yan767

Задняя Подвеска Ads (Подкачка) S210

В теме 19 сообщений

Всем привет . у меня w210 универсал , проблема в том что когда едешь его так раскачивает что тошнит аж , скачет как попрыгунчик . подскажите как проверить гидравлику ? машину только взял .. с низу визуальным осмотром увидел что аморты вроде как новые стоял .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

первым делом проверьте "яйца" (гидроакуммуляторы)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yan767 По всей видимости, когда меняли задние гидроцилиндры, в системе остался воздух, вот он создает раскачку. Для начала сделайте несколько полных рабочих циклов. Так вы избавитесь от воздуха и проверите гидроцилиндры.

Для этого, проверяете уровень жидкости в расширительном бачке центральной гидравлической системы, затем аккуратном снимаете тягу. С тягой следует быть очень осторожным, если сломаете на разборке купить ее будет очень сложно (там они все ржавые и их не могут снять не сломав). Когда отсоединили тягу и перевели рычаг управляющего крана в среднее положение, надо завести двигатель. В ручном режиме перемещаете рычаг управляющего крана , имитируя полный рабочий цикл, сперва опускаете, потом поднимаете заднюю часть авто, при поднятии следите за уровнем жидкости в бачке. Поднимите кузов, оставьте кран в таком положении и заглушите мотор, посмотрите как будут вести себя система с неработающим насосом.

 

Как вариант, на кране есть штуцер, можно прокачать систему через него, но если он прикипел за долги годы и вы его сломаете и хлопот будет намного больше. Но если хотите попробовать, то желательно его очистить от грязи, нанести проникающую смазку и оставить на пару дней, только потом можно откручивать штуцер.

 

В системе еще есть, уже упомянутые, гидроаккумуляторы, но их проверить можно только на стенде, тыкая спицей вы не сможете узнать остаточное давление азота. Признаком их неисправности является жесткая подвеска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yan767 По всей видимости, когда меняли задние гидроцилиндры, в системе остался воздух, вот он создает раскачку. Для начала сделайте несколько полных рабочих циклов. Так вы избавитесь от воздуха и проверите гидроцилиндры.

Для этого, проверяете уровень жидкости в расширительном бачке центральной гидравлической системы, затем аккуратном снимаете тягу. С тягой следует быть очень осторожным, если сломаете на разборке купить ее будет очень сложно (там они все ржавые и их не могут снять не сломав). Когда отсоединили тягу и перевели рычаг управляющего крана в среднее положение, надо завести двигатель. В ручном режиме перемещаете рычаг управляющего крана , имитируя полный рабочий цикл, сперва опускаете, потом поднимаете заднюю часть авто, при поднятии следите за уровнем жидкости в бачке. Поднимите кузов, оставьте кран в таком положении и заглушите мотор, посмотрите как будут вести себя система с неработающим насосом.

 

Как вариант, на кране есть штуцер, можно прокачать систему через него, но если он прикипел за долги годы и вы его сломаете и хлопот будет намного больше. Но если хотите попробовать, то желательно его очистить от грязи, нанести проникающую смазку и оставить на пару дней, только потом можно откручивать штуцер.

 

В системе еще есть, уже упомянутые, гидроаккумуляторы, но их проверить можно только на стенде, тыкая спицей вы не сможете узнать остаточное давление азота. Признаком их неисправности является жесткая подвеска.

Не факт. Я на своём когда менял, то после замены посадил пару человек в багажник и подождал когда поднимется. Всё. Скорее всего гидроаккумуляторы, у меня на 2.7 похожая картина-скачет шо козёл...) Тем более что аморты поменяли думая что проблема была в них, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПАНДА Вы правы, надо внести уточнения.

 

Простоту и гениальность пневмогидравлической системы ADS (которой уже больше 40 лет) легче представить, если понять, что амортизатор состоит из двух узлов – гидроцилиндра (в нем только жидкость) и гидроаккумулятора (в нем жидкость и газ разделены мембраной). Последний и отвечает за амортизацию.

 

У гидроаккумулятора есть три состояния:

1. состояние нового, это когда давление азота в камер между стенками сферы и мембраной составляет 22-25 бар.

2. постепенный износ, из-за эффузии, давление азота с течением времени снижается.

3. резкий выход из строя из-за разрыва мембраны.

 

Если с первым пунктом все предельно ясно, подвеска вполне комфортна, то при снижении давления в гидроаккумуляторе, газа уже недостаточно для демпфирования и при проезде неровностей машина начинает прыгать.

В случае разрыва мембраны, подвеска полностью лишаемся эффекта демпфирования и становиться жесткой.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте! Чтобы не плодить темы, позволю себе задать вопрос здесь. Поддаются ли ремонту / реставрации где либо в Украине амортизаторы ADS? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.04.2018 в 08:30, Logistic сказал:

Всем здравствуйте! Чтобы не плодить темы, позволю себе задать вопрос здесь. Поддаются ли ремонту / реставрации где либо в Украине амортизаторы ADS? 

 

Зависит от того какая часть нуждается в ремонте. Если гидроцилиндр потек из-за износа уплотнений, то найти их сложно. Но если в ремонте нуждается  штока или стенки цилиндра  - то практически лишено экономического смысла. Такое делают только для строительной, карьерной и сельскохозяйственной техники, но это не наш случай. Тут проще купить б/у. 

 

А вот шаровые опоры ремонтируют и тут многое зависит от материалов и человеческого фактора (подхода к ремонту).  Такая процедура тоже не дешевая.  Те же, кто не доверяет ремонту, переделывают на  шаровую опору от ВАЗ-2108. Там надо перерезать резьбу и изготовить крепление шаровой к рычагу подвести.      

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Остаётся сделать диагностику и принять решение - оставлять ADS или заменить все на обычную подвеску. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Logistic сказал:

Спасибо. Остаётся сделать диагностику и принять решение - оставлять ADS или заменить все на обычную подвеску. 

 

Посмотрите на гидроцилиндры, если они сухие, то это очень хорошо. Шаровую можно заменить или отреставрировать. Для универсала подвеска с автоматическим поддержанием постоянного дорожного просвета, очень удобная штука.  

 

Замена на обычную, ну вы всегда успеете испортить хорошую, продуманную конструкцию.  Да и не все так однозначно, с  переходом  на обычную для универсала.     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, midaV сказал:

 

Посмотрите на гидроцилиндры, если они сухие, то это очень хорошо. Шаровую можно заменить или отреставрировать. Для универсала подвеска с автоматическим поддержанием постоянного дорожного просвета, очень удобная штука.  

 

Замена на обычную, ну вы всегда успеете испортить хорошую, продуманную конструкцию.  Да и не все так однозначно, с  переходом  на обычную для универсала.     

В там то в том и дело, что у меня седан. Я менял все амортизаторы 5 лет или около 120 тыс. Пробега назад и это очень недешевое мероприятие. Честно, я ожидал большего пробега от амортизаторов. Учитывая, что Мерседесу 17 лет экономическая целесообразность повторной замены выглядит не очень убедительно. Хорошо, если это гидроцилиндр, но я сильно сомневаюсь. Уровень жидкости в бачке  не упал. Вообщем, диагностика покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Logistic сказал:

В там то в том и дело, что у меня седан. Я менял все амортизаторы 5 лет или около 120 тыс. Пробега назад и это очень недешевое мероприятие. Честно, я ожидал большего пробега от амортизаторов. Учитывая, что Мерседесу 17 лет экономическая целесообразность повторной замены выглядит не очень убедительно. Хорошо, если это гидроцилиндр, но я сильно сомневаюсь. Уровень жидкости в бачке  не упал. Вообщем, диагностика покажет.

 

Так а каковы симптомы вашей проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно во время движения загорелось предупреждение adaptive damping visit workshop. Больше не загорается. Но машину болтает при езде на скорости больше 100 кмч и глухие удары и болтанка при езде по кочками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Logistic сказал:

Недавно во время движения загорелось предупреждение adaptive damping visit workshop. Больше не загорается. Но машину болтает при езде на скорости больше 100 кмч и глухие удары и болтанка при езде по кочками.

 

Судя по надписи, ADS у вас не только на задней оси, но и на передней.

Если да, то такие передние амортизаторы, приятель отправлял на реставрацию в Польшу, но это было давненько.  Правда тогда, задние (как у S210)  не  реставрировали в Украине.      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно. ADS спереди и сзади. Вообще, система отличная. К ней бы дороги достойные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста лист допуска гидравлического масла для системы подкачки. Там только оригинал или есть варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для авто с кодом 480/214 в центральную гидравлическую  систему заливают жидкость А0019892003,  допуск 344.0.  Из налогов Febi 21648, она же SWAG 10921648. Все это жидкость Fuchs PENTOSIN CHF 5364B.   

Изменено пользователем midaV
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу