wes2411

Подскажите Кузовной Ремонт В Киеве Или Области

5 posts in this topic

Здравствуйте,

Недавно стал владельцем s210, 2000 год. В целом кузов в более-менее нормальном состоянии (на мой взгляд, и с учетом годов авто), но есть жуки на арках, крышке багажника, и гниль под резинками задних дверей.

Хотелось бы зачистить, протравить, загрунтовать и закрасить - в общем локализовать и предотвратить. Так же думаю днище и пороги пролить чем-то жирным.

 

Подскажите проверенные контакты в Киеве или области.

Заранее признателен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

wes2411 Если «рыжая» уже вылезла наружу, то с днищем придется повозиться, если конечно, это не сделали до вас.

 

Очень сомневаюсь, что вы сможете найти мастера, который добросовестно выполнит такую неблагодарную работу. Ему выгоднее сделать 2-3 машины после ДТП, чем возиться с одной ржавой. Мне, например, d 2013году не удалось найти такого, поэтому пришлось все делать самому, неделя отпуска с утра и до вечера, чтобы почистить, обработать, подкрасить, обработать. Это хорошо, что обошлось без сварки, но в некоторых местах, дырки пришлось заделывать. Да и опыт 124-го пригодился, места коррозии по большому счету перешли по наследству.

Share this post


Link to post
Share on other sites

wes2411 Если «рыжая» уже вылезла наружу, то с днищем придется повозиться, если конечно, это не сделали до вас.

 

Очень сомневаюсь, что вы сможете найти мастера, который добросовестно выполнит такую неблагодарную работу. Ему выгоднее сделать 2-3 машины после ДТП, чем возиться с одной ржавой. Мне, например, d 2013году не удалось найти такого, поэтому пришлось все делать самому, неделя отпуска с утра и до вечера, чтобы почистить, обработать, подкрасить, обработать. Это хорошо, что обошлось без сварки, но в некоторых местах, дырки пришлось заделывать. Да и опыт 124-го пригодился, места коррозии по большому счету перешли по наследству.

 

Меня как раз вопрос добросовестности в таком трудоемком и многоплановом деле больше всего и беспокоит.

В принципе, мне возможно подошел бы кто-то вроде толкового консультанта, который прояснил бы нюансы черновой работы - чистить, травить, грунтовать (это мне кажется вещи более доступные, и требуют меньшей подготовки), а после взялся за финализацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное в таком ремонте , это материалы и последовательность использования . Рекомендую делать ремонт материалами фирмы Штандокс . После зашкуривания (подготовки ) места покраски , перед началом основных работ нанести кислотный грунт (разбавлять грунт с реактивом нужно непосредственно перед нанесением , иначе утратит свои свойства) , потом грунт НОН СТОП Штандокс (очень качественный изолятор от влаги , в отличие от более дешевых грунтов , которые впринципе вообще неявляются таковыми ) и уже потом проводить непосредственно ремонт . Краска неимеет значения какой фирмы , а вот лак тоже нужен качественный (на своей машине использовал Штандокс Кристал , цена=качество) . У меня своя покрасочная (сам некрашу ) на практике знаю как маляра нелюбят делать ремонт в такой последовательности , тяжело переубедить человека который 5-10 лет красит как попроще (тоесть 1.шкурят , 2.шпаклюют , 3.грунтуют , 4.красят.) Могу спросить на штандоксе кто в Киеве работает их материалами .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное в таком ремонте , это материалы и последовательность использования . Рекомендую делать ремонт материалами фирмы Штандокс . После зашкуривания (подготовки ) места покраски , перед началом основных работ нанести кислотный грунт (разбавлять грунт с реактивом нужно непосредственно перед нанесением , иначе утратит свои свойства) , потом грунт НОН СТОП Штандокс (очень качественный изолятор от влаги , в отличие от более дешевых грунтов , которые впринципе вообще неявляются таковыми ) и уже потом проводить непосредственно ремонт . Краска неимеет значения какой фирмы , а вот лак тоже нужен качественный (на своей машине использовал Штандокс Кристал , цена=качество) . У меня своя покрасочная (сам некрашу ) на практике знаю как маляра нелюбят делать ремонт в такой последовательности , тяжело переубедить человека который 5-10 лет красит как попроще (тоесть 1.шкурят , 2.шпаклюют , 3.грунтуют , 4.красят.) Могу спросить на штандоксе кто в Киеве работает их материалами .

Спасибо за развернутую рекомендацию. Буду признателен если подскажите кто в Киеве работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.