zgn1976

Нестабильная работа двигателя OM612 W210 E270

В теме 69 сообщений

Pinned posts

Приветствую всех форумчан.

Имеется в наличии Mercedes-Benz W210 E270

WDB2100161B012066 пробег 340 000 км.

Я на форуме человек новый и привела меня сюда одна неприятная ситуация.

С лета 2017 года начал на слух замечать нестабильную работу двигателя.

Звучал не так как раньше (резонировал).

В дальнейшем, ближе к осени, стал замечать что при работе двигателя на холодную двигатель стал как-будто подтраивать, что подтверждалось и подергиванием стрелки на тахометре (600 - 850 оборотов).

При этом из выхлопной трубы (на холодную) выделяется большое количество белого дыма (запах масла я не услышал но дымка немного голубоватого как по мне цвета).

На теплую троение и изобилие дыма пропадают но тяга машины, как по мне, уменьшилась и кажись увеличился расход.

Для прояснения картины я нанес визит на Bosch Service Newton Черкассы, где была произведена диагностика.

Результаты диагностики прилагаются.

Со всех ошибок, выявленных диагностикой, после их сброса и очередной заводке авто, появляется только одна (на фото она обведена кружком).

Р-0100 Измеритель массы воздуха (горячая пленка).

Почитав и пообщавшись со "спецами" узнал, что эта ошибка может быть вызвана неправильной работой расходомера, а конкретнее датчика массового расхода топлива.

Сразу скажу что эту проблему не исследовал, так как на горячую двигатель работает корректно, а соответственно расходомер работает.

На Bosch Service Newton и на нескольких других сервисах мне посоветовали проверить на стенде форсунки и компрессию в цилиндрах.

Форсунки проверялись 11.01.2018 на СТО "Ривьера" в г. Смеле (хозяин Валентин).

Со слов Валентина все форсунки в норме, работают отлично... Давление в рейке в норме, насос качает нормально.

Осталось измерить компрессию, но у меня уже есть сомнения что этот тест даст результат.

Я уже думаю может клапан какой-то не закрывается, или с ЕГР проблемы, точнее с ее датчиком (клапаном)...

Самое интересное что на 10000 машина масла вообще не берет, антифриза тоже.

Структура масла при замене не изменена (солярки нет, запах обычный,).

Посоветуйте, может кто сталкивался с похожей проблемой.

Буду рад любым, толковым, ответам.

Спасибо.

20171222_122421.jpg

20171222_122507.jpg

20171222_122537.jpg

20171222_122627.jpg

Изменено пользователем midaV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, zgn1976 сказал:

.....

Со всех ошибок, выявленных диагностикой, после их сброса и очередной заводке авто, появляется только одна (на фото она обведена кружком).

Р-0100 Измеритель массы воздуха (горячая пленка).

Почитав и пообщавшись со "спецами" узнал, что эта ошибка может быть вызвана неправильной работой расходомера, а конкретнее датчика массового расхода топлива.

Сразу скажу что эту проблему не исследовал, так как на горячую двигатель работает корректно, а соответственно расходомер работает.

 

Я уже думаю может клапан какой-то не закрывается, или с ЕГР проблемы, точнее с ее датчиком (клапаном)...

 

 

Проблему надо исследовать, так как правильность показаний ДМРВ связана с корректной работой EGR.  Просто подмените ДМРВ на заведомо исправный,  с другого авто.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, midaV сказал:

 

Проблему надо исследовать, так как правильность показаний ДМРВ связана с корректной работой EGR.  Просто подмените ДМРВ на заведомо исправный,  с другого авто.  

 

Спасибо, будем пробовать.

Но почему на горячую двигатель работает более стабильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может регулятор давления в рейке чудит, тоже обороты будут плавать. Может белый дым это просто испарение конденсата из системы глушителя в холодное время года? А если голубоватый то вероятнее всего связка дмрв-егр. Посмотрите на привод заслонок впускного коллектора, двигаются они или нет, насколько быстро после заводки опускается флажок на турбине. Бывает забивается сажей центральное отверстие в трансдюссере на клапан егр-можно прочистить зубочисткой, либо тройничёк возле вакуумного усилителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, zgn1976 сказал:

Но почему на горячую двигатель работает более стабильно?

 

Потому, что это  другой (нормальный) режим работы ДВС, в отличии от режима прогрева, а еще есть режим запуска мотора.  А еще бывают проблемы с проводами.   

 

Ваша задача. устранить появление ошибки Р-0100. На вашем месте, для начала проверил бы провода, возле разъема  ДМРВ. Хотя прекрасно понимаю, что вы посетили несколько станций диагностики и их должны были проверить в первую очередь        

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А бог их знает что они смотрят...

Спасибо за советы, буду показывать местным умельцам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже на подгоревший клапан, таки проверьте компрессию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, что, как вы пишите, Bosch Service  использует в своей работе китайский 40-ка долларовый сканер. И при работе с автомобилем опирается на его результаты. В нем ведь проблем куча, начиная с расшифровки ошибок, заканчивая кривыми переводами. И это не учитывая того что данный сканер попросту видит далеко не все блоки Мерседеса. А даже те что видит, читает не полностью.

Может все же имеет смысл провести более толковую диагностику сканером, который предназначен для работ именно с Мерседесом? И уже исходя из его показаний что то решать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы.

По Bosch Service ничего сказать не могу, это Вы меня сейчас удивили Китайским Сканером...

Заберу со станции машину, перевезу на другую.

Все больше склоняюсь к расходомеру (датчик массового расхода топлива).

На той станции где сейчас стоит машина, недавно перезвонили и сообщили что при шевелении контактов к расходомеру начал с выхлопной трубы уже появляться черный дым (хорошо это или плохо - скоро узнаю).

Настораживает то, что люди накупили оборудования, а руки и головы к нему забыли приобрести...

Зато прайсы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати по поводу толковой диагностики сканером, который предназначен для работ именно с Мерседесом...

Имеется ввиду Стар?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Именно StarDiagnosis.

На фотках выше выложен протокол с Autocom-а

Изменено пользователем Zyxel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.01.2018 в 16:23, zgn1976 сказал:

Кстати по поводу толковой диагностики сканером, который предназначен для работ именно с Мерседесом...

 

 

Непонятно чем диагностировали на Newton, но учитывая,  что они работают по франчайзингу с Bosch Service,  то наверное используют их оборудование. 

 

А вот распечатки с логотипом их конкурента Delphi, действительно,  могли быть сделаны при помощи китайской подделки Autocom или DS150E  за 36-40USD.

 

Изменено пользователем midaV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Конечно, автоком на Боше для диагностики Мерседеса - это некорректно и стыдно, но по поводу клона или оригинала Стара - люди едут на репутацию и результат, а не выяснение "даже версии софта". И еще - правильному диагносту принтер не нужен ни разу...)))

Изменено пользователем midaV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.01.2018 в 16:23, zgn1976 сказал:

Кстати по поводу толковой диагностики сканером, который предназначен для работ именно с Мерседесом...

Имеется ввиду Стар?

 

Да. Просто найдите специалиста, а на форумах Вы только версии будете собирать и все проверить, все равно, самостоятельно не сможете. 

Это - по сути темы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за ответы.

Забрал авто с очередного СТО.

Форсунки в норме, давление в магистрали тоже нормально.

Заменили датчик на расходомере.

Изменений не заметил.

Тоже разводят руками, советуют не обращать внимания, но я вижу что двигатель работает не правильно.

Осталось нанести визит на очередное СТО и проверить компрессию.

Продолжение (к несчастью) следует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.01.2018 в 19:30, Variant сказал:

 

Да. Просто найдите специалиста...

Понимаете, ищу...

Точнее был у меня один такой спец, но уехал за бугор.

Оказывается в Черкассах проблема с таковыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похожая ситуация. На одном из цилиндров у меня практически нет компресии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Методика диагностики дизельных двигателей достаточно сложная, но есть ряд приемов о которых я сейчас напишу для наших форумчан.

признаки- черный дым выхлопной (возможное отсутствие тяги)

черный дым - мало воздуха или много топлива, причины забитый воздушный фильтр, заклинивший ЕГР в открытом состоянии, пролив топливных форсунок.  при неисправности ЕГР или форсунок будет затрудненный запуск двигателя или даже его не запуск. 

при заклинившем механически клапане рециркуляции отработанных газов запуск двигателя становится невозможным из за постоянного поступания выхлопных газов на впуск что уменьшает количество кислорода в цилиндрах до критического (не возможность горения).

 

признаки белого дыма - много воздуха или мало топлива.

по поводу много воздуха думаю звучит немного бредово но так оно и есть, так как речь идет о соотношение воздух топливо. следовательно приходим к пониманию что мало топлива, такое случается в дизелях с механической регулировкой угла впрыска при позднем впрыске,

при неправильно выставленном распредвале относительно коленвала, при забитых распылителях форсунок или при непродуктивном работе топливного насоса. 

Но все выше перечисленное относительно белого дыма не панацея так как нужно проверять герметичность системы охлаждения (не уходит ли антифриз) проверять работу MAF сенсора он же в народе расходомер , часто на дизелях особенно старых из за негерметичности системы егр, турбины, выпускной системы под капотом "витает сажевый туман" который забивает воздушный фильтр и загрязняет расходомер, чистить MAF сенсор кисточками, компрессором продувать итд категорически не рекомендую.

Лучше всего его очистить таким средством как (брейк клинер) продается в баллонах очень хорошо снимает масляно сажевую пленку , быстро испаряется и не оставляет пятен при высыхании что очень важно для пленки термоэлемента в датчике.. следовательно интенсивно пробрзгать и поставить вертикально на 10 минут чтоб остатки испарились.. 

 

собственно вроде все что хотел сказать, может чего и забыл . задавайте вопросы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если клапан не дозакрывается или прогорел,будет тоже белый дым.

При бедной смеси(много воздуха) - белого дыма не будет,а вот при неправильном угле зажигания - будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой угол на ЦДИ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Merci639 сказал:

какой угол на ЦДИ? 

Это не про ЦДИ,а про дизеля в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы.

Кстати подметил, что у меня немного упал уровень антифриза в системе.

Теплообменник проверяли - все в норме.

Правда на бачке немного надломлен носик - может через него уходит...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрите на него когда он холодный-будет ли в том месте мокро. А вообще пересмотреть все патрубки внимательно, бывает не видно трещину а потом его просто разрывает, было такое.

ПС а вакуумную систему управления турбиной-егр проверяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще нет.

Снегом забросало не могу выехать со двора.

ПС Может кто посоветует хорошего моториста в Черкассах?

Спасибо Вам за внимание к проблеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Сегодня померяли компрессию.

1-18

2-20

3-21

4-20

5-22

Предельное значение для 612 мотора как я понимаю 18.

Значит с компрессией все в норме.

Правильно я понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу