Яку Марку Акумулятора Купити, Vito 639?


Dansss
 Share

Recommended Posts

Всем спасибо за обсуждение.

думаю брать -Аккумулятор 100Ah-12v VARTA SD(H3) (353x175x190),R,EN830

 

И сколько вести такая батарейка?

 

Ради интереса взвесил аккумулятор 100Ач (размеры у него аналогичные) с которым E320CDI, приехал из Германии,я являться продуктом переработки. Вес брутто 26,85кг.

Судя по дате изготовления, батарея прослужила 6 лет в Германии, потом примерно 3 месяца она простояла разряженная, когда машину завозили под документы. Но тем не мене после подзарядки она прослужила еще 8 месяцев, пока осенью 2013года не заменил ее на новую.

 

Top Car 6CT-100Ah - выпуска 2009года - 23,8кг

A-mega 6СТ-105 Ultra - 2016года весит - 26,7кг

Edited by midaV
Link to comment
Share on other sites

Если вы внимательно читали статью в энциклопедии, откуда скопировали часть текста, то начинается она с определения.

 

«Ампер-час (А·ч) — внесистемная единица измерения электрического заряда, используемая главным образом для характеристики ёмкости аккумуляторов.»

 

А уже почти в самом конце есть предложение: «Величину в ампер-часах можно перевести в системную единицу измерения заряда — кулон. Поскольку 1 Кл/c равен 1 А, то, переведя часы в секунды, получаем, что один ампер-час будет равен 3600 Кл.»

ну а к чему здесь Фарады, пост #38......
Link to comment
Share on other sites

это просто удобно- «Ампер-час (А·ч)

Попробуйте на акку емкость в кулонах написать...rofl.gif

 

А с чего вы решили, что я посягаю на удобства в виде параметра Ач? Прочтите сообщение #38 и 41, если есть, что возразить, то давайте с формулами? Попытки возразить уже были, но формул так и не последовало.

Если есть серьезные сомнения в Фарадах, как единицах измерения электрической емкости, не стесняйтесь.

Edited by midaV
Link to comment
Share on other sites

  • Супер Модератор

А/ч - самое забавно, что приходится наблюдать. Особенно когда это написано на ценниках или даже этикетках аккумуляторов. Не советую покупать таких изделий и тем более, слушать консультаций продавца из такого магазина..

Жесть....

А с чего вы решили, что я посягаю на удобства в виде параметра Ач? Прочтите сообщение #38 и 41, если есть, что возразить, то давайте с формулами? Попытки возразить уже были, но формул так и не последовало.

Если есть серьезные сомнения в Фарадах, как единицах измерения электрической емкости, не стесняйтесь.

В Фарадах сомнений нет.

Непонятно, зачем в эту тему их тащить.

 

Я же не тащу сюда основы правописания в русском языке) Хотя есть предпосылки)

Link to comment
Share on other sites

А/ч - самое забавно, что приходится наблюдать. Особенно когда это написано на ценниках или даже этикетках аккумуляторов. Не советую покупать таких изделий и тем более, слушать консультаций продавца из такого магазина.

 

 

Параметр выраженный в Ач (именно произведение силы тока на время) - можно называть единицей заряда (в Кулонах ).

Касательно емкости - она измеряют в Фарадах.

вот это к чему??? да можно уйти в кулоны, можно в Дж или ваты, но фарады к емкости АКБ не применимы.
Link to comment
Share on other sites

А с чего вы решили, что я посягаю на удобства в виде параметра Ач? Прочтите сообщение #38 и 41, если есть, что возразить, то давайте с формулами? Попытки возразить уже были, но формул так и не последовало.

Если есть серьезные сомнения в Фарадах, как единицах измерения электрической емкости, не стесняйтесь.

Нет, ну просто нет слов...

Ну при чем тут Фарады к электрохимическому источнику тока???

Конденсатор и акку- разные вещи... Можно лишь в очень небольших диапазонах их вязать, уж поверьте мне...

Мат модель акку до сих пор не решена (можете попробовать- с Фарадами и кулонами- это минимум нобелевская)

Мы в свое время на кафедре электротехники это делали, до 10% ,- но с режимами переходных процессов, и проч. это что-то...и в 50% не укладывались... для никель-кадмия- и для того, что на орбите...

Для свинца- будете первым...

Edited by electronic
Link to comment
Share on other sites

Да ладно. Дайче человеку хоть тут самоутвердиться и доказать самому себе, что учебник по физике не зря куплен был. Параграф с название Фаррад усвоен.

Link to comment
Share on other sites

В мене на 124-му 2.5 диз. вже майже 4 роки стоїть вітчизняна Westa, на 100 АЧ. Декілька разів повністю розряжався. Думаю що цю зиму ще переживе, претензій немаю. Перед ним стояв теж якийсь вітчизняний(непригадаю назви) так він відслужив майже 5 років з 2008(дата випуску) до 2013. Небачу сенсу заморачуватись з виробником.

Link to comment
Share on other sites

В мене на 124-му 2.5 диз. вже майже 4 роки стоїть вітчизняна Westa, на 100 АЧ. Декілька разів повністю розряжався. Думаю що цю зиму ще переживе, претензій немаю. Перед ним стояв теж якийсь вітчизняний(непригадаю назви) так він відслужив майже 5 років з 2008(дата випуску) до 2013. Небачу сенсу заморачуватись з виробником.

років 9 тому була веста на тойоті корола, відслужила вірою і правдою, продав разом з авто, потім на ланос також купив весту, підвела через рік, при чому ні з того ні з сього, вранці не завів, і зарядку він вже не брав, після того тільки бош і варта, жодного проколу, є один, якому біля 5ти років
Link to comment
Share on other sites

Кулоны, купоны, Фарады, шарады... А давайте я еще на вентилятор подкину:

Вот вы все платите за потребленные киловатт-часы. А ведь это тоже, с точки зрения профессоров электротехники, неверно! Ибо слово "киловатт" может быть применимо лишь к постоянному току, а на переменном токе - верно использовать еще и слово КИЛОВАР (киловатт-ампер-реактивный). Может, кто обращал внимание, на трансформаторных подстанциях пишут: 63кВа, 100кВа и т.д. Вот это именно оно.

Link to comment
Share on other sites

Нет, ну просто нет слов...

Ну при чем тут Фарады к электрохимическому источнику тока???

Конденсатор и акку- разные вещи... Можно лишь в очень небольших диапазонах их вязать, уж поверьте мне...

Мат модель акку до сих пор не решена (можете попробовать- с Фарадами и кулонами- это минимум нобелевская)

Мы в свое время на кафедре электротехники это делали, до 10% ,- но с режимами переходных процессов, и проч. это что-то...и в 50% не укладывались... для никель-кадмия- и для того, что на орбите...

Для свинца- будете первым...

 

Судя по всему, вы не стали читать мои сообщения #38 и 41.

 

Тогда мне придется повториться, но сделаю это в максимально доходчивой форме.

 

Все началось с А/ч – позволил себе написать, что это проявление полного непонимания сути процесса, радует что никто возражать не стал.

Следующим было написано, что параметр Ач – количество заряда и если вести разговор на уровне школьного курса, то это будут Кулоны и указываю что 1Ач= 3600Кл.

В качестве аргумента, что Ач это точно не электрическая емкость, упоминаю, что электрическая емкость измеряется в Фарадах и показываю связь 1Фарад=1Кулон/1Вольт.

 

Вроде все очень просто, а какие сложности возникли на форуме.

 

Касательно математической модели разрядных характеристик электрохимических аккумуляторов, читайте.

И Нобеля за математическую модель не дадут, Нобель не любил математиков, один из них увел у него невесту.

Link to comment
Share on other sites

Касательно математической модели разрядных характеристик электрохимических аккумуляторов, читайте.

И Нобеля за математическую модель не дадут, Нобель не любил математиков, один из них увел у него невесту.

"математической модели разрядных характеристик " по ссылке- это мат. модель частного стационарного состояния. Это работа тоже из ХАИ, ребята приложили к литиевым батареям старые наработки. Стационарным мат. моделям уже больше 70 лет и они точные.

А имеется ввиду полная мат. модель, с переменными циклограммами, переходными и импульсными характеристиками, аварийными (кз, температура и т.д.) - вот ее нет и судя по всему нескоро будет.

А была бы- не горели б акку в новых самсунгах, можно было бы заранее прогнать на мат моделях и избежать аварийных ситуаций.

Так это телефоны, а электромобили- там последствия и похуже будут...

Edited by electronic
Link to comment
Share on other sites

Короче, хватит тему засорять ненужным мусором...

Был вопрос по выбору марки аккумулятора- вот и советуем, исходя из опыта.

 

Я беру там, где могут поддержать гарантию и то, на что гарантия максимальна.

Link to comment
Share on other sites

Касательно гранатных обязательств на аккумулятор, к сожалению, приходиться констатировать, что она зависит исключительно от доброй воли того, кто ее осуществляет. Если доброй воли нет, то потребителя посылают на законных основаниях.

Так что внимательно проверяйте перед покупкой, батарея должна быть заряжена и как можно более свежая. Желательно выбрать более тяжелую модель.

 

Ради интереса почитайте о гарантийных условиях одного из украинских производителей, а теперь представьте себе неисправность с которой вы бы могли обратиться.

Edited by midaV
Link to comment
Share on other sites

С гарантией на акб, да и на всю электрику туговато, так как есть куча факторов в процесе эксплуатации, и она реально зависит от продавца, так что покупать желательно у людей которым вы и которые вам доверяют.

Link to comment
Share on other sites

На кенго нету бортового вольтметра. Реле свечей накала что то выделывалось и постоянно брало на себя вольтаж. Акум за год сдох ибо в недозаряде ездил. Вот так....

Link to comment
Share on other sites

Меняли по гарантии и не раз-

бош 225- замыкание банки - 1год (второй сдох сразу по истечению гарантии 1.5 года- не поменяли)

веста 100 - обсыпалась акт. масса

варта 190- обрыв перемычки

ну и в гараже меняли люди, без проблем.

Link to comment
Share on other sites

В принципе на помощь покупателю может прейти прибор для проверки аккумуляторов и систем его зарядки на автомобиле. Цена такого прибора сопоставима с ценой нового аккумулятора. И если для покупателя это дороговато, то вот продавцы, которые занимаются продажами аккумуляторов, могли бы себе позволить для повышения качества работы с покупателем.

Link to comment
Share on other sites

Бортового вольтметра в принципе хватает, если с головой дружить, и не высаживать аккумулятор на стоянках :-))).

Link to comment
Share on other sites

Если батарею не разряжатя ниже 12 в ,то любая будет долго работать,просто с более качественным свинцом легче переносят глубокий разряд,а внутренние обрывы бывают у всех производителей,но это гарантийный на 100% случай.

Link to comment
Share on other sites

  • Супер Модератор

В принципе на помощь покупателю может прейти прибор для проверки аккумуляторов и систем его зарядки на автомобиле. Цена такого прибора сопоставима с ценой нового аккумулятора. И если для покупателя это дороговато, то вот продавцы, которые занимаются продажами аккумуляторов, могли бы себе позволить для повышения качества работы с покупателем.

Что за чудо-прибор? Можно ссылочку?

Link to comment
Share on other sites

  • Супер Модератор

Бортового вольтметра в принципе хватает, если с головой дружить, и не высаживать аккумулятор на стоянках :-))).

+100

Link to comment
Share on other sites

У меня на работе (на сто) есть 2 прибота для диагностики АКБ.

Покупаю аккумулятор только с ним. Их 4х - 5ти новых батарей только одна имеет ресурс 100%.

Edited by katran0808
Link to comment
Share on other sites

У меня на работе (на сто) есть 2 прибота для диагностики АКБ.

Покупаю аккумулятор только с ним. Их 4х - 5ти новых батарей только одна имеет ресурс 100%.

два цикла заряда- розряда- и усё будет 100% тоже. или импульсное зарядное без режима авто
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.