ROLEX

W140 - Замена Двигателя На Современный — Вопрос

В теме 51 сообщение

Всем привет!

Пока машины нет, но ищу w140 long для модернизации.

Хочу поставить более новый движок и КПП.

Посоветуйте.

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бензин или дизель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем Вам конструктор, не та машина что б лепить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нету смысла вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну почему так сразу категорично нет.Интересным был бы проэкт поставить на 140 кузов 3.2сди с коробкой .донором может быть 210 последних выпусков, у этих автомобилей очень похожая конструкция .Конечно бюджет такой переделки если делать все правильно будет не маленький но зато на выходе получится довольно таки неплохой апарат со всеми прелестями 140 и экономичностью современных автомобилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу поставить более новый движок и КПП.

Посоветуйте.

Спасибо

С какой целью хотите такое делать?

Что больше интересует - экономия топлива, что вряд ли, или динамика и максимальная скорость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну почему так сразу категорично нет.Интересным был бы проэкт поставить на 140 кузов 3.2сди с коробкой .донором может быть 210 последних выпусков, у этих автомобилей очень похожая конструкция .Конечно бюджет такой переделки если делать все правильно будет не маленький но зато на выходе получится довольно таки неплохой апарат со всеми прелестями 140 и экономичностью современных автомобилей.

а какс системами ЕПС-АБС? как то всё внедрить? и замок ? и кан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а какс системами ЕПС-АБС? как то всё внедрить? и замок ? и кан?

Брать с донора все,двигатель,кпп,редуктор,датчики,блоки управления,проводку,панель приборов,замок и подгонять под 140 кузов,я не зря взял донором 210,так как он очень близок по конструкции. Изменено пользователем 250td

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бензин или дизель?

и то и то

 

Ну почему так сразу категорично нет.Интересным был бы проэкт поставить на 140 кузов 3.2сди с коробкой .донором может быть 210 последних выпусков, у этих автомобилей очень похожая конструкция .Конечно бюджет такой переделки если делать все правильно будет не маленький но зато на выходе получится довольно таки неплохой апарат со всеми прелестями 140 и экономичностью современных автомобилей.

вот согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С какой целью хотите такое делать?

Что больше интересует - экономия топлива, что вряд ли, или динамика и максимальная скорость?

Машина не на выходного дня

Есть два вариант:

1 економить

а второй вариант что бы ехала намного шустрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой смысл брать 3.2 cdi и ставить в W140, не думаю что будет большая разница с 3.0td? шило на мыло?

Я не эксперт, но в любом случае будет колхозное подключения, постоянный гемор с ошибками.

Вот поставить в 140 мотор от современного S63 это интересно. Но бюджет там явный космос будет.

Купите хороший стоковый S600 и катайтесь себе по выходным в свое удовольствие. ИМХО

Изменено пользователем kirapost1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой смысл брать 3.2 cdi и ставить в W140, не думаю что будет большая разница с 3.0td? шило на мыло?

Я не эксперт, но в любом случае будет колхозное подключения, постоянный гемор с ошибками.

Вот поставить в 140 мотор от современного S63 это интересно. Но бюджет там явный космос будет.

Купите хороший стоковый S600 и катайтесь себе по выходным в свое удовольствие. ИМХО

Крутящий момент 3.0тд 320Н, 3.2 сди 480Н ,есть разница? От 210 все можно сделать правильно и работать будет все и без ошибок.Поставить двигатель от более новых автомобилей нормально НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!Расход 140 6л в среднем 20л/100км,расход при установке 3.2сди будет в среднем 8- 10л/100км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну почему так сразу категорично нет.Интересным был бы проэкт поставить на 140 кузов 3.2сди с коробкой .донором может быть 210 последних выпусков, у этих автомобилей очень похожая конструкция .Конечно бюджет такой переделки если делать все правильно будет не маленький но зато на выходе получится довольно таки неплохой апарат со всеми прелестями 140 и экономичностью современных автомобилей.

Валера- тут есть такой смысл переделки когда вы сами шарите в том и строите машину сами для себя.и потом её обслуживаете...

 

а если всем платить за работы и зп- то можна ездить на 600 -лет 5 -чтобы разницу - бензин=дизель уложить в ноль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да если сам можешь делать то проще.Но в данном случае человек пишет что берет машину на восстановление и там могут быть большие износы агрегатов ,которые все равно менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может сразу купить что то более современное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У 140 много прелестей которые подкупают.126 тоже немало еще бегает с более современными моторами,особенно 606 дизелями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У 140 много прелестей которые подкупают.126 тоже немало еще бегает с более современными моторами,особенно 606 дизелями.

его ж нужно будет продать когда нибудь, и к таким поделкам относяться с опаской, тем более 140 ценный в оригинале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может СРАЗУ поискать 210 с 320цди?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может СРАЗУ поискать 210 с 320цди?

Не то! Как по мне то лучше на 140 3.0тд,я 210 вообще не уважаю из за кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не то! Как по мне то лучше на 140 3.0тд,я 210 вообще не уважаю из за кузова.

что именно вызывает неуважение ????)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю купить просто 5.0 и ездить на ГАЗе и будет такая же сумма как и на дизеле , только 320 лошадок и гемора нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделать можно, что угодно, если есть целый донор и понимание что вы делаете.

Надо учитывать, чем старей авто тем проще, меньше электроники.

И учитывайте не только цену топлива, но и стоимость сервиса полученного авто. Особенно если авто на каждый день.

И если отдавать на СТО, то нужно понимать, точно сделают или на каком-то этапе скажут, что не получилось и не знают что делать дальше.

Желательно брать донора с механикой, запустить мотор проще, чем еще и настроить коробку.

На сегодня авто на газу может оказаться экономней дизеля.

В общем стоит прикинуть стоимость переделки и что можно купить за эту сумму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что именно вызывает неуважение ????)))

Дизайн и качество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю купить просто 5.0 и ездить на ГАЗе и будет такая же сумма как и на дизеле , только 320 лошадок и гемора нет

16л газа на 100км? Ой что то я не верю в такой средний расход 5 литрового.Да и цена газа сколько еще продержится в два раза дешевле ДТ неизвестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

250td Заявленный расход бензина в смешанном цикле у S500 около 11л бензина, в городском 17,5л. Расход газа в смешном цикле будет примерно 13,5л. (или 6,8л ДТ). Для городского цикла расход газа

составит 21л на 100км. Это примерно 220грн (или 10л ДТ), в то время, как завяленный расход для S320CDI в городском цикле 11,5л.

 

 

Касательно цен на топливо. В последние годы мы наблюдаем тенденцию по сокращению разницы в цене, между бензином и ДТ, за счет налоговой составляющей (акцыз) в цене топлива. Касательно цены газа, то за последние несколько лет, максимальная разница в цене была весной, начале лета 2016 года, достигала 3-х раз. Психологическим порогом является разница в 2 раза, между ценой бензина и газа. Даже в самые сложные времена (когда в поставки импортного газа вмешивается политика) импортеры газа, делают максимум возможного, чтобы не преодолевать этот психологический барьер у потребителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу