voronin_vv

плохо заводится на горячую

В теме 27 сообщений

Pinned posts

Вито 2.2 цди. Проблема в следующем: постепенно всё хуже и хуже стал заводиться на горячую, при том, что сутра заводится с полоборота. в итоге доездился до того. что проехав по трассе часик другой, завести со стартера стало вообще нереально, пока не остынет движок и соляра. Загнал на диагностику, проверили обратку с форсунок - все сливают одинаково, диагностика показала медленный набор давления в топливной рейке при старте, заменили датчик, в итоге на горячую хоть стал заводиться, хотя очень долго, секунд до 10. Загнал снова на диагностику, результат тот-же слабый набор давления, приговор - умирающий якобы ТНВД, заменили все, что было, кроме корпуса, результат по запуску двигателя - тот-же... начинают чесать по ушам, что возможно проблемы с компрессией.. ))))  в общем попал уже на 9600 грн и пока конца этому не видно. проверка форсунок на стенде показала слив до 30мл, сказали норма до 35, если больше, то тогда ремонт форсунки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идя методом исключения вам осталось проверить регулятор давления в рейке и ситуацию с низким давлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

регулятор давления - стоит новый...   по динамике - машина ведет себя прекрасно! что на холодную, что на гарячую...

а что и как проверяется по низкому давлению? можно ли это проверить без СТАРА? или нужно читать какие-то данные с ЭБУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гляньте на дозирующий клапан который на тнвд возле на трёх болтах его можно промыть продуть у меня почти тоже было это я за 639 за 638 незнаю хотя

Изменено пользователем igorik58

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, voronin_vv сказал:

регулятор давления - стоит новый...   по динамике - машина ведет себя прекрасно! что на холодную, что на гарячую...

а что и как проверяется по низкому давлению? можно ли это проверить без СТАРА? или нужно читать какие-то данные с ЭБУ?

Давление. Манометром.

Да и на обороты вращения коленчатого вала при пуске имеет смысл обратить внимание.

 

1 час назад, igorik58 сказал:

Гляньте на дозирующий клапан который на тнвд возле на трёх болтах его можно промыть продуть у меня почти тоже было это я за 639 за 638 незнаю хотя

Такого на его автомобиле нет.

Изменено пользователем Zyxel
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такое точно было. Мне помогла замена резиновых колечек на топливных трубках. Я поменял все от насоса, до топливной рейки и все прошло.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да воздуха то в системе нигде не видно.... ни на фильтре не на обратке.. .  А возможен ли такой вариант, что какая-то форсунка при холодной солярке сливает как положенно, т.е. как сказали, в пределах нормы, а когда движок и соляра горячие, начинает сливать на много больше, в результате чего затрудняется запуск на горячую... и еще вопрос: что же все таки стоит у нас в торце топливной рейки, так называемый регулятор давления, это просто электро клапан, управляемый ЭБУ? Который сбрасывает избыток давления в рейки? А где стоит измерительный датчик давления топлива в рейке? Могут ли быть проблемы с его показаниями? 

Изменено пользователем voronin_vv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, voronin_vv сказал:

А возможен ли такой вариант, что какая-то форсунка при холодной солярке сливает как положенно, т.е. как сказали, в пределах нормы, а когда движок и соляра горячие, начинает сливать на много больше, в результате чего затрудняется запуск на горячую..

Одно из условий преверки форсунки на стенде, это ее прогрев до 40º+/-2º

3 часа назад, voronin_vv сказал:

что же все таки стоит у нас в торце топливной рейки

Со стороны пассажира - датчик давления, со стороны водителя - регулятор давления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметил еще один такой момент: при резком нажатии на педаль газа, не зависимо это 1500 оборотов или 2500 оборотов, ощутимая тяга появляется когда двигатель набирает еще около 500 оборотов, т.е. на 2000 или 3000. Получается как провал, хотя раньше ощуьимо тянуть начинала моментально. С 1500 оборотов и выше отклик на педаль был мгновенный. С чем это может быть связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да с чем угодно, начиная с забитого топливного фильтра, заканчивая турбоямой или изменением подач форсунками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Zyxel сказал:

Одно из условий преверки форсунки на стенде, это ее прогрев до 40º+/-2º

т.е. получается, что вариант повышения слива форсунок при повышении температуры отпадает? т.к. при 40 - 50 градусах заводится как на холодную... и причину медленного набора давления в рампе нужно искать где-то в системе низкого давления? топливный  и воздушный - поменял неделю назад...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, voronin_vv сказал:

т.е. получается, что вариант повышения слива форсунок при повышении температуры отпадает? т.к. при 40 - 50 градусах заводится как на холодную... и причину медленного набора давления в рампе нужно искать где-то в системе низкого давления? топливный  и воздушный - поменял неделю назад...

При 40-50 градусах чего? Температуры двигателя? Так это не та температура, про которую я говорил.

Изменено пользователем Zyxel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если опираться на литературу, то еще могут быть проблемы с клапанами 9 и 11, а так же датчик распредвала проверить надо? или он при диагностике обнозначно ошибку бы выдал?

Вито топливная.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, voronin_vv сказал:

если опираться на литературу, то еще могут быть проблемы с клапанами 9 и 11, а так же датчик распредвала проверить надо? или он при диагностике обнозначно ошибку бы выдал?

Вито топливная.JPG

Я вам выше написал - МОЖЕНТ БЫТЬ ВСЕ ЧТО УГОДНО!!!

Что бы не гадать сделайте нормальную, полноценную диагностику в адекватном сервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да где уже только не ездил...((( у нас знают только три проблемы: тнвд, клапан давления и развести руками, со словами: что то поламалось... такого мы еще не встречали... как найдете что, скажите и нам... или давайте будем искать и менять всё подряд ну это естественно за мой счет... поэтому еще поменять полмашины икак-то финансово нет возможности... поэтому и приходится искать самому... так, на регулятор, ремонт тнвд и одной форсунки уже попал... а причина так и не найдена... итого на сегодня 13400 грн...(((

На диагностике никаких ошибок Эбу не выдает....

Изменено пользователем voronin_vv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А датчик распредвала в случае неисправности дает ошибку в Эбу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, у меня, даже не старом, прочитали и показало на датчик распредвала, ошибка остается в Эбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается тогда датчик тоже не причем? Ошибок никаких нет...((( но проблема именно на горячую.. . Ниже 60 заводится нормально...

Изменено пользователем voronin_vv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

умирающий датчик распредвала может не бить ошибку. просто охладите его водой перед запуском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчик давления в топливной рейке может сам чудить, а может и проводка и эбу. на него идет стаб. +5 вольт. без давления на выходе, средний пин, 0.5 в. лучше проверять на эбу. можете просто снять с него фишку. мозги подставят табличные значения. на хх мотор станет работать немного жестче. снимая-одевая фишку на работающем моторе проверяют работоспособность датчика по изменению шума работы мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

регулятор давления в рейке проверяют вместе с самой рейкой. обычным стендом для простых форсунок нагнетают в рейку давление. выходы на форсунки глушат. 100 атмосфер клапан должен держать без подачи управляющих импульсов. при работе упр. импульсы помогают пружине держать давление выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема найдена... регулятор давления.... отходит ровно 2 недели....((((( запчасти конечно желают лучшего... хоть написано и Бош...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, voronin_vv сказал:

Проблема найдена... регулятор давления.... отходит ровно 2 недели....((((( запчасти конечно желают лучшего... хоть написано и Бош...

Поздравляю!Какая стоимость его?Изначальные траты получились лишними?Провалы в наборе скорости те,что вы Отписывались (турбояма) пропали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

17 часов назад, Дальнобой сказал:

Поздравляю!Какая стоимость его?Изначальные траты получились лишними?Провалы в наборе скорости те,что вы Отписывались (турбояма) пропали?

Спасибо! )) датчик стоял без сеточки. Поменял топливную рейку под датчик с сеточки. Цена датчика без сеточки-3000...3500, а датчика с сеточкой-2000...2500. В общем замена рейки и датчика обошлись еще в 2800. Провал в наборе скорости так и остался, несмотря на перебранные Тнвд и новый датчик. Походу проблема самого провала кроется в чем-то другом. Основная проблема была, это завестись на горячую....

Изменено пользователем voronin_vv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем менял рейку? фильтр щелевой был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу