andreymaloy

Замена масла в АКПП 722.683, как быть?

В теме 33 сообщения

озадачился данным вопросом
искал объем, а натолкнулся на холивар по этому действию
 
пишут что АКПП 722.6:

1. не обслуживаются и масло не надо менять  :blink:  :blink:  :blink: 
2. замена через 120т. км
3. замена через 60т. км

камрады, что вы думаете по этому поводу?

я честно говоря запутался :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:  

с одной стороны раз в 60т. км со всеми расходниками не так уж и накладно
а с другой зачем мешать машине работать

пруфы:
http://www.mercedes-club.by/forums/viewtopic.php?f=34&t=344

http://www.mercedes-club.by/forums/viewtopic.php?f=34&t=345

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

60 ОДНОЗНАЧНО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

60 ОДНОЗНАЧНО

+1. Хотя можно конечно и не менять, но тогда или вопросов будет больше...или если планируете машину поменять раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

60 ОДНОЗНАЧНО

+1. Хотя можно конечно и не менять, но тогда или вопросов будет больше...или если планируете машину поменять раньше.

 

 

 

 

да вот только купил, пока не планирую продавать

Изменено пользователем andreymaloy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все зависит от манеры езды

масло можно уложить и за 30 тыс км.... 

регламент оф сервиса 120 тыс по факту лучше и надежней при 60 менять... +-



мягче и уверенней себя вести будет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



что-же белорусы такое интересное пишут, по ссылке кто-то читал???


для себя я решил поменять, тем более прошлый хозяин менял, а что он заливал на продажу неизвестно
просчитал уже и бюджет: масло, фильтр, прокладкой, магнит и разьем
ни чего не забыл???

Изменено пользователем andreymaloy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в  2010году документ изменили на 60 тыс..

 

в моторе  масло можна  тоже  не  менять- но вот почемуто мотор отказывается   потом  ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все зависит от манеры езды

масло можно уложить и за 30 тыс км.... 

регламент оф сервиса 120 тыс по факту лучше и надежней при 60 менять... +-

 

мягче и уверенней себя вести будет..

а  это  для  кого? 

post-11594-0-00950000-1489995002_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в  2010году документ изменили на 60 тыс..

 

в моторе  масло можна  тоже  не  менять- но вот почемуто мотор отказывается   потом  ездить

в двигателе от температуры масло теряет свойства, в КПП нет такой температуры

не уместно сравнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как  нет Т?  90град-100град.. (при нормальной  экспуатации) + трущиеся и стирающиеся   детали 

 

 

машина  ваша-  зачем  завадать  такие  вопроссы-  если  ответ  уже  очевиден для вас? 

Изменено пользователем Merci639

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

все зависит от манеры езды

масло можно уложить и за 30 тыс км.... 

регламент оф сервиса 120 тыс по факту лучше и надежней при 60 менять... +-

 

мягче и уверенней себя вести будет..

а  это  для  кого? 

 

это вообщем а не о конкретном авто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

а  это  для  кого? 

все зависит от манеры езды

масло можно уложить и за 30 тыс км.... 

регламент оф сервиса 120 тыс по факту лучше и надежней при 60 менять... +-

 

мягче и уверенней себя вести будет..

это вообщем а не о конкретном авто...

это для ВСЕХ Мерседес   с мануала - в  частности  для 164 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пошабашила вчера у меня АКПП, по симптомам - нет давления

При переключени произошел ощутимый пинок и как будто пропало сцепление, ни на D ни на R ни какой реакции, постоял позаглядывал, покурил, минут 5 прошло, запустил - поехала, но буквально метров 300. Понасиловал я её еще так пару раз, чтобы съехать с оживленной дороги не создавать пробку. Дальше даже на P появился жужащий звук и "сцепление" пропало вообще.

При виде цен на запчасти и рассказам, что спецов по АКПП хороших очень мало, да и отсутствию времени - готовлюсь к замене на б\у. Да и прошла она по одометру только 600т.км у меня 350т.км
А вот здесь начинаются вопросы можно ли ставить что-то другое из серии 722.6.. или исключительно 722.683???

P.S. масло я менял каждые 60т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, andreymaloy сказал:

А вот здесь начинаются вопросы можно ли ставить что-то другое из серии 722.6.. или исключительно 722.683???

 

Конечно надо ставить 722.683, ведь передаточные числа подобраны под характеристику (мощность и крутящий момент) двигателя,  да и передаточное отношение  редуктора тоже учтено. Зачем экспериментировать, хотите заменить, замените на точно такую или отремонтируйте свою. Ведь с б\у агрегатом может повезти, а может и не повезти. 

Из-за распространенности АКПП 722.6, их ремонт освоили довольно хорошо, так что мастера есть, как и запчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, может кто в курсе, до окончательной поломки было еще два момента


1. Когда трогаешься давишь на газ, а она плавно стартует, нету сразу подрыва, раньше был, если перестарался даже шлифовала на асфальте (3литра как ни как) обороты двигатель так же плавно набирал


2. Было несколько моментов, когда надо заехать на совсем небольшой бордюр, а она тупо отказывалась, давишь на газ машина на месте, обороты тоже на месте, на газ не реагирует, типа капец как мне тяжело, включаешь заднюю едет без проблем. 


Если я правильно понимаю это же симптомы гидротрансформатора или все же отсутствие давления масла КПП?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ремонт  бублика  для начала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремонт ГТР надо делать не для начала,а когда он не исправен.Для этого нужно установить причину что вышло из строя, насос(вполне вероятно,ибо был посторонний звук,насколько я понял),гидроблок(тупо подклинил клапан),соленоид или ГТР. И это далеко еще не полный список,того что могло привести к таким симптомам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да.   сразу  разобрать  всю коробку  и за двушку  с гарантией  сделать ремонт...  обязательнов одессе

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Merci639 сказал:

ну да.   сразу  разобрать  всю коробку  и за двушку  с гарантией  сделать ремонт...  обязательнов одессе

В 10чку )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Merci639 сказал:

ну да.   сразу  разобрать  всю коробку  и за двушку  с гарантией  сделать ремонт...  обязательнов одессе

 

Улыбнули,а проверить для начала ,не снимая акпп, гидроблок и соленоид  не судьба?Ну а если уже снимать акпп ,чтобы добраться до ГТР, который вы рекомендуете слепо ремонтировать,трудно потратить 15-20 минут чтобы снять и проверить насос? Зачем разбирать всю коробку,проще изучить ее устройство,и тогда вам не придется расписываться в собственной не грамотности,и мои рекомендации станут понятны...))).И вообще,где вы видели ремонт 722.6 за *двушку*,это ваш прайс? Завидую,у меня цен куда скромней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Serik 1500 сказал:

В 10чку )))))

 

Ага,помню из мультфильма - *Акелло промахнулся,Акелло промахнулся...* ....))))).Вместо того,чтобы написать что-то грамотное,хвастаемся своим не знанием устройства сабжа и поддакиваем...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, andreymaloy сказал:

Пошабашила вчера у меня АКПП, по симптомам - нет давления

При переключени произошел ощутимый пинок и как будто пропало сцепление, ни на D ни на R ни какой реакции, постоял позаглядывал, покурил, минут 5 прошло, запустил - поехала, но буквально метров 300. Понасиловал я её еще так пару раз, чтобы съехать с оживленной дороги не создавать пробку. Дальше даже на P появился жужащий звук и "сцепление" пропало вообще.

При виде цен на запчасти и рассказам, что спецов по АКПП хороших очень мало, да и отсутствию времени - готовлюсь к замене на б\у. Да и прошла она по одометру только 600т.км у меня 350т.км
А вот здесь начинаются вопросы можно ли ставить что-то другое из серии 722.6.. или исключительно 722.683???

P.S. масло я менял каждые 60т.км.

 

Акпп Ставиться только на 642 мотор 722,683 

у меня есть акпп и бублик и тд под 642 мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, asvodessa сказал:

 

Ага,помню из мультфильма - *Акелло промахнулся,Акелло промахнулся...* ....))))).Вместо того,чтобы написать что-то грамотное,хвастаемся своим не знанием устройства сабжа и поддакиваем...)))

Что проверять и ремонтировать, там пробега 600 тыс км)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Serik 1500 сказал:

Что проверять и ремонтировать, там пробега 600 тыс км)))

И это как минимум 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, asvodessa сказал:

Ремонт ГТР надо делать не для начала,а когда он не исправен.Для этого нужно установить причину что вышло из строя, насос(вполне вероятно,ибо был посторонний звук,насколько я понял),гидроблок(тупо подклинил клапан),соленоид или ГТР. И это далеко еще не полный список,того что могло привести к таким симптомам.

На ГТР колечко в таком вот интересом состоянии

15494509893994665550788556874510.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу