AlexandrDNDZ

Вопрос по вылету дисков

65 posts in this topic

Pinned posts

Всем доброй ночи. 

Подскажите по вылету, на 639-ом R17 размер, вылет 47 нормально будет? 

На подвеску не влияет? ООООчень срочно нужен совет

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ширина диска какой, об арку затирать не будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, AlexandrDNDZ сказал:

.....вылет 47 нормально будет? 

На подвеску не влияет?

 

Конечно влияет, поэтому слово нормально к значению ЕТ применить нельзя. ЕТ иметь определенно (точное)  значение, все остальное -  НЕнормально.    

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, МОСКАЛЬ сказал:

А ширина диска какой, об арку затирать не будет?

7,5

дюймов

Edited by AlexandrDNDZ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело в том, что я машину приобрел на дисках, там вроде 46, но плохо видно, левые какие-то. Четверку видно четко

    

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема моя в том, что они трескаются, капец. На одном уже 9 швов. Стал вопрос покупки других. Но бюджет ограничен 5000-6000. От ml вылет приблежен к норме, но ширина дисков 8,5 и 225 резина уже не пойдет. А я высмотрел с CL, там 7,5 ширина но вылет 47. Наверное остановлюсь на них.

Edited by AlexandrDNDZ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если  родной ЕТ 50 ,то ставте ЕТ47 и не партесь. Три (3) миллиметра никакой роли не играет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, D.A.D сказал:

Если  родной ЕТ 50 ,то ставте ЕТ47 и не партесь. Три (3) миллиметра никакой роли не играет.

 

Действительно, а зачем нам "париться". А то, что производитель строго регламентирует параметр вылета диска ET и не рекомендуется отступать от заданного значения ни на миллиметр. Вынуждены тратить деньги на диски с иным значением ЕТ, идут в разрез со своим стремлением к к унификации деталей и узлов.  Как быть с этим,  спишем на заговор капиталистов из сферы авто индустрии?  

 

Полагаю, что тут и без слов все понятно.

 

vylet-diska-et-chto-eto-takoe-i-na-chto- 

Изменении значения ЕТ диска,  от расчетного, влечёт смещение рулевой оси, моментов сил и векторов их приложения. Также данный аспект негативно влияет и на износостойкость покрышек, манёвренность и управляемость (особенно на зимней дороге), снижается  срок службы элементов конструкции подвески.

Share this post


Link to post
Share on other sites

теоретически ДА, но на практике -этого всего не заметить

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Merci639 сказал:

теоретически ДА, но на практике -этого всего не заметить

 

Если на практике этого не заметить, тогда зачем производители автомобилей тратят на это деньги? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

останусь при  своём  мнении

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Правильные углы установки колес это очень важный фактор, обеспечивающих нормальную управляемость, стабильность и устойчивость автомобиля при прямолинейном движении и при прохождении поворотов. Оптимальные для каждой модели параметры геометрии подвески закладываются на этапе проектирования авто. Поскольку это фактор безопасности, производители авто идут на расходы связанные с расширением номенклатуры колесных дисков. Именно поэтому у параметра ЕТ нет допуска или отклонения. 

 

И вот когда, производитель авто сделали все правильно для безопасности, тут в эти расчеты вмешивается сам водитель. Он преисполненные уверенностью, что это все теория,  что пару миллиметров это ерунда и можно ездить. И это будет работать, пока авто ездить по  дороге с достаточным уровнем сцепления. Тут можно провести прямую аналогию с  фанатами летней резины или "лысой" зимней резины, они тоже, до поры, до времени, преисполнены уверенности, что так можно ездить зимой. 

Но, все эти теоретические расклады приобретает огромную практическую важность в самых сложных ситуациях на дорогах. В этот миг важен каждый миллиметр, он становится эквивалентом тысяч евро, а порой и человеческих жизней.  Хорошо, если речь идет только о деньгах и жизни того, кто недооценивал важность миллиметров. Хуже, когда от них страдают невиновные.   

 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Merci639 сказал:

теоретически ДА, но на практике -этого всего не заметить

Поддерживаю на все 100. Что касается Вито на не родном ЕТ дисков, есть опыт 15 лет с ЕТ 35, с управляемостью и ходовой полный порядок!

Один маленький минус, бочины сильней заляпывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, midaV сказал:

 

Правильные углы установки колес это очень важный фактор, обеспечивающих нормальную управляемость, стабильность и устойчивость автомобиля при прямолинейном движении и при прохождении поворотов. Оптимальные для каждой модели параметры геометрии подвески закладываются на этапе проектирования авто. Поскольку это фактор безопасности, производители авто идут на расходы связанные с расширением номенклатуры колесных дисков. Именно поэтому у параметра ЕТ нет допуска или отклонения. 

 

И вот когда, производитель авто сделали все правильно для безопасности, тут в эти расчеты вмешивается сам водитель. Он преисполненные уверенностью, что это все теория,  что пару миллиметров это ерунда и можно ездить. И это будет работать, пока авто ездить по  дороге с достаточным уровнем сцепления. Тут можно провести прямую аналогию с  фанатами летней резины или "лысой" зимней резины, они тоже, до поры, до времени, преисполнены уверенности, что так можно ездить зимой. 

Но, все эти теоретические расклады приобретает огромную практическую важность в самых сложных ситуациях на дорогах. В этот миг важен каждый миллиметр, он становится эквивалентом тысяч евро, а порой и человеческих жизней.  Хорошо, если речь идет только о деньгах и жизни того, кто недооценивал важность миллиметров. Хуже, когда от них страдают невиновные.   

 

 

следуя  вам-   нужно  только и бензин  лить, который  предписывает завод, а не то Га..но, которое  у нас на  заправках продают  с подписью бензин

Share this post


Link to post
Share on other sites

ездил на  ЕТ 60  а потом  на ЕТ 33-   сажу так-   Чуствуется   ОЧЕНЬ сильно по управляемости.  а  вот  ЕТ  56  и ЕТ 46-  очень мало заметно- больше  колейность от  более широкой  резины 

 

да  и ЕТ  для  6Ж  и  7,5Ж = СОВЕРШЕННО разные   параметры... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Merci639 сказал:

следуя  вам-   нужно  только и бензин  лить, который  предписывает завод, а не то Га..но, которое  у нас на  заправках продают  с подписью бензин

 

Нет, Вы явно не уловили суть написанного мною.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

я  всё  уловил, что всё должно быть правильно...  НО покупать  родные  диски   в гавняном  рисунке  не  всегда   интересно.... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, midaV сказал:

А- то, что производитель строго регламентирует параметр вылета диска ET и не рекомендуется отступать от заданного значения ни на миллиметр.

Производитель сам допускает другое ЕТ. на одной и той же модели. 

К примеру Спринтер 1996-2006г.г.в. У этой модели абсолютно одинаковые за весь срок выпуска передняя и задняя подвеска. А вот диски  с параметрами ЕТ разные. Сначала были 6J х 15H2 ET83, потом стали   J6 х 15Н2 ET75. Это всё оригинальные заводские диски, заметьте разница 8мм. А оригинальные легкосплавы R15 с ET76.

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, D.A.D сказал:

Производитель сам допускает другое ЕТ. на одной и той же модели. 

К примеру Спринтер 1996-2006г.г.в. У этой модели абсолютно одинаковые за весь срок выпуска передняя и задняя подвеска. А вот диски  с параметрами ЕТ разные. Сначала были 6J х 15H2 ET83, потом стали   J6 х 15Н2 ET75. Это всё оригинальные заводские диски, заметьте разница 8мм. А оригинальные легкосплавы R15 с ET76.

 

Вот для чего мною было вставлено изображение геометрии подвески.  Он наглядно демонтирует, что у производителя авто есть все возможности изменить геометрию подвески,  при этом не поменяв ни одной детали в ходовой или рулевом. Но такие изменения,  потребовали бы изменить значение ЕТ у дисков, что и было сделано. 

 

Мне сложно понять логику человека, который считает,  что пару миллиметром  в плече обката это ерунда, но при этом, един на стенд для регулировки  развала и схождения колес и ловит там не то что градус, а минуты. Но каждому свое.  

 

43 минуты назад, D.A.D сказал:

........ J6 х 15Н2 ET75. Это всё оригинальные заводские диски, заметьте разница 8мм. А оригинальные легкосплавы R15 с ET76.

  

Уже радует, что вы заметили разницу в параметре ЕТ для стального и легкосплавного диска. Вам осталось разобраться почему  это было сделано.  Но определенный вывод лежит на поверхности, оказывается, что  важен даже 1мм.     

Share this post


Link to post
Share on other sites

развал   не  меняется..  также  как  и  схождение- ибо плоскость  шины  паралельна  дороге  при правильном  развале

Share this post


Link to post
Share on other sites

это тоже  самое  что падение  давления  в шине  в зависимости  от Т  окружаей среды

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, midaV сказал:

Вам осталось разобраться почему  это было сделано.

И почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Ну и споры пошли. Я конечно не авто инженер, но все-таки инженер, и хотел добавить к выше изложенному только свое мнение. Я думаю, что не зря тратятся миллионы дол. и евро на создание авто и его тесты. Головы не зря остановились на таком значении ЕТ, и бесспорно его нарушение , это отклонение от регламента и последствия должны быть. И я согласен с тем, что в критической ситуации, эти миллиметры могут всплыть. 

  Теперь по сути вопроса

Взял диски с ЕТ 49 7ж Р17. Это максимально приближенный вылет к родному, и на мой ограниченный бюджет. 

Прислали мне их из Львова. Продавец добросовестный, диски как с магазина. Уверял, что только из Германии. На монтажке, все ок, все 4 ровных, идеальные. 

 У меня стояли 43. Теперь имею право сравнить и поделиться опытом в управлении. Кто уверяет , что 43 плох только в грязной машине --- чушь полная. Авто постоянно тянуло в стороны, я из-за них поменял наконечники, теперь понимаю, зря. на ЕТ 49 такого нет.  А машинка конечно на ЕТ 43 очень грязная, теперь намного чище. 

  Всем огромное спасибо за ответы, теперь предстоит замена свечей, уже приехали, много посмотрел и почитал и пришел к выводу, буду сам менять. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, AlexandrDNDZ сказал:

У меня стояли 43. Теперь имею право сравнить и поделиться опытом в управлении. Кто уверяет , что 43 плох только в грязной машине --- чушь полная. Авто постоянно тянуло в стороны, я из-за них поменял наконечники, теперь понимаю, зря. на ЕТ 49 такого нет.  А машинка конечно на ЕТ 43 очень грязная, теперь намного чище. 

 На целый день настроение подняли.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, sergo639 сказал:

 На целый день настроение подняли.

 

развал я так  понимаю, никто не поправлял? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.