Яку Марку Акумулятора Купити, Vito 639?


Dansss
 Share

Recommended Posts

21 час назад, midaV сказал:

Можете пояснить, на чем основана такая однозначность. Неужели, если поставить батарею 75Ач, то стартеру потребуется меньше энергии, для пуска мотора, чем  при установки на этот же  автомобиль, батареи 100Ач?    

вы намеренно упустили в цитате про нагрев воды.... заряд кислотной акб напрямую связан с температурой, и раскачать в мороз батарею 100Ач и 75Ач это разные вещи, разное количество электролита и тд.... Почитайте рекомендации боша или варты по подбору акб, посмотрите заводские комплектации автомобилей, если есть вебасто значит другой акб, другой генератор соответственно.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Serik 1500 сказал:

вы намеренно упустили в цитате про нагрев воды.... заряд кислотной акб напрямую связан с температурой, и раскачать в мороз батарею 100Ач и 75Ач это разные вещи, разное количество электролита и тд....

   Понимаю ваше разочарование, но вы уже должны были понять, что такие  примитивные приемчики, не помогут спрыгнуть с темы.   

Если вы хотите обсуждать частный случай, а именно аккумулятора для низких температур зимой,  но тогда сразу стоит выбрать батарею 100Ач вместо  75Ач.  

 

7 минут назад, Serik 1500 сказал:

Почитайте рекомендации боша или варты по подбору акб, посмотрите заводские комплектации автомобилей, если есть вебасто значит другой акб, другой генератор соответственно.

И вот чтобы не читать, про  установку на заводе другого генератора из-за установки  предпускового подогреватель, сразу написал. 

  

В 18.11.2017 в 22:00, midaV сказал:

............  Если у вас установлены дополнительные потребители (усилитель, монитор, др.) работающие во время стоянки, то 100Ач предпочтительнее.  Но если таковых нет, то решайте сами, переплачивать  или нет.  При прочих равных условиях, 100Ач прослужит дольше, чем 75Ач.   

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, midaV сказал:

Давайте обсудим это ЕСЛИ, мне почему то кажется,  что оно кроется в эксплуатации сильно разряженной батареи. 

 

 

Да при при использовании батареи 100Ач напряжение борт. сети может просесть при или сильно разряженной батарее  или при недостаточной мощности генератора но это очень редкий случай,я уже писал что производители ставят генератор с запасом мощности.Конечно если на старый жигуль с генератором в 45А и рекомендуемой батарее 55Ач поставить батарею  100Ач и заводить автомобиль по несколько минут из за неполадок  да потом включать свет,отопитель,магнитолу,доп противотуманки то 100Ач батарея будет заряжатся долго.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, midaV сказал:

   Понимаю ваше разочарование, но вы уже должны были понять, что такие  примитивные приемчики, не помогут спрыгнуть с темы.   

Если вы хотите обсуждать частный случай, а именно аккумулятора для низких температур зимой,  но тогда сразу стоит выбрать батарею 100Ач вместо  75Ач.  

 

И вот чтобы не читать, про  установку на заводе другого генератора из-за установки  предпускового подогреватель, сразу написал. 

  

Я вас умоляю, какое разочарование, извольте. Значит сравнить заряд свинцовой акб с наполнением бочки водой, это не примитивный прием ))) пытаюсь пояснить что заряд связан и с размерами самой батареи, или вы считаете иначе, и по вашему количество электролита и площадь пластин никоим образом не влияет на время заряда, и автомобили с догревателями не имеют других генераторов а акб с завода, в сравнении с авто без вебасто ??? 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, 250td сказал:

Да при при использовании батареи 100Ач напряжение борт. сети может просесть при или сильно разряженной батарее  или при недостаточной мощности генератора но это очень редкий случай,я уже писал что производители ставят генератор с запасом мощности.Конечно если на старый жигуль с генератором в 45А и рекомендуемой батарее 55Ач поставить батарею  100Ач и заводить автомобиль по несколько минут из за неполадок  да потом включать свет,отопитель,магнитолу,доп противотуманки то 100Ач батарея будет заряжатся долго.

Давайте все таки ближе к реальности, генератор 90-120А это уже реальность даже для малолитражного авто. А тут  у нас тема  про авто с дизельным мотором приличного объема. 

 

1 час назад, Serik 1500 сказал:

Значит сравнить заряд свинцовой акб с наполнением бочки водой, это не примитивный прием ))) 

Да, именно так,  сравнивать емкость аккумулятора с емкостью бочки это нормально.

1 час назад, Serik 1500 сказал:

пытаюсь пояснить что заряд связан и с размерами самой батареи, или вы считаете иначе, и по вашему количество электролита и площадь пластин никоим образом не влияет на время заряда.. 

 Правильно делаете что пытаетесь, только зачем так сложно, если есть общепринятый термин плотность тока и он уже  несколько раз упоминался в последнее время. 

 

1 час назад, Serik 1500 сказал:

 и автомобили с догревателями не имеют других генераторов а акб с завода, в сравнении с авто без вебасто ??? 

Мне такие не встречались, правда у меня  было  всего три авто с установленным на заводе  предпусковыми подогревателем и еще несколько авто у друзей, но там стояли генераторы такой же мощности,  как и на аналогичных моделях  без предпускового подогрева. Но, аккумулятор был увеличенной емкости, что логично, ведь предпусковой подогрева работает на стоянке до запуска мотора, а генератор  уже после запуска. 

Edited by midaV
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, midaV сказал:

Давайте все таки ближе к реальности, генератор 90-120А это уже реальность даже для малолитражного авто. А тут  у нас тема  про авто с дизельным мотором приличного объема. 

 

Да, именно так,  сравнивать емкость аккумулятора с емкостью бочки это нормально.

 Правильно делаете что пытаетесь, только зачем так сложно, если есть общепринятый термин плотность тока и он уже  несколько раз упоминался в последнее время. 

 

Мне такие не встречались, правда у меня  было  всего три авто с установленным на заводе  предпусковыми подогревателем и еще несколько авто у друзей, но там стояли генераторы такой же мощности,  как и на аналогичных моделях  без предпускового подогрева. Но, аккумулятор был увеличенной емкости, что логично, ведь предпусковой подогрева работает на стоянке до запуска мотора, а генератор  уже после запуска. 

Что то я не наблюдал в этой теме упоминаний о плотности тока, даже если и так, эта величина обратно пропорциональна весу акб, или же площади его пластин, значит чем больше размер акб, тем величина плотности тока будет меньше при равных условиях заряда.

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Serik 1500 сказал:

Что то я не наблюдал в этой теме упоминаний о плотности тока,

Не удивлен и  самое интересное, Вы даже цитировали сообщение с упоминанием плотности тока.

Это своего рода сигнал, что пора подвести черту. Для тех, кто испытывает муки выбора между 100Ач и 75Ач,  информации для размышлений  уже достаточно.  

 

Link to comment
Share on other sites

С завода, с 2009, стояли 74 и 100, варта.  С 2012, как машина попала ко мне, периодически менял батареи местами. 

74 прошлую осень-зиму уже не тянула, под эту осень уже окончательно сдала.

100 еще жива, но скорее всего, в зиму не потянет. Поэтому заменил. Но пока оставлю как вторую.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, midaV сказал:

Не удивлен и  самое интересное, Вы даже цитировали сообщение с упоминанием плотности тока.

Это своего рода сигнал, что пора подвести черту. Для тех, кто испытывает муки выбора между 100Ач и 75Ач,  информации для размышлений  уже достаточно.  

 

имелось ввиду плотность тока заряда, так как величина это векторная, и должна протекать через что либо, а не вытекать, то что вы упоминали, это немного другое.

Edited by Serik 1500
Link to comment
Share on other sites

  • 4 years later...
В 28.03.2017 в 14:13, vadim-61 сказал:

Так и выбрал по уверению продавца итальянский Viamm 100Ah 870A  . 44 неделя 2016 года.  Цена 2800 грн - 500 грн(за старый

Незаметно пролетело время. 4 года и 8 месяцев эксплуатации в условиях коротких поездок. Один раз в прошлом году подзаряжал. Не доливал и не заглядывал (не обслуживаемый). Крутит еще но по морозным утрам как то не уверенно. Не ожидал от него большего. Ждать не буду в ближайшее время куплю новый. Еще не знаю какой. Фиамм устраивает но может что то еще получше.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Умер мой Фиамм наконец то. Прослужил  5 лет и 2 месяца Неплохой результат как для отсутствия новомодных фишек типа agm и пр. Родная Варта прослужила около 8 лет. После 2 дневной стоянки снялась с  сигнализации ,вставил ключ повернул лампочки на приборе моргнули и пропали. На стартер -0.  3 раза попробовал а на 4 попытке ключ отказался даже поворачиваться. Перепугался за замок. Подключил бустер лампочки на приборе зажглись мотор запустился.Буду искать новый аккумулятор возможно такой же.

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, vadim-61 сказал:

Умер мой Фиамм наконец то. Прослужил  5 лет и 2 месяца Неплохой результат как для отсутствия новомодных фишек типа agm и пр. Родная Варта прослужила около 8 лет. После 2 дневной стоянки снялась с  сигнализации ,вставил ключ повернул лампочки на приборе моргнули и пропали. На стартер -0.  3 раза попробовал а на 4 попытке ключ отказался даже поворачиваться. Перепугался за замок. Подключил бустер лампочки на приборе зажглись мотор запустился.Буду искать новый аккумулятор возможно такой же.

Бош сильвер s5 95А точно не берите, стоял на двух вито, первый умер через 3 года, на второй машине еще мучается, уже 3,5 лет, зимой при простое 2-3 дня еле заводит (утечек нет!)

 

Взамен боша взял фиам 100А, посмотрим, подкупила гарантия 3 года.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Ассортимент сократился.Фиамм с начала войны не везут.Взял Топла красный сотка не обслуживаемый.4000 грн-400 грн за старый.Еле засунул обратно так до конца сантиметра 3 не встал как следует.Размер такой же как у старого. Этот + провод задолбал не могу сообразить как его направить.

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, vadim-61 сказал:

.Взял Топла красный сотка не обслуживаемый.

  Пара таких АКБ стоит на моём авто,  шесть лет проблем нет.

 В -20  с пол тыка,  по простою две -три недели с пол тыка.

 

Link to comment
Share on other sites

Лучше  оригинального  мерседесовского  ничего нет.  10 - 12 лет  четко работает !

Link to comment
Share on other sites

У меня оригинал прослужил 8 лет.По цене это 3 Фиама или топла.3*5=15 лет и 6 месяцев.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.