Kirov

Замена двигателя М111.942 на более мощьный

В теме 21 сообщение

Pinned posts

Всем привет, порылся на форуме и к сожалению не нашёл темы подходящей для себя. И так являюсь счастливым обладателем мерина в 210 кузове. Но вот только есть одно но) стоит двухлитровый движок 111.035. Весьма слаб для этого кузова. Есть желание заменить вместе с коробкой на более мощный. Нужен совет бывалых. Стоит оно того или нет

Изменено пользователем midaV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Kirov сказал:

.... И так являюсь счастливым обладателем мерина в 210 кузове.

Если у Вас есть кастрированный конь, тогда вы точно, счастливый  обладатель мерина,  в прямом смысле этого слова.

Но если речь все таки про машину  с красивым, женским, именем Мерседес, модели 210.035, с мотором  M111.942 и  вам не хватает 136лс. То это не повод портить машину и превращать ее в  "франкинштейна".  Хотите с мощным мотором,  продайте эту и купите другую.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

     у МЕНЯ установлен  М111.957.  Отличный двигатель  и расход бензина  вполне приемлемый.  очень доволен .  

 Пробег  143 тыс км.  Расхода масла нет !  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 M111.947 это модификация с компрессором Eaton M62, давление 0.5 бар, степень сжатия 8.5,  мощностью 186л.с. при 5300об/мин, крутящий момент 260Нм при 2500 об/мин., этот мотор устанавливали на 210-й  E200 Kompressor с 1997 по 2002года.   

В 2000году появился еще и M111.955  - компрессорна версия  двигателя М111.951 EVO, на который  установили  нагнетатель Eaton M45, давление  0.37 бар, степень сжатия 9.5, мощность 163л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 2500об/мин. Eго ставили на  210-й  E200 Kompressor с 2000 по 2002 года. 

В качестве замены М111.942 эти моторы могли бы стать самым оптимальными вариантом, человек не сведущий,  не сразу и заметит подмену моторчика.  Вот только,  где взять такой  мотор (а обвес и ЭБУ) с достаточным ресурсом, чтобы  он мог бы стать потенциальным претендентом на замену. Подавляющее большинство  моторов на разботрках, за 15-20 лет уже преодолели больше 350-400тыс. км. При покупке б/у надо обязательно проверить состояние юбок поршней, они могут иметь следы существенного износа к 250тыс. км., примерно столько и выдерживает и цепь ГРМ.   

Потратить деньги на замену мотора это одно, но если через 30-40тыс. км  станет вопрос капитального ремонт установленного мотора - это очень накладно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.11.2017 в 22:31, midaV сказал:

 M111.947 это модификация с компрессором Eaton M62, давление 0.5 бар, степень сжатия 8.5,  мощностью 186л.с. при 5300об/мин, крутящий момент 260Нм при 2500 об/мин., этот мотор устанавливали на 210-й  E200 Kompressor с 1997 по 2002года.   

В 2000году появился еще и M111.955  - компрессорна версия  двигателя М111.951 EVO, на который  установили  нагнетатель Eaton M45, давление  0.37 бар, степень сжатия 9.5, мощность 163л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 2500об/мин. Eго ставили на  210-й  E200 Kompressor с 2000 по 2002 года. 

В качестве замены М111.942 эти моторы могли бы стать самым оптимальными вариантом, человек не сведущий,  не сразу и заметит подмену моторчика.  Вот только,  где взять такой  мотор (а обвес и ЭБУ) с достаточным ресурсом, чтобы  он мог бы стать потенциальным претендентом на замену. Подавляющее большинство  моторов на разботрках, за 15-20 лет уже преодолели больше 350-400тыс. км. При покупке б/у надо обязательно проверить состояние юбок поршней, они могут иметь следы существенного износа к 250тыс. км., примерно столько и выдерживает и цепь ГРМ.   

Потратить деньги на замену мотора это одно, но если через 30-40тыс. км  станет вопрос капитального ремонт установленного мотора - это очень накладно. 

Не факт что 15-20 летние машины все прошли по 400 тыс На медни приобрел донора ( СЛ 500) с родным пробегом в 60 т ыс ВСЕ - ДЕЛО СЛУЧАЯ   И не как не могу понять как может нравиться езда на 2.0 по сравнению с 6.5 AMG Кто то может объяснить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сравнили-  цл  и 210...  цл  выезал раз  в суботу за хлебом.. а  210  - каждый  день ездит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, kknngg57 сказал:

Не факт что 15-20 летние машины все прошли по 400 тыс На медни приобрел донора ( СЛ 500) с родным пробегом в 60 т ыс ВСЕ - ДЕЛО СЛУЧАЯ   И не как не могу понять как может нравиться езда на 2.0 по сравнению с 6.5 AMG Кто то может объяснить???

 

51 минуту назад, Merci639 сказал:

сравнили-  цл  и 210...  цл  выезал раз  в суботу за хлебом.. а  210  - каждый  день ездит

 

Вы совершенно правы, не все понимают, что  первый владельцы W210  E200 Kompressor  и C215 CL500 это люди, с совершенно разным уровнем достатка и стилем жизни.  Это нам наглядно демонстрирует первоначальная разница в цене этих автомобилей. Можно смело написать, что изначально она просто огромна, если E200 Kompressor можно было купить за  65тыс., то цена на C215 CL500 стартовала с 110 тыс. Марок, не считая возможных опций.  А еще, следует учитывать, что такой дорогой автомобиль с кузовом купе - как правило, третий автомобиль в семье и на нем ездят редко. Как следствие, в силу небольших пробегов он храниться в гараже и подолгу сохраняет свой лоск и полностью устраивает состоятельного владельца.

За семь лет, выпустили всего 46тыс. авто  с  кузовом C215. Так что сейчас, в той же Германии, за такое авто  с небольшим пробегом, в отличном состоянии,  сервисной историей и из первых рук, сейчас просят с десяток тысяч Евро. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, midaV сказал:

 

 

Вы совершенно правы, не все понимают, что  первый владельцы W210  E200 Kompressor  и C215 CL500 это люди, с совершенно разным уровнем достатка и стилем жизни.  Это нам наглядно демонстрирует первоначальная разница в цене этих автомобилей. Можно смело написать, что изначально она просто огромна, если E200 Kompressor можно было купить за  65тыс., то цена на C215 CL500 стартовала с 110 тыс. Марок, не считая возможных опций.  А еще, следует учитывать, что такой дорогой автомобиль с кузовом купе - как правило, третий автомобиль в семье и на нем ездят редко. Как следствие, в силу небольших пробегов он храниться в гараже и подолгу сохраняет свой лоск и полностью устраивает состоятельного владельца.

За семь лет, выпустили всего 46тыс. авто  с  кузовом C215. Так что сейчас, в той же Германии, за такое авто  с небольшим пробегом, в отличном состоянии,  сервисной историей и из первых рук, сейчас просят с десяток тысяч Евро. 

Вы мыслите по европейски В виду возраста (я уже на пенсии) мне приходится пользоваться совково-украинским менталитетом и в жизни поступать иначе Действительно у меня в семье СЛ третье авто и на нем я езжу за хлебом ( и уверяю вас я далеко не богатый человек) Но так эксплуатируя автомобили получается дешевле в мат плане ( и у меня  СЛ 500 -разобранный на запчасти донор а мой СЛ 600 - он немного дороже в обслуживании) и уверяю вас на кузове нет ни грамма коррозийной ржавчины Машина должна ездить а не стоять в гараже Даже в сухом гараже после длительного отстоя ей будет смерть Это очень сильно касается прокладок  сальников деталей кривошипно -шатунных механизмов контактных групп и тд Это не из книг а из личного опыта Хотя лучше жить так вы пишите Но я то наверное до этого не доживу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, kknngg57 сказал:

Вы мыслите по европейски В виду возраста (я уже на пенсии) мне приходится пользоваться совково-украинским менталитетом и в жизни поступать иначе ........

Именно  для носителей совкового менталитета ,  привел цены на новые автомобили, которыми они были 17 лет тому. Так что никаких мыслей, просто данные.  

А вот,  в ниже приведенной  цепочке размышлений,  логики не вижу. 

В 18.11.2017 в 07:49, kknngg57 сказал:

.....На медни приобрел донора ( СЛ 500) с родным пробегом в 60 т ыс ВСЕ - ДЕЛО СЛУЧАЯ 

Возникает вопрос,  зачем был куплен донора, если большую часть времени он простоял.  

5 часов назад, kknngg57 сказал:

Машина должна ездить а не стоять в гараже Даже в сухом гараже после длительного отстоя ей будет смерть Это очень сильно касается прокладок  сальников деталей кривошипно -шатунных механизмов контактных групп и тд.

Ну это личное дело каждого, как распоряжаться своей пенсией. 

Но что то мне подсказывает, что перед  выходом на пенсию, оптимально было бы купить новый автомобиль с прогнозируемыми расходами на его содержание. 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Возможно, в своем предыдущем сообщении, мне стоило сразу пояснить. По данным, собранным в ходе опроса  своих знакомых в Европе, у меня сложилась следующая картина. Первый владелец W210 продает его при пробеге в 180-240тыс. км.. Затем  машина, зачастую,  попадает в руки наездника на территории ЕС, который  охотно покупает авто из первых рук  и после  официального сервисе. Проезжает на ней ей еще 60-100тыс. км, без особых вложений и с небольшой потерей в цене. Машина еще  неплохо выглядит, ее достаточно просто подготовить к продаже, снять с одометра 100-150тыс. км и предложить для покупателей за пределами ЕС по привлекательной цене.

В качестве итога. У авто бизнес класса,  основной ресурс автомобиля достается первому владельцу,  как и падение стоимости автомобиля. И только пробег под 200 тыс. км может привести  значение  такой потери, к приемлемым 0,2-0,25Евро на км пробега.  Мы можем сколько угодно сетовать на совковый менталитет, но не учитывать ситуацию на рынках,  откуда к нам поступают  б/у автомобили и доноры, просто глупо. 

     

Изменено пользователем midaV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью поддерживаю автора темы!

2.0 литра с завода не едет,а авто в таком возрасте попросту стоит и жрёт бенз.

Если менять мотор то уже на рестайловый V6.

А там уже всё зависит от аппетита.

Хотя можно и V8 поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ramzes сказал:

Полностью поддерживаю автора темы!

Так кто же его не поддерживает,  таких пока нет, как и автора темы. 

Но тут возникает вопрос цены такой замены и будет ли эта переделка легализирована с соответствующими изменениями в документах или нет. 

Если переходить на V6 V112, то фактически надо  покупать донора и с него переставить как минимум,  мотор с навесным, проводку под капотом, ЭБУ, трансмиссию, тормоза.   

Как Вы думаете,  сколько будет стоить сам донор с достаточным ресурсом узлов и агрегатов и сколько будет стоит работа?    

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В наше непростое время любой ремонт авто-не рационален!

Любая переделка авто-нафиг не нужна!

Любая постройка авто-просто космос!

Выход один-как делают 99% владельцев авто,особенно мерсов!

Покупка авто,езда на нём пока не начнёт сыпаться,и продажа намазав автомобилю губы!

И так до тех пор пока машина не развалится!

А если по делу:

Узаконить такую переделку без проблем!

Донора покупать не обязательно,хотя желательно.

Работа такая стоит около 500 у.е.

Будет реальный интерес можно обговорить,могу сделать любой авто!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ramzes сказал:

В наше непростое время любой ремонт авто-не рационален!

Любая переделка авто-нафиг не нужна!

Любая постройка авто-просто космос!

Выход один-как делают 99% владельцев авто,особенно мерсов!

Покупка авто,езда на нём пока не начнёт сыпаться,и продажа намазав автомобилю губы!

И так до тех пор пока машина не развалится!

А если по делу:

Узаконить такую переделку без проблем!

Донора покупать не обязательно,хотя желательно.

Работа такая стоит около 500 у.е.

Будет реальный интерес можно обговорить,могу сделать любой авто!

 

 

Как у Вас все просто!Поставте мне на 140 3.0 тд   3.2 сди или 4.2 сди! только так чтобы ИДЕАЛЬНО  ВСЕ работало как на родном двигателе.

Изменено пользователем 250td

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, ramzes сказал:

Полностью поддерживаю автора темы!

2.0 литра с завода не едет,а авто в таком возрасте попросту стоит и жрёт бенз.

Если менять мотор то уже на рестайловый V6.

А там уже всё зависит от аппетита.

Хотя можно и V8 поставить.

Если бы 2 литровый с завода не ехал то его бы и не выпускали,многих людей он устраивает,он самый дешевый,он экономичный при правильной эксплуатации.При покупке автомобиля нужно учитывать свои запросы,а если они меняются то покупать другое авто будет рациональнее любой переделки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, ramzes сказал:

В наше непростое время любой ремонт авто-не рационален!

Любая переделка авто-нафиг не нужна!

Любая постройка авто-просто космос!

Выход один-как делают 99% владельцев авто,особенно мерсов!

Покупка авто,езда на нём пока не начнёт сыпаться,и продажа намазав автомобилю губы!

И так до тех пор пока машина не развалится!

А если по делу:

Узаконить такую переделку без проблем!

Донора покупать не обязательно,хотя желательно.

Работа такая стоит около 500 у.е.

Будет реальный интерес можно обговорить,могу сделать любой авто!

 

 

В Киев на такую работу выезжаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, 250td сказал:

Как у Вас все просто!Поставте мне на 140 3.0 тд   3.2 сди или 4.2 сди! только так чтобы ИДЕАЛЬНО  ВСЕ работало как на родном двигателе.

Как раз доделывается такая машинка.

140-кет с мотором 3.2 CDI.

И обычный 124 с мотором 5.5,и внешне под Е500.

И всё красиво,как с завода и всё работает!

Изменено пользователем ramzes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, kknngg57 сказал:

В Киев на такую работу выезжаете?

Нет не выезжаем.

К нам привозят,а потом забирают готовый проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, 250td сказал:

Если бы 2 литровый с завода не ехал то его бы и не выпускали,многих людей он устраивает,он самый дешевый,он экономичный при правильной эксплуатации.При покупке автомобиля нужно учитывать свои запросы,а если они меняются то покупать другое авто будет рациональнее любой переделки.

Конечно он едет, просто не всех устраивает его динамика, она немногим лучше чем у Ланос, а от Мерседес хочется большей уверенности,  как при маневрах в городе так и при обгоне за его пределами.  Расход в 13-14л в городском цикле нельзя назвать экономичным показателем, хотя в руководстве по эксплуатации производитель заявлял 13,2л. 

Е200 НЕ был самым дешевым  из W210, его можно было купить за 55тыс., в то время, как E220D за 52тыс. марок.

 

16 часов назад, ramzes сказал:

В наше непростое время любой ремонт авто-не рационален!

....................

Донора покупать не обязательно, хотя желательно.

Работа такая стоит около 500 у.е.

 

Получается,  что если очень грубо, то бюджет такой переделки, с легализацией, можно оценить примерно в 2000Евро. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, ramzes сказал:

Как раз доделывается такая машинка.

140-кет с мотором 3.2 CDI.

И обычный 124 с мотором 5.5,и внешне под Е500.

И всё красиво,как с завода и всё работает!

Много раз писали что вот устанавливаем вот скоро доделаем,но никто не показал не описал  готовый автомобиль.В 124  5.5 всунуть намного проще чем сделать 140 или 210 с системами  ABS ,ESP и автоматами 6 серии где все мистемы связаны вместе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, ramzes сказал:

Как раз доделывается такая машинка.

140-кет с мотором 3.2 CDI.

И всё красиво,как с завода и всё работает!

Каким ключом заводится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"кривой стартер"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу