Sign in to follow this  
вадик 129

Просьба о помощи по части защиты прав потребителя.

7 posts in this topic

Pinned posts

Ну на конец то я на форуме, был за кордоном, не мог войти, добрался до компа уже в Украине, причину выяснил, вопросы модератору будут там где есть ветка.

 

Прошу помочь людям кто имел дело с горе производителями и сервисами. 

 

В прошлом году в начале года в кредит был взят планшет Bravis, который после 2 недель эксплуатации ушел на сервис, который тянулся более 2 недель. Но правда после такого ремонта планшет протянул с глюками до августа, потом ступор, опять я в Фокстрот, только говорю ремонт чтобы побыстрее, ребенок малый плачет, это его подарок на день рождения. Хотите быстро - везите сами в Черкассы, там указали сервисный центр, говорят что они обслуживают Bravis, только если через Фокстрот, то дольше, так как они раз в неделю везут, а если мало продукции на ремонт - то раз в две недели. (?... По закону они мне за две недели должны вернуть уже из ремонта). Ну короче повез сам, мастер начал переть все на Виндовс 10, мол гувно, кривое, Майкрософт - одни нарки, на работе укуреные винду лепят и т.п. Короче американцы виновны, а Бравис молодцы. Ну переустановил, но в начале октября опять глюки и ступор. Отвез 11.10.2016, а тут как раз виза пришла на Польшу, 18.10.2016 звоню уже из Киева, перед отъездом, какая судьба? Ответ - пока не знаю, мастера нету, но вы не переживайте, езжайте, у нас уже случаи были, люди приезжали через полгода, и забирали, и без каких либо плат за хранение. Ну я жене оставил наряд заказ, телефон, будет время, поедешь, заберешь. Но за 5 месяцев не смогла она, работа, ребенок, подготовка к школе, танцы, садик, ну сами понимаете. Но в марте она все таки еще раз перезвонила, убедиться все ли там норм., та да говорят, он сделан, приезжайте заберите когда вам удобно. Ну я успокоился, думаю вернусь домой и сразу же заберу. И вот я 7.04.2017 в сервисе в Черкассах, с документами, вынесли планшет, включают и ой.... А че он не включился? Идет та тётя к мастеру, приходит, и так спокойно мне - там будет акт, он неисправен, Ремонту не подлежит, там мамка сломана, а таких уже не поставляют, да и гарнтийный срок то истек, так что все, выбрось его. Я охреневший, чё же вы говорю ни слова о акте, по гарантии я в течении месяца должен был обратиться к продавцу для обмена или возврата денег. А че вы не пришил за ним 18 октября, у меня вот запись, 18 октября его сделали. Я с квадратными глазами, ты говорю тетя не переработалась, я 18 к тебе звонил, ты сказала что не знаешь, мастер ушел, а сделает - заберешь и через полгода, никаких проблем. Она нагло мне мол то что говорили - это до жопы, документ вот есть. Короче я ей судом, она мне матом, мол совсем ох...ли, я с тебя еще плату за хранение возьму. Шоб не разбить тот планшет о ее куриную голову, пришлось выйти на улицу и успокаиваться на свежем воздухе. 

 

Отошел, нашел в Черкассах инспекцию по защите прав потребителей. Послушали, сказали что я очередная жертва мошенников, коих сейчас море, каждый день страдальцы пачками идут, но мой случай тяжёлый, так как сроки гарантии вышли, и я вовремя не смог забрать товар из сервиса. Но потом, узнав, что письменно они не уведомляют своих клиентов, сказали что малые шансы ещё есть. Вообщем давить на отсутствие письменного уведомления и звонка с их стороны, но главное - они обязаны клиента уведомлять письменно о выполнении услуги. Рекомендовали написать два письма, одно директору сервиса, другое продавцу, который несет гарантийные обязательства.Отправить заказным с уведомлением о вручении. В обеих изложить суть истории, потребовать о возмещении материального ущерба, что я на сей момент уже сделал. Буду как то пробовать, дістало вже...... (телефонов гора дома валяется, малый играет, полгода и что то не работает.) Может ещё что надо, в инспекции подсказали что в случае отказа опять к инспектору, с юристом будут смотреть ответ. Но и самому же как то надо не сидеть. Подскажите, ход дела обязуюсь излагать на форуме в теме. 

Заранее благодарен.

 

P.S В Польше провожали одного человека домой, купил телик 40 дюймов, тянет в автобус, мы смеемся, мол сдурел, что ли, через всю Польшу переть его (был под Чехией, Снежку с окон видели). Он ответил, нет после стиральной машины, которая тоже год в Украине по ремонтам поездила, а потом сказали мол все, пипец чипу, новый как полмашины стоит, поумнел, купил б/у с Германии, работает безотказно, после того в Украине ничего из техники не куплю. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем как в Библии, стучите и вам откроют. Написано было два письма, первое директору сервиса, в котором изложил суть проблемы, указал на некомпетентность и грубость работников, а также отсутсвие письменного уведомления о выполнении ремонта. Отправлено по почте заказным. Уведомления о вручении так и не увидел до сих пор...

Второе было вручено продавцу лично, сразу же его зарегистрировали. После оно было отправлено на Киев на расмотрение в главном офисе, это было в понедельник, а в пятницу был звонок от продавца, мне сообщили что бы я приехал для оформления документов, будет обмен на новый. Приехал, спросил, а могу ли получить деньги, да говорят можешь, но тогда пиши другую заяву. Написал заяву и подписал еще кучу всяких документов, указал номер счета в банке, на который хочу получить деньги, и вчера мне их перечислили, все до копейки. Приятно, не все так плохо в государстве нашем. 

На будущее всем, кому не дай Бог придется столкнуться с такой ситуацией. Не убивайте себе нервов в спорах, сразу идите в инспекцию по защите прав потребителей, руководствуйтесь законом о защите прав потребителей, гражданским кодексом. (Все сам листал в инете, многое для себя открыл, не стесняйтесь, все законы опубликованы на сайте ВРУ, доступны онлайн.) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такое было с автосервисом, так сразу же письмо накатал на главный офис и вуа-ля - все решилось в кротчайший срок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

заказал  колодки  на рено-  по каталогу  подходят,  получил- наинаю ставить-  а они  не  подходят-  для  удлинённого кузова  с большими   барабанами.  пытался  ОБМЕНЯТЬ на нужные-  послали... буду   писать письмо и по закону- ибо 14 дней  ещё не прошло.. и  это при ом  что купил у них  зп  за год  на 120 000грн а колодки  стоят  10евро... вот такие  дела... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Merci639 сказал:

заказал  колодки  на рено-  по каталогу  подходят,  получил- наинаю ставить-  а они  не  подходят-  для  удлинённого кузова  с большими   барабанами.  пытался  ОБМЕНЯТЬ на нужные-  послали... буду   писать письмо и по закону- ибо 14 дней  ещё не прошло.. и  это при ом  что купил у них  зп  за год  на 120 000грн а колодки  стоят  10евро... вот такие  дела... 

это кто такие паразиты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 година тому, Merci639 сказав:

заказал  колодки  на рено-  по каталогу  подходят,  получил- наинаю ставить-  а они  не  подходят-  для  удлинённого кузова  с большими   барабанами.  пытался  ОБМЕНЯТЬ на нужные-  послали... буду   писать письмо и по закону- ибо 14 дней  ещё не прошло.. и  это при ом  что купил у них  зп  за год  на 120 000грн а колодки  стоят  10евро... вот такие  дела... 

Именно писать, и с обязательной регистрацией вашего обращения в письменном виде или если они далеко, то отправка письмом с уведомлением о вручении. Все отношения между физическими и юридическими излагаются письменно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на той неделе ругался с интернет-магазином SHOPCAR. 

Суть проста: заказывал один поршень, четко по номеру (нужен был второй ремонт, увеличение размера на 1.0мм).

Меня честно предупредили, что позиция заказная, и возврату не подлежит. Не вопрос, вот вам номер старого поршня, везите такой же.

Через 6 дней получаю - твою дивизию! Это первый ремонт, на 0.5мм меньше требуемого...

И сразу начинаются их любимые отмазки, мол мы же предупреждали, позиция заказная, возврата нет! 

Дня три я там шумел, звонил, писал письма, но в итоге выдрал назад деньги (менять на правильный размер уже принципиально не хотел).  Как деньги обратно выдрал - заказал в другом месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.