alek010

Не Заводится W210 2.2Cdi

11 posts in this topic

Привет всем. Вот похолодало и столкнулся с такой проблемой: Утром бывает не заводится машина. Стартер крутит а двиг не подает признаков жизни. Замерзание соляры можно исключить сразу. В первый раз отвез на сто и мне сказали что это провод на питание блока управления свечами накала, но точно никто ничего не сказал. Во второй раз я дома снял крышку и прогрел монтажным феном планку. Машина завелась. Уже 3 сто объездил и толку ноль. Может кто сталкивался с подобным?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверьте форсунки на колличество сливаемого в обратку топлива.

На ютубе роликов на эту тему полно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть еще датчик положения коленвала. Вчера очередной раз не заводилась. Когда завелась, побывал на СТАР-диагностике. Никаких ошибок диагностика не показала. Заказал датчик положения коленвала BOSCH 0 281 002 123. Ждать 8 дней, авто поставил на прикол, не хочу больше рисковать, заведется-не заведется.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть еще датчик положения коленвала. Вчера очередной раз не заводилась. Когда завелась, побывал на СТАР-диагностике. Никаких ошибок диагностика не показала. Заказал датчик положения коленвала BOSCH 0 281 002 123. Ждать 8 дней, авто поставил на прикол, не хочу больше рисковать, заведется-не заведется.

 

Датчик проверяется, да и симптомы не соответствуют малеха этому глюку... На второй пост внимания не обратил? Зря...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчик колінвала або розпредвала також може впливати на заводку ,тільки якщо причина в ньому ,то мотор не буде давати жодних ознак життя. При зливі в обратку якщо довго крутити ,то все таки буде схватувати і якщо машина не на автоматі то з буксира можна завести без проблем.

 

То я озвучив власні спостереження оскільки зтикнувся з обома цими проблемами.

Edited by Юрік

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причина может быть банальна - топливный фильтр. У самого такое было и я был крайне удивлён, когда после замены оного всё заработало как часы. Дело было прошлой зимой, фильтр проехал не много.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтоб не плодить тему, спрошу тут.

Авто и двиг такое же. Утром, особенно когда температура ниже нуля, первый пуск происходит с 5-7 попытки, то есть после попытки завести только щелчек и все, даже крутить не пытается. Аккумулятор кажется ок, после первого пуска очень резво крутит. Можно хоть 5 раз подряд заводить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начни с аккумулятора, подкинь с другой машины (нормальный) и попробуй на холодную, станет ясно куда копать. Свой поставь на зарядку, они в зимнее время недозаряжаются от генератора при коротких поездках, утром результат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начни с аккумулятора, подкинь с другой машины (нормальный) и попробуй на холодную, станет ясно куда копать. Свой поставь на зарядку, они в зимнее время недозаряжаются от генератора при коротких поездках, утром результат.

Подкинуть пока нечего, но свой ставил на зарядку импульсyjй зарядкой ctek.

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуй передзапуском пшикнутьсиликоновой смазки во впуск если заведетьца сразу то все понятно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем за советы. Проблема обнаружена. Вышел из строя блок управления двигателем. От -5 и ниже не подавал импульс на форсунки. Поставили другой блок и все ок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.