Uatransfer

Sprinter Пассажир Однокатковый Или Спарка?

33 posts in this topic

Коллеги, а что для спринтера пассажирского на 18 мест лучше спарка или однокатковый?

Share this post


Link to post
Share on other sites

спарка

толкьо с пасажирским мостом

Edited by Merci639

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, а что для спринтера пассажирского на 18 мест лучше спарка или однокатковый?

Вы вообще то не правильно поставили вопрос.Скажите более точно,что вас интересует и я вам могу растолковать все подробно,просто есть опыт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спарку больше никогда не куплю. Смысла в ней нету. Особенно если только 18 пассажиров.

Брать односкат и немного доработать подвеску.

 

Спринтер какой модели брать собираетесь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спарку больше никогда не куплю. Смысла в ней нету. Особенно если только 18 пассажиров.

Брать односкат и немного доработать подвеску.

 

Спринтер какой модели брать собираетесь?

я вот не соглашусь. знакомый продал недавно 906 на спарке в ОРИГИНАЛЬНОМ грузопасе- 2 ряда _ багажник. такого приятного 906 я ещё не водил... мне лично БОЛЬШЕ понравился чем однокатковый...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен с 24el только однокатковый с доработанными рессорами и шины, если для лета, только kleber, я,пробовал другие не ходят на заднем мосту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему мишелин еще ходит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что негативного в 2катковом пассажире? Категория то одна все равно по документам

Share this post


Link to post
Share on other sites

На однокатковой при пробое колеса и если полный,пока остановился заднее колесо в хлам.На спарке один минус чуть больше расход,зато зимой по гололёду чувствуешь себя уверенней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но расход больше всё время, круглый год. И если это посчитать + пара колёс ещё, то мне кажется однокатковый выигрывает.

Какой расход топлива кстати на 413и416 против 313и 316? мой по трассе с загрузкой около 9л ест (иногда 8.5, иногда 10, по обстоятельствам)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но расход больше всё время, круглый год. И если это посчитать + пара колёс ещё, то мне кажется однокатковый выигрывает.

Какой расход топлива кстати на 413и416 против 313и 316? мой по трассе с загрузкой около 9л ест (иногда 8.5, иногда 10, по обстоятельствам)

Сергей не совсем так.Например 4 колеса 225\70 15с по цене как 6 195\70\15с

Share this post


Link to post
Share on other sites

У одно каткового проходимость в зимних условиях будет больше . Удельное давление на дорогу на см квадратный будет больше . Сила трения , сцепление с дорогой лучше . Цепи легче надеть. На спарке морока со шпильками . Это для грузов .

Share this post


Link to post
Share on other sites

смісла переплачивать за +2 колеса нету...

берите однокатковый - расход меньше, больше расчитан на скорость

зарываються зимой оба одинаково

ездил только на 903 с 906 разницы не знаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На однокатковой при пробое колеса и если полный,пока остановился заднее колесо в хлам.На спарке один минус чуть больше расход,зато зимой по гололёду чувствуешь себя уверенней.

Ага зато на спарке пока узнал что внутреннее колесо пробил так его уже там и нет))). Зимой не против едет лучше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расходы на солярку больше стойки дороже колодки дороже . Шпильки то вообще отдельный гемор. Цена заднего моста скоростного кусается еще попробуй найти. Лучше однокатковый

Share this post


Link to post
Share on other sites

шпильки да.... менялись и у меня очень часто

Share this post


Link to post
Share on other sites

шпильки да.... менялись и у меня очень часто

шпильки - это чё? колесных дисков?

Заменил одну за 5 лет эксплуатации. и то из-за слизавшейся гайки. Их достаточно смазать нигролом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы вообще то не правильно поставили вопрос.Скажите более точно,что вас интересует и я вам могу растолковать все подробно,просто есть опыт.

 

Спасибо, за ответы, но пока сколько ответов столько и мнений )

 

Сейчас есть 903й на среднем мосту. Оригинальный пасс. Но зад почему-то задран и скачет как козел. 3 двери 16 мест.

Думал может на спарке будет мягче.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, за ответы, но пока сколько ответов столько и мнений )

 

Сейчас есть 903й на среднем мосту. Оригинальный пасс. Но зад почему-то задран и скачет как козел. 3 двери 16 мест.

Думал может на спарке будет мягче.

Проблема жесткости задней подвески решается на раз. Колхозными методами, но работает хорошо.

Спарка на оригинальных трехлистовых рессорах тоже жесткая

Edited by 24el

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет жесткости зада, у меня пакет рессор 8шт с каждой стороны, так машину покупал, не доберусь никак чтоб скинуть этот пакет - зад жестковат на пустую, с грузом нормально . У брата на лт35 по 3 листа на сторону - машина очень мягкая, они ж там работают от загрузки по очереди .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема жесткости задней подвески решается на раз. Колхозными методами, но работает хорошо.

 

Какими именно методами?

Буду у себя весной чтото решать с подвеской сзади ато слишком жесткая машина, надо знать какие варианты есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы ставим три листа от спарки в 906 кузове. И все нормально работает и не жестко и машина не задрата, как козел

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял.

Я выше писал, у брата на лт были изначально три листа, но когда один лопнул решено было покупать такие же(по конфиурации, ато три листа от 4й серии другой формы), то что было в продаже было только для 4й серии, потом гдето он нашел такие как у него, не помнь на какую модель идут , но машина мягкая во всех режимах- от пустой до 2.5т груза на борту. Летом он вытащил 1лист и осталось 2- машина стала совсем мягкой. На этих рессорах лтшка приехала в 2008г из германии, машина 2004г.в., думаю что это были родные листы такой сборки (клейма фольца были).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там третий нужен когда грузишь и на него ложиться машина, а так на двух пустой ездишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При двух листах и 16-18чел на отбойники может лечь машина

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.