Andex

Прошу помощи в выборе W212 рестайл

16 posts in this topic

Pinned posts

Добрый день! Хочу приобрести W212 в рестайлинге, рассматриваю двигатели 2 л. бенз или 2,2 дизель. 

- Какой двигатель надежней?

- Какой пробег для данного авто критичный?

- На какие аспекты (характерные именно для этой модели) обратить внимание в первую очередь при покупке данного авто?

Заранее спасибо всем отозвавшимся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Берите у продавца номер кузова. С этого следует начинать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Фахивец сказал:

Берите у продавца номер кузова. С этого следует начинать.

Спасибо, это и хочу сделать. Но нужно определиться с конкретным авто, есть несколько вариантов с пробегом 100-130 тыс. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по поводу двигателей есть мнения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

дизель

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Serik 1500 сказал:

дизель

Кроме расхода и крутящего момента какие преимущества?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ресурс?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Andex сказал:

Ресурс?

Вряд ли.

А вот продать потом будет легче

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, 24el сказал:

Вряд ли.

А вот продать потом будет легче

Понял, спасибо за совет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

что с продажей легче это факт, товарищ недавно продал. вообще без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.11.2017 в 08:06, Andex сказал:

Добрый день! Хочу приобрести W212 в рестайлинге, рассматриваю двигатели 2 л. бенз или 2,2 дизель. 

- Какой двигатель надежней?

- Какой пробег для данного авто критичный?

- На какие аспекты (характерные именно для этой модели) обратить внимание в первую очередь при покупке данного авто?

Заранее спасибо всем отозвавшимся.

Друг недавно выбирал себе S212, так что возможно смогу чем то помочь. 

Как всегда, начинать надо с кузова, осмотр всех швов и состояния герметика, проверьте механизм складывания зеркал на наличие коррозии алюминия. Если там полно окислов, то ничего хорошего не ждите. А если есть намек на коррозию по стыкам кузова, то осмотр можно не продолжать. Внимательно осматриваете весь пластик днища, там его много и он должен быть целым.  Потом осмотр ниш под лобовым стеклом на предмет затопление из-за забитого дренажа, проверка  состояние уплотнителей, которые могут быть уже пересохшими. После покупки придется снять весь пластик днища и хорошо обработать кузов. 

Касательно моторов, то среди бензиновых моторы М271 и М272  считаются откровенно неудачные. У М271 низкий ресурс цепи ГРМ муфт, а у М272  износ впускного коллектора  и задиры цилиндров. Потеки масла по корпусу фильтра и из под  теплообменника.   На дизельный ОМ651 проблемы могут преподнести пьезофорсунки  которые были склонны к течами и сбоям и их блок управления от Delphi.  Была даже  отзывная кампании,  форсунки на всех двигателях после 2011 года менялись на электромагнитные с заменой блока управления впрыском. Так же проблемы могут возникнуть из-из заслонок впускного коллектора, термостата, клапана EGR, сажевого фильтра и датчиков. При проверке машин с пробегом под  250тыс. как правило получали заключение о необходимости замены ГРМ и турбины. Так же порой констатировали отказов обгонной муфты и АРС-клапана.  Хотите дизель,  смотрите на V6 ОМ642. 

Касательно трансмиссий, то с 4-х цилиндровыми моторами агрегатировали 5ст. коробкой серии 722.6. Серия 722.9 это продолжение 722.6, но с другой электроникой и 7-ю передачами. Ее на 212 устанавливали с моторами V6, а с 2011года и с остальными моторами. К  722.9 есть нарекания, точнее к ее электронике, которую разработали в Siemens. Ресурс очень сильно зависит от того, как часто меняли жидкость и стиля вохжения. Уже с 1-й передачи гидротрансформатор может блокироваться  и работать как мокрое, фрикционное сцепление, что приводит к быстрому загрязнению жидкости продуктами износа фрикциона, и сокращает ресурс самого фрикциона. Зато машина с  7-ми ступенчатой АКПП могут похвастаться экономичностью, особенно в паре с ОМ651. Есть еще 9ст АКПП, но это уже на совсем свежих машинах.

Подвеска передней оси стала проще, вместо двухрычажки, обычный МакФерсон, пружинами и  амортизаторами с системой амплитудно-зависимого демпфирования, на задней оси многорычажная с пружинами.  Судя по тому что мы видели во время осмтров, были машины  сродным пробегом в 100тыс. км,   где работы с подвеской только перестояли, но были и те,  где уже подвеску при пробеге в 75-90тыс. км. Есть варианты машин с AIRMATIC,   пневмобаллоны стали больше в размерах и из прочного материала, чем у 211.   

Машина с панорамным люком часто пытаются продать со сломанным механизмом. Есть информация, что и дренаж у таких люков может доставлять пробелы, особенно если его хотели почистить самым простым способом. В сырую погоду на улицах много 212 (дорестайл) с запотевшими фарами, по всей видимости,  проблема с их герметичностью. 

Салон изготовлен качественно и  хорошо подогнан, хотя на машинах с кожей, трещинки на ней начинают активно проявляться после 100тыс. км пробега. Зимой пока салон не прогреться, его детали могут вести себя шумно. Ну и главное в него попасть, доступ без ключа  работает очень специфически, на его работу сильно влияют помехи.

Электроника чувствительна к "прикуриванию", но если этого не делать. а так же следить за уровнем заряда аккумулятора и исправностью генератор,  то будет служить. Электронные блоки моторного отсека могут пострадать от конденсата,  в холодное время года,  при коротких поездках. Естественно, что все сервоприводы, дисплеи и сенсоры имеют свой ресурс и  требуют бережного обращения. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.11.2017 в 16:39, midaV сказал:

Друг недавно выбирал себе S212, так что возможно смогу чем то помочь. 

Как всегда, начинать надо с кузова, осмотр всех швов и состояния герметика, проверьте механизм складывания зеркал на наличие коррозии алюминия. Если там полно окислов, то ничего хорошего не ждите. А если есть намек на коррозию по стыкам кузова, то осмотр можно не продолжать. Внимательно осматриваете весь пластик днища, там его много и он должен быть целым.  Потом осмотр ниш под лобовым стеклом на предмет затопление из-за забитого дренажа, проверка  состояние уплотнителей, которые могут быть уже пересохшими. После покупки придется снять весь пластик днища и хорошо обработать кузов. 

Касательно моторов, то среди бензиновых моторы М271 и М272  считаются откровенно неудачные. У М271 низкий ресурс цепи ГРМ муфт, а у М272  износ впускного коллектора  и задиры цилиндров. Потеки масла по корпусу фильтра и из под  теплообменника.   На дизельный ОМ651 проблемы могут преподнести пьезофорсунки  которые были склонны к течами и сбоям и их блок управления от Delphi.  Была даже  отзывная кампании,  форсунки на всех двигателях после 2011 года менялись на электромагнитные с заменой блока управления впрыском. Так же проблемы могут возникнуть из-из заслонок впускного коллектора, термостата, клапана EGR, сажевого фильтра и датчиков. При проверке машин с пробегом под  250тыс. как правило получали заключение о необходимости замены ГРМ и турбины. Так же порой констатировали отказов обгонной муфты и АРС-клапана.  Хотите дизель,  смотрите на V6 ОМ642. 

Касательно трансмиссий, то с 4-х цилиндровыми моторами агрегатировали 5ст. коробкой серии 722.6. Серия 722.9 это продолжение 722.6, но с другой электроникой и 7-ю передачами. Ее на 212 устанавливали с моторами V6, а с 2011года и с остальными моторами. К  722.9 есть нарекания, точнее к ее электронике, которую разработали в Siemens. Ресурс очень сильно зависит от того, как часто меняли жидкость и стиля вохжения. Уже с 1-й передачи гидротрансформатор может блокироваться  и работать как мокрое, фрикционное сцепление, что приводит к быстрому загрязнению жидкости продуктами износа фрикциона, и сокращает ресурс самого фрикциона. Зато машина с  7-ми ступенчатой АКПП могут похвастаться экономичностью, особенно в паре с ОМ651. Есть еще 9ст АКПП, но это уже на совсем свежих машинах.

Подвеска передней оси стала проще, вместо двухрычажки, обычный МакФерсон, пружинами и  амортизаторами с системой амплитудно-зависимого демпфирования, на задней оси многорычажная с пружинами.  Судя по тому что мы видели во время осмтров, были машины  сродным пробегом в 100тыс. км,   где работы с подвеской только перестояли, но были и те,  где уже подвеску при пробеге в 75-90тыс. км. Есть варианты машин с AIRMATIC,   пневмобаллоны стали больше в размерах и из прочного материала, чем у 211.   

Машина с панорамным люком часто пытаются продать со сломанным механизмом. Есть информация, что и дренаж у таких люков может доставлять пробелы, особенно если его хотели почистить самым простым способом. В сырую погоду на улицах много 212 (дорестайл) с запотевшими фарами, по всей видимости,  проблема с их герметичностью. 

Салон изготовлен качественно и  хорошо подогнан, хотя на машинах с кожей, трещинки на ней начинают активно проявляться после 100тыс. км пробега. Зимой пока салон не прогреться, его детали могут вести себя шумно. Ну и главное в него попасть, доступ без ключа  работает очень специфически, на его работу сильно влияют помехи.

Электроника чувствительна к "прикуриванию", но если этого не делать. а так же следить за уровнем заряда аккумулятора и исправностью генератор,  то будет служить. Электронные блоки моторного отсека могут пострадать от конденсата,  в холодное время года,  при коротких поездках. Естественно, что все сервоприводы, дисплеи и сенсоры имеют свой ресурс и  требуют бережного обращения. 

Спасибо большое! Очень много новой и полезной информации. Обязательно буду руководствоваться этими советами при осмотре авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О чем может свидетельствовать мокрый радиатор интеркулера ( на соединениях с патрубками, мокрый прилично) и сепаратор на 212 Мерседесе дорестайл 2,2 дизель. Спасибо.

Edited by bedro
Ошибка правописания

Share this post


Link to post
Share on other sites

Номер кузова WDD2120051A631171. Со слов хозяина и на одометре 97 т. Пробег ничем не подтверждён. 2 заезда на оф сервис.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, bedro сказал:

О чем может свидетельствовать мокрый радиатор интеркулера ( на соединениях с патрубками, мокрый прилично) и сепаратор на 212 Мерседесе дорестайл 2,2 дизель. Спасибо.

только  об  убитости  резинок патрубков. состояние турбины таких  образом  не проверить

 

косвенно- только что давали машине  в хвост и  гриву  по дорогам.  отсюда и  большое  давление  какв сепараторре  так и в  патрубках. современем  резинки от  Т  пересыхают 

 

всё тожесамое каки  на  124  с  трубками вентиляции

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Провел осмотр сего.

В 06.05.2018 в 11:14, bedro сказал:

             Есть такое WDD2120021A616811. Заявлено 240т. Стоит смотреть дальше или ...... Благодарю!

Ответ-Добрый день. Стоит.

 

Смущает:

1. Сажевый фильтр удален (при таком пробеге это нормально?) Внесены изменения в компьютере но чек продолжает гореть.

2. Холодный мотор немного дымит, когда прогреется все нормально( тяговитость хорошая, расход от 5,5-7 л). Внешне мотор сухой и не мытый.

3. Автомобиль лифтированый полиуретановыми проставками по 3см подложеными под болты стоек которыми они крепятся к кузову(между стаканом и стойкой).        

Edited by midaV

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.