yuyudidi

Клапан Егр

30 posts in this topic

Вито 109 2007г.в. загорелся чек, поехал на СТО, сказали проблема в клапане ЕГР, предлагают удалить катализатор и вшить новую программу: оригинальную либо не оригинальную. На оригинальную дают гарантию. Цена вопроса 250$ и 150$ соответственно. г.Полтава. Кто сталкивался, подскажите, пожалуйста. Может проблему можно решить по-другому, а меня просто "разводят"? Заранее благодарен!

Share this post


Link to post
Share on other sites

или это или новый клапан за 200евро

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вито 109 2007г.в. загорелся чек, поехал на СТО, сказали проблема в клапане ЕГР, предлагают удалить катализатор и вшить новую программу: оригинальную либо не оригинальную. На оригинальную дают гарантию. Цена вопроса 250$ и 150$ соответственно. г.Полтава. Кто сталкивался, подскажите, пожалуйста. Может проблему можно решить по-другому, а меня просто "разводят"? Заранее благодарен!

У меня три года назад на 111 вито отломался клапан ЕГР. В Бердичеве заглушили, перепрошили. Катализатор и сажевик не трогали. Машину не узнал - выехал со двора с пробуксовкой)) Проехал после того около 120 000. Никаких проблем. Заплатил тогда 800 грн. Около 100 у.е. На всяк случай - если вдруг настоят на вырезке, то катализаторы и сажевики нормальных денег стоят, если сдать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и учтите что без катализатора вонять будет неприятно, я б его не трогал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер! у меня вито 111 (639.603). Начал двигатель выдавать не более 3 тыс оборотов. Поехал к спецам сказали клапан ЕГР. Нужно отключать говорят 70 $. Но я решаю спросить и почитать о нем. Говорят что можно почистить я и сделал так почти 6 месяцев от ездил не было проблем а теперь барахлит через раз. И чек засветился двигателя. Посоветуйте что делать в этой ситуации?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!  Проблема как у всех, выше отозвавшихся, ошибка 0404 клапан ЕГР., ошибку убрал но периодически появляется.

Предлагают- физически удалить сажевик и перепрошить по ЕВРо 2 (удалить программно ЕГР). Вопрос в том что  не хочу колхозить,  то есть удалят сажевик и вместо него или трубу ставить или кишки сажевика выбросить .

Если просто программно  удалить ЕГР а сажевик оставить, турбина или что то другое не выйдет со стороя???

Что можете предложить! Чистка ЕГР говорят на долго не дает результатов.

Edited by planz

Share this post


Link to post
Share on other sites

По цене примерно одинаково удалять ЕГР или менять. Когда я удалял СФ. Спросил у мастера про удаление ЕГР. Отсоветовал. Без ЕГР двигатель работает жестче . ЕГР снижает температуру в камере сгорания . Есть мнение что удаление ЕГР может привести к разрушению колец и поршней. Опять же экология. Скоро техосмотры вернутся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколько чистил егров,предупреждал-каждые 30 000 приезжайте снова. ни один не обратился.масла фильтра меняют. егр не чистят. увидели как и сами чистят? СОМНЕВАЮСЬ!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

так  кроме  ЕГР  клапана- нужно чистить и  весь тракт ДО егр...  толку  с чистки  клапана- если  он через день  будет точно акой  же  -ибо  засрётся  сажей  из канала...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как бы да. Все вместе. На последнем грандчероке 6 часов трахалисьчистили

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так отсутствие ЕГР влияет на работоспособность турбины а то уверяют что если отключить ЕГР без физического удаления СЖ турбина портиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня перепрошили двигатель , программно удалили ЕГР, удалил катализаторы.Результат понравился, прет що нима, на крутые подъемы на шестой с ускорением да не думал что такой может быть результат. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

После наблюдений напишите про расход.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня расход увеличился: средний был 9.0 - стал 10,5 :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если на 1-2 литра увеличиться оно того стоит, ездить интересней стало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня всем.Подскажите знатоки,столкнулся с проблемой выхода из строя клапана ЕГР.Поиски бюджетного способа решения проблемы,привели на один сайт где предлагается такой вариант:  клапан тупо заваривается аргоном  при этом приводной шток обрезается болгаркой,в итоге электрический привод клапана работает,мозги думают что клапан исправен,а штока открывающего доступ отработанных газов в впускной коллектор ,нет!И сам клапан заглушен!Получается ошибка невылазиет,вроде бы все должно быть хорошо. Перепрошивать ненадо, и машина едет прекрасно.И затраты нулевые...Хотелось услышать мнение форумчан на такой вариант решения проблемы ЕГР

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так  делал на  кенго- ибо там  нету  обратной связи  с датчиками. а  вот  на вито  так  не  вышло-пришлось перешивать прошивку... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Merci639 сказал:

я так  делал на  кенго- ибо там  нету  обратной связи  с датчиками. а  вот  на вито  так  не  вышло-пришлось перешивать прошивку... 

В нашем варианте,т.е. для Вито,какая обратная связь с датчиками...?У меня Вито 111, г.в.2004.У него нет сажевого фильтра,стояли 2катализатора после турбины,причём один катализатор я вырезал.Никаких датчиков больше в системе выхлопа нет...Вопрос, что может пойти не так если отрезать шток у клапана ЕГР,а его выпускное отверстие заварить...?

Share this post


Link to post
Share on other sites

в  системе выхлопа  нету-, а в  системе ЕГР?  типа  датчик  давления  выхлопных газов в системе ЕГР?  

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.04.2018 в 18:24, Андрей vito сказал:

Доброго дня всем.Подскажите знатоки,столкнулся с проблемой выхода из строя клапана ЕГР.Поиски бюджетного способа решения проблемы,привели на один сайт где предлагается такой вариант:  клапан тупо заваривается аргоном  при этом приводной шток обрезается болгаркой,в итоге электрический привод клапана работает,мозги думают что клапан исправен,а штока открывающего доступ отработанных газов в впускной коллектор ,нет!И сам клапан заглушен!Получается ошибка невылазиет,вроде бы все должно быть хорошо. Перепрошивать ненадо, и машина едет прекрасно.И затраты нулевые...Хотелось услышать мнение форумчан на такой вариант решения проблемы ЕГР

если коротко, то суть в следующем. в этот двигатель конструктором заложена работа на обогащенных смесях. при этом топливо-воздушная смесь сгорает при невысоких температурах. это в купе с многоразовым впрыском и т.д. на определенных режимах, при имеющемся объеме камеры сгорания, смесь обогащается не увеличением количества подаваемого топлива, а уменьшением количества кислорода в воздушном заряде. это достигается путем замещения части свежего воздуха определенным количеством отработанных газов, в которых кислорода почти нет. заглушив егр, вы переводите мотор на работу на более бедных смесях. в результате растет температура в камере сгорания и увеличивается тепловая нагрузка на детали цилиндро-поршневой группы. а также сильно растет количество окислов азота в выхлопных газах. кроме того, в выхлопных газах присутствуют пары воды, которая синтезируется при сгорании водорода. именно вода попадая в камеру сгорания эффективно снижает выбросы окислов азота.

изменив состав воздушного заряда, заглушив егр, невозможно обмануть МАФ-сенсор. он считает количество свежего воздуха. а ЭБУ держит в уме дополнительное количество отработанных газов, которых по факту нет. а датчик коленвала ждет от мотора крутящий момент рассчитанный для данной конфигурации, которого нет....

забитый егр скорее может сигнализировать о ненормальном сжигании смеси в результате технического состояния мотора или качества применяемого топлива. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ty_70 сказал:

если коротко, то суть в следующем. в этот двигатель конструктором заложена работа на обогащенных смесях. при этом топливо-воздушная смесь сгорает при невысоких температурах. это в купе с многоразовым впрыском и т.д. на определенных режимах, при имеющемся объеме камеры сгорания, смесь обогащается не увеличением количества подаваемого топлива, а уменьшением количества кислорода в воздушном заряде. это достигается путем замещения части свежего воздуха определенным количеством отработанных газов, в которых кислорода почти нет. заглушив егр, вы переводите мотор на работу на более бедных смесях. в результате растет температура в камере сгорания и увеличивается тепловая нагрузка на детали цилиндро-поршневой группы. а также сильно растет количество окислов азота в выхлопных газах. кроме того, в выхлопных газах присутствуют пары воды, которая синтезируется при сгорании водорода. именно вода попадая в камеру сгорания эффективно снижает выбросы окислов азота.

изменив состав воздушного заряда, заглушив егр, невозможно обмануть МАФ-сенсор. он считает количество свежего воздуха. а ЭБУ держит в уме дополнительное количество отработанных газов, которых по факту нет. а датчик коленвала ждет от мотора крутящий момент рассчитанный для данной конфигурации, которого нет....

забитый егр скорее может сигнализировать о ненормальном сжигании смеси в результате технического состояния мотора или качества применяемого топлива. 

 

Вы несколько поверхностно понимаете этот вопрос.На самом деле двигателю больше вреда (чем пользы) от ЕГР, все это в угоду экологии.Про смесь тоже слегка не туда...))).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выхлопные газы в ЕГР нагревают ОЖ . Мотор быстрее прогревается .Зимой для дизеля актуально .

Share this post


Link to post
Share on other sites

)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.04.2018 в 23:55, ty_70 сказал:

если коротко, то суть в следующем. в этот двигатель конструктором заложена работа на обогащенных смесях. при этом топливо-воздушная смесь сгорает при невысоких температурах. это в купе с многоразовым впрыском и т.д. на определенных режимах, при имеющемся объеме камеры сгорания, смесь обогащается не увеличением количества подаваемого топлива, а уменьшением количества кислорода в воздушном заряде. это достигается путем замещения части свежего воздуха определенным количеством отработанных газов, в которых кислорода почти нет. заглушив егр, вы переводите мотор на работу на более бедных смесях. в результате растет температура в камере сгорания и увеличивается тепловая нагрузка на детали цилиндро-поршневой группы. а также сильно растет количество окислов азота в выхлопных газах. кроме того, в выхлопных газах присутствуют пары воды, которая синтезируется при сгорании водорода. именно вода попадая в камеру сгорания эффективно снижает выбросы окислов азота.

изменив состав воздушного заряда, заглушив егр, невозможно обмануть МАФ-сенсор. он считает количество свежего воздуха. а ЭБУ держит в уме дополнительное количество отработанных газов, которых по факту нет. а датчик коленвала ждет от мотора крутящий момент рассчитанный для данной конфигурации, которого нет....

забитый егр скорее может сигнализировать о ненормальном сжигании смеси в результате технического состояния мотора или качества применяемого топлива. 

Многоразовый впрыск,если не ошибаюсь возможен только на пьезо форсунках,уменя более ранний вариант бвигателя,там обычные электрические комон рейл.Из выше изложенного  я понял,что конструктивно ЕГР необходим для дожига не сгоревшего топлива,снижения токсичности выпуска, и. .д.Вы пишите что заглушив ЕГР... в результате растет температура в камере сгорания и увеличивается тепловая нагрузка на детали цилиндро-поршневой группы....а мне попадалась информация что наоборот,при глушении ЕГР значительно снижается температура работы двигателя,так как в коллектор не поступает горячий выхлоп из ЕГР.

Но суть не в этом,хотелось бы понят , возможно ли в принципе эксплуатировать авто, с заглушенным таким способом ЕГР?Это же очень бюджетно,ненужной платить за перепрошивку мозгов,и сама работа по глушению ЕГР несложная .Своими руками можно выполнить..Чем отличается от этого способа програмное глушение ЕГР,кроме того что в одном случае мозги вообще не видят ЕГР и режим работы двигателя настроен без него,а в другом мозги думают что ЕГР есть и нормально функционирует, ошибок мозги невыдает ,двигатель работает чек не выскакиаювает и все включая водителя довольны...?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выкладывают фото своего ЕГР для наглядности.Кружком обозначил место которое заваривае. Аргоном намертво,а черточкой обозначил шток который обрезаем...

IMG_20180427_005329_305.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.