Амортизаторы Вито 639


TruckRider40
 Share

Recommended Posts

Друзья помогите пожалуйста с подбором амортов[перёд и зад] на Вито 639. Кто какие ставил и сколько ходят. Склоняюсь к SACHS но хотелось бы знать кто что юзает. 

Заранее спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Только что, TruckRider40 сказал:

Друзья помогите пожалуйста с подбором амортов[перёд и зад] на Вито 639. Кто какие ставил и сколько ходят. Склоняюсь к SACHS но хотелось бы знать кто что юзает. 

Заранее спасибо.

Sachs або оригінал! Звісно оригінал краще але ціна в три рази дорожче. Ходять по різному, все залежить від умов експлуатації )

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Андрій Vito сказал:

Sachs або оригінал! Звісно оригінал краще але ціна в три рази дорожче. Ходять по різному, все залежить від умов експлуатації )

Зрозумiло що залежить вiд умов ,але дехто пище що i Сакси ходять не дуже бо мабуть можна i пiдробку взять. Як вiдрiзнить?

 

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, TruckRider40 сказал:

Зрозумiло що залежить вiд умов ,але дехто пище що i Сакси ходять не дуже бо мабуть можна i пiдробку взять. Як вiдрiзнить?

 

Ніяк. Купуйте у перевірених людей. Якщо в когось ціна відрізняється від більшості продавців досить суттєво то варто задуматись. Тобто передні сакси оригінал в районі 70 євро/шт, задні десь 45. А те що продають по 20-30 самі розумієте що підробка. Сакси можуть ходити і 100-150 тисяч але як вони працюватимуть друге діло. На мою думку, з нашими умовами сакси пливуть після 80-100 тис. Тут як кому пощастить ).  Оригінал маю живі приклади не з заводу а ті що вже тут ставили по 200-250 тис пройшли і ще служать!

Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, Андрій Vito сказал:

Sachs або оригінал! Звісно оригінал краще але ціна в три рази дорожче. Ходять по різному, все залежить від умов експлуатації )

Так Саксы ставят с завода. Мои прогрохотали 220 тыс и всё ок.

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Олег Харьковчанин сказал:

Так Саксы ставят с завода. Мои прогрохотали 220 тыс и всё ок.

Вы не ровняйте те саксы что ставят на заводе в оригинале и те что идут по замене!

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Андрій Vito сказал:

Ніяк. Купуйте у перевірених людей. Якщо в когось ціна відрізняється від більшості продавців досить суттєво то варто задуматись. Тобто передні сакси оригінал в районі 70 євро/шт, задні десь 45. А те що продають по 20-30 самі розумієте що підробка. Сакси можуть ходити і 100-150 тисяч але як вони працюватимуть друге діло. На мою думку, з нашими умовами сакси пливуть після 80-100 тис. Тут як кому пощастить ).  Оригінал маю живі приклади не з заводу а ті що вже тут ставили по 200-250 тис пройшли і ще служать!

Дякую

Link to comment
Share on other sites

Пытался найти заводской оригинал в Польше!

балалайка

Понаклепали заводов повсей малоразвитой европе,турции,китаю...

А те что идут на конвеер,действительно где купить!?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, IgrekMB сказал:

А те что идут на конвеер,действительно где купить!?

Так проблемы купить новые амо оригинал мерседес сакс нет. Вопрос в другом - готовы Вы заплатить за них больше в 2,5 раза чем за лицензионный сакс? Если да - то сейчас очередь из продавцов выстроится! )))

Link to comment
Share on other sites

После долгих поисков,поставил задние Monro(из чехии)

Новые,а передние сделал реставрацию оригинальных в Лежино

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Купил и поставил себе задние амортизаторы каяба и заменил пружины сакс. На старых витки обломались.

Машину не узнать. Стала устойчивой и мягкой. Плюс купил новую резину HANKOOK VENTUS PRIME 3. Приятно удивлен, очень мягкая резина, классно глотает ямы и неровности. Амморты обошлись 1900 грн., а пружиы 3000 грн. Резина 1100 за колесо.20180418_152514.thumb.jpg.8f02a302d5d18b678d804d7313a4be76.jpg20180418_152526.thumb.jpg.9f810e199066debabd5613fcc8822dfd.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Стал замечать что машина клюет передней осью . Иногда пробой. Пробег 210 000 км. Заехал на вибростенд. Результат на фото .  Приговорили к замене передние амортизаторы и верхние подушки. Учитывая стоимость оригинала и лоторею с не оригиналом. Думаю что делать . Поездить пока не станет 20 %  или менять уже ?

20180507_205530.jpg

Link to comment
Share on other sites

Поменял. Брал у Игоря Мерси Саксы за 145 евро пара. Новые подушки и новые подшипники . Если верить спидометру старые оригиналы прошли 211 000 км. Пропал стук при крайнем положении руля и трогании с места отдавало в руль .Я грешил на рейку. Теперь стука нет. Старый один амморт течет и одной подушке конец.

Link to comment
Share on other sites

Пробег 368 тыс. - накрылся левый задний аморт (родной))). Тоже в поиске что ставить.......

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, fcp сказал:

Пробег 368 тыс. - накрылся левый задний аморт (родной))). Тоже в поиске что ставить.......

или бу или новый оригинал

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, fcp сказал:

Пробег 368 тыс. - накрылся левый задний аморт (родной))). Тоже в поиске что ставить.......

есть бу 14 год 2000 грн пара

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, fcp сказал:

Тоже в поиске что ставить...

Cакс задний   новый  прошел за 3 года 43 000км . Сейчас имеет правый 47 % левый 52 %  . 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Пришлось задние амортизаторы Саксы все таки поменять . Пробивало до отбоя жестко. Прошли 43 300 км. Поставил новые Каяба 1600 грн за пару. За Саксы просили 2900 грн. Разница в цене почти в 2 раза . Будем посмотреть сколько отходит Каяба . Однотрубные газо маслянные .

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, vadim-61 сказал:

Пришлось задние амортизаторы Саксы все таки поменять . Пробивало до отбоя жестко. Прошли 43 300 км. Поставил новые Каяба 1600 грн за пару. За Саксы просили 2900 грн. Разница в цене почти в 2 раза . Будем посмотреть сколько отходит Каяба . Однотрубные газо маслянные .

 

А чьего проиводства задние саксы были и какого цвета наклейка?

 

А то у самого с зади ходят испанские саксы с голубой наклейкой, прошли уже 100 тыс, нареканий не вызывают... машина груз/пас, гружу переодически , не пробивают...

Edited by KeRs
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, KeRs сказал:

 

А чьего проиводства задние саксы были и какого цвета наклейка?

 

А то у самого с зади ходят испанские саксы с голубой наклейкой, прошли уже 100 тыс, нареканий не вызывают... машина груз/пас, гружу переодически , не пробивают...

Замена была в 2015 году на оф сервисе Мерседес. Без моего присутствия.Коробки долго валялись из под Сакса.А вот на наклейки я тогда не обратил внимания. Стоили тогда 1430 горн за шт. Машина была из Германии ,на спидометре 168 000 км. Задние аморты были в 0 и стучали . Стенд показывал на эти последние Саксы 45 % работоспособности . Но совсем недавно после замены передних амортов и задней подушки стало иногда на задней оси пробивать на ямках . Гупало или до отбойника или хода штока аморта. Мне кажется что из за того что пневма или мягче или ходы другие у пружины и пневмы. Сейчас на новых амортах красота. Конечно сомневаюсь что Каяба сделана в Японии.

20150911_150156.jpg

Link to comment
Share on other sites

оригинальные  минимум  250 тыс  ходят по европе. так  что сомневаюсь в 168000 и потёкших  родных  амортах

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.