vintyata Posted November 6, 2017 Share Posted November 6, 2017 Привет всем! Ищу очередной авто, сейчас колесю на мазда 3. Посматриваю на ML 350 как самый доступный для покупки (не путать с финансами на содержание). Вижу ML 350 2008 - 2009 года с пробегом 150 - 200 и ценой 17 - 18 - это реально? Двигатели там 3.5 в основном, на сколько я вижу. Реально найти или хлам за эти деньги? Сколько они бегают, или их как раз и сливают, потому что конец близок? Буду рад подсказкам, на что смотреть, какой двигатель, какая коробка самые надежные. По мере буду еще сыпать вопросами. Заранее спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zheka Posted November 6, 2017 Share Posted November 6, 2017 Я бы Вам очень не рекомендовал брать 350 МЛ в 164м кузове... Все что были пересмотрены-хлам, да и двигатель самый проблемный. "Конец" приходит, приблизительно, к 200-250т.км. Смотрите 500й и не будет проблем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zheka Posted November 6, 2017 Share Posted November 6, 2017 А вообще, посоветовал бы Вам присмотреться к GLK, останетесь довольны. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
midaV Posted November 6, 2017 Share Posted November 6, 2017 Поддержу идею с GLK. Знакомая недавно продала свою машину 2009 года выпуска, c 3л мотором М272, проехала на ней 134тыс. км, официальный сервис. При должном обращении (притормаживать перед ямами и не гонять) достаточно надежный автомобиль. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Merci639 Posted November 6, 2017 Share Posted November 6, 2017 ЖЛК ГА...НО... жёсткий аки табуретка, дорогой -аки жена, тесный-аки девственница имея 20-25 тыс дол бы смотрел кугу или если есть больше- новый тушкан... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фахивец Posted November 6, 2017 Share Posted November 6, 2017 Берите GLK и будет с Вами счастье. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
midaV Posted November 6, 2017 Share Posted November 6, 2017 2 часа назад, Merci639 сказал: ЖЛК ГА...НО... жёсткий аки табуретка.... Дело в том, что есть два типа подвески, они отличаются не только клиренсом, но и настройками. Машина со стандартной ходовой имеет больший клиренс и она мягче, чем со спортивной. Так что в стандарте, машина достаточно комфортная. Моя знакомая в прямом смысле слова уничтожила ходовую и амортизаторы, своего Gelandewagen Luxus Kompaktklasse за первые 50тыс. км.. Она просто не замечать неровности дороги, в итоге подвеска принимала все на себя. При бюджете в 20тыс. км. можно купить и новый SUV. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Merci639 Posted November 7, 2017 Share Posted November 7, 2017 доводилось ездить как раз на стандартной подвеске и 18 дисках... хода подвески просто ужасные для сува. у вито и то больше Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
midaV Posted November 7, 2017 Share Posted November 7, 2017 5 часов назад, Merci639 сказал: доводилось ездить как раз на стандартной подвеске и 18 дисках... хода подвески просто ужасные для сува. у вито и то больше Осталось выяснить, на какой из стандарной, до или после рестайлинг? Дело в том, что в момент своего появления в 2008 году GLK претендовал на звание самого «Offroad» кроссовера среди своих основных конкурентов. У него был постоянный полный привод с распределением тяги в пропорции 45:55 процентов в пользу задней оси, а также опционально пакет для защиты днища и измененный алгоритмом работы элеронных ассистентов, в том числе и для крутых спусков и подъемов. А кузов хорошо переносил диагональное вывешивания. К 2012 году к маркетологам пришло понимание, что владельцы GLK слишком редко покидают асфальт и фактически поменяли местами типы подвески. Базовой стала подвеска (клиренс 180мм), которая раньше считалась спортивной (заниженной), а дорестайлинговая стандартная (210мм) стала доступной в качестве опции в Offroad пакете. Как вы сами понимаете, из-за изменившейся кинематики подвески были заменены пружины и амортизаторы, ход подвески уменьшился, но осталась достатчно комфортной. Но не стоит забывать GLK просторен на платформе легкового С-класс. Машина очень приятная в управлении. Даже после ресталйла коссовер Airmatic не получил. Подвеска осталось механическим, в качестве опции предлагались только амортизаторы с автоматически изменяемой жесткостью, посредством изменения сечения перепускного клапана. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Merci639 Posted November 7, 2017 Share Posted November 7, 2017 11год Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SOLOBASS Posted November 10, 2017 Share Posted November 10, 2017 Я бы Lexus RX взял. Или Rav-4. Остальные паркетники по надежности и рядом не стоят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SnowMen Posted November 13, 2017 Share Posted November 13, 2017 (edited) Тоже присматриваю себе авто, несколько вариантов вроде бы неплохих на первый взгляд попались в Москве через автоаукцион Карпрайс, отзывы кстати читал вот. Но все равно, если уже надумаю смотреть, однозначно на независимую экспертизу поеду. Просто почему обратил внимание, машины вроде как неплохие и цена очень заинтересовала. Хотел узнать, кто-то покупал авто таким образом? В чем там могут возникнуть проблемы, к чему следует быть готовым? Б/у авто с автосалона брал, с рук брал у частных продавцов, а вот так чтоб через аукцион - ни разу. Хотелось бы ваши мнения узнать по этому поводу. А еще отзывы на otzovik.com, yell.ru читал, тоже вроде особого негатива не наблюдал. Edited November 13, 2017 by SnowMen Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MONTE77 Posted December 18, 2017 Share Posted December 18, 2017 Человек написал на форум Мерседеса, значит хочет Мерседес, не буду давать негатив, но как по мне ML в 164 кузове, с дизельным мотором будет самое то. Ставите 16, максимум 17 диски и будет вам и комфорт, и ходовая долговечная, и всё будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Variant Posted December 18, 2017 Share Posted December 18, 2017 Не тот МЛ на 16 или 17 дисках - просто ни на что не похож...))) Для зимы - 18, лето - 19-20 - самое то!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Domosedka Posted March 22, 2021 Share Posted March 22, 2021 (edited) Мы тоже долго выбирали свой внедорожник. Остановили свой выбор на X-Class. Муж купил конечно не нулевой, но в нормальном состоянии. Купили для путешествий. Поставили крышку кузова для пикапа ФУЛБОКС MERCEDES X CLASS Крышка разработана специально для нового пикапа и мы приобретением очень довольны. Оказалась, что установка не требует сверления кузова и не занимает много времени, закрывается на ключ, поднимается на амортизаторах по углом 45 градусов. Прикольно то, что крышку поставляют в цвет автомобиля, так что выглядит как родная. Edited March 22, 2021 by midaV Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
midaV Posted March 22, 2021 Share Posted March 22, 2021 4 часа назад, Domosedka сказал: Мы тоже долго выбирали свой внедорожник. Остановили свой выбор на X-Class. ..... Купили для путешествий. Поездка в деревню за овощами, в карьер за песком, в лес за дровами или вывести немного навоза на поля, вот для чего покупают пикап и это не совсем то, что принято назвать путешествиями. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
сергей 69 Posted March 23, 2021 Share Posted March 23, 2021 Это ж надо,для рекламы какой археологией занялись)))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.