darkRoma

W210 OM613 периодически уходит в аварийный режим

41 posts in this topic

Pinned posts

Коллеги, всем добрый день!

 

Автомобиль W210 3.2 CDI 2001. 

 

Стал замечать такое поведение: на прогретом до 60-70 двигателе (хотя, может, температура и не релевантна вовсе, т.к. припоминаю, что и на прогретом такое было) в какой-то момент пропадает нормальная тяга и двигатель не крутится больше 3000 оборотов. Насколько я понимаю, двигатель падает в аварию и отключается турбина - оттуда и потеря тяги. При этом никаких ошибок БК не выдает.

 

Стоит заглушить двигатель и перезавести - проблема сразу исчезает. Проявляется раз в несколько дней.

 

Читал, что это может быть расходомер, что скажете? Понимаю, что стоит обратиться на диагностику, но не смогу им воспроизвести проблему - следовательно не понимаю как они будут диагностировать.

 

Буду благодарен совету!

Edited by midaV

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочтут сохраненные ошибки для начала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сорри, забыл добавить, что стар в Днепре нашел только у официалов. Если кто-то из Днепрян может подсказать, будет круто

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, darkRoma сказал:

Сорри, забыл добавить, что стар в Днепре нашел только у официалов. Если кто-то из Днепрян может подсказать, будет круто

Да ладно...

В радиусе километра от меня не менее 3 штук, не считая моего. :) И это Левобережный-3

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 minutes ago, Zyxel said:

Да ладно...

В радиусе километра от меня не менее 3 штук, не считая моего. :) И это Левобережный-3

Подскажете? :)

 

Если на правом берегу - вообще замечательно будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подсказать, что?

Мой телефон в подписи под каждым сообщением.

По правому берегу не подскажу,т.к.сам нахожусь на левом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, darkRoma сказал:

Коллеги, всем добрый день!

 

Автомобиль W210 3.2 CDI 2001. 

 

Стал замечать такое поведение: на прогретом до 60-70 двигателе (хотя, может, температура и не релевантна вовсе, т.к. припоминаю, что и на прогретом такое было) в какой-то момент пропадает нормальная тяга и двигатель не крутится больше 3000 оборотов. Насколько я понимаю, двигатель падает в аварию и отключается турбина - оттуда и потеря тяги. При этом никаких ошибок БК не выдает.

 

Стоит заглушить двигатель и перезавести - проблема сразу исчезает. Проявляется раз в несколько дней.

 

Читал, что это может быть расходомер, что скажете? Понимаю, что стоит обратиться на диагностику, но не смогу им воспроизвести проблему - следовательно не понимаю как они будут диагностировать.

 

Буду благодарен совету!

БК и не будет ничего говорить. 51% что расходомер. Вообще поиск рулит, эта проблема относится ко всем цди.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю. Иногда полезно почистить-продуть разные трубочки/тройнички/фильтрики, просто понаблюдать при заведенном двигателе что как крутится, что как шумит/шелестит/трещит/цокает, как ходит ремень по роликам. Можно предотвратить много неожиданных проблем. Серъёзно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, ПАНДА said:

БК и не будет ничего говорить. 51% что расходомер. Вообще поиск рулит, эта проблема относится ко всем цди.  

 

До стара пока еще не добрался, но лаунч показал всего 2 ошибки:

 

P1664-008 Электронагреватель обрыв цепи (понимаю, что это не относится к делу)

P1189-016 Отключение впускного канала / M55 (мотор выключения впускного канала)

 

Все-таки расходомер? 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, darkRoma сказал:

 

P1189-016 Отключение впускного канала / M55 (мотор выключения впускного канала)

 

Все-таки расходомер? 

 

 

А почему не заслонки во впускном коллекторе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Zyxel said:

А почему не заслонки во впускном коллекторе?

 

Меня уж точно нельзя назвать специалистом, поэтому тут и советуюсь с коллегами по цеху :)

 

Эти заслонки чинятся или нужно искать коллектор с разборки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блок управления видит только провода и все что по ним проходит. Или не проходит. Поэтому ваша ошибка может быть связана как с механической неисправностью самих заслонок, например подклинивание, так и с проблемами моторчика, приводящим их в движение. Или с замыканием проводки на управление моторчика.

Как то так...

 

http://autoprogs.ru/diagnostika-mercedes-remont-elektroniki-doosnaschenie-170/mercedes-w210-320cdi-2002god-12430/

https://ml-club.ru/forums/topic/31353-moy-cdi-soprativlyaetsya-diagnosty-help-p1189-016/

Ну и так далее.

Забиваете в поисковик номер ошибки и читаете по выпавшим ссылкам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Zyxel said:

Блок управления видит только провода и все что по ним проходит. Или не проходит. Поэтому ваша ошибка может быть связана как с механической неисправностью самих заслонок, например подклинивание, так и с проблемами моторчика, приводящим их в движение. Или с замыканием проводки на управление моторчика.

Как то так...

 

http://autoprogs.ru/diagnostika-mercedes-remont-elektroniki-doosnaschenie-170/mercedes-w210-320cdi-2002god-12430/

https://ml-club.ru/forums/topic/31353-moy-cdi-soprativlyaetsya-diagnosty-help-p1189-016/

Ну и так далее.

Забиваете в поисковик номер ошибки и читаете по выпавшим ссылкам.

 

Спасибо, именно на эти 2 топика и наткнулся в гугле. Не подскажете, к кому в Днепре обратиться, чтобы нормально продиагностировали? Может, к Вам?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, darkRoma сказал:

Не подскажете, к кому в Днепре обратиться, чтобы нормально продиагностировали? Может, к Вам?

Я не занимаюсь электрикой/электроникой. Стар мне нужен только для ремонта топливной Common Rail. Все что выходит за эти рамки, только на уровне чтения ошибок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снять пластиковую крышку на моторе, увидеть тяжкую привода заслонок, подгазовывая посмотреть работает ли электропривод заслонок. Но оно связано с расходомером. Стар даёт направление поиска...а дальше опыт и по цепочке. Если нормальный режим и двигаются значит не привод. Если аварийный и не двигаются тут уже можно и на дмрв грешить

 

Edited by ПАНДА

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, проблема решилась демонтажом и очисткой впускного коллектор, вихревых заслонок и ЕГР.

 

На заслонках был ужасный нагар из-за чего они подклинивали и после открытия не хотели возвращаться в исходное положение. Сейчас же довели до состояния близкого к заводскому.

 

Благодарю всех за советы!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Роман, добрый день

 

Сам долго мучался с пропаданием тяги. Очень много советчиков и "профессиональных мастеров". Все, что сделали с прочисткой, хорошо и правильно. Но главная причина может быть в вакуумном клапане турбины: залипает мембрана и не полностью опускается (даже можно слышать шипение). Тоже заглушил -  хорошо поехала, в процессе езды раз-через-раз. Поменять и забыть

 

Может поможет на будущее...

Edited by Oleg (210)
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не долго длилось мое счастье. Отъездил я неделю без каких либо нареканий после чего вчера опять столкнулся с "аварийным режимом" на горячую.

 

Однако, проявляется он в этот раз совершенно иначе. Машина хоть и не крутится выше 3000, но до 3000 крутится очень бодро. Так же, в этот раз перезавев двигатель - проблема не стала уходить. Ушла лишь, когда машина немного остыла и более не появлялась.

 

Когда после чистки заслонок делали диагностику Старом, обратили внимание, что висела сохраненная ошибка по расходомеру, проявлявшаяся около 7 раз, тогда мы все стерли.

 

До Стара доеду аж на следующей неделе, а пока интересно какие симптомы у умирающего расходомера и чем чревато так неделю ездить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

097 563 36 43 Славик,занимается электроникой дизелей,есть стар,на правом берегу,думаю поможет

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Низколетящий said:

097 563 36 43 Славик,занимается электроникой дизелей,есть стар,на правом берегу,думаю поможет

 

Благодарю. Как раз искал человека на правом берегу со старом. Завтра наберу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже давно писал про расходомер. Не поверили...симптомы едет/неедет. Кроме как не едет другого криминала не замечал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, ПАНДА said:

Я уже давно писал про расходомер. Не поверили...симптомы едет/неедет. Кроме как не едет другого криминала не замечал.

 

Я то верил, просто СТАР говорил об ошибке по заслонкам) После чистки коллектора она пропала, но перед самым снятием коллектора делали диагностику и я видел ошибки по расходомеру, которых раньше не было.

 

Тогда подумал, что это как-то связано с закоксованными заслонками.. В любом случае - я так понимаю, если стар подтвердит, что это он - то просто замена? Там же ничего не нужно прописывать или прошивать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стар то говорит, но нужно понимать что именно он имеет в виду. Это ж всё одна связка, заслонки это исполнительный механизм. Ничего не нужно,просто поменять и всё.

Edited by ПАНДА

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 hours ago, Низколетящий said:

097 563 36 43 Славик,занимается электроникой дизелей,есть стар,на правом берегу,думаю поможет

 

В общем, договорились со Славиком, минут 40 подождал пока он доберется до моей машины. Я сразу сказал, что Стар в блоке CDI показывает ошибку актуальную по расходомеру, и нужно глянуть какое напряжение по факту на него приходит и какую массу он выдает.

 

Услышал он меня, подключил стар, сделал "короткий тест", увидел ту самую ошибку по расходомеру (она единственная), потыкал разъем туда-сюда и сказал "надо менять расходомер, с вас 200грн". Честно говоря, немного расстроился и уехал.. Буду считать, что подтвердить свою гипотезу стоит 200грн.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, ПАНДА said:

Стар то говорит, но нужно понимать что именно он имеет в виду. Это ж всё одна связка, заслонки это исполнительный механизм. Ничего не нужно,просто поменять и всё.

 

Алексей, я правильно понимаю, что расходомер это не тот агрегат, который стоит с разборки брать, да? Лучше новый и Bosch/Pierburg?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.