pilka

Пропала Тяга На Виано 2,2

61 posts in this topic

пропала тяга

на стоянке кручу более 3000 оборотов, такое ощущение что не включается турбина, загорался чек, при начале движения нет подхвата, в аварийном режиме, разгоняется очень медленно крутит до 2000 оборотов и переключает на следующую передачу, ходя тапком в пол давлю (авто на автомате, 2,2 646 двигатель)

подключив диагностику (не стар) показывает ошибку:

2511-001 компонент Y27\11 рециркуляция обработавших газов не функционирует должным образом.

2621-002 зольность из сажевого фильтра. показания слишком большие

Р0404 рециркуляция обработавших газов проблемы с рабочим диапазоном работы

 

вопрос: у кого какие мысли по поводу лечения?

 

P/S: возможно это топливо,вчера заправился а сегодня уже такая проблема...

Share this post


Link to post
Share on other sites

єто совпадение... нужно лечить комплексно... и правильно....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так у кого есть какие предположения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

возможно датчик расхода воздуха, у меня были те же симптомы, лечится старом, если толковый электрик или замена датчика

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подкинул завтра датчик с машины товарища, о результатах отпишусь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подкинул завтра датчик с машины товарища, о результатах отпишусь

ок, удачи

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем датчик если проблема с сажей и рециркуляцией!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробовал поставить принудительно рецеркуляцию но "не пошло" пользовался лаунчем, стара нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробовал поставить принудительно рецеркуляцию но "не пошло" пользовался лаунчем, стара нет

и не пройдет если есть актуальная ошибка!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, буду пробовать... Только пока не знаю что именно делать... Пока

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лянч иногда врет.Не доверял бы я ему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

какое масло заливалось в ДВС?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Castrol mb 229.51 5w30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю сажевый фильтр необходимо лечить сниму разрежу поставлю заглушку с отверстиями мозги трогать не буду посмотрю что получится

Share this post


Link to post
Share on other sites

чё ж сразу все режут то? почему ж не промыть и не сделать регенерацию и назад его не поставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра попробую почистить клапан егр и почистить сажевый а уж затем если не поможет буду резать

Edited by pilka

Share this post


Link to post
Share on other sites

чё ж сразу все режут то? почему ж не промыть и не сделать регенерацию и назад его не поставить?

а зачем делать двойную работу на 10 летнем авто +-

Share this post


Link to post
Share on other sites

а зачем делать двойную работу на 10 летнем авто +-

он ещё 10 лет проездит...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Постараюсь фотоотчет приложить

Share this post


Link to post
Share on other sites

В итоге клапан егр сломан шток.

Теперь думаю что делать или покупать клапан или программного это все подрезать у кого какое мнение что лучше сделать

Edited by pilka

Share this post


Link to post
Share on other sites

придётся и сажевик выбросить-иначе без ЕГР он забъётся моментально

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поищу бу егр поставлю и постараюсь сделать принудительно регенерацию

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итого заглушил клапан егр, вырезал сажевый

Покатаюсь о впечатлениях поделюсь

Share this post


Link to post
Share on other sites

правильно сделал... авто как никак уже лет 10...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итого за сутки проехал 1300 км на трассе поведение после вырезания и прошивки мне нравится стала более прием стая нет провала явного (турбо ямы) и нено почему-то с максимальной скоростью или мне показалось стала поменьше, на пятой при 3000 оборотах 140 км/ч как и было а вот дальше не так интенсивно набирает как раньше, зато обгоны радуют и с самых низов подхват

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.