Яку Марку Акумулятора Купити, Vito 639?


Dansss
 Share

Recommended Posts

Chemerenkov Еще можете обратить свое внимание на отечественные батареи компании «Мегатекс» под брендами A-MEGA и TOP CAR .

Link to comment
Share on other sites

Ещё желательно бы понимать, сколько планируется ездить на этой машине. Если вы планируете ещё лет 5 на ней ездить - то конечно, Топла, Варта. А если вы через годик-другой планируете её продать - то купите Исту, и дело с концом :-))).

Link to comment
Share on other sites

Ещё желательно бы понимать, сколько планируется ездить на этой машине. Если вы планируете ещё лет 5 на ней ездить - то конечно, Топла, Варта. А если вы через годик-другой планируете её продать - то купите Исту, и дело с концом :-))).

 

Выбор авто при покупке надо начинать с марки АКБ . Если не оригинал - значит авто Дамно.... ))

Edited by Александрs
Link to comment
Share on other sites

Ещё желательно бы понимать, сколько планируется ездить на этой машине. Если вы планируете ещё лет 5 на ней ездить - то конечно, Топла, Варта. А если вы через годик-другой планируете её продать - то купите Исту, и дело с концом :-))).

Как и каждому хотелось бы сменить на авто помоложе - но увы- лет пять минимум еще катать то что имеем.

Link to comment
Share on other sites

Chemerenkov Это вы слишком сильно обобщаете, много моих знакомых, покатавшись на новых машинах, после 4-5 лет эксплуатации и 120-150 тыс. км пробега сейчас хотят с ними расстаться. И активно подыскивает себе варианты из машин конца начала 00-х.

В той же Германии заводской аккумулятор меняют уже после первых 4-5 лет эксплуатации, при этом отдают предпочтение изделиям локальных брендов занимающихся переработки б/у аккумуляторов и дающих гарантию 3года.

 

Так что забудьте про аккумуляторы, которые были способны прослужить 8-10лет. Такое возможно только при очень бережной эксплуатации. А в остальном, взвести современную батарею с ее аналогом 10-15 летней давности, так за эти годы «прогресса» в ее конструкция позволил «похудеть» на 2-4кг свинца.

 

В рассматриваемый список можете еще добавить продукцию концерна Exide в том числе и под их польским брендом Centra.

Link to comment
Share on other sites

Не рекламы ради-помощи для

https://avtozvuk.ua/info/59713

Вот такой я себе поставил 3 года назад.

Пока без проблем

 

 

Более чем уверен, что для Chemerenkov нет смысла переплачивать за батарею с абсорбированным электролитом.Преимущества технологии AGM в полной мере раскрываются на автомобилях с системой «cтарт-стоп» или с повышенным энергопотреблением, а так же для режима эксплуатации при которых батарея будет часто подвергаться глубоким разрядам.

Link to comment
Share on other sites

Более чем уверен, что для Chemerenkov нет смысла переплачивать за батарею с абсорбированным электролитом.Преимущества технологии AGM в полной мере раскрываются на автомобилях с системой «cтарт-стоп» или с повышенным энергопотреблением, а так же для режима эксплуатации при которых батарея будет часто подвергаться глубоким разрядам.

Системы «cтарт-стоп» у меня нет.

Выбор сделал в пользу этой батареи т.к. зимой постоянно пользуюсь автономкой.

Link to comment
Share on other sites

katran0808 А сколько раз, за три года эксплуатации, вы подвергали аккумулятор глубокому разряду по какой либо причине?

 

Собственно этот ответ и определит смысл переплатить 1600грн. Так как Centra 6CT-95 Start-Stop AGM (CK950) сейчас стоит 4200грн, а ее традиционный аналог Centra 6CT-100 FUTURA (CA1000) стоит 2600грн. При этом традиционна батарея имеет больше на 5 единиц заряда (Ач) и на 50А выше максимальный пусковой ток.

Link to comment
Share on other sites

У меня 100-амперная Варта сдохла на 9-м году жизни, и уже второй год трудится на Соболе :-))). Меня в -20 она не смогла провернуть нормально, а бензиновому Соболю её хватает.

З.Ы. остаточная ёмкость была порядка 30-35 А/ч.

А сейчас стоит А-Мега, тоже 100А, правда пусковой не припомню. До этого был 90А Rocket, перкинул его жене на Гольф.

Edited by Фелuкс
Link to comment
Share on other sites

katran0808 А сколько раз, за три года эксплуатации, вы подвергали аккумулятор глубокому разряду по какой либо причине?

 

Собственно этот ответ и определит смысл переплатить 1600грн. Так как Centra 6CT-95 Start-Stop AGM (CK950) сейчас стоит 4200грн, а ее традиционный аналог Centra 6CT-100 FUTURA (CA1000) стоит 2600грн. При этом традиционна батарея имеет больше на 5 единиц заряда (Ач) и на 50А выше максимальный пусковой ток.

 

Ни разу не подвергал.

Я же не навязываю кому либо покупать такой же акб.

Это мой выбор.

Link to comment
Share on other sites

.....остаточная ёмкость была порядка 30-35 А/ч. .......

 

А/ч - самое забавно, что приходится наблюдать. Особенно когда это написано на ценниках или даже этикетках аккумуляторов. Не советую покупать таких изделий и тем более, слушать консультаций продавца из такого магазина.

 

 

Параметр выраженный в Ач (именно произведение силы тока на время) - можно называть единицей заряда (в Кулонах ).

Касательно емкости - она измеряют в Фарадах.

Edited by midaV
Link to comment
Share on other sites

А/ч - самое забавно, что приходится наблюдать. Особенно когда это написано на ценниках или даже этикетках аккумуляторов. Не советую покупать таких изделий и тем более, слушать консультаций продавца из такого магазина.

 

 

Параметр выраженный в Ач (именно произведение силы тока на время) - можно называть единицей заряда (в Кулонах ).

Касательно емкости - она измеряют в Фарадах.

как вы всегда любите говорить, "вы в школе учились", нельзя путать электрическую и электрохимическую емкость, у них разная природа, и даже из определения самих терминов, фарады применимы в совершенно других случаях. Касательно акб, либо бош либо варта, что я уже и писал, если бош то не ниже S4
Link to comment
Share on other sites

Касательно акб, либо бош либо варта, что я уже и писал, если бош то не ниже S4

+1

на бош и варту много нареканий, т.к. на рынке полно подделок.

чтобы не нарваться на фальсификат, покупайте у оф. представителей аккумуляторы и обращайте внимание на дату выпуска.

список оф. дилеров бош - http://ua.bosch-automotive.com/uk/about_us/dealers/distributors_for_bosch

Link to comment
Share on other sites

Serik 1500 Если вы сможете, привести формулу, показывающую каким образом произведение тока (А) на время дает (ч) дает "емкость", то позабавьте нас. Но все должно быть в системе СИ.

 

Для всех кто учился в школе, 1Ач= 3600Кл

поскольку электрическую емкость (в системе СИ) измеряют в Фарадах, тогда 1Ф=1Кл/1В.

 

Согласно справочнику Bosch на их батареях (впрочем, как и у всех остальных производителей) значение Ач это данные для определения силы тока и продолжительности заряда. Количества электричества, которое «заливаем» в батарею до полного ее заряда.

Edited by midaV
Link to comment
Share on other sites

  • Супер Модератор

 

 

А/ч - самое забавно, что приходится наблюдать. Особенно когда это написано на ценниках или даже этикетках аккумуляторов. Не советую покупать таких изделий и тем более, слушать консультаций продавца из такого магазина.

 

 

Параметр выраженный в Ач (именно произведение силы тока на время) - можно называть единицей заряда (в Кулонах ).

Касательно емкости - она измеряют в Фарадах.

На батареях сотовых и прочей техники указаны миллиампер/часы.

Выходит, им тоже нельзя доверять? :)

Что за бред Вы пишете?

Емкость измеряется в фарадах, верно, но тут не конденсаторы обсуждают.

Здесь выбирают и обсуждают АКБ.

Link to comment
Share on other sites

Serik 1500 Если вы сможете, привести формулу, показывающую каким образом произведение тока (А) на время дает (ч) дает "емкость", то позабавьте нас. Но все должно быть в системе СИ.

 

Для всех кто учился в школе, 1Ач= 3600Кл

поскольку электрическую емкость (в системе СИ) измеряют в Фарадах, тогда 1Ф=1Кл/1В.

 

Согласно справочнику Bosch на их батареях (впрочем, как и у всех остальных производителей) значение Ач это данные для определения силы тока и продолжительности заряда. Количества электричества, которое «заливаем» в батарею до полного ее заряда.

 

Забавно наблюдать - когда один человек пытается доказать что то совсем не важное всему форуму, когда тема называется

 

"Яку Марку Акумулятора Купити, Vito 639?"

Link to comment
Share on other sites

На батареях сотовых и прочей техники указаны миллиампер/часы.

Выходит, им тоже нельзя доверять? :)

Что за бред Вы пишете?

Емкость измеряется в фарадах, верно, но тут не конденсаторы обсуждают.

Здесь выбирают и обсуждают АКБ.

 

Бредом это выглядит только для тех, кто не понимает отличия между операциями умножением (Ач) и делением (А/ч).

 

А вы серьезно полагаете, что для конденсатора и аккумулятора используются разные единицы измерения электрической емкости? А почему тогда электрическая емкости у аккумуляторов своя, может у них Амперы и Вольты тоже "свои", может еще и зависят от типа аккумулятора?

Link to comment
Share on other sites

Serik 1500 Если вы сможете, привести формулу, показывающую каким образом произведение тока (А) на время дает (ч) дает "емкость", то позабавьте нас. Но все должно быть в системе СИ.

 

Для всех кто учился в школе, 1Ач= 3600Кл

поскольку электрическую емкость (в системе СИ) измеряют в Фарадах, тогда 1Ф=1Кл/1В.

 

Согласно справочнику Bosch на их батареях (впрочем, как и у всех остальных производителей) значение Ач это данные для определения силы тока и продолжительности заряда. Количества электричества, которое «заливаем» в батарею до полного ее заряда.

Циклопедия пишет-

На практике ёмкость аккумуляторов приводят исходя из 20-часового цикла разряда до конечного напряжения. Для автомобильных аккумуляторов оно составляет 10,5 В[1]. Например, надпись на маркировке аккумулятора «55 А·ч» означает, что он способен выдавать ток 2,75 ампер на протяжении 20 часов, и при этом напряжение на клеммах не опустится ниже 10,5 В.

 

И ничего не надо выдумывать, т.е.- написано 100 Ач- должен отдать 5А за 20 часов и напряжение не должно упасть ниже 10,5В.

 

ЗЫ- емкость акку в Фарадах или кулонах - это жесть... надеюсь шутка...

Edited by electronic
Link to comment
Share on other sites

Забавно наблюдать - когда один человек пытается доказать что то совсем не важное всему форуму, когда тема называется

 

"Яку Марку Акумулятора Купити, Vito 639?"

да да ))) Edited by Serik 1500
Link to comment
Share on other sites

Сейчас бренды уже не те, особенно на внутреннем рынке- масса подделок.

Покупайте тот, который тяжелее и гарантия(реальная) хотя бы 2 года(лучше 3). Отечественные честные ничем не хуже импорта.

 

ВАЖНО- на 638 не надо кальций- эти батареи требуют 14.5В бортового напряжения и очень плохо(часто необратимо) переносят разряд ниже 50% емкости..

И еще- желательно с доступом к банкам- плотность померить и т.д.

Edited by electronic
Link to comment
Share on other sites

Циклопедия пишет-

На практике ёмкость аккумуляторов приводят исходя из 20-часового цикла разряда до конечного напряжения. Для автомобильных аккумуляторов оно составляет 10,5 В[1]. Например, надпись на маркировке аккумулятора «55 А·ч» означает, что он способен выдавать ток 2,75 ампер на протяжении 20 часов, и при этом напряжение на клеммах не опустится ниже 10,5 В.

 

И ничего не надо выдумывать, т.е.- написано 100 Ач- должен отдать 5А за 20 часов и напряжение не должно упасть ниже 10,5В.

 

ЗЫ- емкость акку в Фарадах или кулонах - это жесть... надеюсь шутка...

 

 

Если вы внимательно читали статью в энциклопедии, откуда скопировали часть текста, то начинается она с определения.

 

«Ампер-час (А·ч) — внесистемная единица измерения электрического заряда, используемая главным образом для характеристики ёмкости аккумуляторов.»

 

А уже почти в самом конце есть предложение: «Величину в ампер-часах можно перевести в системную единицу измерения заряда — кулон. Поскольку 1 Кл/c равен 1 А, то, переведя часы в секунды, получаем, что один ампер-час будет равен 3600 Кл.»

Edited by midaV
Link to comment
Share on other sites

Если вы внимательно читали статью в энциклопедии, откуда скопировали часть текста, то начинается она с определения.

 

«Ампер-час (А·ч) — внесистемная единица измерения электрического заряда, используемая главным образом для характеристики ёмкости аккумуляторов.»

 

А уже почти в самом конце есть предложение: «Величину в ампер-часах можно перевести в системную единицу измерения заряда — кулон. Поскольку 1 Кл/c равен 1 А, то, переведя часы в секунды, получаем, что один ампер-час будет равен 3600 Кл.»

это просто удобно- «Ампер-час (А·ч)

Попробуйте на акку емкость в кулонах написать...rofl.gif

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.