Ошибка Р1886 АКПП 722.700


waitand
 Share

Recommended Posts

Добрый день! авто A140  WDB1680311J579809  В общем есть проблема которую пока не знаю как решить, проблема очень похожа на https://www.drive2.ru/l/465287483425292906/ , ошибки Старом прочитаны и прилагаются, вопрос у меня такой, если ошибка Р1886, значит точно нужна замена пакетка К1? или еще есть другие варианты? Еще думаю не проще ли заменить коробку целиком? хотя конечно есть риск что другая коробка будет такой же(( Кто что посоветует?

IMG-3351.JPG

Edited by midaV
Link to comment
Share on other sites

В 06.12.2017 в 13:40, Фахивец сказал:

Лучше коробку целиком. На А-классе коробки почти не ремонтируются.

можно ли ее как нибудь проверить? - скорее всего нет.

но после установки с помощью Стара, можно ли увидеть в каком она состоянии? или там два варианта:

1 - работает - но неизвестно сколько,

2 - работает так же или хуже.

???

Link to comment
Share on other sites

52 минуты назад, waitand сказал:

можно ли ее как нибудь проверить? - скорее всего нет.

но после установки с помощью Стара, можно ли увидеть в каком она состоянии? или там два варианта:

1 - работает - но неизвестно сколько,

2 - работает так же или хуже.

???

 

 

В том то и дело, что в АКПП 722.7 не используется планетарный ряд. Но оригинальности в этом решении нет, вальную конструкцию, без планетарных рядов, в коробках Hondamatic начали использовать еще с 70-х годов.  Но для мастера, который специализируется на  ремонте АКПП Мерседес это конечно terra incognita. Так что для  ремонта придется поискать толкового мастера. Специалист по Hondamatic  не пугает конструкция механической части, но на сколько он готов  иметь дело с электроникой от Мерседес, а вот специалистов по АКПП  Мерседес, скорее всего, будет смущать вальная конструкция без планетарного ряда. 

 

Знаю, что несколько лет тому, знакомый, на машине жены, ремонтировал 722.7 и хорошо сделали.  

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, midaV сказал:

 

 

В том то и дело, что в АКПП 722.7 не используется планетарный ряд. Но оригинальности в этом решении нет, вальную конструкцию, без планетарных рядов, в коробках Hondamatic начали использовать еще с 70-х годов.  Но для мастера, который специализируется на  ремонте АКПП Мерседес это конечно terra incognita. Так что для  ремонта придется поискать толкового мастера. Специалист по Hondamatic  не пугает конструкция механической части, но на сколько он готов  иметь дело с электроникой от Мерседес, а вот специалистов по АКПП  Мерседес, скорее всего, будет смущать вальная конструкция без планетарного ряда. 

 

Знаю, что несколько лет тому, знакомый, на машине жены, ремонтировал 722.7 и хорошо сделали.  

Можно ли с ним пообщаться ? Или узнать где он делал и как? 

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, midaV сказал:

 

 

В том то и дело, что в АКПП 722.7 не используется планетарный ряд. Но оригинальности в этом решении нет, вальную конструкцию, без планетарных рядов, в коробках Hondamatic начали использовать еще с 70-х годов.  Но для мастера, который специализируется на  ремонте АКПП Мерседес это конечно terra incognita. Так что для  ремонта придется поискать толкового мастера. Специалист по Hondamatic  не пугает конструкция механической части, но на сколько он готов  иметь дело с электроникой от Мерседес, а вот специалистов по АКПП  Мерседес, скорее всего, будет смущать вальная конструкция без планетарного ряда. 

 

Знаю, что несколько лет тому, знакомый, на машине жены, ремонтировал 722.7 и хорошо сделали.  

А в чем там проблема в механике?В смысле,чем она может смущать?Механика там простейшая,проще любого автомата.Электроника да,может мозг выносить.Лично мне ни разу не попадались такие коробки с проблемой электроники.Львиная доля проблем была с К1,в некоторых попутно страдало остальное железо,ибо ездили с обломками . Правда делал таких коробок не много,максимум штук 10 за все время.А вот вариаторы, в следующем поколении А-класса,те да,выносили мозг где только можно.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, asvodessa сказал:

А в чем там проблема в механике?В смысле,чем она может смущать?

 

18 часов назад, midaV сказал:

Специалист по Hondamatic  не пугает конструкция механической части, но на сколько он готов  иметь дело с электроникой от Мерседес, а вот специалистов по АКПП  Мерседес, скорее всего, будет смущать вальная конструкция без планетарного ряда. 

 

20 часов назад, Фахивец сказал:

Нет навыка и опыта.

 

Вы правы,  механика там простая, поэтому и коробки надежные. Проблемы там из-за  "болезней" заложенных в систему управления. Электроника портит надежную механику 

 

 

18 часов назад, waitand сказал:

Можно ли с ним пообщаться ? Или узнать где он делал и как? 

 

Это будет сложно из-за разницы во времени, человек переехал жить в Канаду, два года тому. После отъезда, машина осталась у сестры, но она ее предала этим летом, перед отъездом в Канаду.  Проблемы с АКПП были еще до 200 тыс км, подавали машину с пробегом 264тыс. км.. Но напишу ему, может что ответит толкового.  Но вы сильно не надейтесь, он никогда не утруждал себя поисками мастеров, обычно ремонтирует там, где ближе и удобнее.   

   

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Та там собственно электроника не столько портит механику,сколько не дает коробке адекватно работать.А в механике одна ,почему-то до сих пор не решенная проблема - барабан К1,его как ломало на стопорном кольце,так и ломает,и коробка начинает буксовать при старте.Почему эту проблему отказались решать(например усилить барабан, ведь заменили же втулку подшипником в 722.6 и помогло же) мне до сих пор не понятно.

Link to comment
Share on other sites

В 10.12.2017 в 00:50, waitand сказал:

Можно ли с ним пообщаться ? Или узнать где он делал и как? 

 

Помочь в Вашем вопросе, оказалось сложнее, чем предполагал, так как  все данные были записаны в блокноте, который лежал в машине и достался новой хозяйке авто.

 

Предпосылкой для ремонта  стала задумчивость АКПП при пробеге в 180тыс км., как оказалась из-за  разрушения барабана сцепления К1. Мастер хотел сделать по минимуму, но он настоял чтобы был проведен полный ремонт АКПП. Заменили фрикцион блокировки гидротрансформатора и соленойд его блокировки, все промыли, заменили все сальники, прокладки  и все фрикционы.

   

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.