dr3dd

W210 Как правильно отрегулировать фары с автокорректором

В теме 21 сообщение

Pinned posts

Всем привет.

Купил 2 новые фары Hella с ксеноном и автокорректором для своего W210 Restyle, собираюсь поехать на СТО что б их поставили, но я не уверен что их правильно отрегулируют, может их более менее правильно отрегулируют, а будет ли автокорректор  работать правильно я не уверен. Хотел бы узнать как правильно настроить фары так что б и автокорректор работал тоже правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ехать на сто

и регулировать в "нулевом" положении автомобиля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На СТО поеду, хотел бы им подсказать на случай если они не знают что такое "нулевое положение автомобиля", как оно выставляется? может для w210 оно по своему как то выставляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dr3dd сказал:

На СТО поеду, хотел бы им подсказать на случай если они не знают что такое "нулевое положение автомобиля", как оно выставляется? может для w210 оно по своему как то выставляется.

Все так же как и у других авто, обычная регулировка винтами на корпусе фары. Машина в снаряженном состоянии,  пружины подвески не просели, давление шин проверено, водитель сидит на своем месте, авто  стоит на ровной поверхности, нажали и отпустили на переднюю часть машины  - вот положение для  выполнения регулировки фар. В этом время автоматический корректор дает нулевую коррекцию, данные он считывает с рычагов  передней и задней подвески.       

 

 

Изменено пользователем midaV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, должна быть машина заведенной для автоматической коррекции или достаточно что б только был включен ближний свет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор заводить нет нужды, а без поворота ключа в замке зажигания,  вы не сможете включить ближний и дальний свет фар. заодно проверьте настройку противотуманок.  А если это все будет происходит в помещении с ямой, то можете проверить и работу автоматического корректора, но для этого придется отсоединить тяги датчиков положения кузова от рычагов подвески,  чтобы имитировать их работу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, midaV сказал:

Мотор заводить нет нужды, а без поворота ключа в замке зажигания,  вы не сможете включить ближний и дальний свет фар. заодно проверьте настройку противотуманок.  А если это все будет происходит в помещении с ямой, то можете проверить и работу автоматического корректора, но для этого придется отсоединить тяги датчиков положения кузова от рычагов подвески,  чтобы имитировать их работу. 

Спасибо :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я когда-то снимал видео про это.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо :smile:, фары установили, выставили в 0, когда включаю зажигание юстировка происходит, видно как сначала в низ опускаются фары потом на место становятся. Однако когда я на машине подымаюсь с ровной дороги в верх или спускаюсь в низ, фары остаются на месте, никак не двигаются, это скорее всего проблема в датчиках? Стар диагностика может выявить ошибку в них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, dr3dd сказал:

Спасибо :smile:, фары установили, выставили в 0, когда включаю зажигание юстировка происходит, видно как сначала в низ опускаются фары потом на место становятся. Однако когда я на машине подымаюсь с ровной дороги в верх или спускаюсь в низ, фары остаются на месте, никак не двигаются, это скорее всего проблема в датчиках? Стар диагностика может выявить ошибку в них?

Фары, а точнее, - линзы в них перемещаются при продольном крене авто (изменении положения передней и задней оси), но не при подъеме или спуске. Стар выявит ошибку, если она есть, но при неправильных показаниях датчиков ошибки может не быть, а правильной работы не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Variant сказал:

Фары, а точнее, - линзы в них перемещаются при продольном крене авто (изменении положения передней и задней оси), но не при подъеме или спуске. Стар выявит ошибку, если она есть, но при неправильных показаниях датчиков ошибки может не быть, а правильной работы не будет.

А еще точнее - рефлекторы, а не линзы...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Variant сказал:

А еще точнее - рефлекторы, а не линзы...)))

Да все верно рефлекторы, я не знал как правильно объяснить, рад что вы поняли :smile:

Как можно посмотреть что рефлекторы опускаются или подымаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, dr3dd сказал:

Спасибо :smile:, фары установили, выставили в 0, когда включаю зажигание юстировка происходит, видно как сначала в низ опускаются фары потом на место становятся. 

Так ты же сам себе ответил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Variant сказал:

Так ты же сам себе ответил...

Это да, а в движении как проверить? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, dr3dd сказал:

Это да, а в движении как проверить? :)

В движении этого не отследить. На месте - загружай заднюю часть авто и наблюдай за светом (в темноте перед стенкой все будет видно, при загрузке верхняя граница светового потока должна "стоять на месте").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не работает автокорректировка  :sad:  на капот сперался, багажник загружал, на горку заезжал, все бестолку, рефлекторы совсем не двигались. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотреть датчики положение кузова если ксенон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, dr3dd сказал:

Не работает автокорректировка  :sad:  на капот сперался, багажник загружал, на горку заезжал, все бестолку, рефлекторы совсем не двигались. Что делать?

 

В 21.11.2017 в 13:10, midaV сказал:

...... А если это все будет происходит в помещении с ямой, то можете проверить и работу автоматического корректора, но для этого придется отсоединить тяги датчиков положения кузова от рычагов подвески,  чтобы имитировать их работу. 

Начните с разъемов и проводки, их жизнь проходит в весьма агрессивной среде, особенно зимой, внешний вид это еще не показатель, могли окислиться в самой колодке. Можно проверить и сам датчик, поскольку к нему подходит три провода, мы имеем дело с авто  из 90-х, то  почти уверен в том, что  перед нами потенциометр. Возможно тут Вам смогут подсказать диапазон сопротивления. Но даже без этих данных,  можно получить общее представление о его состоянии.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понял. спасибо :smile: , попробую датчики снять проверить тестером сопротивление ну и за одно гляну в каком состоянии контакты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, dr3dd сказал:

Я понял. спасибо :smile: , попробую датчики снять проверить тестером сопротивление ну и за одно гляну в каком состоянии контакты

Проверьте датчик без демонтажа, без острой надобности, не следует ничего откручивать, там уже все прихвачено временем и коррозией.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем все разбирать? для начала надо протестировать что бы понять где искать и в каком направлении!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу