vintyata

Помогите выбрать паркетник - внедорожник новичку

14 posts in this topic

Pinned posts

Привет всем!

Ищу очередной авто, сейчас колесю на мазда 3.
Посматриваю на ML 350 как самый доступный для покупки (не путать с финансами на содержание).

Вижу ML 350 2008 - 2009 года с пробегом 150 - 200 и ценой 17 - 18 - это реально? Двигатели там 3.5 в основном, на сколько я вижу. Реально найти или хлам за эти деньги? 
Сколько они бегают, или их как раз и сливают, потому что конец близок?

Буду рад подсказкам, на что смотреть, какой двигатель, какая коробка самые надежные. По мере буду еще сыпать вопросами. Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы Вам очень не рекомендовал брать 350 МЛ в 164м кузове...

Все что были пересмотрены-хлам, да и двигатель самый проблемный.
"Конец" приходит, приблизительно, к 200-250т.км.

Смотрите 500й и не будет проблем. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще, посоветовал бы Вам присмотреться к GLK, останетесь довольны. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поддержу идею с GLK. Знакомая недавно продала свою машину 2009 года выпуска,  c 3л мотором М272, проехала на ней 134тыс. км, официальный сервис.  При должном обращении (притормаживать перед ямами и не гонять) достаточно надежный автомобиль.      

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЖЛК  ГА...НО...  жёсткий   аки табуретка, дорогой -аки жена, тесный-аки девственница

имея 20-25 тыс дол  бы смотрел кугу  или  если  есть больше- новый тушкан... 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Берите GLK и будет с Вами счастье.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Merci639 сказал:

ЖЛК  ГА...НО...  жёсткий   аки табуретка....

Дело в том, что есть два типа подвески, они отличаются не только клиренсом, но и настройками. Машина со стандартной ходовой имеет больший клиренс и она мягче, чем со спортивной. Так что в стандарте, машина достаточно комфортная. Моя знакомая в прямом смысле слова  уничтожила  ходовую и амортизаторы, своего Gelandewagen Luxus Kompaktklasse за первые 50тыс. км.. Она просто не  замечать неровности дороги, в итоге подвеска принимала все на себя.  

При бюджете в 20тыс. км. можно купить и новый SUV.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 доводилось  ездить как  раз на  стандартной   подвеске  и  18  дисках...  хода  подвески просто   ужасные  для сува.  у  вито и то больше

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Merci639 сказал:

 доводилось  ездить как  раз на  стандартной   подвеске  и  18  дисках...  хода  подвески просто   ужасные  для сува.  у  вито и то больше

Осталось выяснить, на какой  из стандарной, до или после рестайлинг?   

Дело в том,  что в момент своего появления  в 2008 году GLK  претендовал на звание самого «Offroad» кроссовера среди своих основных конкурентов. У него был постоянный полный привод с распределением тяги в пропорции 45:55 процентов в пользу задней оси, а также опционально пакет для защиты днища и измененный алгоритмом работы элеронных ассистентов, в том числе и для  крутых спусков и подъемов. А кузов хорошо переносил диагональное вывешивания. 

К 2012 году к маркетологам пришло понимание, что владельцы GLK слишком редко покидают асфальт и  фактически поменяли местами типы подвески. Базовой стала подвеска (клиренс 180мм), которая раньше считалась спортивной (заниженной), а дорестайлинговая стандартная (210мм) стала доступной в качестве опции в Offroad пакете.

Как вы сами понимаете, из-за изменившейся кинематики подвески были заменены  пружины и амортизаторы, ход подвески уменьшился,  но осталась достатчно комфортной. Но не стоит забывать GLK  просторен на платформе легкового С-класс.  Машина очень приятная в управлении.  Даже после ресталйла коссовер Airmatic не получил. Подвеска осталось механическим, в качестве опции предлагались только амортизаторы с автоматически изменяемой жесткостью, посредством изменения сечения перепускного клапана.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

11год

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы Lexus RX взял.  Или Rav-4. Остальные паркетники  по надежности и рядом не стоят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже присматриваю себе авто, несколько вариантов вроде бы неплохих на первый взгляд попались в Москве через автоаукцион Карпрайс, отзывы кстати читал вот. Но все равно, если уже надумаю смотреть, однозначно на независимую экспертизу поеду. Просто почему обратил внимание, машины вроде как неплохие и цена очень заинтересовала. Хотел узнать, кто-то покупал авто таким образом? В чем там могут возникнуть проблемы, к чему следует быть готовым?  Б/у авто с автосалона брал, с рук брал у частных продавцов, а вот так чтоб через аукцион - ни разу. Хотелось бы ваши мнения узнать по этому поводу. А еще отзывы на otzovik.com, yell.ru читал, тоже вроде особого негатива не наблюдал.

Edited by SnowMen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Человек написал на форум Мерседеса, значит хочет Мерседес, не буду давать негатив, но как по мне ML в 164 кузове, с дизельным мотором будет самое то. Ставите 16, максимум 17 диски и будет вам и комфорт, и ходовая долговечная, и всё будет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не тот МЛ на 16 или 17 дисках - просто ни на что не похож...))) Для зимы - 18, лето - 19-20 - самое то!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.