Подскажите В Киеве Дизелиста


Recommended Posts

Приветствую вас форумчане. Прошу помощи.

С похолоданием начал очень плохо заводиться. С 3го раза и не раньше. Если стартует то троит дымит и трусит. Потом выравнивается. На тёплую всё ок. Но на холостых когда прогреется и обороты падают машина начинает дрожать. Мотор 2,3. Вито 638.

Идеально конечно найти того кто может посмотреть в районе кпи но киев не такой большой.

Накидайте плиз контактов.

Link to post
Share on other sites

не совсем рядом, но и не далеко: Григорий, ГК Волна, проспект науки, 0970197920

Edited by catmanul
Link to post
Share on other sites

Турбо дизель сервис на Пуховской, мы обращаемся туда.... У них есть все оборудование для ремонта и диагностики. И делают вроде неплохо.

Link to post
Share on other sites

Турбо дизель сервис на Пуховской, мы обращаемся туда.... У них есть все оборудование для ремонта и диагностики. И делают вроде неплохо.

 

А контакты можете дать?

Link to post
Share on other sites

Приветствую вас форумчане. Прошу помощи.

С похолоданием начал очень плохо заводиться. С 3го раза и не раньше. Если стартует то троит дымит и трусит. Потом выравнивается. На тёплую всё ок. Но на холостых когда прогреется и обороты падают машина начинает дрожать. Мотор 2,3. Вито 638.

Идеально конечно найти того кто может посмотреть в районе кпи но киев не такой большой.

Накидайте плиз контактов.

А как себя ведёт лампа свечей накала? Может одна перегорела...

Link to post
Share on other sites

А как себя ведёт лампа свечей накала? Может одна перегорела...

Лампа свечей как положено на совсем холодном моторе загореться и через 10-11 сек гаснет а на тёплом моторе практически сразу гаснет. В морозы перед тем как прокрутить мотор сперва 3-4 раза включаю зажигание жду пока погаснет лампа свечей и только потом стартую мотор. Ну и к слову на прошлых выходных просто поменял все свечи на новые.

Link to post
Share on other sites

В морозы перед тем как прокрутить мотор сперва 3-4 раза включаю зажигание жду пока погаснет лампа свечей и только потом стартую мотор.

бесполезная процедура при нынешних морозах, лишняя нагрузка на замок зажигания и цепь свечей накала с релюшкой.

после того как лампа потухла, свечи продолжают еще работать какое-то время, зависит от температуры окр. среды, чем холоднее, тем дольше работают свечи.

это можно увидеть по лампе освещения салона (должна быть не светодиодной, а обычной)

включили зажигание, лампа в светильнике стала гореть более тускло, потом погаснет лампа индикации на приборке, ждем, когда лампа в светильнике начнет гореть более ярко - свечи отключились и можно заводить.

дрыкать зажиганием по 2-3раза имеет смысл в морозы, когда температура менее 20 градусов, в остальное время смысла нет.

Edited by catmanul
Link to post
Share on other sites

Нужно просто немножко повернуть ТНВД в сторону более раннего впрыска.

Link to post
Share on other sites

Нужно просто немножко повернуть ТНВД в сторону более раннего впрыска.

Весомое замечание. Но я точно этого сам не сделаю. Так как никогда этого не делал и не видел как это делаеться. По этому и прошу совета где бы это можно сделать но так что бы мастера были не рукожопы и с пониманием дела) не более того))))

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

http://auto-boss.com.ua/ Не далеко от Каравана на Оболони

Я делал у этих ребят и мне понравилось, там толковый дизелист.

Если конечно ещё актуально.

Менял у них форсунки.

Edited by Андрей_79
Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.