katran0808

W124 E250D передаточное число редуктора задней оси

В теме 25 сообщений

Pinned posts

Прошу помощи определить передаточное число заднего моста по VIN WDB1241261J049944

Спасибо

Изменено пользователем midaV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коробка передач какая стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На подрамнике еще могла сохраниться  этикетка  (для сборочного конвейера) со штрих кодом, на ней указано передаточное отношение редуктора и наличие ASD.   Хотя за 23 года эксплуатации,  эта этикетка могла и потеряться.

Изменено пользователем midaV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Врятли там есть наклейка.

 

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом редукторе возле задней крышки на плоскости выбито число на всех редукторах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это понятно. Предыдущий хозяин поставил редуктор непойми от чего. 

Нужно заменить на тот, что стоял с завода. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Редуктор для 124-го,  еще надо поискать в хорошем состоянии. У большинства экземпляров, маркировку уже нельзя прочесть из-за коррозии, так что передаточное определяют разве что опытным путем.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напомните мне послезавтра только с утра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.04.2017 в 22:02, Фахивец сказал:

Напомните мне послезавтра только с утра.

Напоминаю. Утро послезавтра уже наступило!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, katran0808 сказал:

Напоминаю. Утро послезавтра уже наступило!!! :)

Я в этом не сильный специалист но в карте данных вижу код  211 ASD

 

tmp_4469-KIMG0165-1862080434.jpg.7521490ce3df524f96c2343c1e18fe38.jpg

Изменено пользователем Фахивец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель 605? Коробка какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Фахивец сказал:

Я в этом не сильный специалист но в карте данных вижу код  211 ASD

 

tmp_4469-KIMG0165-1862080434.jpg.7521490ce3df524f96c2343c1e18fe38.jpg

Спасибо большое!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, 250td сказал:

Двигатель 605? Коробка какая?

Двигатель:  605.911 10 018257

Коробка передач:  717.413 06 559805

Дата производства:  05.1994

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3.67 или 3.64,для спокойной езды можно и 3.46 поставить ,но чуть потеряет в приемимтости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.04.2017 в 20:48, katran0808 сказал:

Это понятно. Предыдущий хозяин поставил редуктор непойми от чего. 

Нужно заменить на тот, что стоял с завода. 

 

Сейчас на машине, редуктор с каким передаточным числом?   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, midaV сказал:

Сейчас на машине, редуктор с каким передаточным числом?   

Я не знаю. Она ревет но не едет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, katran0808 сказал:

Я не знаю. Она ревет но не едет.  

А почему решили что это именно редуктор? Это может быть и пробуксовка сцепления.Если есть тахометр напишите какие обороты на 5 передаче при 100 км/час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, 250td сказал:

......Если есть тахометр напишите какие обороты на 5 передаче при 100 км/час.

Разумеется, что скорость замеряют не по спидометру автомобиля,  а по GPS.  Ведь передаточное отношение редуктора привязано к передаточному отношению в спидометре.   

Зная точную скорость и частоту вращения коленвала, передаточное отношение текущей передачи, а так же длину окружности колеса, уже можно вычислить передаточное отношение редуктора.   Хотя его можно посчитать намного проще,  исключив фактор коробки передач.

Для этого нужна на смотровой яме и домкрат, чтобы вывесить одно из  ведущих колес. Ставите метку на колесе и на любом неподвижном предмете (например полу), такую же метку ставите на фланце и корпусе редуктора. Эти метки  определяют точку отсчета, сейчас они идеально совпадают.  Будет намного удобнее и быстрее, если полные обороты колеса и фланца будут считать два разных человека.   

Начинаем вращать колеса (в любую сторону) и считаем количество полных оборотов. Примерно после 15 оборотов колеса, вращение начинаем выполнять по одному полному обороту за раза и сверяемся с меткой на фланце и корпуса редуктора. Так продолжаем до тех пор, пока метки одновременно и максимально точно не совпадут как на колеса с полом  так и на фланце с корпусом редуктора.   Теперь надо учесть фактор дифференциала, для этого  количество оборотов колеса надо разделить на два.  Данные для расчетов готовы и количество  оборотов кардана (большее число) делим на половину от количества посчитанных оборотов колеса (меньшее число).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы двигатель ревел а автомобиль не ехал нужно вместо родного редуктора с пер. числом 3.67 поставить редуктор с пер. числом более 4, что вряд ли кто то делал.Причина больше всего в пробуксовке сцепления или просто громкой работе мотора + плохая шумоизоляция.Для этого автомобиля максимальная скорость 175 км .час достигается при 4800об/ мин.,от и можно пощитать какие будут обороты при 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не могу точно знать что установлено и показания спидометра к оборотам двигателя. Машина родственника. Он попросил выяснить какой редуктор стоял с завода. 

Спасибо большое всем кто откликнулся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток Всем! Нужна Ваша помощь!!!! Решил довести до ума w124 2.5d  своего тестя, если точнее: 

Номер кузова  WDB1241261C062200
Модель  124.126  E 250 DIESEL
Двигатель  605.911 12 002159
Трансмиссия

722.434 03 415292

Но  в данный момент установлена ручная Трансмиссия 717.413 (124260970171741306994364) и редуктор 1277728 3.07,  передаточное число 3.07. Предыдущий владелец заменил АКПП на МКПП, так как по его словам она работала только в режиме кикдауна,  редуктор он не менял. Какой к этой коробке нужен редуктор,оптимальный вариант?Хочеться получить короче передачи и чуть резвости в рогзгоне, если это возможно!  Как это повлияет на показания спидометра, расход топлива? Также на подходе замена сцепления, извините что не по теме, какой в этой коробке диск 220мм или 228мм??? Прошу строго не судить! Заранее всем большое спасибо!!!!  
   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

редуктор під мех КПП потрібно ставити 3.67 можна 3.46.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 хвилину тому, BOY 27 сказав:

редуктор під мех КПП потрібно ставити 3.67 можна 3.46.

 

Дякую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая же делема парни. Стоял 102 движок с завода,щас стоит 602 2.5D,мкпп 717.413,редуктор 3.46 стоит. Очень сильный гул при троганье с места на первой передаче. Спецы определили,что гул от редуктора исходит. Разгоняется долго но бежит шустро,на подъёмах теряет тягу. Какой редуктор посоветуете поставить,3.64 или такой же(3.46) и не понадобится ли ещё и кардан менять. Заранее благодарю,с меня 100 гр. и пончик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Владимир1273 сказал:

У меня такая же делема парни. Стоял 102 движок с завода,щас стоит 602 2.5D,мкпп 717.413,редуктор 3.46 стоит. Очень сильный гул при троганье с места на первой передаче. Спецы определили,что гул от редуктора исходит. Разгоняется долго но бежит шустро,на подъёмах теряет тягу. Какой редуктор посоветуете поставить,3.64 или такой же(3.46) и не понадобится ли ещё и кардан менять. Заранее благодарю,с меня 100 гр. и пончик!

 

Берете VIN машины,  с корой сняли мотор с коробкой передач и по нему,  проверяете, какой должен быть редуктор в этой связке.          

Изменено пользователем midaV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу