serg80

Планирую купит GL-class X166

9 posts in this topic

Добрый вечер, подскажите пожалуйста, планирую купить б/у Х166 дизель. НО никогда до этого не было мерседесов и поэтому не знаю их надежности. сейчас прадо 150 а это вечная машина на которой меняются только масла и фильтра ВСЕ))) прочитав множество отзывов понимаю что мерседес далеко уступает по надежности, НО хотелось бы услышать именно от профессионалов о стоимости владения таким авто, то есть что чаще всего ломается, стоимость, на каких пробегах  и тд) например что на 100 тыс нужно поменять всю пневмо и это столько то денег и тд. может есть какой то ориентировочных пробег, после которого авто уже будет ездить только вокруг СТО)) понимаю что многое зависит от эксплуатации авто и его обслуживании, ну для примера можно взять что авто обслуживалось на СТО вашего уровня). морально готов к тому что содержание будет дороже чем 150, но вот хочу теперь понимать порядок цифр это "дороже")))

и еще вопрос, если авто обслуживалось например у официала, то у вас можно будет увидеть по ВИН что делалось или это можно сделать только там где обслуживалось?

думаю данная информация будет очень полезная для всех кто планирует купить бу))

буду очень благодарен за ответ! и стану вашим клиентом в дальнейшем, поскольку я так понял что в Киеве профессиональных СТО которые обслуживают мерседес только 2 (не считая официалов) 

 

Edited by midaV

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, serg80 сказал:

морально готов к тому что содержание будет дороже чем 150, хочу теперь понимать порядок цифр это "дороже"

тогда представьте, что у вас не было вообще статьи расходы на авто, а теперь есть :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites

и немалая

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос перехода на марку Мерседес, будет разный в компонентном соотношении. Машина более статусная, более комфортная, более дорогая, не скажу что не надежная. Правильная эксплуатация автомобиля, обслуживание, и тд. помогут избегать лишних ремонтов и затрат. Не имел GL, но имею 3 S класса, все 3 дизельных. Да, затраты есть, т.к. авто уже не новое, но по своей сути меняется там не так уж всё часто. Везде есть свои проблемы, и недочёты и GL не исключение, но о дизеле Mercedes можно сказать только позитив, аналогов по расходу и долговечности и обслуживании нету. Если вам уже далеко не 25, и даже не 30, и вы решили попробовать - так сделайте это. Обслуживать Мерседес - это не проблема, Дизелистов достаточно, ходовая меняется без проблем любым специалистом - ходовщиком. Проблем никаких нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

понятно что  с самим фактом ремонта проблем нет) есть проблемы со стоимостью этого ремонта)) 

поэтому и написал в ветке ДИАС что бы специалисты которые каждый день обслуживают эти авто, проконсультировали по слабым местам.

как я понимаю массово слабые места это пневмо которой хватает км на 80-100 тыс, и рулевая. какие еще массовые проблемы?

просто сейчас стоит вопрос взять ГЛ или не рисковать и брать 200))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

постоянно в поле зрения бронированные (в6+) 3 дизельных и одна бензиновая 200 (все в предыдущем кузове) 

а это, как ни крути + 1100-1200 кг веса, из нештатного - тормоза, стойки и пружины

все восхищаемся какой запас прочности вложен в крузак...в аналогии только 140 кабан.

p.s.

уверен, из практики, что ни gl, что ни g - это банально недостижимо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, serg80 сказал:

как я понимаю массово слабые места это пневмо которой хватает км на 80-100 тыс, и рулевая. какие еще массовые проблемы?

просто сейчас стоит вопрос взять ГЛ или не рисковать и брать 200))

 

 

Зависит от того как ухаживать, если периодически мыть и смазывать баллоны, то можно продлить их ресурс до 150тыс. км.  Мало того их можно ремонтировать, меняя сам рукав. Рулевое и ГУР (ЭГУР) нагружены большими колесами  и интенсивно изнашивается при городской эксплуатации.

Вообще 150тыс.  км у этого авто своего рода,  повод хорошо потратиться, уже могут быть сюрпризы от трансмиссии.

Заслуживает внимание только машины с OM642  V6 объемом 3 литра. Его проблемы и слабые места  хорошо известны, это ссаржевый фильтр и EGR, Форсунки и свечи прикипают к своим местам, потеки масла и антифриза с масляного и EGR теплообменника,  неисправность системы вентиляции картера,  клапан и датчик давления в топливной рампе, а также сервопривод турбин с изменяемой геометрией.   Цепь ГРМ служит 200-250тыс км.  

 

 

Из электроники самое проблемное место это задний блок SAM, к нему все время норовит попасть влага и испортить его. Мой знакомый на своей машине, после третей пробелемы, его переносил в более сухое место.  Если Вам нужен престиж и надежность, то  такую машину, надо покупать новой.

 

Касательно TLC 200, да пусть он не такой  престижный, как Mercedes-Benz M или GLE, Range Rover, но проблем с ним  будет меньше.

 

У мотора  1VD–FTV хороший ресурс, но  и аппетит тоже хороший,  он без проблем выхаживает первые 250-300тыс. км, как и две его турбины, главное менять масло в моторе почаще. АКПП AB60F, если в ней менять жидкость, одновременно с маслом в редукторах, станет почти вечной.  Про ходовую, можно написать, что передняя подвеска –  два стальных рычага, независимая, на пружинах . Задняя подвеска  - мост  на пружинах, с продольными реактивными штангами и тягой Панара.  Тут сложно что-то сломать, да, резинки потрескаются к 200-250тыс. км. Рулевая река ремонтопригодна, ее ресурс примерно  200- 250тыс. км.. Головную боль вызывают только тормоза, они слабые для такой тяжелой машины, отсюда износ колодок и нагрев. Последний приводят  подклиниванию суппортов, поэтому  их надо регулярно смазывать.        

   

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, serg80 сказал:

понятно что  с самим фактом ремонта проблем нет) есть проблемы со стоимостью этого ремонта)) 

поэтому и написал в ветке ДИАС что бы специалисты которые каждый день обслуживают эти авто, проконсультировали по слабым местам.

как я понимаю массово слабые места это пневмо которой хватает км на 80-100 тыс, и рулевая. какие еще массовые проблемы?

просто сейчас стоит вопрос взять ГЛ или не рисковать и брать 200))

 

Покатавшись на 200, возможно я как не любитель такого типа авто, просто был негативно удивлён, ну неудобно, тесно, сыро по начинке  и т.д. Непонятный огромный 4.0 дефорс дизель с 249 лс которые вообще не едут, но ваз 21099 просто вровень ему. Только после чипа 320 лс. она едет. Бензин брать смысла нету. Такой расход на 5.7 мотора. У меня пневма 300 тыс, т.е 13 лет отходила, чего все так жалуются...
200 как по мне не ровень GL. X166 . 

К выше описаным проблемам, относятся не только дизеля Мерседеса, ЕГР, Сажевик - везде их либо меняют либо убирают и прошивают машину, эти вещи на ресурс движка сказываются негативно. С блоком ПСЕ задним проблемы во всех Мерседесах начиная с 220, но как показывает практика, он стоит в чехле, и если по глупости к этим вечам относится то конечно будешь их менять. Проблема в 642 в том что забиватся очень заслонки в коллекторе, проблемой чего есть ЕГР, но если правильно его отключить и зашить то всё будет путём. Насчет сервопривода турбины, то эти проблемы тоже наблюдались в предыдущих моделях. Форсунки - с завода идут в белой смазке которая расчитана под температуру 1200 градусов, недавно снимал форсунки на авто, 2004 года, оригинал , 260 тыс пробега, можно так сказать что и за ключа не брался. Просто при замене, нужно мазать, просто мазать, а не впихивать в даже не чищеное место посадки. 
Вот проблемой может послужить BlueTec, но умелые руки - и его отключат, что уберет массу расходов и проблем.

Вот на что стоит обратить внимание так это на АКПП, и ДВС, открой заливную горловину, посмотри прорыв газов, нажми на газ посмотри нету ли курива сзади, выми щуп, посмотри не лелит ли тебе дым в лицо. Если уже и брать такую машину, то с чистой историей, и проверенную хорошими мастерами, очень детально. 

ЛК 200, спорить по ним не буду, но я не думаю что купив его ты забудешь что такое тратить деньги, у всех машин есть свои недочёты, и лк тому не исключение.

Edited by MONTE77

Share this post


Link to post
Share on other sites

мда, беда с надежностью) ГЛ мне намного больше нравится чем 200, но если бы ему еще и такую надежность как 200, то и думать было бы нечего.

в ГЛ напрягает то, что ты можешь уехать куда то далеко за Киев и где то в дороге могут просто хлопнуть подушки или еще какая то хрень вылезет, с 200 такого не будет.

блин и хочется и колется) 

СПАСИБО всем за отзывы. может еще есть на форуме владельцы ГЛ и поделиться своим опытом))

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.