scriptor

Упадок Украинской Промышленности, Или В Противовес Одам О Достижениях...

61 posts in this topic

"Тему о разрушении, упадке и злоупотреблениях можно открыть отдельно"

Не будем портить и засорять тему уважаемого Михаила.

Учитывая его неоднократные советы, откроем отдельную.

Прошу высказываться, господа :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема касается только промышленности? Или всего ,что рушится не по дням, а по часам?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а она (промышленность) ещё осталась?

в агонии .... разве что

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так не интересно...

Давайте факты и живые примеры.

Возгласы "всьопрапало" тему до добра не доведут :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так не интересно...

Давайте факты и живые примеры.

Возгласы "всьопрапало" тему до добра не доведут :)

выходишь на улицу и тебе ЛЮБОй расскажет.

в Черновцах ВСЕГО два завода работают- ЖБК (железобетонных-конструкий) и машзавод..остальное уже 6месяцев стоят

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не писал, что все пропало ( если это касается меня), а задал вопрос про что можно писать в данной теме а, то снова будут воспитывать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока Украина на 83 месте по простоте ведения бизнеса и 107 по налоговой системе из 189стран в мире. Вот вам и развитие производства в стране, где оборотные фонды вымывают, вводя НДС счета. Где ставники налогов могут поменять на вчера, а не как по закону через полгода.

Как тут можно вкладывать в производство, когда никто не знает что будет завтра. За два года из обещанного дерегулирования, только забытые обещания его провести.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если работает ЖБК, то как минимум работает карьер и то откуда они цемент и арматуру берут. Значит работают и смежные отрасли. Да и продукцию они продают. Так что уже не один ЖБК работает. А за смежников машзавода я вообще молчу. Если они работают, то работают и целые отрасли.

 

Другой вопрос как они работают? Для этого надо смотреть пруффы - фф.сайт предприятия или статистику. По отрасли, по области, по стране. Вот тогда точно можно сказать, что падение объема продаж машзавода есть, а значит есть и сокращение раб.мест. Ну и т.д. Но тож куча букафф. Их читать надо, сравнивать, анализировать и т.д. А это не комильфо. ТЫЦ ТЫЦ а тута куча цифер ТЫЦ

 

А так это просто ОБС. Тогда тема не интересна и ее можно назвать сам такой. Как за КрАЗ, руководство которого не знает, что у них на заводе -53% падения производства.

 

На счет Законов, НДС и прочего бардака. Это что вчера началось? Нет. Так вперед в общ.организации и двигайте эту тему. Я уже писал, что жопа началась в 90-х, когда за фантики отрасли приватизировали и всем было пох на страну. От мала до велика. А что ж мы могли? Да? Правильно? А теперь пожинаем, что сами и сделали. Чуть про реформы ТЫЦ ну и ессно про курс ТЫЦ

 

ЗЫ: у меня по работе не все так радужно, можно сказать совсем не радужно. Но если я сижу в своем болоте и ничего не делаю, для того чтобы вылезти из него, то я молчу и не квакаю, что все вокруг виноваты в том что у меня жопа.

Edited by Golubenko

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема была-бы интересной , если-бы тут каждый написал-бы подробно про себя, про своё развитие или наоборот. Но т.к. тут нет возможности писать анонимно, здравый человек подробно описывать не будет..... А писать про нашу статистику , то это все мягко говоря " филькина грамота" которую пишут лиш-бы написать, я сам сдаю отчеты для статистики, и пишу там всё "с неба" . А у нас на основании этих отчётов статистику "официальную" показывают, которая ни как не отражает реалии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По данным ЦРУ:

- уровень инфляции в Украине в 2015 году по сравнению с 2014 годом составил 49%. Украина с таким показателем инфляции занимает последнее 225 место среди стран, которые предоставили информацию.

- уровень снижения ВВП в Украине в 2015 году по сравнению с 2014 годом составил 11%. Это 222 место, тут мы обогнали всего три страны (Сектор Газа, Сьерра-Леоне и Йемен).

- показатель ВВП на душу населения в 2015 году снизился на 800 долларов и составил 8 000 долларов или 148 место в мире.

- падение промпроизводства в 2015 году составило 15% по сравнению с 2014 или 199 место в мире.

 

Судя по показателям (официальные данные Минфина), украинская экономика продолжает свое падение, четвертый год подряд и признаком замедления этого самого падения пока нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

4 часа назад, вадик 129 сказал:

Ребятки, не слушайте вы тех министров, многие из них создают впечатление ...чтобы не получить в бан, напишу так:умственно отсталых в легкой степени, обучения в специальных педагогических заведениях не требовавшие.

 

Омелян назвал "контрактом века" производство на территории США и Казахстана морально устаревших тепловозов, на суму более 1млрд.доларов. При наилучших в мире показателях электрификации Укрзализныци, при избытке электрогенерирующих мощностей. Пипец как гениально.

 

Но эти люди управляют целыми отраслями нашей страны. Это должны быть высокообразованные,  ответственные люди. Они задают  направление развития на десятилетия вперед.  

 

Договор о намерениях с  GE заключил еще Больчун. Но вы совершенно правы, тепловозную тягу есть смысл использовать используют в странах, где есть собственная дешевая нефть или не хватает электрогенерации для бурно растущей промышленности,  как в Индии.   

Остальные уже давно посчитали, что выгоднее провести электрификацию участка железной дороги и перейти на электротягу. 

 

Парк тепловозов  в УЗ настолько изношен, что 30 единиц, ничего не изменит. Единственный выход - перейти на частную тягу, но тогда мы не сможем покупать тепловозы почти в 2 раза дороже, чем их покупает Индия. А сейчас можем, потому как их покупают за государственные деньги.    

 

4 часа назад, вадик 129 сказал:

КВЗ сделал Тарпан ничем не хуже Хюндай-Ротем, 

 

Так вот, как только "Крюковский вагоностроительный завод" слегка позавидовал контракту GE с УЗ,  исключительно случайно, но к нему  пришли фискалы с проверкой.  Так вот, не найдя ничего интересного, фискалы пришел к выводу, что услуги, которые предприятие приобрело  для выполнения экспортного контракта (указано в экспортном контракте и актах на приемку услуг), оно на самом деле продало и в связи с этим, всю стоимость таких услуг включили в доходы и учли в объекте налога на прибыль,  на стоимость таких услуг доначислили НДС, а поскольку предприятие еще не получило от иностранного партнера оплату по экспортному контракту, начислили еще ВЭД-пеню. Последнее - вообще маразм. 

 

"Крюковский вагоностроительный завод". чтобы работать с серьезными, иностранными компаниями, ведет  финансовую отчетность,  составленную по международным стандартам, за этим следит, авторитетнейшая в мире, компания E&Y. Так вот, их специалисты ругались грязными матерными словами, когда увидели заключение ГФС после проверки. 

 

Если под такую  нелепую раздачу ГФС попадает такое крупное предприятие, которое имеет стратегическое значение для целой области, платит много налогов, обеспечивает  рабочие места, экспортирует не зерно или природные ископаемые, а продукцию с высокой добавленной стоимостью. Что же тогда, фискалы могут сделать с небольшими предприятиями, да все что угодно. 

А теперь, что касается  E&Y, эта компания разрабатывает экономические обоснования для иностранных инвесторов (есть такие психи). Догадываетесь, какой у них будет коэффициент давления госструктур, при расчете проектов.  При этом, на словах, мы хотим привлекать иностранные инвестиции. 

 

   

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наткнулся на забавную информацию.

 

Международный валютный фонд не считает Украину развивающейся страной с низким доходом. Об этом говорится в исследовании МВФ.
В МВФ отметили, что в 2014 году уровень доходов в Украине,  в пересчете на одного гражданина,  был на 14% ниже уровня, до которого страны включаются в группу низкодоходных (2330USD). Однако Фонд не включил Украину в  эту группу из-за того, что основной причиной снижения доходов стал военный конфликт на Донбассе и аннексия Крыма.

В 2018 году Украина также не была включена в группу стран, с низким уровнем доходов, поскольку структура ее экономики, по мнению МВФ, является типичной, как для стран с рыночной экономикой.

 

Спасибо специалистам МВФ, что смогли оценить структуру нашей экономики. Ведь странам с рыночной экономикой, в МВФ, списывать долги не принято.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТЭ33А совсем не американский тепловоз. он только выпускается по лицензии американцев и у них же покупается дизель генератор и тяговые двигатели, и еще по мелочи. а выпускает его в казахстане российский трансмашхолдинг. и миллиард наших денег пойдет сами понимаете куда. хотя полтавский тепловозоремонтный завод при модернизации старых тепловозов имеет возможность устанавливать те же американские дизель генераторы. а россияне разом с французами, если не ошибаюсь, построили в казахстане локомотиво-сборочный  завод менее чем за год!!! за 3 или 4 года вывели его на проектную мощность и собирают 100 локомотивов в год, с локализацией 50%. при этом на заводе работает всего 600 человек!!!!!!!!!!!!!!!! кроме того россияне построили на дальнем востоке тепловозо-ремонтный завод с полным циклом и делают там капитально-восстановительный ремонт луганских тепловозов, которые отходили 30 лет и неплохо выглядят. и дают гарантию после ремонта еще на 20 лет. а наша УЗ за все свое незалежное существование купила аж 8 тепловозов... а по остальным показателям хуже нашей зализныци только гватемальская, если она там есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.03.2018 в 17:56, ty_70 сказал:

ТЭ33А совсем не американский тепловоз. он только выпускается по лицензии американцев и у них же покупается дизель генератор и тяговые двигатели, и еще по мелочи. а выпускает его в казахстане российский трансмашхолдинг. 

 

ТЭ33АС серии «Evolution»  выпускается по лицензии компании General Electric Transportation на локомотивостроительным заводом АО «Локомотив Курастыру Зауыты» в Астане. Акционерами которого являются General Electric Transportation (50% акций) и ЗАО «Трансмашхолдинг».

 

В 2015 году компания проинформировала о 35% локализации производства этого тепловоза, в планах довести ее до 50%.

 

Edited by midaV

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВВП падает,промышленность разрушается, а в городе парконуться негде. И отечественный автопром в этом не виноват. Не верю я в то, что мы в двух шагах от задницы. Вот при совке - ото была полная ж..а

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, мороз сказал:

.... Не верю я в то, что мы в двух шагах от задницы. Вот при совке - ото была полная ж..а

 

Посмотрите на среднюю стоимость нового автомобиля в Украине, и по маркам. И перейдете к простому, но очень печальному выводу. В Украине либо при деньгах, либо еле хватает на жизнь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если говорить не в общем, а персонально, то не знаком ни с кем, кому не хватает на жизнь. Глупых и не ленивых, но бедных и довольных такой своей жизнью  знаю много.

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, мороз сказал:

Если говорить не в общем, а персонально, то не знаком ни с кем, кому не хватает на жизнь. Глупых и не ленивых, но бедных и довольных такой своей жизнью  знаю много.

 

А у меня есть такие знакомые, семья вынуждена покупать вещи на секонхэнде, выискивать дешевые продукты, в отпуск они не ездят и очень ждут когда ребенок подрастет и можно будет уехать в Польшу.    

Чтобы мои слова были более аргументированы, то  приведу официальную статистику Укрстата.

В декабре 2017 года,  жилищно-коммунальные услуги  не могли  самостоятельно оплатить 6920,7 тыс. украинских семей из 14 млн 980 тыс. 

Для сравнения,  декабре 2016-го, получателями субсидий было 4398,8 тыс. семей из 15 млн 33тыс.  Получается, что  2016-м субсидии начислялись лишь каждому третьему (29,3%) домохозяйству, а в 2017 уже каждому второму (46,2%). Только за один год число получателей субсидий выросло почти в двое.

 

Но есть и те, у кого все отлично. Кто меняет каждые 3 года машины стоимостью  40-60тыс. USD. Они получают высокие зарплаты, их родственники  ведут успешный "бизнес" на государственных закупках. 

Кстати, средняя цена нового авто проданного в Украине в 2017 году,  составляет примерно 25тыс. Евро,  а 20% от проданных новых авто -  премиальные марки. Очень странно для стране, где средняя заработная плата чуть больше 200 Евро.  

 

Теперь очень просто показатель того, что экономика страны очень больна. За 2017 год в Украине 40млн. население  купило 80 217 новых авто. Для сравнения:

Белоруссия - 34 250шт. при населении 9,4млн

Словакия - 96 085шт. при населении 5,5млн

Румыния  - 105 083шт. при населении 19,2млн

Венгрия  - 116265шт. при населении 9,8млн

Польша - 486352шт. при населении 38,5млн 

Россия - 1 596 737шт.  при населении 146млн

Литва - 25 862шт.  при населении 2,8млн

Латвия -  25 080шт. при населении 2млн

 

Для облегчения понимания, если бы украинцы жили как белорусы, то мы должны были купить порядка 140тыс. новых авто., живи как латыши, то примерно 500тыс. новых авто.   

 

 

 

 

Edited by midaV

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.03.2018 в 19:32, midaV сказал:

 

 Получается, что  2016-м субсидии начислялись лишь каждому третьему (29,3%) домохозяйству, а в 2017 уже каждому второму (46,2%). Только за один год число получателей субсидий выросло почти в двое.

  

тут есть и другая сторона. субсидию стало проще получить. сейчас люди с зарплатой за 10 000 поголовно сидят на субсидиях. и химичить не особо то надо. неси справку от домкома или уличного комитета о том, что зарегистрированный в доме с высокой зарплатой по факту не проживает... в 2016 году только в харькове стояло документально не заселенных 50 тыс квартир.

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

отмывание  бабла...

но  на  западной-  из моих  трудоспособных знакомыхполовину  уехали  на  заботки  в польшу  идалее- ибо нечего делать или  мин. зп..

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Какая там экономика, если саботаж реформ и развития на всех уровнях и сословиях общества. Прошлой осенью в нашем гаражном кооперативе сгорел кабель на трансформатор. После почти недели ругательств с горенерго приехала бригада, вынули сгоревший кабель, кинули туда какой то сечением в два раза меньше, на вопрос кооперативного электрика, что с того будет, ответили: Понатыкали в гаражах станков, сварки тут понимаешь и днем и ночью, вы так нам скоро трансформатор спалите! 

Итог-вчера двадцати ватный паяльник так и не нагрел до рабочей температуры. После сорока минут понял, что дело бесполезное. Вот такие вот "коммерческие" подходы к потребителям в стране с избытками электрогенерации. 

 

В прошлом году у поляков была сильная буря, оборвало высоковольтную линию, через полтора суток подача напряжения на завод была возобновлена. А потом приехал представитель енергоподающей компании, спрашивал, все ли у нас в порядке, нормальное ли у нас напряжение. Повреждениями интересовался, предлагал устранить их силами, за оплату, естественно... :) Потом Петр, електрик нашей фирмы, нам пояснил, что у них есть планы энергоподач, если не выдержат, то лишатся премий. Потому и бегают так, переживают. 

 

Если уж перешли на рыночную экономику, то она должна быть рыночной, а не гибридной порнографией.

Share this post


Link to post
Share on other sites

рыночной  она должна  быть только с вашей  стороны- а  с ихней-  ИМ ПОХ...зависишь ты от них- а не наоборот

Share this post


Link to post
Share on other sites

новая  модель рыночной   экономики 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.04.2018 в 21:08, ty_70 сказал:

тут есть и другая сторона. субсидию стало проще получить.

 

Вы совершенно правы, такая простота объясняется тем,  что субсидия - схема по выводу бюджетных денег на счета частных компаний. По большому счету,  это преступление против экономики страны, за которое нам придется очень дорого заплатить. 

 

В 07.04.2018 в 17:27, Merci639 сказал:

 

но  на  западной-  из моих  трудоспособных знакомыхполовину  уехали  на  заботки  в польшу  идалее- ибо нечего делать или  мин. зп..

 

Главная причина миграции - низкие зарплаты в Украине в силу экономической отсталости.  Так  минимальная зарплата в Литве – 400Евро, в Румынии – 408Евро, в Венгрии – 445Евро, в Польше – 503Евро, а в Украине  она всего 115 Евро и ее вообще стоит рассматривать как ставкой для расчета некоторых налогов.   

 

Высокий уровень трудовой миграции  это главная проблема для  украинской экономики. Мы уже находимся на том этапе,  когда нормальный рост в 10-15% практически невозможен из-за отсутствия трудовых ресурсов в стране. Найти квалифицированного электрика, сварщика, строителя крайне сложно.  И это без учета того, что уже сейчас, трудовые мигранты не платят налоги в Украине.

 

Знакомые HR сетуют, что назревает еще одна проблема, та часть трудовых мигрантов, которые выезжают на сезонные или временные работы, после чего возвращаются домой, отдыхают и тратят заработанное. Очень быстро отвыкают от постоянной трудовой занятости и теряют интерес к постоянному месту работы.   

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.