бюджетникам и пенсии, то они бы выросли в 3 раза!!!

 

Теперь предложите, как можно быстро вылезти из этой ямы? Понимаю, что все ждали чуда от правительства, Рады и Президента. Но чудес на свете не бывает. Да, не идеальные у нас руководители, делают много ошибок, исправляют все на ходу, снова делают ошибки. А кто бы ошибок не делал в такой тяжелой и запутанной ситуации и при таком наследии и при таком менталитете населения? Даже идеальные руководители ничего бы за это время не создали. Даже Бальцерович отказался, когда ему предложили консультировать реформы в Украине. Он с такой запущенной ситуацией не сталкивался и не взял на себя ответственность.

Я думаю, что незачем нам сейчас шарахаться, все равно скорей реформы не пройдут. Просто нужно продолжать работать на всех уровнях, делать свое дело и потихоньку выберемся наверх. Это как если бы мы с вами застряли на джипе в глубокой яме и попытались бы выскочить из нее на высшей передаче - будет ноль в результате. Только на пониженной, да поменьше газку, но побольше терпения, да есди еще подтолкнут добрые люди - и тогда выберемся.

Изменено пользователем mickail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа!

1. При написании постов просьба не отклоняться от темы. Будет чиститься все, что ее не касается, Таков долг модераторов.

2. Помните, что мысли материальны. Если все время говорить, что все у нас плохо и все делается (или не делается) только во вред стране, то вред ей таки и будет.

3. Тема начиналась с того, что есть ростки возрождения некоторых отраслей экономики, а не их разрушения. Поэтому просьба искать позитивные моменты, а кто хочет про негатив, то открывайте новую тему. Там резвитесь скольку душе (или желчи) угодно.

4. Не забывайте, что последний и самый негодный аргумент в дискусии - это переход на личности. Прошу не допускать такой низости.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет такой цели и задачи у государства.

Это вообще не задача государства. Задача государства - стимуляция.

Причем, стимулировать нужно бизнес, основанный на совсем новых и неизвестных ранее технологиях и принципах.

Существующие технологии стимулировать не нужно, даже если они в упадочном состоянии.

Исключения - известны и малочисленны.

 

В моем круге общения есть два успешных кейса развития пром-производства. Один из них - с нуля.

И еще до десятка из других областей.

Все частники. Никогда на государство не рассчитывали.

Все дело в предпринимательской жилке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вообще не задача государства. Задача государства - стимуляция.

Причем, стимулировать нужно бизнес, основанный на совсем новых и неизвестных ранее технологиях и принципах.

Существующие технологии стимулировать не нужно, даже если они в упадочном состоянии.

Исключения - известны и малочисленны.

 

В моем круге общения есть два успешных кейса развития пром-производства. Один из них - с нуля.

И еще до десятка из других областей.

Все частники. Никогда на государство не рассчитывали.

Все дело в предпринимательской жилке.

Да, в рыночной экономике прогресс двигает не государство, а частные компании и частная инициатива. Как один из ярких примеров - "силиконовая долина" в США и как негативный пример государственного управления - "Сколково" в России.

Но пока у нас, в Украине нельзя приватизировать оборонные предприятия и отрасли. Нужно сначала обкатать процесс честной и эффективной приватизации нестратегических предприятий, стабилизировать ситуацию в стране как в экономике, так и в социальной жизни. После этого можно ожидать хорошие инвестиции и в оборонную промышленность с привлечением в нее частного собственника.

И я бы не боялся передачи части промышленности в руки иностранного капитала. Например, во Франции, где существует высокоразвитая авиационная промышленность, 40% ее находится в руках иностранного частного капитала. И живут французы нормально, суверенитет не страдает и техника их востребована во всем мире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот интересное сообщение, показывающее, что у нас есть отличный потенциал, который может быть применен не только в Германии, но и в Украине.

 

Компанія Volkswagen випускатиме автомобілі з українським інтерфейсом.

Про це львівський активіст Святослав Літинський написав у своєму Facebook у четвер, оприлюднивши відповідний документ.

Як зазначається у листі-відповіді ТОВ "Порше Україна", "автомобілі Volkswagen моделі Touareg з 45 тижня 2015 року виходять із заводу з можливістю обрання україномовних текстів мультимедійних систем, а також підтверджено можливість обрання україномовних текстів мультимедійних систем переважної більшості моделей автомобілів Volkswagen з 22 тижня 2016 року".

Також зазначено, що в Audi, мультимедійна система ММІ - вже завантажує карти з українським текстом.

Изменено пользователем mickail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже, что и производство автобусов в Украине стало наращиваться по сравнению с предыдущим годом.

 

Продажі автобусів в Україні виросли на 78%

 

Нова техніка зайняла 72% ринку (97 нових автобусів). Такий обсяг продажів нової техніки в 4 рази перевершив результат річної давності.

У загальному обсязі реалізації нових автобусів більше 40% припало на продукцію українського заводу "Черкаський автобус" - автобуси Ataman.

Виробнику вдалось реалізувати на внутрішньому ринку 39 автобусів. Черкаський автобус" збільшив свій лютневий показник минулого року майже удесятеро.

На другому місці за обсягами продажів також продукція вітчизняного виробництва – автобуси часовоярського заводу марки РУТА. Ці автобуси в кількості 15 шт. (+67% до лютого 2015р.) охопили майже 16% лютневого ринку нових автобусів.

Замикають трійку лідерів автобуси марки ГАЗ – 12. Така реалізація ГАЗів в 6 разів перевершила їх лютневий результат минулого року.

Всього за перші два місяці поточного року на первинному ринку України було зареєстровано продаж 349 автобусів, що в 2,1 рази більше, ніж за аналогічний період 2015 року. З цієї кількості нових автобусів 204 одиниць, або 58%, а вживаних - 145 одиниць, або 42% відповідно.

Таким чином, у порівнянні з минулим роком лютневий результат в частині нової техніки зріс у 3 рази, а в сегменті автобусів з пробігом – в 1,5 рази.

Изменено пользователем mickail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и в аграрном секторе замечен рост и применение современных технологий.

Читаем интересную статью:

 

Розумний агробізнес. Як українські IT-підприємці завойовують аграрний ринок

 

Всеволод Некрасов, ЕП — Четвер, 10 березня 2016

 

Агросектор долго находился на периферии внимания IT-предпринимателей и венчурных инвесторов. Скептицизм в отношении agtech всегда был связан с консерватизмом владельцев агрокомпаний и низким уровнем проникновения базовых информационных технологий в аграрном бизнесе.

В 2014 году ситуация начала меняться. Этому способствовали единичные успешные проекты и рост интереса со стороны инновационных агрокомпаний.

Всего год с момента появления понадобился проекту Drone.ua, чтобы стать главным аэроразведчиком крупнейшей в стране агрокорпорации Kernel.

Начиная с 2015 года, она использует пять квадрокоптеров и два беспилотника. С помощью IT-решения молодой команды Pixel Solutions Kernel получает индексы вегетации, информацию по испарению и азоту, прогнозирует урожайность.

Созданный в 2014 году "умный" трекер для роста растений Petiole попал в топ-20 горячих стартапов 2015 года по версии американского бизнес-телеканала CNBC.

Хотя agtech по количеству "звездных" проектов пока не сопоставим с мейнстримными нишами, интерес к агросектору со стороны IT-предпринимателей растет из года в год. Причина в том, что доля АПК в экономике Украины огромна. 6b1da40-agritechnica2015-trimble-connected-farm.jpgФото agweb.com

В 2014 году АПК стал крупнейшим источником валютной выручки страны. В 2015 году Украина экспортировала продтоваров и аграрной продукции на 14,5 млрд долл, что в общей структуре экспорта составило 38%, подсчитала ГФС. Металлургия с долей 24,8% осталась далеко позади.

Kernel в первом полугодии 2015 года экспортировала продукции на 749 млн долл. Это больше, чем "Запорожсталь" - 620 млн долл - и "Азовсталь" - 510 млн долл. По объему экспорта зерна Украина в сезоне 2014-2015 годов заняла третье место в мире после США и ЕС, утверждает Минагрополитики.

Стартапы берут разгон на внутреннем рынке

"Мы концентрируемся на АПК. Отрасль активно развивается, туда приходят информационные технологии. Этот момент нельзя упустить", - объясняет свой интерес к агрорынку основатель компании Envi Logic Андрей Яремич.

Его проект Envy Sensor занял первое место на всеукраинском хакатоне аграрных инноваций, который прошел в Киеве в феврале 2016 года.

Envy Sensor представляет собой систему мониторинга климата и концентрации углекислого газа в теплицах и овощехранилищах. Она собирает данные с помощью датчика на основе графена. Графен позволяет улавливать и фиксировать очень низкие концентрации CO2.

Основатель проекта Cyber Bionics Евгений Лохматов, занявшего на агрохакатоне второе место, также знает, что Украина - один из мировых аграрных лидеров. "Проникновение IT и, в частности, IоT - интернет вещей - в агросекторе низкое. Мало хозяйств охвачено автоматизацией", - считает предприниматель.

Он намерен заполнить эту пустоту своими проектами: высокоскоростным радиоканалом и визуальным конструктором "умных" вещей.

