Не Видит Ключ ( Vito 639 )


Recommended Posts

Что значит не видит? Если не Вжик-вжик, то это защёлка руля.

 

Не "вжик - вжик". Но руль не замкнут, и ключ не поворачевается и табло не засвечивается. Как будто вставляю ключ от другой машинь

Link to post
Share on other sites
Guest Podharochnia

Праздничная акция для форумчан!

Примите поздравления с праздниками от нашего форума mercedes-club.org.

Отличный подарок для каждого авто владельца https://goo.gl/sxVMUS

Link to post
Share on other sites

Подскажите : пробовать прошить ключ, или сам блок ?

Найти пропавшее питание.

Link to post
Share on other sites

Как ето можно сделать ?

Для начала- взять в руки телефон и набрать мой номер.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...
  • 8 months later...

А где предохранитель? Под капотом в цетральном блоке предохранителей?

... Такая же проблема. Нету вжик-вжик. Защолка на руль не работала  с покупки авто(с 2011г)

Link to post
Share on other sites

может там эмулятор стоит?

как правило его обычно ставят кто не хочет больше заморачиваться с ЕЛВ

Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Bobcat сказал:

А где предохранитель? Под капотом в цетральном блоке предохранителей?

... Такая же проблема. Нету вжик-вжик. Защолка на руль не работала  с покупки авто(с 2011г)

так  если  7лет н ебыло  вжик- вжик и машина   заводилась- откуда он там  сейчас появится? 

Link to post
Share on other sites
В 25.11.2017 в 21:45, Bobcat сказал:

А где предохранитель? Под капотом в цетральном блоке предохранителей?

... Нету вжик-вжик. Защолка на руль не работала  с покупки авто(с 2011г)

Такая же проблема.

Опишите её.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Крч решилась проблема малой "кровью"))

снял замок и отдал вместе с ключом електронщику,результат - всё ок с замком и ключом,показал мне на второй колодке где два красных провода,на одном из них нету "+",сказал когда буду ставить на авто замок - поставить перемычку из проволки тонкой,что-бы был "+" и на втором проводе. Дома так и сделал,подключил замок,тестером проверил,что действительно нет "+" на втором проводе,который идёт на защёлку,я поставил перемычку - и всё ОК.

P.S выше в теме писали,что "+" должен быть на двох красных проводах...

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

У меня Вито 639, 115 , 2007рв приехал домой заглушил вынул ключ, через два часа встал в замок а "вжык" нету, ключ не проворачивается, вроде с другой машины, попробовал запасные таже проблема, помогите пожалуйста разобраться вчом проблема, защолку руля пробовал другую не работает.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Миша 6392007 сказал:

У меня Вито 639, 115 , 2007рв приехал домой заглушил вынул ключ, через два часа встал в замок а "вжык" нету, ключ не проворачивается, вроде с другой машины, попробовал запасные таже проблема, помогите пожалуйста разобраться вчом проблема, защолку руля пробовал другую не работает.

конечно на другой и не заработает... та как она привязана к другому авто...

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Миша 6392007 сказал:

У меня Вито 639, 115 , 2007рв приехал домой заглушил вынул ключ, через два часа встал в замок а "вжык" нету, ключ не проворачивается, вроде с другой машины, попробовал запасные таже проблема, помогите пожалуйста разобраться вчом проблема, защолку руля пробовал другую не работает.

Произошел "сбой" программы запуска..... Лечится разбором замка и замыканием пары контактов - но это делают специалисты, поэтому нужно их найти .... проблема эта "болячка " 639 вито...

Link to post
Share on other sites
  • 7 months later...

Приехал в Харьков. Остановился возле супермаркета "Класс", через полчаса пришел, вставляю ключ, слышу щелчки, а ключ провернуть не могу. Раньше была проблема один раз, при вывернутом руле, когда он в натяг,  не происходило "вжик". руль довернул, и все нормально. А в этот раз въезжал между двух машин, руль так и оставил до конца вывернутым. Затупил, короче)) Может кто знает, кто в Харькове может помочь? Так понимаю, что проблема с защелкой. Без инструмента вряд ли смогу сам снять. С утра попробую добраться, посмотреть, смогу ли с помощью дрели высверлить болты крепящие эту заразу, благо 220 в авто есть. Но это надо время и определенное умение.Плюс всевозможные нюансы.. 

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Fedor Gera сказал:

Приехал в Харьков. Остановился возле супермаркета "Класс", через полчаса пришел, вставляю ключ, слышу щелчки, а ключ провернуть не могу. Раньше была проблема один раз, при вывернутом руле, когда он в натяг,  не происходило "вжик". руль довернул, и все нормально. А в этот раз въезжал между двух машин, руль так и оставил до конца вывернутым. Затупил, короче)) Может кто знает, кто в Харькове может помочь? Так понимаю, что проблема с защелкой. Без инструмента вряд ли смогу сам снять. С утра попробую добраться, посмотреть, смогу ли с помощью дрели высверлить болты крепящие эту заразу, благо 220 в авто есть. Но это надо время и определенное умение.Плюс всевозможные нюансы.. 

там зубильце и 15 минут работы и открутите

но ошибка будет не снимай розем и заводи

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, andrey_vito сказал:

там зубильце и 15 минут работы и открутите

но ошибка будет не снимай розем и заводи

Спасибо, Андрей! Попробую)) 

 

Link to post
Share on other sites
Только что, Fedor Gera сказал:

Спасибо, Андрей! Попробую)) 

 

Я когда-то в Мариуполя на пляже потерял ключ в песке. Через заднюю дверь забрался в свой мицубиши L-300, зубильцем открутил болты, женской заколкой замкнул контакты и так доехал до Винницы. Но тогда не было иммобилайзеров и прочей электроники))

 

Link to post
Share on other sites

Опишу свои приключения, может кому пригодится. Итак - оставил свой Вито 111 2008 года у магазина в Харькове с вывернутыми до упора колесами. Пришел, ключ вставил, а в ответ тишина и никаких телодвижений. Когда то уже был глюк, после вставления ключа слышны были резкие частые щелчки  и все. Руль заблокирован, зажигание не включается. Тогда с усилием довернул руль, и все заработало. Сейчас были слышны редкие тихие щелчки и все.. Никакие манипуляции с рулем не помогли. Пробовал резко до упора, потом чуть ослаблять и вставлять ключ, и просто рулем туда-сюда..  Никак. Дело шло к ночи, лазить с открытой дверью, рискуя остаться без дверей и ног не хотелось - мимо постоянно проносились машины, а с вывернутыми колесами  фиг куда оттолкаешь. Утром отодвинул сиденье, снял нижнюю крышку под рулем, что на двух винтах и защелках крепится, добрался до механизма блокировки, проверил питание на двух красных проводах. Питание было, а внутри при вставлении ключа в замок зажигания слышны были щелчки реле, что дало основание верить, что проблема именно в механизме блокировки руля, а не ключе с замком. На рыночке рядом купил молоток и пробой, пытался ими отвернуть болты без шляпок, крепящие механизм блокировки. Для удобства стяжкой зафиксировал в выжатом положении педаль сцепления. Болты не пошли. Позвонил медвежатникам, чей офис в пару км от места моей поломки. Предложили привезти ключ с замком на диагностику. Пытаюсь объяснить, что проблема скорее в защелке. Сказали - ОК, 1200 грн за снятие блокировки, дальше в зависимости от проблемы. Манера разговора заставила еще раз залезть под торпеду. Вставил ключ, руль повернул немного в сторону и несколькими резкими не сильными ударами молотка таки добился такого желанного "вжик". )) Руль разблокировался, зажигание включилось. Завел, переставил машину удобнее. Открыл заглушку в левом торце торпеды, рассмотрел блокировку, звездочкой Т30 по часовой стрелке провернул примерно на 90 градусов фиксирующий винт и вытащил его. Блокировка упала. Вытащил ключ, потом вставил. Все работает. В той блокировке обычный маленький электродвигатель со щетками. Наверное, приходит щеткам конец. Встряхнул немного - заработало. Теперь либо замена этого движка, либо установка эмулятора. Буду в Киеве, заеду к Андрею, если снова не выпендрится машина и не придется заказывать туда, куда меня занесет раньше. Спасибо огромное Andr_st. Откликнулся на просьбу помочь консультацией. Сам боялся наломать дров. Вот ссылка на его тему. 

 

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Fedor Gera сказал:

Опишу свои приключения, может кому пригодится. Итак - оставил свой Вито 111 2008 года у магазина в Харькове с вывернутыми до упора колесами. Пришел, ключ вставил, а в ответ тишина и никаких телодвижений. Когда то уже был глюк, после вставления ключа слышны были резкие частые щелчки  и все. Руль заблокирован, зажигание не включается. Тогда с усилием довернул руль, и все заработало. Сейчас были слышны редкие тихие щелчки и все.. Никакие манипуляции с рулем не помогли. Пробовал резко до упора, потом чуть ослаблять и вставлять ключ, и просто рулем туда-сюда..  Никак. Дело шло к ночи, лазить с открытой дверью, рискуя остаться без дверей и ног не хотелось - мимо постоянно проносились машины, а с вывернутыми колесами  фиг куда оттолкаешь. Утром отодвинул сиденье, снял нижнюю крышку под рулем, что на двух винтах и защелках крепится, добрался до механизма блокировки, проверил питание на двух красных проводах. Питание было, а внутри при вставлении ключа в замок зажигания слышны были щелчки реле, что дало основание верить, что проблема именно в механизме блокировки руля, а не ключе с замком. На рыночке рядом купил молоток и пробой, пытался ими отвернуть болты без шляпок, крепящие механизм блокировки. Для удобства стяжкой зафиксировал в выжатом положении педаль сцепления. Болты не пошли. Позвонил медвежатникам, чей офис в пару км от места моей поломки. Предложили привезти ключ с замком на диагностику. Пытаюсь объяснить, что проблема скорее в защелке. Сказали - ОК, 1200 грн за снятие блокировки, дальше в зависимости от проблемы. Манера разговора заставила еще раз залезть под торпеду. Вставил ключ, руль повернул немного в сторону и несколькими резкими не сильными ударами молотка таки добился такого желанного "вжик". )) Руль разблокировался, зажигание включилось. Завел, переставил машину удобнее. Открыл заглушку в левом торце торпеды, рассмотрел блокировку, звездочкой Т30 по часовой стрелке провернул примерно на 90 градусов фиксирующий винт и вытащил его. Блокировка упала. Вытащил ключ, потом вставил. Все работает. В той блокировке обычный маленький электродвигатель со щетками. Наверное, приходит щеткам конец. Встряхнул немного - заработало. Теперь либо замена этого движка, либо установка эмулятора. Буду в Киеве, заеду к Андрею, если снова не выпендрится машина и не придется заказывать туда, куда меня занесет раньше. Спасибо огромное Andr_st. Откликнулся на просьбу помочь консультацией. Сам боялся наломать дров. Вот ссылка на его тему. 

 

 

20180813_102316.jpg

20180813_102622.jpg

20180813_102735.jpg

20180813_103730.jpg

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Олег Харьковчанин сказал:

Я всегда говорил, что «медвежатников» надо избегать.

Олег, а как быть, если у тебя проблема, с которой не сталкивался ранее. Ты в чужом городе, машина припаркована в не самом удачном месте. Инет тормозит жутко, особо не полазишь и не почитаешь. На твою просьбу помочь  на форуме никто не отзывается. Судя по активности в последнее время, большинство убежало на другие ресурсы, либо все перешло на коммерческие взаимоотношения. Теперь за просто так тато маму не цілує)) Вот и приходится звонить медвежатникам. А те профи по опустошению карманов, тем более когда понимают, что у тебя безвыходная ситуация. )) Уточняю у них - 1200 за то, что открутите 2 болта? В ответ - да. Но дело даже не в сумме, а в том, как разговаривали. Ощущение, как буд-то ночью гопники сигаретку попросили в темном переулке, а  у тебя как минимум рука сломана))

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.