Stratus

Замена штатной магнитолы W140

В теме 27 сообщений

Pinned posts

Добрый день! Решил установить магнитолу вместо штатной. Штатная играет только с дисков (СД ченжер в багажнике), хочу чтобы можно было слушать с флешки. Вопрос такой: - в характеристиках  новой магнитолы (JVC 981) пишется что 50х4 (4 ом)... на динамиках установленных в машине написано  - 2 ом. Подключил новую магнитолу через евроразъем - всё работает и играет. Слышал, что так подключать нельзя, может сгореть магнитола, из-за разности сопротивлений с динамиками. Кто имел подобный опыт и подскажет как мне быть?! В машине 13 динамиков. Спасибо за внимание к теме и вопросу.  

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Динамики соеденены по опрелеленной схеме,нужно взять омметр и зделать замер сопротивление непосредственно на фишке подключения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понимаю, спасибо за совет. То есть все надо перепроверить просто, определенного ответа нет, как я понял?! Интересно было бы услышать того, кто с таким имел дело, может там все проще и мне не стоит парится? Хотя, как я понимаю, через фишку, что шла в комплекте - я подключил усилитель магнитолы, к штатному усилителю автомобиля.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Stratus сказал:

Добрый день! Решил установить магнитолу вместо штатной. Штатная играет только с дисков (СД ченжер в багажнике), хочу чтобы можно было слушать с флешки. Вопрос такой: - в характеристиках  новой магнитолы (JVC 981) пишется что 50х4 (4 ом)... на динамиках установленных в машине написано  - 2 ом. Подключил новую магнитолу через евроразъем - всё работает и играет. Слышал, что так подключать нельзя, может сгореть магнитола, из-за разности сопротивлений с динамиками. Кто имел подобный опыт и подскажет как мне быть?! В машине 13 динамиков. Спасибо за внимание к теме и вопросу.  

Чтобы можно было слушать flac, ape или  MP3 с USB, microSD, в так же  передавать  ауди с телефона  по Bluetooth 4.1, достаточно купить плату декодер за 6-10USD и подключить ее через к AUX к штатной магнитоле.   

Касательно заявленных на магнитоле, 4 канала по 50Вт, без указания сопротивления нагрузки производитель не может указать параметра мощности. Так что мощность связана с сопротивлением. При 2Ом производитель мог бы  написать на упаковке,  что мощность этой магнитолы  4х90Вт или даже 4х100Вт. 

Как вы сами прекрасно понимаете, реальная мощность при 4 Ом нагрузке, питании 14,4В и умеренным уровнем искажений,  у Вашей магнитолы составит 20Вт. на канал.   

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Stratus сказал:

Понимаю, спасибо за совет. То есть все надо перепроверить просто, определенного ответа нет, как я понял?! Интересно было бы услышать того, кто с таким имел дело, может там все проще и мне не стоит парится? Хотя, как я понимаю, через фишку, что шла в комплекте - я подключил усилитель магнитолы, к штатному усилителю автомобиля.

 

У меня в место штатной тоже стоит JVC уже лет 6 ,проблем нет.Если бы вы подключились выходом динамиков на вход усилителя то у вас бы был очеь громкий звук со страшными искажениями.Обычно динамики соединят по схеме которая дает 4 Ом. реже 8 Ом.

Изменено пользователем 250td
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, 250td сказал:

У меня в место штатной тоже стоит JVC уже лет 6 ,проблем нет.

Главный вопрос в подключении)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, midaV сказал:

Чтобы можно было слушать flac, ape или  MP3 с USB, microSD, в так же  передавать  ауди с телефона  по Bluetooth 4.1, достаточно купить плату декодер за 6-10USD и подключить ее через к AUX к штатной магнитоле.   

Касательно заявленных на магнитоле, 4 канала по 50Вт, без указания сопротивления нагрузки производитель не может указать параметра мощности. Так что мощность связана с сопротивлением. При 2Ом производитель мог бы  написать на упаковке,  что мощность этой магнитолы  4х90Вт или даже 4х100Вт. 

Как вы сами прекрасно понимаете, реальная мощность при 4 Ом нагрузке, питании 14,4В и умеренным уровнем искажений,  у Вашей магнитолы составит 20Вт. на канал.   

меня больше беспокоит. чтобы она не сгорела из-за разности сопротивлений. У меня нет AUX на штатной магнитоле... разве что там, где подключается ченжер?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возмите омметр и сделайте замер сопротивления для успокоения,но даже при 2 Ом магнитола не сгорит,просто будет выдавать больше мощности с большими нелинейными искажениями.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На полную громкость в динамиках хрипы большие?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, midaV сказал:

Чтобы можно было слушать flac, ape или  MP3 с USB, microSD, в так же  передавать  ауди с телефона  по Bluetooth 4.1, достаточно купить плату декодер за 6-10USD и подключить ее через к AUX к штатной магнитоле.   

Касательно заявленных на магнитоле, 4 канала по 50Вт, без указания сопротивления нагрузки производитель не может указать параметра мощности. Так что мощность связана с сопротивлением. При 2Ом производитель мог бы  написать на упаковке,  что мощность этой магнитолы  4х90Вт или даже 4х100Вт. 

Как вы сами прекрасно понимаете, реальная мощность при 4 Ом нагрузке, питании 14,4В и умеренным уровнем искажений,  у Вашей магнитолы составит 20Вт. на канал.   

При мостовой схеме выходного каскада усилителя при 14В. реально получить 50 Вт .при 4 Ом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, 250td сказал:

На полную громкость в динамиках хрипы большие?

Я сильно громко не включал, боюсь. Играет чисто вроде, звук приятный, лучше чем на штатной. Может просто потому, что ФЛАК играл!  А так есть щелчки не большие при воспроизведении. На единице не особо тихо играет, на 8 -ке достаточно слышно. А там 35 делений.

Изменено пользователем Stratus
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не делайте громкость чтобы шли искажения(хрипы) и ваша магнитола с динамиками проживут долго.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, 250td сказал:

При мостовой схеме выходного каскада усилителя при 14В. реально получить 50 Вт .при 4 Ом.

Такое возможно, но вот форма сигнала на выходе такого усилителя будет сжигать катушку динамика. Именно из за низкого напряжения питания (14,4В) магнитола не может выдать мощьность без искажений формы сигнала. А на высоком уровне громкости при выключенном моторе, магнитола основной убийца  динамиков.  

Поэтому для мощность больше 30-35Вт нужен внешний усилитель, напряжение схемы  питания которого в несколько раз выше, чем у напряжение бортовой сети авто. У хороших усилителей. его с\значение достигает  70-80 Вольт. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Stratus сказал:

Я сильно громко не включал, боюсь. Играет чисто вроде, звук приятный, лучше чем на штатной. Может просто потому, что ФЛАК играл!  А так есть щелчки не большие при воспроизведении. На единице не особо тихо играет, на 8 -ке достаточно слышно. А там 35 делений.

Если у регулятора громкости  35 делений, то возьмите себе за правило, при работающем моторе больше 18 не делать, при неработающем, не больше 14 делений.  

Щелчков быть не должно, конечно если их нет на записи. Если они есть, то ищите причину.  

Проверьте линию питания магнитолы, желательно ее провести новым (медным) проводом с сечением не мене 2,0 - 2,5мм². 

Кстати, любая автомобильная акустика может давать призвуки в силу старения материалов, особенно штатная.   

Изменено пользователем midaV
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, midaV сказал:

Такое возможно, но вот форма сигнала на выходе такого усилителя будет сжигать катушку динамика. Именно из за низкого напряжения питания (14,4В) магнитола не может выдать мощьность без искажений формы сигнала. А на высоком уровне громкости при выключенном моторе, магнитола основной убийца  динамиков.  

Поэтому для мощность больше 30-35Вт нужен внешний усилитель, напряжение схемы  питания которого в несколько раз выше, чем у напряжение бортовой сети авто. У хороших усилителей. его с\значение достигает  70-80 Вольт. 

Да динамику абсолютно "безразлично" какой формы сигнал,это нашему уху неприятно,а портит динамик только большая амплитуда сигнала ,срывая с места обмотку,или сжигая ее .Мостовыю схему выходного каскада усилителя мощности и применяют тогда когда нужно достичь большую мощность при низком напряжении питания.

Изменено пользователем 250td
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, 250td сказал:

Да динамику абсолютно "безразлично" какой формы сигнал,это нашему уху неприятно,а портит динамик только большая амплитуда сигнала ,срывая с места обмотку,или сжигая ее .Мостовыю схему выходного каскада усилителя мощности и применяют тогда когда нужно достичь большую мощность при низком напряжении питания.

Судя по тому,  что вы написали,  постараюсь изложить все максимально просто и доходчиво. 

Динамик рассчитан на работу с сигналом определенного частотного диапазона, если очень примитивно,  то это "переменка".  Но стоит подать на катушку постоянное напряжение и катушка начнет сильно гореть. Соскочит она при этом или нет,  зависит от материала из которого изготовлен каркас катушку.  

Когда мы начинаем крутить регулятор громкости на магнитоле (ГУ), с каждым делением, ее усилитель начинает все больше и больше искажать форму сигнала. С определенного уровня мы начинаем это уже отчетливо сылшать из динамика.  Постепенно  рост искажений  начинает изменять форму сигнала и он  начинает уже больше походить на постоянное напряжение. Именно это и являться  основной причиной того, что  катушки динамика интенсивно нагревается и  в результате сгорает. И чаще всего это происходит именно при подключении акустики к ГУ, а не к внешнему усилителю. 

Низкое питающее напряжения (12-14В) это барьер,  который не смога преодолеть еще ни одна магнитола, своего рода верхняя планка на уровне 20Вт. Со всеми ухищрениями их превращают в 45-50Вт на картонной коробке ГУ. Реальные 50Вт они конечно могли бы получить, но тогда придется разместить внутри корпуса ГУ,  повышающий блок питания и в конечном итоге получить внешний усилитель мощности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще,нелинейные искажения усилителя никогда неделали на выходе усилителя что то подобное постоянного тока,это просто искажение формы сигнала на выходе относительно входного и не более. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Искажения_сигнала

Изменено пользователем 250td
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, 250td сказал:

И еще,нелинейные искажения усилителя никогда неделали на выходе усилителя что то подобное постоянного тока,это просто искажение формы сигнала на выходе относительно входного и не более. 

По всей видимости, сейчас некоторые узнаете нечто новое. Но постараюсь быть максимально просто изложить суть процесса. Итак!.

1. Усилитель будет усиливать сигнал только до своей максимальной мощности, после чего сигнал более не может быть усилен. На максимальной мощности усилителя сигнал просто "обрезается", это называется клиппингом. Это происходит когда  усилитель вынуждают  создать сигнал большей силы чем его питание. 

2. Весь сигнал, который находится за пределами возможностей усилителя просто отрезается, в результате чего синусоида становится искаженной и приобретает прямоугольный вид ( это равносильно подачи "постоянки" на динамик) и катушка динамика начинает работать как нагревательный элемент.

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О мостовых усилителях:                                                                                                 максимальная амплитуда напряжения сигнала на нагрузке не может превысить половины напряжения питания усилителя и его выходная мощность ограничена соотношением
Pвых = (Eп / 2)2 / (2 х Rн) = Eп2 / (8 х Rн),
Где Eп – напряжение питания усилителя, Rн – сопротивление нагрузки (динамика).
Это огрничение вытекает из законов физики и его в обычных схемах усилителей  нельзя преодолеть.
Увеличить выходную мощность возможно, используя два одинаковых усилителя, работающих на одну и ту же нагрузку. Причем усилители надо включить так, чтобы один усилитель был подключен к одному ее выводу, а другой – ко второму, сами усилители должны работать в противофазе.
e2a419.jpg
При этом, когда на выходе правого усилителя напряжение будет снижаться, на выходе левого – повышаться. В этом случае максимальная амплитуда напряжения на выводах нагрузки будет равна всему напряжению питания усилителей, и на ней будет выделяться мощность
Pвых = Eп2 / (2 х Rн) – в четыре раза больше, чем при использовании одиночного усилителя.
Такая схема усилителя называется мостовой и позволяет при низком напряжении питания усилителя получить большую мощность.
Для обеспечения ее нормальной работы внутренняя схема стабилизации поддерживает одинаковыми постоянные напряжения на выходах усилителей, что исключает протекание постоянного тока через нагрузку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, midaV сказал:

По всей видимости, сейчас некоторые узнаете нечто новое. Но постараюсь быть максимально просто изложить суть процесса. Итак!.

1. Усилитель будет усиливать сигнал только до своей максимальной мощности, после чего сигнал более не может быть усилен. На максимальной мощности усилителя сигнал просто "обрезается", это называется клиппингом. Это происходит когда  усилитель вынуждают  создать сигнал большей силы чем его питание. 

2. Весь сигнал, который находится за пределами возможностей усилителя просто отрезается, в результате чего синусоида становится искаженной и приобретает прямоугольный вид ( это равносильно подачи "постоянки" на динамик) и катушка динамика начинает работать как нагревательный элемент.

ТО ЧТО ВЫ ОПИСАЛИ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ТЕОРЕТИЧЕСКИ,НА ПРАКТИКЕ ПРИ ТАКИХ УСЛОВИЯХ ИЗ ДИНАМИКА ЗВУКА УЖЕ НЕ БУДЕТ,А ПРОСТО ДВИЖЕНИЯ ДИФУЗОРА С ЗАВИСАНИЯМИ НА ПИКАХ НАПРЯЖЕНИЯ .Быстнее в таких условиях наверное сгорят транзисторы выходного каскада усилителя.

 

 

 

Изменено пользователем 250td
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, 250td сказал:

О мостовых усилителях:                                                                                                 максимальная амплитуда напряжения сигнала на нагрузке не может превысить половины напряжения питания усилителя и его выходная мощность ограничена соотношением
Pвых = (Eп / 2)2 / (2 х Rн) = Eп2 / (8 х Rн),
Где Eп – напряжение питания усилителя, Rн – сопротивление нагрузки (динамика).
Это огрничение вытекает из законов физики и его в обычных схемах усилителей  нельзя преодолеть.
Увеличить выходную мощность возможно, используя два одинаковых усилителя, работающих на одну и ту же нагрузку. Причем усилители надо включить так, чтобы один усилитель был подключен к одному ее выводу, а другой – ко второму, сами усилители должны работать в противофазе.

Не очень хотелось вдаваться в формулы, но раз вы так настаиваете.  Давайте рассмотрим приведенную вами формулу в виде 3-х очевидных вопросов и ответов на них.  

1. До каких пор будет расти напряжение на выходе усилителя и что его остановит?

Остановит его ограничение уровня сигнала. Усилитель питается постоянным напряжением, и то, что появляется как переменное на его выходе в виде сигнала, не может быть больше напряжения питания по амплитуде. И если мы будем наблюдать за сигналом на выходе, то в какой-то момент верхушки волны правильной формы окажутся срезаны. Срез это то место,  где вершина волны хотела  превысить верхний предел по напряжению питания, но  срезалась. Плавно уменьшаем  уровень сигнала  на входе, пока срез (ограничение) не пропадёт, и смотрим на размах сигнала. Он будет немного меньше полного напряжения питания, потому что есть потери в выходных каскадах усилителя. Если питающее напряжение  усилителя равна напряжению бортовой сети авто, то нижняя полуволна подойдёт вплотную к нулевой отметке, а верхняя — к уровню 14В.  Это значит что  амплитуда 7В в каждую сторону, проводим вычисление (по приведенной формуле) и получаем 6Вт.   Но так было в прошлом веке.  В последние десятилетия в магнитолах используют 8 канальные модули с мостовым включением и выходом на 4 канала. Что позволяет на одну нагрузку подключить два канала усилителя.  Размах синусоиды на выходе удваивается. Это позволит нам  получить выходную мощность в четыре раза больше, чем 6Вт, потому что напряжение возводится в квадрат, стало быть — 24Вт. Примерно такое значение имеет максимальная выходная мощность современных ГУ,  при работающем моторе и нагрузке 4Ом.

2. Откуда берутся пресловутые 4х40т, 4х45, а последние годы уже и 4х50Вт?

За этими цифрами скрыты две основные уловки, техническая и маркетинговая. Техническая уловка заключается в том, что в современных ГУ  применены усилители  «класса Н»,  способные на короткое время дать выходным каскадам увеличенное напряжение питания за счет конденсатора,  который подключён последовательно с питанием выходного каскада. Пока уровень низкий,  конденсатор заряжается, но на пиках громкости он дает подпитку,  тем самым пик проскакивает без искажений, не касаясь макушкой потолка 12В (питание от аккумулятора) или 14В (питание от генератора). Но емкость конденсатора ограничена и это работает если пик совсем короткий.  Но его хватает  чтобы  на краткий миг максимальная мощность стала намного больше возможной при непрерывной работе, вот его и фиксируют маркетологи для получения "красивых цифр". Конечно, серьезные производители магнитол, на последней страницу технических характеристик, мелким шрифтом,  указывают непрерывную мощность мощность, а так же упоминают про RMS, указывают сопротивление нагрузки, частоту и напряжение питания 14,4В , потому что при таком напряжении «потолок» для выходной синусоиды приподнимается, и тогда в этой строке фигурируют именно 20 - 25Вт на канал.  

3. Где предел мощности магнитолы?

Для аудио мощность ограничивает не столько напряжение питание, сколько  предельное значение  коэффициента нелинейных искажений ( общие гармонические искажения). Когда усилитель работает идеально, сигнал на выходе будет отличаться от сигнала на входе только амплитудой, причём прямо пропорционально.  Но стоит чуть перебрать с уровнем громкости,  как вдруг на осциллографе вырос целый "лес" из гармоник, значит, выходной сигнал опасно близко подошёл к предельно возможной амплитуде. Пока они небольшие и в сумме они меньше процента. Но звук уже искажен, ведь этого "леса" раньше в звуке не было, а теперь он есть. Добавим ещё громкости на синусоиде стали отчётливо видны искажения ее формы, сказываются ограничения по питанию,  выше питания не прыгнешь. Выходной сигнал приобрел ужасную форму, для слуха это скрипы, хрип, в зависимости от основной частоты.  И тут возникает дилемма определения мощности,  если ее значение зафиксировать там, где искажений было ещё совсем мало, то окажется 12-14Вт. RMS, если там, где 1%, то будет 18-20Вт., согласитесь с 10%, то получим величину в 25Вт.

В итоге получается парадоксальная ситуация. С одной стороны, у усилителя есть максимальная  выходная мощность, которая зависит от напряжения питания и сопротивления нагрузки. Но при этому указать её можно по разному, смотря какой уровень искажений считать допустимым. Производители магнитол предпочитают 10%, в то время, как именитые производители внешних усилителей предпочитают оперировать реальными показателями THD (100Hz 4Om) в 0,01%, а у очень мощных усилителей 0,1% .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не придумал эту схему,она существует давно.Возьмите литературу по схемотехнике усилителей и почитайте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, 250td сказал:

Я не придумал эту схему,она существует давно.Возьмите литературу по схемотехнике усилителей и почитайте.

Если вы не поняли, то в ответе на первый вопрос есть описание и цифры для мостовой схемы. Последние лет двадцать, в фирменных магнитолах,  других  схем усиления просто напросто не используют.  Мало того, рынок  модулей оконечных усилителей для  магнитол, фактически  поделен между тремя производителями, такими как  Sanyo, Philips и Thomson. Продукцию последней компании, считаю самой музыкальной.    

Если изложенный мною текст воспринимается очень тяжело, то можно не "сушить" себе мозг, а просто открыть документацию на  JVC 981, раздел технических характеристик, подраздел "Звук", где будет такая строка:  - Номинальная выходная мощность (при КНИ менее 1%)   22Вт x 4 .

Тут мы видим хитрость, на которую идет производитель магнитолы,  когда указав мощность, он не не указывает частоту и напряжение питания.  

Поэтому  возьмем фрагмент из спецификации, для самого популярного модуля оконечного усилителя, который используют производители магнитол.

TB2929_500.jpgi.gif   

Как видите, компания Toshiba называет этот модуль 45Wх4, но в технической спецификации указывает  выходную модность в 24Вт при питающем напряжении 14,4В для частоты 1кГц, сопротивления 4Ом и общими гармоническими искажениями в 10% (что очень много и это тоже хитрость).  При этом,  самый чистый звук будет получен при выходной мощности равной 5Вт.

Кому очень интересно, тот может открыть саму спецификацию и посмотреть на 10 и 11 страницы, там есть картинки.         

 

Чтобы уже окончательно закончить с темой магнитолы, добавлю четвертый вопрос  и ответ на него.

4. Почему при работе от магнитолы, высока вероятность сжечь катушку динамика, особенно штатной акустики?

В ответе на первый вопрос,  было дано описание процесса того,  как при превышении определенного уровня громкости, выходной сигнал подвергается искажениям, а при достижении уровня по питающему напряжения верхушки синусоиды начинают срезаться. Вместо синусоиды усилитель магнитолы отправляет на динамик импульсы прямоугольной формы (это уже почти постоянка).  Прямоугольные импульсы несут на выход намного больше энергии, чем синусоида, и электрическая мощность, которая при этом поступает на динамик, существенно превышает  допустимое значение (у динамиков очень низкий КПД). Теперь только время воздействия сигнала такой формы, определяет судьбу динамика.  Будет оно кратковременным и обмотка катушки потемнеет от перегрева, но динамик сохранит свою работоспособность. При  продолжительном воздействии такого сигнала обмотка начнет обугливаться (лак выгорать), а проволока  наверняка слетит с каркаса, это смертный приговор динамику.  Вот почему регулятором громкости следует пользоваться очень аккуратно и при появлении искажений, снизить уровень громкости.

 

 

Изменено пользователем midaV
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы с вами обсуждали не конкретно какие то модели магнитол и применяемые в них усилители мощности,а возможность получить мощность от усилителя мощность 50 и более Вт при напряжении питания 12 В.Много людей жглающих получить больше мощности от своих магнитол переделывают их таким способом.Схемы мостовых усилителей низкой частоты довольно широко распространены.По динамиках я снова повторюсь это только теория,на практике никто ничего подобного не сделает  потому что этот режим который вы описываете это даже не страшно хриплый звук который уже нельзя слушать,а что очень нериятное для уха , и нужно быть мазохистом для себя чтобы включить такой режим прослушивания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, 250td сказал:

Мы с вами обсуждали не конкретно какие то модели магнитол и применяемые в них усилители мощности,а возможность получить мощность от усилителя мощность 50 и более Вт при напряжении питания 12 В.Много людей жглающих получить больше мощности от своих магнитол переделывают их таким способом.Схемы мостовых усилителей низкой частоты довольно широко распространены.По динамиках я снова повторюсь это только теория,на практике никто ничего подобного не сделает  потому что этот режим который вы описываете это даже не страшно хриплый звук который уже нельзя слушать,а что очень нериятное для уха , и нужно быть мазохистом для себя чтобы включить такой режим прослушивания.

Должен вас разочаровать, даже мысли не было отклоняться от темы,  заданной автором. Поэтому весь мой эпистолярний, исключительно про  автомобильные магнитолам,  в том виде,  в котором,  их выпускают именитые производители (Alpine, Clarion, Pioneer, JVC/Kenwood).  А еще нет ни малейшего желания обсуждать сомнительную идеи "по изобретению велосипеда", а точнее  по интеграции дополнительного усилителя в магнитолу. А потом  искать решения,  как это охлаждать, как бороться с искажениями, как и где размещать новые элементы. Ведь все уже давно придумано, это внешние усилителей, на которые подают сигнал низкого уровня с магнитолы (минуя ее внутренний усилитель как низкокачественный и маломощный).  Фирменные усилители начального уровня выдают реальные 65Вт на канал при нагрузке 4Ом, и 14,4В на входе внутреннего блока питания. Это разумеется без мостового подключения каналов.  Мостовое подключение каналов 4-х канального усилителя прекратит его в 2-х канальный, но повысит мощность до 190Вт на канал.

Касательно причин выхода из строя динамиков, тут пусть каждый  решает сам, проверять или  поверить мне и сохранить свои динамики (деньги). Ведь после того, как динамик сгорит, не стоит его нести в магазин, в надежде на гарантию. Так же, не заменят динамик, магнитный зазор  которого, наполнен металлическим мусором (пыль, стружка).

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу