Bogrisha

Зимний Дизель, Антигель, Керосин

117 posts in this topic

Уважаемые одноклубники, зима пока нас балует но хочется прояснить ситуацию.

Раньше ездил на вито 639 (мотор om636). Зимой лил зимнюю+антигель. В инструкции к ней написано что можно лить керосин зимой для стабилизации солярки.

Сейчас пересел на вито с om651. Инструкция по этому мотору запрещает как добавку бензина и керосина в солярку, так и присадки-антигели. Только зимнее топливо с заправок.

Зимнее топливо на заправках есть не всегда и его морозостойкость вызывает сомнения и хочется иметь гарантировано пригодное горючее.

Есть ли у кого опыт использования антигелей на om651 моторе. PS есть подозрение, что эти все запреты на залив антигеля это защита от дурака чтоб не перелили или не нелили чего-то левого....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые одноклубники, зима пока нас балует но хочется прояснить ситуацию.

Раньше ездил на вито 639 (мотор om636). Зимой лил зимнюю+антигель. В инструкции к ней написано что можно лить керосин зимой для стабилизации солярки.

Сейчас пересел на вито с om651. Инструкция по этому мотору запрещает как добавку бензина и керосина в солярку, так и присадки-антигели. Только зимнее топливо с заправок.

Зимнее топливо на заправках есть не всегда и его морозостойкость вызывает сомнения и хочется иметь гарантировано пригодное горючее.

Есть ли у кого опыт использования антигелей на om651 моторе. PS есть подозрение, что эти все запреты на залив антигеля это защита от дурака чтоб не перелили или не нелили чего-то левого....

фильтр без подогрева?

Share this post


Link to post
Share on other sites

фильтр без подогрева?

Без... незнаю можно ли его конструктивно добавить...типо бондажный.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин!

С 2006 года езжу на Вито, сначала 638, теперь 639 - НИ РАЗУ ничего не лил в солярку!

Может мне везло??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может и везло.

2 года назад заправился на ... и не долил антигеля.

За 250 км пробега раз 40 заглох на ходу. и турбину уложил.

Мороза было 24 градуса ниже нуля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может и везло.

2 года назад заправился на ... и не долил антигеля.

За 250 км пробега раз 40 заглох на ходу. и турбину уложил.

Мороза было 24 градуса ниже нуля.

А турбина, как связана с топливом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А турбина, как связана с топливом?

глохнет под нагрузкой и + ударные волны получаются- при застывании топлива и поступании его рывками под нарузкой. это убивает ось

Share this post


Link to post
Share on other sites

фильтр без подогрева?

если соляра в баке застынет - фильтр что даст-будь он даже с подогревом...?

 

Без... незнаю можно ли его конструктивно добавить...типо бондажный.)

такие были на 651 моторе? фильтр с фишкой на 5 контактов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

глохнет под нагрузкой и + ударные волны получаются- при застывании топлива и поступании его рывками под нарузкой. это убивает ось

Ясно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если соляра в баке застынет - фильтр что даст-будь он даже с подогревом...?

 

такие были на 651 моторе? фильтр с фишкой на 5 контактов?

СОЛЯРА в баке???

:rofl: :rofl: :rofl: :rofl:

 

у нас что -50 зимой???

 

И да обратка что делает??? в баке??? та что от мотора течет!!!

Edited by kompovi4

Share this post


Link to post
Share on other sites

....Більш нагріте тіло віддає тепло менш нагрітому!!!

 

прежде чем умничать подумай! стоит ли!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

глохнет под нагрузкой и + ударные волны получаются- при застывании топлива и поступании его рывками под нарузкой. это убивает ось

Причём турбина до топлива?Какие волны? Что Вы пишите?Турбина мажется маслом а не топливом,ели двигатель глохнет то и турбина останвливается

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причём турбина до топлива?Какие волны? Что Вы пишите?Турбина мажется маслом а не топливом,ели двигатель глохнет то и турбина останвливается

вот именно!!! +++

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причём турбина до топлива?Какие волны? Что Вы пишите?Турбина мажется маслом а не топливом,ели двигатель глохнет то и турбина останвливается

при чём тут -МАЖЕТСЯ и останавливается? вы видели разорванные патрубки при таких замерзаниях соляры ?

есть другое объяснение поломанных валов при дёрганьях ? ПИШИТЕ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

при чём тут -МАЖЕТСЯ и останавливается? вы видели разорванные патрубки при таких замерзаниях соляры ?

есть другое объяснение поломанных валов при дёрганьях ? ПИШИТЕ...

о каких патрубках речь ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые одноклубники, зима пока нас балует но хочется прояснить ситуацию.

Раньше ездил на вито 639 (мотор om636). Зимой лил зимнюю+антигель. В инструкции к ней написано что можно лить керосин зимой для стабилизации солярки.

Сейчас пересел на вито с om651. Инструкция по этому мотору запрещает как добавку бензина и керосина в солярку, так и присадки-антигели. Только зимнее топливо с заправок.

Зимнее топливо на заправках есть не всегда и его морозостойкость вызывает сомнения и хочется иметь гарантировано пригодное горючее.

Есть ли у кого опыт использования антигелей на om651 моторе. PS есть подозрение, что эти все запреты на залив антигеля это защита от дурака чтоб не перелили или не нелили чего-то левого....

где есть утверждение того, что соляра на АЗС не делается добавлением в летнюю-того же керосина или бензина (ПРЯМО в бочке НА АЗС)

 

слышал от знакомого с АЗС, что зимняя так и делается : на 20 тонн соляры добавляют тонну самого худшего бензина..... вот и вся акция МИНУС 32 на плакате..

 

о каких патрубках речь ???

кулера

Share this post


Link to post
Share on other sites

при чём тут -МАЖЕТСЯ и останавливается? вы видели разорванные патрубки при таких замерзаниях соляры ?

есть другое объяснение поломанных валов при дёрганьях ? ПИШИТЕ...

ну так дело в том что если турбина исправна, от этого точно не развалится, и никаких волн там нету, а патрубки лопаются у любителей эфира, шнурков и прочей ереси

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем шнурок отличается от заканчивания соляры и ,,ударов,, в моторе при этом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем шнурок отличается от заканчивания соляры и ,,ударов,, в моторе при этом?

шнурок был к слову, можете представить себе усилие при котором срежет шток турбины, и попробуйте представить как это сделать воздухом, а он у нас сжимаемый, или воздух крепче метала....

Share this post


Link to post
Share on other sites

при чём тут -МАЖЕТСЯ и останавливается? вы видели разорванные патрубки при таких замерзаниях соляры ?

есть другое объяснение поломанных валов при дёрганьях ? ПИШИТЕ...

Я с этим несогласен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При чем тут турбина?

А зачем тогда устанавливают турботаймеры? Или не глушат мотор сразу после остановки авто?

Для того что бы турбина остыла.

У меня топливо застывало на ходу в патрубках. Остановка мотора на 3000 об/мин. И смерть турбины.

Однократную остановку вал выдержал бы. Но множественные нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично мне все равно кто и как убивает свое авто

Share this post


Link to post
Share on other sites

По итогам обсуждения получается, что товарищество ничего в солярку дополнительно не льет и ездит на том, что бог послал (заправка залила).

PS/ вито с 646 однажды так замерз, что пришлось его тащить на шнурке и сутки в подземном паркинге отогревать. А когда антигель заливали то заводился и в -20 и ехал...

У соседа нисан навара 2,5. Поставил обогрев топливного фильтра (нештатный, типо бондажа вокруг фильтра) и говорит что вопросов нет все всегда заводится. Хотя последние годы морозы больше -7 в Киевском регионе это очень большая редкость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По итогам обсуждения получается, что товарищество ничего в солярку дополнительно не льет и ездит на том, что бог послал (заправка залила).

PS/ вито с 646 однажды так замерз, что пришлось его тащить на шнурке и сутки в подземном паркинге отогревать. А когда антигель заливали то заводился и в -20 и ехал...

У соседа нисан навара 2,5. Поставил обогрев топливного фильтра (нештатный, типо бондажа вокруг фильтра) и говорит что вопросов нет все всегда заводится. Хотя последние годы морозы больше -7 в Киевском регионе это очень большая редкость.

Ну подогрев фильтра сделал.Застынет в трубках и даже недойдёт до фильтра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bogrisha Если инструкция запрещает, значит надо ей следовать. Как вариант, производитель мотора против таких добавок из-за DPF или изменения свойств топлива под действием депрессорных присадок, когда их добавляют без точной дозировки.

С другой стороны, мне не встречались депрессорные присадки, на упаковке которых, содержалась информация, ограничивающая их применение с определенными типами топливной системы или по факту наличия DPF. Хотя возможно производители присадок мене щепетильны в вопросе «железа», у них свои приоритеты в борьбе за покупателя.

Часть депрессорных присадок в своем составе имеют специальный краситель, чтобы изменять цвет топлива, показывая, что оно модифицировано. А так же исключить какое либо негативное влияние в случае передозировки, проще говоря, если добавляете больше чем надо, это только неоправданные расходы на покупку присадки.

 

За почти 4 года наблюдений, зимнее ДТ (марка F) сохраняло фильтруемости даже при -24°C и это при том, что ДСТУ от него требует ее сохранять при -20°C. В Киеве на сетевых АЗС топливо соответствует сезону, его тип даже указан в чеке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.