Первый позволяет в поле, где нет связи, развернуть систему управления беспилотниками большого радиуса действия и в реальном времени получать зашифрованное видео высокого разрешения для мониторинга посевов.

С помощью второго проекта люди, далекие от написания программного кода, могут в простом визуальном редакторе программировать разные устройства.

Например, вместо покупки и интеграции дорогой готовой системы именитого вендора небогатый владелец теплицы может собрать и запрограммировать систему климат-контроля, которая будет без участия человека гибко реагировать на температуру окружающей среды "за бортом".

Третье место занял проект "Рыбный буй" Андрея Селезнева, основателя стартапа Petiole. Его устройство измеряет температуру воды и ее химические показатели для определения оптимального времени кормления рыбы.

"Проект нацелен на внутренний рынок. Мы его разрабатывали с мыслью об озерах Черкасской и Запорожской областей", - говорит Селезнев.

Аgtech его привлекает тем, что такие проекты сейчас одни из самых трендовых в мире. Он считает, что на них есть спрос со стороны крупных аграрных корпораций, но не всегда этот спрос подкреплен соответствующими финансами.

В целом IT-предприниматели не переоценивают текущую зрелость украинского agtech. Многие рассматривают его в качестве испытательного полигона.

"Показанные на хакатоне идеи есть за рубежом. Смысл в том, чтобы их улучшить и реализовать в Украине. Тогда они будут в два-три раза дешевле зарубежных аналогов", - считает основатель проекта Fresh Spase Сергей Фельдман.

Инвесторы опасаются консерватизма агробизнеса

Инвесторы хоть и верят в светлое будущее agtech, пока не торопятся вкладывать средства в такие проекты. Управляющий партнер InVenture Investment Group Алексей Олейников говорит, что предприниматели и инвесторы находятся на этапе популяризации agtech. Они ищут ответ на вопрос, нуждаются ли украинские агрохолдинги и фермерские хозяйства в подобных технологиях и продуктах.

"Agtech - относительно новое направление для венчурного капитала в мировом масштабе. Годовой объем инвестиций в сектор оценивается 2 млрд долл, однако уже опережает fintech, - утверждает Олейников. - Украина, обладая мощным агарным потенциалом и развитым IT-сектором, имеет все шансы создавать инновации глобального масштаба, а не копировать старые технологии".

Тем не менее, уже на 2016 год InVenture Investment Group поставила себе цель осуществить венчурные инвестиции на ранних стадиях в agtech-проекты.

Это может быть акселерационная поддержка для более глубокой проработки и подготовки проекта, разработка минимально жизнеспособного продукта или синдикативные сделки финансирования с целью вывода продукта на рынок.

По итогам агрохакатона группа выбрала несколько команд и инвестиционно-привлекательных проектов. Сейчас она прорабатывает и уточняет бизнес-модели этих проектов, оценивает потенциал их коммерциализации.

В отличии от коллег, в Chernovetskyi Investment Group пока не намерены инвестировать в agtech, но эта ниша им интересна. По словам управляющего партнера Андрея Криворчука растущее население планеты надо обеспечивать едой, и в будущем это увеличит востребованность эффективных аграрных проектов.

"Такие проекты выйдут на один уровень с проектами из мейнстрим-направлений, которые решают менее важные вопросы в нашей жизни, а далее и вовсе сместят их, ведь пирамиду Маслоу пока никто не отменял", - прогнозирует Криворчук.

Он, как и Олейников, считает сильным стоп-фактором для инвестиций в agtech консервативный менталитет украинского агробизнеса. С ними согласен партнер аудиторской компании Kreston GCG Олег Кузнецов.

"Инновационные решения, не имеющие мирового признания и практической апробации, массово в Украине не применяются. Причины две: недоверие к чему-то новому и неготовность к капиталоемким вложениям", - говорит он.

Агробизнес готов к инновациям

Этот тезис подтвердили представители нескольких аграрных корпораций.

Они не понаслышке знакомы с капиталоемкими IT-решениям мировых вендоров, но слово "стартап" для большинства из них ни о чем не говорит. Сейчас, во время падения мировых цен на продовольствие и небывалого изменения климата, вопрос о технологических инновациях вызывает у агробизнеса скуку.

Дело в том, что вопреки впечатляющим объемам экспорта, агробизнес в Украине переживает далеко не лучшие времена. Уже три года подряд снижаются цены на аграрные товары. Котировки мировых бирж снизились с пика 2012-2013 годов в среднем на 37%. Кукуруза упала в цене на 48%, пшеница - на 37%, соя - на 40%.

"Меняется климат. Если суммарная температура и осадки остаются на одном уровне, то количество и диапазоны экстремальных перепадов температуры увеличились. Те зоны земледелия, которые были пригодны для кукурузы, сегодня уже непригодны", - рассказывает вице-президент AgroGeneration Сергей Булавин.

Впрочем, эти вызовы не ставят крест на будущем агробизнеса, а делают его сильнее. Неэффективные компании уйдут с рынка, а остальные перейдут к интенсивному производству и точному земледелию - как в западных странах.

Такой подход невозможен без внедрения новых технологий, но в условиях текущего кризиса ликвидности бизнесу не по карману капиталоемкие инвестиций в IT. Как раз на этом и могут сыграть стартапы.

"Стартапы могут предложить решения для мониторинга полей с возможностью протоколирования посещений полей агрономами. Такие решения вполне могут идти на уровне стартапов. Более того, многие аграрные компании сами их разрабатывают", - подсказывает свободные ниши для стартапов Булавин.

Он считает, что украинский агросектор - большое поле для IT-предпринимателей.

С ним согласен директор агробизнеса Kernel Евгений Осипов. Эта компания не жалеет денег на технологии. Для них техника с применением автопилотов и систем автоматизированного контроля - неотъемлемая часть бизнеса. Однако даже у нее не иссякает запрос на технологии, которые пока некому предложить.

"Велика потребность в прогнозе на целый сезон. Есть интерес в мониторинге влажности почвы в большом диапазоне. Для планирования обработки почвы нужно понимать плотность на разной глубине. Сегодня используем ручной пенетрометр. Ищем вариант автоматизированного решения", - говорит Осипов.

Изменено пользователем mickail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да помню кразюку 260,во время службы в армии на камчатке в 88г!

Зверь машина,после фанерной кабины 255го,эт был прорыв.

У нас он был дежурный тягач,"куски" офицеры часто на нем на охоту ездили!

С такими лаптями проезжал везде!

post-32619-0-64209200-1457713494_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... Министерство обороны решило закупить, Богдан-МАЗы собранные в Черкассах из белорусских машинокомплектов с российскими комплектующими. В 2016году выяснилось, что отечественные КрАЗы не нужны ни армии, ни нацгвардии. Они предпочли их полные аналоги из Белоруссии. При этом КрАЗ, выпускающий одни из лучших армейских грузовиков в мире, работает с минимальной загрузкой, а жизнь в предприятии теплится только благодаря экспортным контрактам.

И никто даже не спросил, а когда изделия Богдан-МАЗа успели пройти полный цикл государственные испытания и были приняты на вооружение, чтобы их закупить для армии. КрАЗу на это потребовались годы.

 

КРАЗ и Богдан-МАЗ не полные аналоги.

Не забывайте, что ныне все закупки делаются через открытый конкурс, как средство больбы с коррупцией и экономии бюджетных средств.

Выиграл конкурс Черкасский завод. Сертификация в военное время делается ускоренными темпами, поскольку несколько лет противник не станет ждать появления у наших бойцов на линии фронта таких автомобилей...

Вот и получается, что Черкасский завод тоже увеличил производство, как раз об этом положительном сдвиге в промышленности и говорим в этой теме.

Хочется еще упредить возможные заявления о том, что в Украине резко упало производство легковых автомобилей. А разве в последние годы оно вообще было? С прекращением производства Славут несколько лет назад оно прекратилось вообще. Не выдерживает эта отрасль конкуренции с другими странами. А то, что собиралось и еще собирается с помощью отверточной сборки и из машинокомплектов нельзя назвать производством. Это была элементарная схему ухода от налога на импорт автомобилей. А ныне, по мере ежегодного снижениия пошлин на ввоз, смысл такой сборки автомобилей в Украине вообще пропадает. Но вот если в Украину придет какой-либо автомобильный гигант и развернет тут полномасштабное производство своих моделей, то это будет уже настоящий прорыв. Так в свое мремя произошло во всех соседних бывших социалистических странах - Чехии, Словакии, Румынии, Польше. Венгрии, странах бывшей Югославии Теперь, возможно, и очередь за Украиной, где весьма велик мозговой и рабочий потенциал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да помню кразюку 260,во время службы в армии на камчатке в 88г!

Зверь машина,после фанерной кабины 255го,эт был прорыв.

У нас он был дежурный тягач,"куски" офицеры часто на нем на охоту ездили!

С такими лаптями проезжал везде!

 

Не хочу ничего плохого сказать об отдельных моделях автомобилей КРАЗ. Есть в них определенные плюсы.

Делает завод и неплохой бронированный джип.

Но вот в советское время очень много бортовых КРАЗов закупала Япония, а на японских дорогах их не видели. Японцы закупали их как металлолом, чтобы потом делать из него свои грузовики и прочую технику. И это не анекдот.

Изменено пользователем mickail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот Вам результат в цифрах. В феврале АвтоКрАЗ сократил производство на 53% по сравнению с февралем 2015года, выпустив всего 30 грузовиков. Министерство обороны решило закупить, Богдан-МАЗы собранные в Черкассах из белорусских машинокомплектов с российскими комплектующими. В 2016году выяснилось, что отечественные КрАЗы не нужны ни армии, ни нацгвардии. Они предпочли их полные аналоги из Белоруссии. При этом КрАЗ, выпускающий одни из лучших армейских грузовиков в мире, работает с минимальной загрузкой, а жизнь в предприятии теплится только благодаря экспортным контрактам.

И никто даже не спросил, а когда изделия Богдан-МАЗа успели пройти полный цикл государственные испытания и были приняты на вооружение, чтобы их закупить для армии. КрАЗу на это потребовались годы.

 

А вот и сообщение из прессы о сборке в Черкассах упомянутых грузовиков МАЗ:

 

52745abe17a153edb85297bac768d4d8_orig.jpg

 

 

Об этом сообщает «Главком» со ссылкой на пресс-службу «Богдан».

Начнут с крупноузлового метода: шасси, сварка, покраска и установка грузовой платформы. Затем планируется локализовать производство с привлечением отечественных производителей.

Полноприводные модели МАЗ 5316 и МАЗ 6317, с которых начнут сборку, имеют двойное назначение. Они могут использоваться как в гражданских, так и в военных целях.

В дальнейшем «Богдан» планирует начать производство седельного тягача МАЗ 6425, который уже стоит на вооружении украинской армии.

Напомним, в 2014 году стало известно о закупке 52 автомобилей МАЗ для нужд Нацгвардии.

Изменено пользователем mickail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Долго лень искать. По КрАЗу. Есть линки на тендера ТЫЦ Интервью с ген.директором ТЫЦ Ну и офф.сайт ТЫЦ

 

Ну и сама статья откуда, думаю, ноги растут ТЫЦ Прошу заметить без авторства, без единой ссылки хотя бы на саму пресс-службу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Украина имеет очень сильный интеллектуальный потенциал.

Так, в части IT-технологий украинские специалисты ценятся во всем мире и даже осуществляют экспансию, укрепляя связи своих украинских предприятий с ведущими иностранными.

Вот, почитаем, к примеру:

 

Украинский стартап привлек 1,2 миллиона для запуска проекта в США

 

Компания Tisk na Spletu, основанная украинцами, занимается приложением и онлайн-сервисами для полиграфии, недавно привлекла $1,2 млн частных инвестиций.

Об этом пишет AIN.UA.

Как сообщается, эти деньги пойдут на запуск проекта в США под названием Flyer Center.

Инвесторы - украинский полиграфист Константин Пуппо и IT-специалист из США, имени которого пока не называют, получат 60% доли в новом проекте, Tisk na Spletu - 40%.

Компании Tisk na Spletu принадлежит технология поддержки онлайн-печати printonline.tech.

Эта технология позволяет автоматизировать все этапы прохождения печатного заказа для офсетной типографии – от загрузки макета онлайн до логистики готового заказа клиенту.

Flyer Center - это сервис по заказу полиграфии в онлайне, который использует эту технологию. Он работает, создавая региональную сеть партнерских типографий и используя их простаивающие ночные мощности. Т

.е. клиент сервиса сможет заказывать печать в онлайне в типографии, расположенной как можно ближе к его офису и теоретически - получить продукцию уже на следующее утро после заказа.

Технологическое ядро сервиса было разработано основателями еще в Украине в 2013 году, но реализовать его в полной мере не удалось - в то время в Украине в том или ином виде присутствовала цензура печатных материалов.

Регистрировать подобный сервис в Украине было бы невозможно еще и потому, что компания продает услуги в онлайне евро и доллары, а ни один украинский банк-эквайер не позволяет принимать платежи в валюте, отличной от гривны.

Так что в конце года проект переместился в Словению. Отсюда и название: по-словенски Tisk na Spletu означает "Печать в интернете".

Управляют компанией Tisk na Spletu CEO Олег Пелещак, CTO Иван Дубровин, CIO Вячеслав Плишкин, всего в команде около 10 человек, в основном, это - IT-персонал.

По словам Дубровина, компания самоокупается, но вся прибыль реинвестируется в дальнейший рост. "Наши конкуренты, крупные компании вроде Vistaprint и Flyeralarm совокупно тратят в день около 1 млн евро на онлайн-рекламу. Инвестиции в новом проекте уйдут на захват рынка и на маркетинг", - говорит он.

Напомним, самой громкой IT-сделкой месяца может стать инвестиция фонда Сороса в компанию-аутсорсера Ciklum, у которой самый крупный офис разработки находится в Украине.

Изменено пользователем mickail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Долго лень искать. По КрАЗу. Есть линки на тендера ТЫЦ Интервью с ген.директором ТЫЦ Ну и офф.сайт ТЫЦ

 

Ну и сама статья откуда, думаю, ноги растут ТЫЦ Прошу заметить без авторства, без единой ссылки хотя бы на саму пресс-службу.

 

КРАЗ находится в нормальном состоянии.

Завод в 2015 году выпустил автомобилей на 1% больше, чем в 2014 году. То есть и тут налицо прогресс в производстве.

Много контрактов у него с иностранными партнерами. И, конечно, для достижения цели заводу и его менеджменту нужно прилагать огромные усилия. За что им почет и слава.

Ранее он зависел от поставок комплектующих из России на 70%. Может, поэтому миноборонпром и правительство Украины без энтузиазма относились к закупкам техники этого предприятия. В последние месяцы КРАЗ перешел на поставки комплектующих из других стран, в том числе и из Беларуси, из-за чего его автомобили стали дороже, чем МАЗы из той же Беларуси с теми же комплектующими (но не российскими, как кто-то ошибочно утверждает). Поэтому на открытом конкурсе ProZorro (о котором сам гендиректор КРАЗа говорит как о честном и некоррупционном) КРАЗ не смог победить белорусский МАЗ. Но это не значит, что по другим позициям КРАЗ потерял госзаказ, он по-прежнему остается в числе актуальных и потенциальных поставщиков для украинских нужд. Конечно, хозяину завода миллиардеру Жеваго хотелось бы стать монополистом на украинском рынке, но это противоречит и законодательству и принципам рыночной экономики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Украинские сельхозпроизводители уже переориентировались на экспорт своей продукции на рынок ЕС после потери рынка РФ. Они готовы нарастить поставки на экспорт своей продукции, что здорово бы пополнило госбюджет Украины и создало бы условия для дальнейшей модернизации отрасли.

Однако пока для Украины действуют квоты, установленные ранее в ЕС. Думаю, что теперь основной задачей наших внешнеэкономических органов является пересмотр этих квот.

А вот и цифры по квотам и поставкам украинской продукции в ЕС:

Украина по состоянию на 10 марта исчерпала выделенные на 2016 год квоты на беспошлинные поставки в страны ЕС сахара и ячменной крупы и муки.

Об этом говорится в сообщении информационной компании ПроАгро.

Так, исчерпаны квоты на сахар(20 тыс. тонн), ячменную крупу и муку(6,3 тыс. тонн).

Отмечается, что по состоянию на отчетную дату на 86,9% использовано квоту на обработанные томаты (всего 10 тыс. тонн), на 74,5% использовано квоту по позиции пшеница мягкая, пшеничная мука и гранулы (всего 950 тыс. тонн), а квоту из овса использовано на 55,9% (с 4 тыс. тонн).

Напомним, месяцем ранее Украина исчерпала лимит на поставку в ЕС меда, сока и кукурузы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть в нашем народе настойчивая попытка убедить всех в том, что в Украине все пропало и все ужасно плохо. На некоторых форумах даже уже устоялся термин, обозначающий группу таких товарищей -"Всёпропальщики". У них уже 25 лет как "Всё пропало", а страна почему-то живет и не рушится даже во время войны и реформ (в т.ч. и перелома устоявшейся заскорузлой бюрократической и коррупционной системы).

Даже всеми признанные честными и открытыми конкурсы на поставки за деньги госбюджета по новой подконтрольной общественности системе ProZorro все равно у таких товарищей вызывает неприятие. Получается, что, в общем, все, кто такой конкурс готовил и проводил - дураки или негодяи, а только упомянутые обличители - настоящие радетели интересов страны. Но что-то не торопятся они на этих негодяев написать в НАБУ или в прокуратуру и вывести их на чистую воду. Может потому, что считают, что в том самом НАБУ засели другие негодяи? Ну, тогда круг замкнулся, посыпаем голову пеплом, накрываемся белой простыней и дружно ползем на кладбище - ведь "всё пропало"...

А вот николаевские кораблестроители завода "61 бакинских комиссаров" не стонут и не пишут на форумах, хотя у них тоже было страшное сокращение и зарплату не платили месяцами (а где у нас в последние годы не было таких проблем?). Теперь они ремонтируют суда военно-морского флота Украины и делают бронезащиту для других заказчиков. И зарплату стали им выдавать вовремя и подняли ее на несколько тысяч гривень так, что даже самые отъявленные пессимисты на заводе рады переменам.

Ну, не возрождение ли это завода и части отрасли?

Изменено пользователем mickail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз хотелось бы напоминить, что тема называется "Возрождение украинской промышленности". То есть хотелось бы размещать факты про положительные успехи, которых мы все ждем и которые нас настраивали бы на веру в благоприятное будущее для нас и наших детей.

Тему о разрушении, упадке и злоупотреблениях можно открыть отдельно, - может, приведенные там факты помогут новым антикоррупционным органам разобраться с ними.

Кстати, НАБУ открыло сайт для подобных жалоб: http://www.pravda.com.ua/rus/news/2016/03/15/7102166/

 

А эту тему придется чистить от непрофильных сообщений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спросил у жены за макароны. Грит берет наши. Да и я не жалуюсь. Вроде и заграничные тоже ели. Не скажу, что чем-то отличаются. Серьезно, а какие надо есть? Ну так, чтобы прозреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спросил у жены за макароны. Грит берет наши. Да и я не жалуюсь. Вроде и заграничные тоже ели. Не скажу, что чем-то отличаются. Серьезно, а какие надо есть? Ну так, чтобы прозреть.

Не отличаются, потому что очень щедро укропом посыпаешь :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та не, вроде так, нормально.

 

И вот по малому бизнесу линк. Наше. И идея, и художник, и литейщик, и мозги, и руки, и металл. Все наше. http://pikartgroup.com/ua/monumentgal

 

Володя, аллею возле ОДА видел? - Наше. Хвастаюсь:)

Изменено пользователем Golubenko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

scriptor Не обязательно засыпать укропом или заливать соусом, ряд украинских торговых марок заказывают макаронные изделии в Турции, Польше и Италии. Вроде наши, а на самом деле импортные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы оценить с какими трудностями проходят реформы в Украине и как это влияет на возрождение украинской промышленности и экономики (а за ними и социальной сферы) интересно почитать исследование группы международных и украинских экспертов:

 

Протягом 2015 року VoxUkraine разом із партнерськими організаціями (Інтерфакс-Україна, Case Ukraine, Dixi Group, Baker Tilly Group, Центр економічної стратегії) та командою з понад 20 експертів регулярно

оцінювалипрогрес в економічних реформах в рамках проекту Індекс Моніторингу Реформ - ІМОРЕ.

За цей рік було оцінено понад 300 законів, постанов, розпоряджень та інших регуляторних актів, які мали ознаки економічних реформ (або антиреформ), тобто були спрямовані на зміни правил гри та структурні зрушення. Кожна подія оцінювалась за п'ятибальною шкалою.

Темп реформ не однаковий в різних сферах економічного життя.

Ми бачимо, що найбільша кількість нормативних актів стосувалася боротьби з корупцією. По суті, кожен нормативний акт, спрямований на дерегуляцію, так чи інакше сприяє зниженню корупції, але власне антикорупційних актів також було прийнято чимало.

Тим не менш, як показують опитування, суспільство не помітило значного зниження рівня корупції. Це не дивно, оскільки індекс ІМОРЕ оцінює лише законодавчі зрушення, тоді як не менш важливою є імплементація прийнятих змін.

Але імплементація означає, що доведеться насправді "жити по-новому", тобто дотримуватись нових норм і правил, незважаючи на звички, а тим паче власні інтереси. Тому не дивно, що втілення реформаторських законопроектів гальмується людьми, які прагнуть зберегти статус-кво.

 

Щодо окремих реформаторських дій, то за оцінкою експертів, найбільш важливою реформою в 2015 році стало приведення тарифів на газ до економічно обґрунтованого рівня. Хоча це рішення було дуже непопулярним і болючим із соціальної точки зору, воно заслуговує на перше місце серед реформаторських ініціатив, оскільки вирішує декілька нагальних проблем: зменшує можливості для корупції, сприяє зниженню дефіциту бюджету та зміцненню енергетичної незалежності економіки. Завдяки цьому реформа отримала найбільшу кількість балів.

 

Серед інших регуляторних актів, які отримали високу оцінку, можна відзначити

закон"Про державні закупівлі", законодавство, що посилює відповідальність власників банків, та закон "Про ринок природного газу", який створює засади для конкуренції на газовому ринку.

Загалом, позитивну оцінку отримали майже 90% з більше ніж 300 прийнятих регуляторних актів. Антиреформ було небагато. Тільки п'ять законів отримали негативну оцінку, включаючи першу версію закону "Про державний бюджет на 2015 рік", яку потім було виправлено, рішення про обмеження зарплат високопосадовцям (також згодом скасовано), мораторій на експорт лісу та деякі інші.

Серед реформ, які пройшли успішний шлях від прийняття регуляторного акту до його виконання, можна зазначити підвищення тарифів на газ для населення та запровадження патрульної поліції. Після прийняття політичного рішення про приведення тарифів на газ до економічно обґрунтованого рівня (яке навряд чи було б прийняте без підтримки МВФ), його імплементація була технічної справою.

А от впровадження в життя реформи патрульної поліції вимагало неабияких зусиль, наснаги та часу, і стало успішним завдяки наполегливості грузинських реформаторів та кількох українських ентузіастів.

Проте, багато інших реформаторських ініціатив, які отримали високий бал від експертів ІМОРЕ, зіткнулися з труднощами імплементації. Серед них:

- Законпро посилення відповідальності власників банків (7 балів). Закон передбачає кримінальну відповідальність (до 5 років обмеження волі) для власників істотної участі та керівників банків за доведення банку до банкрутства, якщо сума збитків для держави чи кредитора перевищила 170 тис. грн. За минулі два роки з ринку було виведено 60 банків, причому деякі з цих банків існували лише для "відмивання" коштів чи "мінімізації оподаткування". Проте, ми не спостерігаємо кримінального переслідування власників чи керівників банків - вочевидь, тому, що багато з них близькі не лише до попередньої, а й до нинішньої влади.

- Закон "Про ринок природного газу" (6,75 бала), з так званого "пакету МВФ" був прийнятий у квітні 2015 року. Закон передбачає створення конкурентних умов на газовому ринку, згідно з правилами ЄС. Проте, лише зараз НКРЕКП випустила декілька підзаконних актів, необхідних для імплементації даного закону (1, 2, 3, 4, 5). Однак, на думку директора з розвитку бізнесу Нафтогазу, ці акти скоріше обмежують конкуренцію, натомість створюючи вигідні умови роботи для облгазів.

- Законпро зниження до 50%+1 акція кворуму для загальних зборів акціонерних товариств, у яких є частка держави (6 балів). Не є таємницею, що цей закон приймався для того, щоб нарешті отримати дивіденди від "Укрнафти", мажоритарним акціонером якої є держава. Проте, знадобилося понад три місяці, щоб провести загальні збори акціонерів за цим законом тапочатирозрахунки з державою. Борг за попередні роки (1,8 млрд. грн.) наразі залишається невиплаченим.

Заради справедливості зазначимо, що й приймалися ці законодавчі ініціативи дуже часто під зовнішнім тиском - зокрема, в рамках "пакету МВФ". Але тоді постає питання "Кому потрібні реформи в нашій країні?" Вочевидь, меншості:

- частині громадянського суспільства (людям, які хочуть жити в Україні, керованій законами, а не сильними світу цього)

- невеликій частині політикуму та державного апарату (яка переважно походить із того самого громадянського суспільства чи ззовні країни)

- міжнародним кредиторам та донорам (бо чим більше держав у світі стають заможними та передбачуваними - тим менше проблем, у тому числі щодо безпеки, у країн, які входять до "клубу багатіїв").

Більша частина суспільства, незалежно від рівня доходів, опиратиметься змінам - через страх перед невідомим, можливі матеріальні втрати чи банальні лінощі. Це означає, що зміни не будуть швидкими. Але це також означає, що вищеназваним бенефіціарам реформ потрібно об’єднувати зусилля та діяти не так силою, як розумом (чи навіть хитрістю). І послідовно, крок за кроком, розширювати межі "Європи в Україні".

Изменено пользователем mickail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та не, вроде так, нормально.

 

И вот по малому бизнесу линк. Наше. И идея, и художник, и литейщик, и мозги, и руки, и металл. Все наше. http://pikartgroup.com/ua/monumentgal

 

Володя, аллею возле ОДА видел? - Наше. Хвастаюсь:)

Витя,сто лет в тех краях не был.

Завтра специально проеду рядом, гляну. Судя по сайту, руки растут правильно, да и полет мысли есть :)

scriptor Не обязательно засыпать укропом или заливать соусом, ряд украинских торговых марок заказывают макаронные изделии в Турции, Польше и Италии. Вроде наши, а на самом деле импортные.

midaV, хмельницкие макароны всегда нравились, да и Чумак неплохие штампует.

Заказных хватает, но и наши могут, когда делают по рецептуре и из нормальных ингредиентов.

Изменено пользователем scriptor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу