realden

Vito 639 "потеет" сапун

38 posts in this topic

Pinned posts

Ребята, здравствуйте! От сапуна конкретное масляное пятно. Подскажите какую проффилактику ему нужно сделать, что поменять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня также,я не парюсь.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маслоотделитель обслужите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там резиночки нужно заменить , копейки стоит + масло не переливать. У меня потел и масло попадало на коллектор-вонь жуткая была. Обслужил и все ок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А номер резиночек можете подсказать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто не знает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Thursday, June 08, 2017 в 08:40, халепа сказал:

Никто не знает?

Все молчат как партизаны 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.06.2017 в 08:40, халепа сказал:

Никто не знает?

давай начнем какой год

там разные комплекты

приезжайте все обслужим и почистим

Share this post


Link to post
Share on other sites

03,2007 г.в пьэзофрсунки

Edited by халепа

Share this post


Link to post
Share on other sites

На двух авто сервисах мне отказали в чистке масло отделителя . Пришлось заменить . Феби 49462 . Каталожный 646 0101562 . Стоит 40 евро + 400 грн работа . Стоял Бош и внутри стоял цилиндрический фильтр с материалом похожим на паролон. Он съемный ,но в продаже таких отдельно нет. В новом масло отделителе такого фильтра нет ,просто пустое место . Как мыть скрытые полости х.з. Не видел там никаких сменяемых резинок .колечек и тд. 

20200128_094150.jpg

20200128_095033.jpg

20200128_094719.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем было менять? надо было со старого выбросить паролон - был бы тот же  эфект. -40евро в кармане..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь буду знать. Но там скрытые полости и что там неизвестно. Замачивать в керосине ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо ничего замачивать, просто вымыть в бензине, поменять поролон и поставить на место, если уплотнительная резинка устала, посадить на маслостойкий герметик. Только аккуратно, без фанатизма.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, vadim-61 сказал:

На двух авто сервисах мне отказали в чистке масло отделителя . Пришлось заменить . Феби 49462 . Каталожный 646 0101562 . Стоит 40 евро + 400 грн работа . Стоял Бош и внутри стоял цилиндрический фильтр с материалом похожим на паролон. Он съемный ,но в продаже таких отдельно нет. В новом масло отделителе такого фильтра нет ,просто пустое место . Как мыть скрытые полости х.з. Не видел там никаких сменяемых резинок .колечек и тд. 

20200128_094150.jpg

20200128_095033.jpg

20200128_094719.jpg

правильно сделали что отказались!!!

Edited by Bratok

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я без претензии . Объяснили бы почему да и все . Просто выше было написано что надо типа обслужить и были приглашения на такую услугу. А я впервые столкнулся с такой проблемой. Самому мне не выполнить такую работу . Проблема была в масле на патрубках выше турбины. Мастер № 1 сказал что  проблема повышенное давление картерных газов и посоветовал промыть систему вентиляции . мастер № 2 сказал что очень трудная работа надо спец инструмент и посоветовал к ОФ . № 3 ОФ категорически отказался , но я заехал с заказом найти причину утечки масла . Мастер посмотрел сказал надо менять сапун . Я согласился с ценой и только потом когда принесли со склада сапун начали разбирать . И только потом увидел фильтр ,который можно было бы  убрать. Не жалко мне 40 евро .Хорошо что поехал к ОФ . Все есть в наличии на складе . Мало было для меня информации здесь на форуме .Поэтому и пишу чтобы люди знали .

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похожая ситуация с клапаном ЕГР . Поменять пожалуйста а вот чистить нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, vadim-61 сказал:

Похожая ситуация с клапаном ЕГР . Поменять пожалуйста а вот чистить нет. 

ну поставьте себя на место мастера!

например вы захотели его просто почистить... проблем не было или были об этому ему не сказали...

он снял почистил поставил вы уехали

завтра приезжаете к нему и начинаете качать права - горит чек машина не едет проблема в клапане?!

мастер прикрывает свою жопу что бы не заниматься ерундой, ему проще поставить новое с коробки так как не большой процент того что оно не работает есть но все же не всегда (были случаи с новыми деталями)

есть деньги берите новое оригинал... и все машина будет радовать мастеру приятно работать с ор зпч...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плохому танцору(сервисмену) всегда что то мешает . У нас же не Европейские и не Американские зарплаты. Сапун оригинал 100 евро . Ни разу на эту машину не ставил запчасти новые оригинал . Сейчас есть необходимость менять обгонную муфту генератора ,думаю уже сразу поменять подшипники и щетки. По вашему лучше поставить новый генератор оригинал за 1000 евро ? Но вот хорошо что есть мастера по реставрации генераторов . Странно что поднялся такой гвалт . я просто хотел внести ясность в данной ветке для дилетанта владельца ОМ 646 что его может ожидать когда потеет сапун . вы восприняли как наезд на сервисменов. Я больше спорить не буду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, vadim-61 сказал:

Плохому танцору(сервисмену) всегда что то мешает . У нас же не Европейские и не Американские зарплаты. Сапун оригинал 100 евро . Ни разу на эту машину не ставил запчасти новые оригинал . Сейчас есть необходимость менять обгонную муфту генератора ,думаю уже сразу поменять подшипники и щетки. По вашему лучше поставить новый генератор оригинал за 1000 евро ? Но вот хорошо что есть мастера по реставрации генераторов . Странно что поднялся такой гвалт . я просто хотел внести ясность в данной ветке для дилетанта владельца ОМ 646 что его может ожидать когда потеет сапун . вы восприняли как наезд на сервисменов. Я больше спорить не буду.

 

Менял подобный деввайс старого образца (с фильтром) на нового образца... новый с пластиковыми перегородками и резиновой мембраной .... я где то тут на форуме фотки выкладывал..... 250 тыс полёт сухой ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

RwwiZKlJlCc.jpg

 

ehkeDhi8AD8.jpg

 

PPf8srRYDZM.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, vadim-61 сказал:

Плохому танцору(сервисмену) всегда что то мешает . У нас же не Европейские и не Американские зарплаты. Сапун оригинал 100 евро . Ни разу на эту машину не ставил запчасти новые оригинал . Сейчас есть необходимость менять обгонную муфту генератора ,думаю уже сразу поменять подшипники и щетки. По вашему лучше поставить новый генератор оригинал за 1000 евро ? Но вот хорошо что есть мастера по реставрации генераторов . Странно что поднялся такой гвалт . я просто хотел внести ясность в данной ветке для дилетанта владельца ОМ 646 что его может ожидать когда потеет сапун . вы восприняли как наезд на сервисменов. Я больше спорить не буду.

ну так если кому то что мешает почему не сделать все самому?

Вы сравниваете .... с пальцем....да лучше купить новый генератор ресурс нового с коробки 400+ тыс км, а после ремонта 20-50-100 тыс или 2 года... что бы не ставили проверено на 2 генератор сервисах... которых реклам куча по инету и по городу...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Bratok сказал:

ну так если кому то что мешает почему не сделать все самому?

Вы сравниваете .... с пальцем....да лучше купить новый генератор ресурс нового с коробки 400+ тыс км, а после ремонта 20-50-100 тыс или 2 года... что бы не ставили проверено на 2 генератор сервисах... которых реклам куча по инету и по городу...

 

Ну, не знаю.. Несколько лет назад по дороге на Мариуполь отказал генератор. Попал как раз на праздники. В инете нашел объявление о ремонте генраторов. Там поменяли щетки и подшипник. Причем щетки не родные, чуть меньше в размере. Проехал 100 000, поменял щеточный узел из-за треснувшей щетки, подшипники, обгонную муфту. Сказали, тысяч сто можно не заглядывать.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, KeRs сказал:

Менял подобный деввайс старого образца (с фильтром) на нового образца... новый с пластиковыми перегородками и резиновой мембраной .... я где то тут на форуме фотки выкладывал..... 250 тыс полёт сухой ...

У кого как ,но у меня напрашивается вывод . Этот самый масло отделитель узел не обслуживаемый и не ремонтно пригодный . Поменял на новый и забыл . Понятно теперь почему мастера не хотели связываться с чисткой . И я не в обиде на них. Теперь все понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Fedor Gera сказал:

Ну, не знаю.. Несколько лет назад по дороге на Мариуполь отказал генератор. Попал как раз на праздники. В инете нашел объявление о ремонте генраторов. Там поменяли щетки и подшипник. Причем щетки не родные, чуть меньше в размере. Проехал 100 000, поменял щеточный узел из-за треснувшей щетки, подшипники, обгонную муфту. Сказали, тысяч сто можно не заглядывать.. 

410 тыс на 447 прошел 1 раз генератор и примерно тот же пробег 423 прошел второй генератор с коробки мерседес машина ездит в основном трасса

Share this post


Link to post
Share on other sites

машина бралась с салона в киеве... но это не так важно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.