Sign in to follow this  
Uryi

клапан топливной рейки

15 posts in this topic

Pinned posts

доброго всем дня.вито 638 мотор 108 цди.начали плавать холостые обороты.приговорили клапан в рейке.стоит сейчас с номером 0281002241можно ли заменить на 0281002698 он с носиком сеточкой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

а че нет. ???отламывается сеточка и в путь??

Share this post


Link to post
Share on other sites

это  колхоз... если бывают те  что надо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

получается в рейке посадочное под клапан разное?

Share this post


Link to post
Share on other sites

конечно колхоз - но разница в цене 1000 грн.

Да есть два вида реек и два вида клапанов.

1. сетка в рейке - нет сетки на клапане

2. нет сетки в рейке - но есть на клапане.

актуально для ом-611, 612

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за ответы

Share this post


Link to post
Share on other sites

клапан однозначно лучше с сеткой, он более живучий. тем более по сетке видно состояние топливной системы, особенно фильтра. щелевой фильтр в рейке можно отодвинуть молотком или вообще убрать. прошивки под разные клапана немного разные, но с сеткой более точно регулирует давление

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внутри рейки никто еще не встречал самостоятельно доустановленных неодимовых магнитов?

Говорят стружку ловят...

Share this post


Link to post
Share on other sites

я  потом  себе  представляю- как  такое  авто ремонтировать  после  всяких  колхозов -если вдруг чего

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если рейка под датчик без сеточки, а желаете поставить датчик с сеточкой, то так просто он не станет, это раз! Второе-отламывать сеточку на датчике -это глупо, если не сказать грубые! И третье, для того, что бы поставить датчик с сеточкой, нужно снять рейку и высверлить щелевик (щелевой фильтр), после чего ставьте себе датчики с сеточкой... или снять свою рейку, доплатить и обменять на высверленную рейку... или купить б/ушную рейку под датчики с сеточкой.... у меня стоит высверленная, проблем никаких!

Edited by voronin_vv

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.10.2017 в 18:59, Zyxel сказал:

Внутри рейки никто еще не встречал самостоятельно доустановленных неодимовых магнитов?

Говорят стружку ловят...

 Так можно его и снаружи прилепить/прикрутить .. . Эффект будет в принципе тот же, только чистить легче, не нужно будет снимать рейку, вынимать магнит и потом всё в обратном порядке... только всё равно он проблему появления стружки не решит...((( а если стружки браться неоткуда, то и магнит не нужен.... иначе его производители вмонтировали бы сами как смонтированы в КПП

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.10.2017 в 15:22, ty_70 сказал:

клапан однозначно лучше с сеткой, он более живучий. тем более по сетке видно состояние топливной системы, особенно фильтра. щелевой фильтр в рейке можно отодвинуть молотком или вообще убрать. прошивки под разные клапана немного разные, но с сеткой более точно регулирует давление

Затрону старую тему а откуда такая инфа что прошивки разные? мне на оборот говорят дизелисты что это не так и не в одной дизельной конторе,я думаю им бы на оборот от этого была выгода взять плюс за коррекцию прошивки

Share this post


Link to post
Share on other sites

врядли они ее откорректируют. с сеткой давление регулируется с меньшим разбросом. сейчас уже точно не помню, экспериментировали на 638, ставили без сетки. очень часто выскакивала ошибка, то ли давление высоко или низко, то ли давление не постоянно. на диагностике раз за разом приговаривали клапан. с сеткой потом тоже ставили, но работал не долго. но там была проблема с низкой производительностью тнвд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.04.2019 в 16:16, ty_70 сказал:

врядли они ее откорректируют. с сеткой давление регулируется с меньшим разбросом. 

если я понял правильно то все же с сеткой получается лучше ?не берем в счет ТНВД будем считать что производительность у него в норме

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.