Как Же Они Выкручивают Болты Форсунок


Recommended Posts

Не может быть проблема с болтами только у нас.

Ведь немцы то же обрывают болты... :read:

У меня начал появляться характерный цокот прорыва газов из под форсунки.

Заказал болты и кольца для замены. И вот решил открыть крышку и навести порядок.

Так и есть - третья форсунка покрыта черным блестящим лаком.

Обскоблил вокруг, замочил ВД-шкой. Продул и протер отслоившуюся накипь.

Пытаюсь открутить - чуствую не страгивается, а закручивается стержень болта как торсион.

Обстучал его по оси. Попробовал на закручивание - скручивается так же как и при откручивании на какую то долю мм.

Оставил его в покое. Залил еще ВД. Покурил. Пробую еще раз и лопнул он в месте где заканчивается накатка резьбы.

Называется - приехал надолго...

Коромысло снял и залил ВД. Сутки уже стоит, а я думаю об какое колесо головой биться - до ближайшего сервиса 100 верст.

Какие советы мне помогут?

Чем душа успокоится ... :russian_roulette:

Link to comment
Share on other sites

Существует регламент на замену термопасты на форсунках - 50 000 км, прописаный в тех.документации. При замене термопасты, в обязательном порядке меняется прижимной болт и уплотняющая шайба под форсункой. Так же регламентируется усилие затяжки болта. Если соблюдать написаное выше, то болт не пригорает и соответственно не обрывается.

В вашем случае поможет только высверливание остатков болта и установка ввертыша. Для этой работы лучше обратится к кому либо, кто уже проводил подобные работы. Иначе можно и головку выбросить при проведении экспериментов или подобных работах, проводимых впервые. Уж очень малое расстояние между резьбой и водяной рубашкой головки.

Link to comment
Share on other sites

В данном случае вд мало помогает. Я использовал именно вот это. Хотя и не дешёвая. Оно быстро растворяет эту черную хрень, поэтому побрызгал и выдул, побрызгал и выдул.

Откручивал на горячем двигателе или холодном? Должен быть вроде 800С

post-10922-0-48043800-1459848949_thumb.png

Edited by ПАНДА
Link to comment
Share on other sites

В вашем случае поможет только высверливание остатков болта и установка ввертыша. Для этой работы лучше обратится к кому либо, кто уже проводил подобные работы. Иначе можно и головку выбросить при проведении экспериментов или подобных работах, проводимых впервые. Уж очень малое расстояние между резьбой и водяной рубашкой головки.

Это у нас так делают. А как у немцев?

Наверняка есть отработанная технология и соответствующий инструмент.

Малое растояние это сколько?

Ввертыш это ремонтная запчасть или наше изобретение?

Если заказывать, то какие его размеры?

Link to comment
Share on other sites

В данном случае вд мало помогает. Я использовал именно вот это. Хотя и не дешёвая. Оно быстро растворяет эту черную хрень, поэтому побрызгал и выдул, побрызгал и выдул.

Откручивал на горячем двигателе или холодном? Должен быть вроде 800С

конечно на холодном двигателе.

Приехал домой в аварийном режиме - перетерт жгут за воздушным фильтром.

Температуру показывал 110 градусов и молотил вентилятор радиатора.

Когда остыл - не заводится.

Вот и решил совместить ремонт на свою голову... :-(

Link to comment
Share on other sites

Если уже остальные отвернул форсунки..то снимай СРАЗУ крышку распредвалов. Может кончик болта торчит и можно гайку приварить. На первом цилиндре кончилось высверливанием,вставкой футорки М14х1...

Ушло сверло на аллюминий и обломок высверливал 12мм сверлом победитовым.

Угловой дрелью ровно не подлезть к третьему цилиндру...

Может имеет смысл снять головку...хотя гимор еще тот..

 

А пардон...638 !!! это легче...все под руками и глазами....Делай направляющую под сверло и тихим ходом...Можешь по бетону взять тонкое 3мм Только пепезаправь Как перовое или ружейное.

 

И заправь под ЛЕВОЕ направление сверления. В какой то момент обломок вывернется...

Edited by fedor2000
Link to comment
Share on other sites

где то по форумам видел набор для высверливания обломанных свечей...можно и им. Только стоит он пол вашего движка в авто и ждать...

Link to comment
Share on other sites

Если уже остальные отвернул форсунки..то снимай СРАЗУ крышку распредвалов. Может кончик болта торчит и можно гайку приварить.

Ничего я еще не снял. Сунулся сразу к сопливой форсунке и мой пыл сразу растаял... :-(

теперь чешу репу.

Тут, в селе, нашел компрессор и пневмоголовку с патрончиком под сверла. Но вот не знаю реверсируется ли она.

Пока только вымачиваю и вычищаю вокруг форсунки.

Стартером немного гоняю и из под форсунки сифонит - вылетают ошметки и жидкость ВД.

По немногу пропитывает и выплевывает отслоившееся.

Вычистил углубление болтовое - обломок заподлецо срезан в углублении.

На данном этапе, пока киснет нагар, буду готовиться - нужные сверла приобретать.

Link to comment
Share on other sites

ничего страшного там у Вас нет. аккуратно все сами можете сделать.

Link to comment
Share on other sites

Ничего я еще не снял. Сунулся сразу к сопливой форсунке и мой пыл сразу растаял... :-(

теперь чешу репу.

Тут, в селе, нашел компрессор и пневмоголовку с патрончиком под сверла. Но вот не знаю реверсируется ли она.

Пока только вымачиваю и вычищаю вокруг форсунки.

Стартером немного гоняю и из под форсунки сифонит - вылетают ошметки и жидкость ВД.

По немногу пропитывает и выплевывает отслоившееся.

Вычистил углубление болтовое - обломок заподлецо срезан в углублении.

На данном этапе, пока киснет нагар, буду готовиться - нужные сверла приобретать.

на сколько мм болт обломался в углубление головки?
Link to comment
Share on other sites

на сколько мм болт обломался в углубление головки?

вровень с телом головки блока. И не торчит и нет углубления...

Прочитал рекомендации по ввертышу. Все понятно.

Направление движения заданно довольно точно.

Теперь надо понять как и чем сверлить в таком неудобном месте.

Кроме того необходимо соблюдать соосность.

Руками и на глаз это не сделать - нужна направляющая привязанная к контрольным точкам на головке.

Контрольными точками может служить отверстия под болты крышки.

В моем случае задача усложняется тем, что форсунка стоит и ее надо извлекать.

Пока откисает.

И завести не могу, чтоб двигатель помог ее подталкивать чтоб стронуть с места прикипания.

Началось то все с того, что двигатель перестал заводиться - перетер корпус воздушного фильтра

оболочку и три провода жгута проводов к блоку CDI.

Провода спаял и заизолировал. Теперь надо датчик температуры заменить.

Удивительно то, что провода перетертые не его, а вышел из строя почему то датчик на термостате.

Один провод датчика давления, второй датчика коленвала. Третий (толстый черный) нарушена изоляция.

Edited by Bosya
Link to comment
Share on other sites

здравствуйте все,а обязательно фирменную пасту для форсунок покупать?(А001989425110-1600 р.за 50 грамм)или можно просто термопастой намазать форсунку?спасибо.

Link to comment
Share on other sites

здравствуйте все,а обязательно фирменную пасту для форсунок покупать?(А001989425110-1600 р.за 50 грамм)или можно просто термопастой намазать форсунку?спасибо.

купи febi 26712, один в один ))
Link to comment
Share on other sites

вровень с телом головки блока. И не торчит и нет углубления...

Прочитал рекомендации по ввертышу. Все понятно.

Направление движения заданно довольно точно.

Теперь надо понять как и чем сверлить в таком неудобном месте.

Кроме того необходимо соблюдать соосность.

Руками и на глаз это не сделать - нужна направляющая привязанная к контрольным точкам на головке.

Контрольными точками может служить отверстия под болты крышки.

В моем случае задача усложняется тем, что форсунка стоит и ее надо извлекать.

Пока откисает.

И завести не могу, чтоб двигатель помог ее подталкивать чтоб стронуть с места прикипания.

Началось то все с того, что двигатель перестал заводиться - перетер корпус воздушного фильтра

оболочку и три провода жгута проводов к блоку CDI.

Провода спаял и заизолировал. Теперь надо датчик температуры заменить.

Удивительно то, что провода перетертые не его, а вышел из строя почему то датчик на термостате.

Один провод датчика давления, второй датчика коленвала. Третий (толстый черный) нарушена изоляция.

можно и по другому выкрутить сломаный болт . Есть маленькие фрезы ,я той фрезой углублялся вокруг болта в головку где-то на 3.4 мм . Простой дрелькой или угловой ,
Link to comment
Share on other sites

можно и по другому выкрутить сломаный болт . Есть маленькие фрезы ,я той фрезой углублялся вокруг болта в головку где-то на 3.4 мм . Простой дрелькой или угловой ,

Срезал немного фрезой алюминия вкруг болта , потом забивал головку из набора , с мелкими гранями внутри , вставлял маленький вороток .И так откручивал .Не один сломаный болт так выкрутил .
Link to comment
Share on other sites

можно и по другому выкрутить сломаный болт . Есть маленькие фрезы ,я той фрезой углублялся вокруг болта в головку где-то на 3.4 мм . Простой дрелькой или угловой ,

а что дадут эти 3-4мм.

Чем за них ухватиться в этом колодце?

Это же надо его делать больше, под головку которую насаживать.

Edited by Bosya
Link to comment
Share on other sites

а что дадут эти 3-4мм.

Чем за них ухватиться в этом колодце?

Это же надо его делать больше, под головку которую насаживать.

Вы не поняли ухватыватся не надо ни чем , нужно забить на этот болт, головку меньше диаметра болта , головку от набора инструмента с мелкими гранями внутри , потом выкручивать
Link to comment
Share on other sites

Вы не поняли ухватыватся не надо ни чем , нужно забить на этот болт, головку меньше диаметра болта , головку от набора инструмента с мелкими гранями внутри , потом выкручивать

А ети 4мм как раз хватает чтоб забить головку от набора
Link to comment
Share on other sites

А ети 4мм как раз хватает чтоб забить головку от набора

фреза имеет толщину стенки примерно 3мм.
Link to comment
Share on other sites

А ети 4мм как раз хватает чтоб забить головку от набора

+100, тоже так выкручиваю.

Link to comment
Share on other sites

Повозился я с обломком. Вычистил сколько мог нагар вокруг.

Потом взял гель для удаления нагара для духовок и залил колодец с обломком.

Так несколько раз, пока медицинская игла не стала прокалывать сгустки этого наслоения в зазоре между обломком и блоком.

Сначала нагар был как пластилин, потом стал как творог.

Таким образом вычистил весь зазор вокруг.

Стальная проволока 0,9 мм ходит по кругу в зазоре без зацепов.

Взял бронзовый сосок от камеры КАМАЗА и с одной стороны впрессовал шестигранник на 5 мм

с другой прошел сверлом на 5.3 мм

И этой трубкой накрутился на обломок почти на всю длину с явным натягом, как при нарезании резьбы.

Пытался стронуть обломок на закручивание. Не пошел. Лопнула трубка на шестиграннике.

С трудом запрессовал опять и выкрутил трубку. Обломок не стронулся.

Вымерил размеры и зарисовал что имею в наличии.

Один вид как должно быть, второй - как есть сейчас.

Вижу два варианта:

- пытаться выкрутить;

- использовать обломок как направляющую для расточки под гужон.

Выкрутить предпочтительнее, так как снимает все дальнейшие проблемы.

post-28871-0-40763100-1460615680_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.