drives

Что значит содержать 10-15 летнее авто

18 posts in this topic

Всем привет. Обращаюсь на этот форум так как знаю что здесь немало владельцев пожилых автомобилей. Вот и у меня возникло желание купить качественный автомобиль, но денег в обрез. Поэтому рассматриваются старые авто средины нулевых годов. Нравятся Мерседес 210 Бмв е46, Камри 30, Максима, Пассат б5, Вектра С. У кого есть опыт эксплуатации автомобилей с пробегом более 200 000 км, насколько это проблемно и финансово затратно. Стоит ли делать такую покупку не разбираясь в технической части. Пробег около 15000 в год. Буду ставить газ. Варианты ниже D класса и корейцы не рассматриваются. Ну не заз же новый покупать мне за 8000$

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если месячный доход 20 000 грн , тогда можно смело брать мерседес )

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была вектра ц 4 года,брал четырех летнюю с пробегом 50,наездил около 30 тыс.Только масла и фильтра,больше ничего не беспокоило.Только положительные эмоции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

W210 2000 года будет гнилой в 90% случаях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бюджет ограничен,то лучше Камри.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне советовали брать Камри 30 говорят неубиваемая машина хоть и валкая. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересует мнение владельцев 210 и 203 кузовов:

Насколько часто вам приходиться заезжать на сто? Если реже 1 раза в месяц найду время.

Насколько это затратно по деньгам? Ваши вложения не считая топливо.

Будет ли ощущение что комфорта что я еду в мерсе а не в какой то развалюхе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

До этого у меня были только свежие авто: Ланос, Киа Рио, Хундай Гетц

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот  и дальше продолжать на  них  ездить... мерседес  в  2-3  раза дороже

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мерседес после 1999 года чже не тот.Автомобили стали разрабатыватся на эксплуатацию 6-8 лет максимум и на пробег 300-400 тыс.км.Ставка делается на комфорт но не на долгосрочную эксплуатацию.Лучше взять автомобиль 90 годов с пробегом в 500 тыс.км чем 2000 -тысячных  с пробегом 300 тыс.км,его содержание будет намного меньше ,главное найти не гнилой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Merci639 сказал:

вот  и дальше продолжать на  них  ездить... мерседес  в  2-3  раза дороже

присоединяюсь. 

проблема еще и в том, что далеко не на каждом СТО его нормально обслужат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как то же ездят люди на бляхах на подобных авто

Share this post


Link to post
Share on other sites

а  их  обслуживают? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.07.2017 в 18:16, drives сказал:

Всем привет. Обращаюсь на этот форум так как знаю что здесь немало владельцев пожилых автомобилей. Вот и у меня возникло желание купить качественный автомобиль, но денег в обрез. Поэтому рассматриваются старые авто средины нулевых годов. Нравятся Мерседес 210 Бмв е46, Камри 30, Максима, Пассат б5, Вектра С. У кого есть опыт эксплуатации автомобилей с пробегом более 200 000 км, насколько это проблемно и финансово затратно. Стоит ли делать такую покупку не разбираясь в технической части. Пробег около 15000 в год. Буду ставить газ. Варианты ниже D класса и корейцы не рассматриваются. Ну не заз же новый покупать мне за 8000$

не не найдете тут ответа на свой вопрос, по одной простой причине. И однозначного ответа вам не дадут.  Помимо характерных проблем, у авто с пробегом есть еще и персональная история. И не факт, что в прошлом у этого авто было все хорошо и порой сложно даже представить сколько с одометра было скручено. 200 или 300тыс. км. 

среди моих знакомых уже несколько человек которые находятся в авто бизнес класса их начал 200-х, надоели им новые машины, которые после пробега в 120-140тыс. км превращаются в пылесос для денег. 

 

Касательно вашего вопроса, как и что ездит на литовских номерах, а вы не обращали внимание, с каким звуком. большинство из них проезжают. Вот итак и ездят, выжимают остаточный ресурс, пока окончательно не встанет. Этим машинам отведен весьма ограниченный срок жизни и все про это знают.  Попадаются редкие экземпляры,  которые состояние которых можно назвать хорошими. Но в Европе, такую машину, в продаже, найти сложно.   

Edited by midaV

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 Для точного ответа на вопрос темы, надо зайти на сайт автопродаж  и посмотреть цены на Тойота - Приус. и оценить пробеги. При таких пробегах  в Украине мерседесы только появляются )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

посудите   сами- кто купит  авто  за  50 штук евро чтобы  стоял в гараже... а  тем боле е тойоту  или  ещё  чего  в два  раза  дешевле...

по  своему  опыту-  Вито -  стоило  30 когда покупал  в 2006,  кенго стоил 5.. так  вот-  вито ездилпо дорогам- а  кенго  КУДА  НАДО........ поэтому  не  ведитесь на  дешёвые  авто.... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Касаемо W210. Самое главное найти сейчас такой кузов в хорошем состоянии. Если найдете то вам повезло. То что написано выше про доход 20000грн для 210 это бред (можно меньше). Если стиль езды тихий, возьмите W210 с мотором 2.0 (без компрессора) на автомате и катайтесь без проблем.

Edited by kirapost1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из выбора максима или камри, камри однозначно, по комфорту примерно одно и тоже, а в содержании заметно дешевле (даже по расходу топлива). 

Плюс опеля - доступность запчастей, но лично мне не нравиться.

Пассат если 1,9 дизель (до 2001 года есть модели с 90 и 110л.с.) или 2,0 бензин - достаточно простое и надежное авто. На бляхах их немерено нагнали, на разборках -пруд пруди, запчасти б/у - копейки. Но есть и минусы: 1) при замене ремня ГРМ надо разбирать морду, если делать на маленьком сервисе - то вам кондиционер прийдеться заправлять заново (на хороших как правило ваш фреон выкачивают в балон и потом заливают обратно); 2) блок комфорта под ногами у водителя (залез в авто с мокрыми ногами - получи глюк стеклоподьемников); 3) передняя подвеска слишком сложная, долго не ходит и ремонт кусается (если покупать новые рычаги); 4) на дизеле цены на новые форсунки кусаются, а у первых 2,5 так еще и по мотору есть болячки. 

Мерседес 210 - во многом тот же проверенный 124-й, только красивей и моторы есть современней (мощней, но дороже в сервисе). 

Если найдете живой кузов (как правило это уже поварен и покрашен) с 2,5 (605) или 2,2 дизелем да с салоном хотя бы от 3,2, с живой оптикой и без проблем по докам - машинка загляденье. 

С БМВ е46 не сталкивался, но это же тройка... 

Так же можно смотреть Ауди А6 С5, одно и тоже с пассатом Б5, в мелочах приятней. 

Из всех коррозионная стойкость лучше у Ауди - хуже у максимы и 210.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.