DVA

W164 Установка Салона Amg Вместо Штатного

18 posts in this topic

Добрый день форумчане.

 

Имеется вопрос к бывалым.

на своем w164, по случаю, заменил свой салон на салон AMG с подкачкой сидений.

 

подключилось практически все, кроме - боковых подушек безопасности (передние и задние сиденья), подкачки передних сидений, кнопки технической помощи установленной в подлокотнике.

 

Прошу совета -

1. как много доп оборудования необходимо установить - для того, что бы "оживить" подкачку сидений??

2. боковые подушки безопасности, если они физически отсутствуют в салоне AMG - можно отключить STARом или другим способом?

3. как отключить тревожный сигнал на прибороной панели о недоступности сервисной службы?

 

WIN 4JGBB86EX8A314602

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответы подробно - завтра с работы. Для понимания сути вопрос: судя по ВИНу в подписи - у Вас "американец", а салон АМГ - от "европейца"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. Все верно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

1."Оживить" подкачку - нужен компрессор, им нужно управлять (провода), воздух должен подаваться к сиденьям (трубки).

2. Можно отключить программно - Стар, можно сделать "имитацию" наличия.

3. Исключить из конфигурации авто (опять Стар).

Особых сложностей нет- было бы желание и наличие Стара...

Смотрел сегодня на работе 6.3 AMG американец - подкачки сидений в нем нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за информацию! Компрессором управление происходит на прямую или через дополнительные логические модули? Компрессор идёт отдельный для подкачки или это доп функции другого компрессора?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в понедельник постараюсь найти пневмосхему подключения таких сидений. Не думаю, что они запитаны от компрессора подвески...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за информацию! Компрессором управление происходит на прямую или через дополнительные логические модули? Компрессор идёт отдельный для подкачки или это доп функции другого компрессора?

Посмотрел схему компонентов в WIS-е: воздушный насос М40 в левой боковине багажника, от него трубки к блокам переключателей на сиденьях. В блок-схеме компонентов еще присутствуют замок зажигания EZS, задний SAM N10/8 и задний блок предохранителей F4 - это провода и кодирование (Стар)...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Скажите, а салон перекинули с торпедой или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Спасибо. Задний SAM остается тот же или необходима замена для подключения подкачки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Скажите, а салон перекинули с торпедой или нет?

Только кресла, карты, подлоконтик с шахтой и дерево под панелью кондиционера. Edited by DVA

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Спасибо. Задний SAM остается тот же или необходима замена для подключения подкачки?

Пока не готов ответить, посмотрю эл. схемы SAM-а в понедельник...

Edited by Variant

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только кресла, карты, подлоконтик с шахтой и дерево под панелью кондиционера.

Понятно.спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Спасибо. Задний SAM остается тот же или необходима замена для подключения подкачки?

SAM остается, питание на помпу идет с заднего блока предохранителей: силовой плюс с разьема MS1 красно-черный провод 2.5 мм (с предохранителя №66 30А) - на 1-й пин разъема помпы, клемма 15R с разъема Р6 (7-й пин) зелено-черный провод 0.5 мм - на 2-й пин помпы. 3-й пин разъема помпы - на массу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Супер! Спасибо. Осталось найти компрессор, трубки и .... мастера, который это все соединит!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

появилась такая же идея, сменить салон на АМГ, не могли бы поделиться опытом, все ли стало по функциям? Финансово что по чём вылелось, можно в личку?

заранее благодарен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день,

вопрос к «знающим» для замены салона на АМГ лучше искать от европейца (мой европеец) или неважно, европеец или американец?

Share this post


Link to post
Share on other sites

одинаково

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Merci639 сказал:

одинаково

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.