Sign in to follow this  
Uatransfer

Замена Двигателя На 639М Ом651

33 posts in this topic

Умер 651й двигатель.

Пробег 500000

По Украине 100000. Заправлялся 100%й WOG DT.

ТО своевременное 10 - 12 тыс.

Вот такие вот пироги.

post-70400-0-52067800-1467473658_thumb.jpg

post-70400-0-44152500-1467473659_thumb.jpg

post-70400-0-03552600-1467473660_thumb.jpg

post-70400-0-92197000-1467473660_thumb.jpg

post-70400-0-86229600-1467473661_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так у них ,вроде миллион должен быть ... а пробег проверяли , может ещё больше по факту ?

Очень жаль , и заправка хорошая..

Share this post


Link to post
Share on other sites

так а что именно умерло?

на фото только закоксованный коллектор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что же там с клапанами, если коллектор так засран?

Share this post


Link to post
Share on other sites

так а что именно умерло?

на фото только закоксованный коллектор.

 

голову еще не снимали... предварительно 3 из 4х циллиндров заклинившие.

миллионники были до 2010г. ОМ646

ОМ651 ходят максимум 500к

Голову и полную диагностику будем делать в Черновцах. (Черновцы встречайте :))

 

Насчет пробега больше... может быть, но не намного.

машина 2011 г.в, купил ее в 2013 с пробегом на ОДОметре в 113000, по проверке Вина - 398321, лично я наездил 99200

 

Умер мотор тихо. Совсем тихо даже без каких либо шумов.

Ехал по трассе 130 - 140км.ч, стала пропадать тяга, съехал в левый ряд, скинул скорость и он заглох и больше не завелся.

ошибок по электрике не было. Датчики не засветились не один. Замена масла и фильтров была накануне поездки, а точнее за 240 км до аварии ... :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что же там с клапанами, если коллектор так засран?

 

Вот и я говорю... есть мысли что лить или доливать ввиде присадок?

Share this post


Link to post
Share on other sites

WOG никогда не любил, дизель, по ощущениям - не фонтан. ОККО уже тоже...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну хоть поддон снимите. Гляньте ,что с колен валом. ?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну хоть поддон снимите. Гляньте ,что с колен валом. ?

 

Сорри фото не добавил.

коленвал ОК, чистый.

post-70400-0-55499100-1467487644_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так то ЕГР небось собачий, так впуск загадил...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так то ЕГР небось собачий, так впуск загадил...

 

возможно. Но ЕГР біл заменен 20000 назад. Может он и загадил но ранее.

На момент разборки=поломки ЕГР был трохи засран, но не критично.

Первый раз когда его меняли он был похож на черный уй с ручкой. Налета не "было" была тупо гарь в 1см толщиной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мой тебе совет- ищи БУ мотор. даже ХОРОШИЕ мотористы говенят 651 мотор

Share this post


Link to post
Share on other sites

мой тебе совет- ищи БУ мотор. даже ХОРОШИЕ мотористы говенят 651 мотор

Обоснуй,ибо звучит не логично.Пока еще заГовенить не получалось.Может ты какие-то секреты говения знаешь?Поделись...

ЗЫ.Б.у. конечно выход - поставить вместо мертвого 500к,полумертвый 400-500к,или *дедушка в магазин раз в неделю ездил*....))).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обоснуй,ибо звучит не логично.Пока еще заГовенить не получалось.Может ты какие-то секреты говения знаешь?Поделись...

ЗЫ.Б.у. конечно выход - поставить вместо мертвого 500к,полумертвый 400-500к,или *дедушка в магазин раз в неделю ездил*....))).

я высказал то что вижу и знаю...

а БУ- можна и 20 тыс пробега взять...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда я искал себе 639 был один кандидат с таким двигателем . На спидометре 100 с чем то тысяч . Проверка по WIN показала пробег приближающийся к 500 000 км , цена была интересная . Но хозяин уж очень не хотел гнать 150 км на диагностику в Черновцы из Ивано Франковска . Консультироавался в МАК сервисе в Мамаевцах . 500 000км надо проводить дорогие регламентные работы менять шестерни грм . С запчастями сложнее . Ресурс кпп на исходе . Отговорили в пользу не такого продвинутого но с меньшим пробегом ОМ 646

Share this post


Link to post
Share on other sites

Є мотор . Дивись в лічку

Share this post


Link to post
Share on other sites

я высказал то что вижу и знаю...

а БУ- можна и 20 тыс пробега взять...

Это не обоснование.Если что-то не получается сделать,надо искать причину,почему не получается,а не обьявлять мотор не ремонтопригодным. Нормально он ремонтируется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не обоснование.Если что-то не получается сделать,надо искать причину,почему не получается,а не обьявлять мотор не ремонтопригодным. Нормально он ремонтируется.

Ага, особенно застучавший... :pleasantry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

сделать можно все только экономически не всегда выгодно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замена масла 240 км до аварии . Не было ли залито по ошибке вместо моторного масла трансмиссионное ? Судя по такому мазуту .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так то ЕГР небось собачий, так впуск загадил...

 

без ЕГРа точно также засираются моторы. он там не причем. но при такой степени засранности мотор не мог работать исправно. сечение воздушного тракта сильно уменьшено. достаточного количества воздуха в цилиндры не поступало. неправильное горение смеси. а срань там из-за неплотных клапанов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, особенно застучавший... :pleasantry:

А в чем проблема застучавший мотор сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем проблема застучавший мотор сделать?

скорее всего, потому-что нет на него ремонтных вкладышей. именно на 651

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорее всего, потому-что нет на него ремонтных вкладышей. именно на 651

Вообще не проблема.Несколько путей решения проблемы

1.Напыление КВ на плазматроне.

2.Изготовление ремонтных(да вообще любых) вкладышей из других.

3.Замена колена.

 

Все это делалось неоднократно на протяжение многих лет,и по сей день работает.

Постели шатунов и коленвала тоже ремонтируются без проблем.Причем все это давно стоит вполне разумных денег.

Share this post


Link to post
Share on other sites

без ЕГРа точно также засираются моторы. он там не причем. но при такой степени засранности мотор не мог работать исправно. сечение воздушного тракта сильно уменьшено. достаточного количества воздуха в цилиндры не поступало. неправильное горение смеси. а срань там из-за неплотных клапанов

 

Ты думаешь, клапана уже были уставшие? Или на что надо было обратить внимание до поломки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.