raptorqwer

Vito 639 Сечет Из Под Форсунки

11 posts in this topic

Около месяц назад заменетил запах выхлопа в салоне, открыл крышку форсунок и увидел что просекло шайбу под форсункой 2 цилиндра. Поехол на сервис (прайм дизель в Харькове). До этого два года назад проводил у них замена шайб под всеми форсунками проехал больше 50 тысяч. Оставил машину, вечером звонят говорят забирай готово. Забрал проехал километров триста запах гари не проходит. Опять открыл крышку и опять вторая форсунка. Звоню опять на сервис глворят привозите. Привожу оставляю машину. Звонок вечером говорят что форсунка не зажимается потому что вышла резьба болта крепления и будут точить футорку. Жду два дня. Прихожу на сервис футорку поставили но все равно сечет и на шайбе четко видно что зажимает только с одной стороны. Говорю что посадочное место явно не ровное, а они светят в колодец фонарем и говорят что там все в идеале. На вопрос чем чистили, показывают фрезу без направляющих. Вообщем прикрутили кое как форсунку и говорят что сделать больше ничего не могут. Подскажите пожалуйста сервис в Харькове с нормальным оборудованием и мастерами по данному вопросу

Share this post


Link to post
Share on other sites

От таких криворуких мастеров убегать надо! Мне меняли на днях, фрезеровали , ремонтные шайбы поставили , проверили соляркой не сечет ли и все хорошо, цена вопроса 300грн. Болт ставят только новый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

От таких криворуких мастеров убегать надо! Мне меняли на днях, фрезеровали , ремонтные шайбы поставили , проверили соляркой не сечет ли и все хорошо, цена вопроса 300грн. Болт ставят только новый.

А где делали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

От таких криворуких мастеров убегать надо! Мне меняли на днях, фрезеровали , ремонтные шайбы поставили , проверили соляркой не сечет ли и все хорошо, цена вопроса 300грн. Болт ставят только новый.

300грн за одну форсунки или за 4?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У твоего знакомого Серега на Гданцевке.цена за штуку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У твоего знакомого Серега на Гданцевке.цена за штуку.

А, так это вы звонили, понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была проблема на моем Витьке -после установки ремонтных футорок тоже секло, пока не поменяли скобы которые болтом зажимают форсунки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была проблема на моем Витьке -после установки ремонтных футорок тоже секло, пока не поменяли скобы которые болтом зажимают форсунки.

а чтос ними не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще мне конструкция крепления форсунки кажется какой то хлипкой, если устанавливается медное кольцо то оно должно втягиваться при креплении но одним болтом диаметром 6мм., ???? может из за этого и идут прогары по месту крепежа???? что то тут не доделали конструкторы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если поверхности головки и форсунки имеют правильную геометрию и чистоту обработки то все держит,периодически надо менять медные кольца.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Специально туда не лажу. Просекло- тогда и ремонт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.