@adolf@

АКПП 722.6 пинок при переходе с 2 на 1

В теме 35 сообщений

Pinned posts

Такая проблема.

Mercedes w210 e-class

АКПП 722.602

Во время торможения при переключении со 2 на 1 передачу сзади происходит толчёк/пинок.

Это когда  кулиса в положении D. Когда ставлю кулису в положение "3" тогда пинка нету. 

Передачи переключает нормально, плавно и без рывков.

И такой момент, блок управление АКПП поставил с акпп 722.600. 

 

Кто что посоветует.

 

 

Изменено пользователем midaV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, @adolf@ сказал:

Такая проблема.

Mercedes w210 e-class

АКПП 722.602

Во время торможения при переключении со 2 на 1 передачу сзади происходит толчёк/пинок.

Это когда  кулиса в положении D. Когда ставлю кулису в положение "3" тогда пинка нету. 

Передачи переключает нормально, плавно и без рывков.

И такой момент, блок управление АКПП поставил с акпп 722.600. 

 

Кто что посоветует.

 

 

какой двигатель ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ом 111, 2.0 бензин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В каком положении стоит переключатель  W--S  ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было несколько таких случаев.В большинстве помогла мойка гидроблока.В одном случае пришлось менять плату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня механизм акселератора подклинивал, смазал, подтянул пружину что тянет тросик в обратное положение и зажило, просто гляньте как она обороты скидывает, это для начала, а потом уже в коробку вмешиватся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разницы нету в положении w или s

гидроблок промыл.

 

может редуктор?

Изменено пользователем @adolf@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Редуктор не причем, в нем нет моторчиков что-бы пинать машинку, это коробка или железо или електроника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Александрs сказал:

В каком положении стоит переключатель  W--S  ?

Ну если переключает со второй на первую то только - S

Можно вылечить - поставить в положении W :blush2:  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, MERSMEN сказал:

Ну если переключает со второй на первую то только - S

Можно вылечить - поставить в положении W :blush2:  ;)

 

Обсуждается случай переключения с второй передачи на первую. Вы уверены, что можно вылечить, за счет выбора режима переключения  "Winter" или "Standart". 

 

В описаниях режима,   "Winter" это:

- начало движения со 2-й передачи, но при плавном нажатии на педаль акселератора, но при резком включает 1-ю;

- более ранее переключение на высшую передачу; 

-  2-я передача (1,82:1) для движения задним ходом; 

- отсутствие кикдаун.

 

Несколько раз провел на своем авто,  с АКПП 722.6, в режиме  "Winter"  стартует со 2-й передачи, но при этом,  останавливается на 1-й передаче. Получается, что в этом режиме, у коробки  4-е передачи вверх и 5-ть передач вниз.   

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, midaV сказал:

 

Обсуждается случай переключения с второй передачи на первую. Вы уверены, что можно вылечить, за счет выбора режима переключения  "Winter" или "Standart". 

 

В описаниях режима,   "Winter" это:

- начало движения со 2-й передачи, но при плавном нажатии на педаль акселератора, но при резком включает 1-ю;

- более ранее переключение на высшую передачу; 

-  2-я передача (1,82:1) для движения задним ходом; 

- отсутствие кикдаун.

 

Несколько раз провел на своем авто,  с АКПП 722.6, в режиме  "Winter"  стартует со 2-й передачи, но при этом,  останавливается на 1-й передаче. Получается, что в этом режиме, у коробки  4-е передачи вверх и 5-ть передач вниз.   

  

У меня на авто в режиме W, кикдаун есть... но акпп работает гораздо приятней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Serik 1500 сказал:

У меня на авто в режиме W, кикдаун есть... но акпп работает гораздо приятней

 

Это еще надо проверить!  Ведь тут есть нюанс,  Кикдаун - это когда  коробка переходит на максимально низкую ступень (чтобы обороты мотора оказались в зоне максимальной мощности), а в режима  "W" переключение на одну (всего лишь) ступень вниз.  В режиме  "W"  реализован алгоритм переключения, чтобы избежать резкого изменения момента на колесах (потеря сцепления с поверхностью), отсюда и ощущения более приятной работы АКПП. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Набери меня.

Расскажу что нужно делать!

Рассписывать лень!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.12.2017 в 14:40, @adolf@ сказал:

Такая проблема.

Mercedes w210 e-class

АКПП 722.602

Во время торможения при переключении со 2 на 1 передачу сзади происходит толчёк/пинок.

Это когда  кулиса в положении D. Когда ставлю кулису в положение "3" тогда пинка нету. 

Передачи переключает нормально, плавно и без рывков.

И такой момент, блок управление АКПП поставил с акпп 722.600. 

 

 

АКПП 722.600 ставили на  модели  210.020,  210.037,  210.237   

АКПП 722.602/603 ставили на модели  210.003, 210.004, 210.035, 210.235  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не имеет значения куда их ставили.

Их всего три вида,а номеров куча!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, midaV сказал:

 

Это еще надо проверить!  Ведь тут есть нюанс,  Кикдаун - это когда  коробка переходит на максимально низкую ступень (чтобы обороты мотора оказались в зоне максимальной мощности), а в режима  "W" переключение на одну (всего лишь) ступень вниз.  В режиме  "W"  реализован алгоритм переключения, чтобы избежать резкого изменения момента на колесах (потеря сцепления с поверхностью), отсюда и ощущения более приятной работы АКПП. 

 

не юлите, в руководстве по эксплуатации, что у рестайла что у дорестайла, в режиме W при использовании кикдауна, кпп временно переходит в режим S, кикдаун работает всегда, скинули газ, программа обратно уходит в W.

PS, кто то почистил тему, заодно почистите и пост 10 о отсутствии  кикдауна в режиме W

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ramzes сказал:

Их всего три вида,а номеров куча!

 

Это наверное про само железо ( передаточные отношения, число сателлитов, фрикционных дисков), которое зависит от максимального крутящего мента. Которое скрыто за обозначением W5A580, W5A400, W5A330. 

Но что мешало изменять параметры заложенные в  ЭБУ коробки,  под  параметры мотора,  с которым агрегатировали АКПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Serik 1500 сказал:

не юлите, в руководстве по эксплуатации, что у рестайла что у дорестайла, в режиме W при использовании кикдауна, кпп временно переходит в режим S, кикдаун работает всегда, скинули газ, программа обратно уходит в W.

PS, кто то почистил тему, заодно почистите и пост 10 о отсутствии  кикдауна в режиме W

 

Отлично, что сами справились с поиском ответа на свой же вопрос.  И подтвердили, что в режиме  "W" кикдауна нет, что это режим "S".

 

Чистка темы это обязанности модератора. Но ВЫ, как всегда,  невнимательны, это сообщение есть.

   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ramzes сказал:

Набери меня.

Расскажу что нужно делать!

Рассписывать лень!

Так не пойдёт )) давай расписывай у мня тож пинается :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, midaV сказал:

 

Отлично, что сами справились с поиском ответа на свой же вопрос.  И подтвердили, что в режиме  "W" кикдауна нет, что это режим "S".

 

Чистка темы это обязанности модератора. Но ВЫ, как всегда,  невнимательны, это сообщение есть.

   

я немного не так сформулировал, непосредственно в руководстве указано, что при кикдауне в режиме W, переключения происходят так же как и при режиме S, но там нету перехода в режим S, так что корректируйте свой пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, MERSMEN сказал:

Так не пойдёт )) давай расписывай у мня тож пинается :blush2:

 

Для таких требований есть автор темы, вот он позвонит, переговорит с ramzes,  а потом опишет процедуру.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может ли быть сия проблема из-за неработающей лямбды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, @adolf@ сказал:

Может ли быть сия проблема из-за неработающей лямбды?

Это может быть от любой проблемы с двигателем, троение, провалы и тд, сначала добится нормальной роботы от двс, потом кпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, @adolf@ сказал:

Может ли быть сия проблема из-за неработающей лямбды?

 

Маловероятно, ведь ... 

 

В 10.12.2017 в 14:40, @adolf@ сказал:

Когда ставлю кулису в положение "3" тогда пинка нету. 

 

Диагностика ошибок, ни по коробке, ни по мотору не выявила? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по мотору лямбда. по коробке пусто.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу