Zubr

Замена ГП Sprinter 416 44/11

77 posts in this topic

Pinned posts

Добрый день всем. В общем сделали мне вердикт что моя главная пара умерла, а все из за того что отец категорично был против замены масла в редукторе акцентируя это тем что у нас лучшего не будет, вот так вот машина ездила полупустой ну на 600 тыс и 14 году жизни пара умерла(( Покуда посоветовали присадку ХАДо впихнуть на время. В общем теперь ищу главную пару у меня мост скоросной 44/11  = 3,723, подскажите кто то может покупал? покуда в интеренете нашел только Испанского производстка около 400 долларов, так же подскажите есть ли в Харькове хорошие СТО где есть инструмент и качественно бы заменили пару???? Покупать мост бу не считаю нужным так как цена бу 1200-1800 долларов, плюс это бу, а следовательно опять черезе месяц год может завыть так как никто не дает гарантии и не говорит сколько этот мост прошел

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Вашем случае есть куча б/у мостов с автомобилей свежих годов. Это самый правильный вариант. Взять мост с буса 14-16 года.

У меня был довольно печальный опыт с ремонтом. Вы читали об этом.

 

В и-нете по ремонтам мостов раньше активно себя пиарил товарищ под названием ПетрБус. Он и пары продавала и устанвливал их.

Дел с ним не имел, но он всегда много обеща, как и каждый из рукодельников.

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, 24el сказал:

В Вашем случае есть куча б/у мостов с автомобилей свежих годов. Это самый правильный вариант. Взять мост с буса 14-16 года.

У меня был довольно печальный опыт с ремонтом. Вы читали об этом.

 

В и-нете по ремонтам мостов раньше активно себя пиарил товарищ под названием ПетрБус. Он и пары продавала и устанвливал их.

Дел с ним не имел, но он всегда много обеща, как и каждый из рукодельников.

Это с какого же авто 14-16 ода мне мост подойдет?   Спринтер 14-16 года идет с 16 колесами, другими абс и т.д. я спрашивал у знакомого на сто по спринтерам он говорит нельзя никак впихнуть не будет работать. Напомню у меня спарка 416

 

 

Edited by Zubr

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Zubr сказал:

 Напомню у меня спарка 416

 

 

А, а я на картинку профиля посмотрел и подумал, что 906.

а шо это за спарка такая с передаточным числом 3,723? Какое-то очень скоростное передаточное.

 

Всё, что мог я Вам сказал по поводу ремонта. Решайте Вам.

Ремонт очень сложное дело. Именно регулировка пары. Я пока не встречал, чтоб после ремонта всё было идеально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, 24el сказал:

А, а я на картинку профиля посмотрел и подумал, что 906.

а шо это за спарка такая с передаточным числом 3,723? Какое-то очень скоростное передаточное.

 

Всё, что мог я Вам сказал по поводу ремонта. Решайте Вам.

Ремонт очень сложное дело. Именно регулировка пары. Я пока не встречал, чтоб после ремонта всё было идеально.

вскрыл только что крышку моста сзади и чудеса пара в идеале никакой выроботки нет, теперь уж не знаю что и делать, то ли мастера полный отстой что определить не могут откуда шум, то ли  подшипник хвостовика виной всему, а до него ж что б долезть над снимать диференциал(((

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

шум в редукторе это всегда глубочайший гемор.

И в первую очередь из-за отсутствия нормальной диагностики. Всё на угад.

 

И как это вы отдиагностировали пару и установили, что она в идеале? Небось пятно контакта замерили, как минимум?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 24el сказал:

шум в редукторе это всегда глубочайший гемор.

И в первую очередь из-за отсутствия нормальной диагностики. Всё на угад.

 

И как это вы отдиагностировали пару и установили, что она в идеале? Небось пятно контакта замерили, как минимум?

По форме зубьев, на них нет ни выробатки перекошенной, ни сколов, задиров, ничего что отличает новую от старой, зазор в паре мин, подшипники диференциала тоже без люфта. на зубьях видно легкая тень/блик пятна контакта и она четко по средине овалом как и должна быть по рекомендации. Других причин я не знаю, у всех обычно если пара гудит то там видно явную выроботку, у меня же ничего подобного не было. завтра еще новое масло куплю заеду поменяю посмотрю будет ли изменения

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Zubr сказал:

По форме зубьев, на них нет ни выробатки перекошенной, ни сколов, задиров, ничего что отличает новую от старой, зазор в паре мин, подшипники диференциала тоже без люфта. на зубьях видно легкая тень/блик пятна контакта и она четко по средине овалом как и должна быть по рекомендации. Других причин я не знаю, у всех обычно если пара гудит то там видно явную выроботку, у меня же ничего подобного не было. завтра еще новое масло куплю заеду поменяю посмотрю будет ли изменения

Масло бери только по оригиналу- Масло в мост 85w90  235.0   1 литр Sprinter MB- 000 989 28 03 12   Original

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Chemerenkov сказал:

Масло бери только по оригиналу- Масло в мост 85w90  235.0   1 литр Sprinter MB- 000 989 28 03 12   Original

сегодня заказал через СТО Мотюль, хозяин СТО уже 10 лет им пользуется говорит проблем нет. А оригинал где вы покупаете? у официалов???? или может есть какие то контакты??? и это для всех мостов подходит иль там под еще могут быть отличия от выпуска и прочей ерунды?

 

 

 

Edited by Zubr

Share this post


Link to post
Share on other sites

по номеру  моста  подбирается

Share this post


Link to post
Share on other sites

масло по номеру моста??

это что то новое))))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

обычно по ВИН коду подбирается:buba: и зп и масла согласно допуска....

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.12.2017 в 13:41, Zubr сказал:

..........., то ли мастера полный отстой .........

 

 

Здравствуйте! А на каком СТО в Харькове Вы были? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, kompovi4 сказал:

масло по номеру моста??

это что то новое))))

 

как минимум по номеру моста подбирается кол-во масла - от 1,5 до 3,6 литра. и т.п и т.д и д.р

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, kompovi4 сказал:

масло по номеру моста??

это что то новое))))

 

прикинь.... для   сельских жителей ... во  вину   можешь  масло   подбирать только для машин   только что с конвеера... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Zubr  ГП 44/11 на Спринтере 2000-2006г.г.в. не бывает. Передаточное 3,72 на ГП 41/11. Но такую пару в мост 416-го с завода врядли бы поставили или спец заказ. Лично я в этом сомневаюсь, но не факт, может и с завода.

Возможно эту пару в мост поставил предыдущий хозяин, и т.к. он не гудела, сделал это качественно. Так что ремонт возможен. Очень часто мост начинает шуметь именно из-за подшипников хвостовика, а не из-за ГП. Так что есть смысл сразу поменять подшипники хвостовика. В Запорожье есть человек который этим занимается.

т. 097-769-19-20 Яша. позвоните, может он что подскажет.

Edited by D.A.D

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.12.2017 в 22:00, BMV++ сказал:

 

Здравствуйте! А на каком СТО в Харькове Вы были? 

Обычно мне помогают на Киргизской Андрей, ну с мостами они не работают, записывался на диагностику в Мастер Сервис на Гагарина, предварительно все розжовувал, в итоге взяли деньги я чуть им не выбил зубы за такую диагностику, просил диагностику трансмисии мне масло начали проверять, эту кантору не советываю, там кроме открутить  закрутить колесо по факту не знаю, спринтера во все дикость для них. На днях дали еще номер человека звонил сказал занят ну мостами занимается и по тел уже поддтвердил что скорей всего это подшипник хвостовика, говорит это частая болезнь у нас, после 5 числа обещал принять, так что позже отпишусь

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.12.2017 в 12:03, D.A.D сказал:

Zubr  ГП 44/11 на Спринтере 2000-2006г.г.в. не бывает. Передаточное 3,72 на ГП 41/11. Но такую пару в мост 416-го с завода врядли бы поставили или спец заказ. Лично я в этом сомневаюсь, но не факт, может и с завода.

Возможно эту пару в мост поставил предыдущий хозяин, и т.к. он не гудела, сделал это качественно. Так что ремонт возможен. Очень часто мост начинает шуметь именно из-за подшипников хвостовика, а не из-за ГП. Так что есть смысл сразу поменять подшипники хвостовика. В Запорожье есть человек который этим занимается.

т. 097-769-19-20 Яша. позвоните, может он что подскажет.

Да вы не первый кто шокирован что на 416 стоит 3,723, все верно я тоже думал поменяли ошибка все дела, ну нет были и такие варианты, у меня один из них, вин номер все подтвердил моя пара с завода  41/11=3,72, не забывайте у меня и двигатель то  топовый так что это равносильно что 4,3 на 413. Запорожье далековато, тут подсказали человека который так же упоминул что подшипники хвостовика это болезнь так что на днях поеду менять, может повезет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отпишитесь о результате, как сделаете.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, D.A.D сказал:

Отпишитесь о результате, как сделаете.

Обязательно, так я смотрю эта тема очень больная для спринтероводов и никто ничего не может решить, вчера на другом форуме подтвердили мне с россии  диагноз что єто 99% подшипники хвостовика, завтра надеюсь уже попаду до мастера и розберем. А то большинство сразу меняет мост на бу ну они ходят по разному, все думают что это пара а это подшипники в основном, знакомій сменил уже 4 мост, ну у него 300 сотый, а мне найти 3,72 спарку нереально, так что буду делать ремонт, тем более пару человек уже делали сами после того как им заломили цену больше 1 тыс долларов за ремонт, говорят там все легко и просто и ходит по сей день, так что буду пробывать. у меня еще есть 412 там тоже шумы потом уже в него полезу сам

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сразу спроси у мастера,есть ли у него микрометрические индикаторы для настройки зазоров и специальные маркеры для вывода пятна контакта планетарки и хвостовика в рабочую зону. И еще - во многих случаях визуально нельзя определить изношена ли пара или нет,и то что у тебя лег подшипник хвостовика,вероятность где-то 70%,но никак не исключает рабочую пару. Работа по-сути простая,если есть нужный инструмент,но очень кропотливая.Лично я собрав пару сотен мостов за свою практику,на сегодняшний день от этого отказался.Зароботок не стоит затраченного времени(если делать все правильно).Я бы купил б.у. мост и не парился.Это не мотор и не акпп,чтобы так заморачиваться,даже если завоет.Он выть может тыс 150 пока развалится(если из-за пары).Удачи в ремонте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, asvodessa сказал:

Сразу спроси у мастера,есть ли у него микрометрические индикаторы для настройки зазоров и специальные маркеры для вывода пятна контакта планетарки и хвостовика в рабочую зону. И еще - во многих случаях визуально нельзя определить изношена ли пара или нет,и то что у тебя лег подшипник хвостовика,вероятность где-то 70%,но никак не исключает рабочую пару. Работа по-сути простая,если есть нужный инструмент,но очень кропотливая.Лично я собрав пару сотен мостов за свою практику,на сегодняшний день от этого отказался.Зароботок не стоит затраченного времени(если делать все правильно).Я бы купил б.у. мост и не парился.Это не мотор и не акпп,чтобы так заморачиваться,даже если завоет.Он выть может тыс 150 пока развалится(если из-за пары).Удачи в ремонте.

ну визуально очень много сразу понятно, если у кого есть выроботка на краях от перекосов и т.д.  то у меня нет нарушения линий перегибов что дает основания полагать что износа нет, про пару микронов я не говорю, ну много посмотрел видео об износе и могу как то уже судить. По поводу замены на бу повторюсь у меня редчайший мост, скоростной для спарки, таких мостов бу я не нашел ни одного, а те что предлагали в наличии стоят 1200-1500 дол. что как бы несовместимо с ценой замены подшипников или даже пары которая стоит 200 долларов, плюс знакомый сменил 4 моста за 100 тыс пробега бушных, думаю даже если каряво ставить пары самому то на 1200 долларов я смогу 6 шт поменять.  Про подшипник уже многие подтвердили что если шум первый раз то это подшипник, у спринтов видно на хвостовике слабенькие поставили все на них жалуються, так что у меня выхода просто нет с бу мостом, плюс дорого и никаких гарантий опять таки((( а я так не привык. Про инструмент само собой, я теорию как бы немного знаю поэтому попрошусь присутствовать на процесе помагать что бы проверить мастер ли это иль так обычный дилетант. Поскольку вы занимались долго этим подскажите если не трудно список инструмента для настройки, может себе прикуплю в гараж, а то у меня не один спринтер, люблю все делать сам

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Zubr сказал:

ну визуально очень много сразу понятно, если у кого есть выроботка на краях от перекосов и т.д.  то у меня нет нарушения линий перегибов что дает основания полагать что износа нет, про пару микронов я не говорю, ну много посмотрел видео об износе и могу как то уже судить. По поводу замены на бу повторюсь у меня редчайший мост, скоростной для спарки, таких мостов бу я не нашел ни одного, а те что предлагали в наличии стоят 1200-1500 дол. что как бы несовместимо с ценой замены подшипников или даже пары которая стоит 200 долларов, плюс знакомый сменил 4 моста за 100 тыс пробега бушных, думаю даже если каряво ставить пары самому то на 1200 долларов я смогу 6 шт поменять.  Про подшипник уже многие подтвердили что если шум первый раз то это подшипник, у спринтов видно на хвостовике слабенькие поставили все на них жалуються, так что у меня выхода просто нет с бу мостом, плюс дорого и никаких гарантий опять таки((( а я так не привык. Про инструмент само собой, я теорию как бы немного знаю поэтому попрошусь присутствовать на процесе помагать что бы проверить мастер ли это иль так обычный дилетант. Поскольку вы занимались долго этим подскажите если не трудно список инструмента для настройки, может себе прикуплю в гараж, а то у меня не один спринтер, люблю все делать сам

Как бы нас тут особо ни в чём убеждать не нужно.

Отремонтируетесь - отпишитесь.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Zubr сказал:

ну визуально очень много сразу понятно, если у кого есть выроботка на краях от перекосов и т.д.  то у меня нет нарушения линий перегибов что дает основания полагать что износа нет, про пару микронов я не говорю, ну много посмотрел видео об износе и могу как то уже судить. По поводу замены на бу повторюсь у меня редчайший мост, скоростной для спарки, таких мостов бу я не нашел ни одного, а те что предлагали в наличии стоят 1200-1500 дол. что как бы несовместимо с ценой замены подшипников или даже пары которая стоит 200 долларов, плюс знакомый сменил 4 моста за 100 тыс пробега бушных, думаю даже если каряво ставить пары самому то на 1200 долларов я смогу 6 шт поменять.  Про подшипник уже многие подтвердили что если шум первый раз то это подшипник, у спринтов видно на хвостовике слабенькие поставили все на них жалуються, так что у меня выхода просто нет с бу мостом, плюс дорого и никаких гарантий опять таки((( а я так не привык. Про инструмент само собой, я теорию как бы немного знаю поэтому попрошусь присутствовать на процесе помагать что бы проверить мастер ли это иль так обычный дилетант. Поскольку вы занимались долго этим подскажите если не трудно список инструмента для настройки, может себе прикуплю в гараж, а то у меня не один спринтер, люблю все делать сам

про 200дол за  пару  вы  явно  погорячились...   если  бы они  так  стояли то БУ  мосты  по   100 бы продавали... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Merci639 сказал:

про 200дол за  пару  вы  явно  погорячились...   если  бы они  так  стояли то БУ  мосты  по   100 бы продавали... 

я звонил своим ребятам по запчастям Италия/Испания не помню 6000 грн и есть 7500 грн  пара, а у вас какие цены на них?. некоторые бу мосты покупают и по 200-300 долларов ток через 10 тыс клинет их. я все же хочу сделать нормально и быть уверенным на пару лет

Edited by Zubr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.