Максик

Гремят Суппорта 639 Брембо

23 posts in this topic

Кто что посоветует по супортам брембо ( ремонт) или какие направляющие купить фирма ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть в наличии ремкомплекты

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто что посоветует по супортам брембо ( ремонт) или какие направляющие купить фирма ?

если в суппортах разбито место под направляющие, то замена направляющих не поможет. надо вытачивать новые направляющие, которые будут в диаметре немного больше, чем родные. соответсвенно возможно придется и расточить посадочное место до соотв. диаметра.

если посадочные места не разбиты, тогда поменять направляющие и сделать ревизию остальным деталям суппорта. перед установкой новых направляек прочистить все и нанести соотв. смазку.

производители ремкомплектов - Quick Brake, Seinsa.

если суппорта еще и покрасить в красный цвет, то добавится лошадей 20 к мощности авто :)

Edited by catmanul

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо машина 08 года думаю что в супортах все норм , они только начали торобанить !! А напровляйки какой фирмы есть?

 

А с какой стали точить пальцы? И какие тепловые допуски должны быть? Спс

Edited by Максик

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть в наличии ремкомплекты

бренд цена

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо машина 08 года думаю что в супортах все норм , они только начали торобанить !! А напровляйки какой фирмы есть?

 

А с какой стали точить пальцы? И какие тепловые допуски должны быть? Спс

если только начали, то скорее всего достаточно поставить новые направляйки и заменить смазку.

 

по маркам стали и тепловым допускам я не спец. с таким вопросом можно обратиться к толковому токарю или др. соотв. специалисту.

Edited by catmanul

Share this post


Link to post
Share on other sites

бренд цена

10евро на супорт. два пальца+ пыльники

Share this post


Link to post
Share on other sites

10евро на супорт. два пальца+ пыльники

а кто производитель номер бренд если можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я б сделал так, способ ресурсные испытания прошел =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть ремкомплект оригинал НОВЫЙ

 

есть бу суппорта

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть ремкомплект оригинал НОВЫЙ

 

есть бу суппорта

так оригинал стоит ! Мамам не горюй

Share this post


Link to post
Share on other sites

если в суппортах разбито место под направляющие, то замена направляющих не поможет. надо вытачивать новые направляющие, которые будут в диаметре немного больше, чем родные. соответсвенно возможно придется и расточить посадочное место до соотв. диаметра.

если посадочные места не разбиты, тогда поменять направляющие и сделать ревизию остальным деталям суппорта. перед установкой новых направляек прочистить все и нанести соотв. смазку.

производители ремкомплектов - Quick Brake, Seinsa.

если суппорта еще и покрасить в красный цвет, то добавится лошадей 20 к мощности авто :)

Нельзя точить направляющие большего диаметра - т.к они будут закусывать в пыльниках направляюших. Реставрировать только завтуливанием под размер новых направляющих (стандартных).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 05.01.2017 в 20:28, BeGa сказал:

я б сделал так, способ ресурсные испытания прошел =)

 

Кто-то делал такую процедуру себе?

У меня из за разбитых ушей направляющих, суппорт клинит.

Хочу попробовать реставнуть таким способом.

Edited by Alex 111CDI

Share this post


Link to post
Share on other sites

медь  разширяется   подругому  чем чугун

по меди  палец  скользит в разы  хуже и закисает   также от  окисления  меди

этот способ-  для  базара- продать машину с  не гримящими  супортами

Share this post


Link to post
Share on other sites

😥

Игорь, только покупать новые? 

Или БУ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут  от кошелька  зависит

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, дело было не в бабине.

Я думал, что это супорт подклинивал и шелестел, а это оказался подвесной подшипник кардана.

Заменил 4 крестовины и два подвесных, результат - тихая езда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Гремят суппорта. Особенно правый передний. Изношен и палец, и корпус. Есть у кого хорошие б у? Брембо. Вито 639 2008 год

 

Edited by Fedor Gera

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть палец на 19. надо развернуть посадочное

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Merci639 сказал:

есть палец на 19. надо развернуть посадочное

Я когда-то видел, даже с райбером продавались комлекты. Они ходят потом? И сколько по цене? Можно в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю насчет того что предлагают.. и не утверждаю что оно не ходит... что бы никто не налетел сразу...

но знакомый возил к токарю суппорта делал все в роде норм было но через 1,5 месяца стало намного хуже чем было до этого...

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, kompovi4 сказал:

не знаю насчет того что предлагают.. и не утверждаю что оно не ходит... что бы никто не налетел сразу...

но знакомый возил к токарю суппорта делал все в роде норм было но через 1,5 месяца стало намного хуже чем было до этого...

Не буду утверждать про суппорта, но на многих деталях, где есть трение, есть верхний "цементрованный" слой. Когда растачиваешь, естественно, этот слой удаляется. Так мне на танковом заводе объясняли. Поэтому отреставрированные механическим путем детали никогда не ходят так, как с завода. Может специалисты поправят.)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.06.2019 в 00:05, Fedor Gera сказал:

Не буду утверждать про суппорта, но на многих деталях, где есть трение, есть верхний "цементрованный" слой. Когда растачиваешь, естественно, этот слой удаляется. Так мне на танковом заводе объясняли. Поэтому отреставрированные механическим путем детали никогда не ходят так, как с завода. Может специалисты поправят.)) 

 

Не обязательно цементация,может быть и азотация и твч калка итд итп,но к суппортам это отношения не имеет ,чугун там однороден.Можно протачивать смело.А вот с направляющими суппортов сложней.Обычный металл там не ходит,быстро изнашивается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.