AlexML

Эмульсия в маслозаливной горловине М112

В теме 32 сообщения

Pinned posts

Всем доброго времени суток!
В маслозаливной горловине собралась эмульсия, меня это очень насторожило. Спрашивал у спецов, говорят нормальное явление в следствии больших перепадов температур.
Пробеги малые, прогревы большие. Движение по городу - пробки. 
Хотелось бы узнать ещё мнение специалистов.

Эмульсия_в_маслозаливной_горловине_03_03.2018,_пробег_221986км..JPG

Эмульсия_в_маслозаливной_горловине_(03_03.2018),_пробег_221986км.JPG

Эмульсия_в_маслозаливной_горловине_(03_03.2018),_пробег_221986км..JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

антифриз уходит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но так  НЕ должно быть однозначно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многовато конечно эмульсии,но 112 моторы этим страдают.Если масло чистое,и в антифризе ничего нет,то ничего страшного.Почистите и ездите дальше.Когда станет тепло все станет понятней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Merci639 сказал:

антифриз уходит? 

Антифриз на месте, на щупе масло чистое, антифриз тоже чистый.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, asvodessa сказал:

Многовато конечно эмульсии,но 112 моторы этим страдают.Если масло чистое,и в антифризе ничего нет,то ничего страшного.Почистите и ездите дальше.Когда станет тепло все станет понятней.

а  из-зачего ж  так  много? почему на других моторах  такого нету? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, AlexML сказал:

Всем доброго времени суток!
В маслозаливной горловине собралась эмульсия, меня это очень насторожило. Спрашивал у спецов, говорят нормальное явление в следствии больших перепадов температур.
Пробеги малые, прогревы большие. Движение по городу - пробки. 
Хотелось бы узнать ещё мнение специалистов.

 

Есть масла, которые очень к склонны к образованию эмульсии в холодное время года при пробегах, когда мотор работает непродолжительное время на рабоче температуре. 

Особенно  актуально это для машин, с пластиковой  клапанной крышкой.  так что следите за уровнем жидкости в системе охлаждения, на расширительном бачке даже можете поставить метку, маркером, на холодном моторе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, asvodessa сказал:

Многовато конечно эмульсии,но 112 моторы этим страдают.Если масло чистое,и в антифризе ничего нет,то ничего страшного.Почистите и ездите дальше.Когда станет тепло все станет понятней.

Всё чистое - и масло, и антифриз.
Я и раньше замечал эмульсию, но в тёплую погоду она незначительная, а сейчас много, потому и еасторожило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, midaV сказал:

Есть масла, которые очень к склонны к образованию эмульсии в холодное время года при пробегах, когда мотор работает непродолжительное время на рабоче температуре. 

Вот это скорее всего. До работы не далеко, часто (даже в основном) мотор не успевает прогреваться. 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а на  каком масле  ездите? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Merci639 сказал:

а на  каком масле  ездите? 

 

Масло, на котором эмульсия..JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, AlexML сказал:

Вот это скорее всего. До работы не далеко, часто (даже в основном) мотор не успевает прогреваться. 

Спасибо!

 

Это самый убийственный режим,  как для масла так и для мотора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, midaV сказал:

 

Это самый убийственный режим,  как для масла так и для мотора. 

Конечно, понятное дело! 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта эмульсия не вредит, если не забивает вентиляцию картерных газов. Поэтому желательно от нее избавиться путем подбора другого марки  масла и меняйте его перед зимой. Ну или ставить предпусковой подогрев мотора, есть недорогие электрические.    

 

В свое меря, решал аналогичную проблему, но на авто другой марки., на моторе с пластиковой клапанной крышкой. Заменил термостат с 87°С на 92°С , что уменьшило количество эмульсии, а после того, как начал заливать ZIC XQ (теперь Х9), она почти исчезла. 

Изменено пользователем midaV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Merci639 сказал:

а  из-зачего ж  так  много? почему на других моторах  такого нету? 

 

Не только 112 моторы этим грешат,но 112 ососбо. Я бы ,как тут правильно заметили,в первую очередь бы сменил масло. Например на Валволайн,или Петро Канада,или Q8. Эмульсии должно поуменьшиться,хотя при коротких поездках она все-равно будет.По-этому не мешало бы уменьшить интервал замены до 7-8 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, AlexML сказал:

Вот это скорее всего. До работы не далеко, часто (даже в основном) мотор не успевает прогреваться. 

Спасибо!

+ ко всему выше сказанному, при таких условиях, сокращайте интервал замены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть у меня и дизель...но попробовав один раз арал больше его не заливаю. Смените марку масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.03.2018 в 21:00, ПАНДА сказал:

Хоть у меня и дизель...но попробовав один раз арал больше его не заливаю. Смените марку масла.

В чём причина?
Я, например раньше всё время лил Valvoline, но эмульсия тоже была даже в тёплое время года, но конечно не столько (правда в холодное время года не смотрел, может было столько же).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте через промывку  залить качественное масло .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, AlexML сказал:

В чём причина?
Я, например раньше всё время лил Valvoline, но эмульсия тоже была даже в тёплое время года, но конечно не столько (правда в холодное время года не смотрел, может было столько же).

 

В том, что мотор прогреваться неравномерно, верхней части образуется конденсат, распредвалы взбивают капли воды с маслом и образуется эмульсия. При коротких поездках или проблемах с термостатом (не закрывается полностью)  мотор  не успевает прогреться, а если и успевает, то времени работы на горячую недостаточно чтобы вода смогла полностью выкипеть. Процесс замедляется еще и тем, что эмульсия забивает вентиляционные каналы. В итоге,  под клапанной крышкой создается этакий круговорот воды.

Есть масла которые в большей или меньшей степени склонны к эмульгированию. Это не значит, что одни качественные, а другие нет,  просто они по разному реагируют на определенные условия в силу своих свойств.

 

Aral это очень популярный в Германии бренд. Любой немец скажет, что для него Aral -  марка высококачественного топлива и сеть автозаправочных станций с прекрасным сервисом в виде бистро, автомоек и прочих элементов дорожной инфраструктуры. Конечно там продаются масла и жидкости под брендом Aral. 

Само название Aral означает смесь газолина и бензола. В 2002 году British Petroleum  приобрела  100% акций  Aral AG ради сети АЗС. Примечательно то,  что те заправки ВР в Германии, которые были до приобретения, подверглись ребрэндингу и стали Aral. Вот как немцы любят АЗС Aral. У меня есть знакомые в Германии, которые не заправлялись ни на одной другой АЗС, а среди них люди, которым  уже вышли на пенсию (старше 65лет).

Но  НПЗ Aral AG,  наоборот, сменили  логотип на  ВР и расширили ассортимент выпускаемых масел за счет  ВР и Castrol. Центральный офис  Aral AG в Бохуме ВР сохранило, так же там находиться и офис BP Europa SE, который расположился на этажах , которые ранее занимал отдел исследование и разработок Aral. 

 

 

2 часа назад, Александрs сказал:

Попробуйте через промывку  залить качественное масло .

 

Никаких промывок, те что эффективны,  могут навредить мотору,  а те что не эффективны - просто дешевое моторное масло. Поэтому если надо промыть, то залили масло которое планируете использовать и сменили его после пробега в 1-2тыс км.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Арала уже как такового нет,остался только бренд(по маслу по крайней мере)..Все разливает ВР из одной бочки,а цену регулирует продаваемым брендом - Арал,Кастрол,Виско.Несколько лет назад читал интересный тест.Чувак купил 5W-40 по Аралу,Кастролу,и Виско.И решил найти какие-то различия.Сначала сравнивал в лоб заявленные характеристики - разницы не нашел.Потом отдал в какую-то лабораторию - там пришли к выводу,что в трех образцах одинаковое масло.Вот такая вот глобализация...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, asvodessa сказал:

Арала уже как такового нет...

 

Aral  как была сетью первоклассных АЗС,  с высококачественным топливом, так ей и осталась.

За почти 90 лет, ничего не изменилось, менялись только собственники, среди них была даже Molil.  Что касается моторных масел, то  компанию B.V. его вынули сделать, когда  они являлись поставщиком топлива для Люфтваффе,  перед второй мировой. Так что Aral - прежде всего топливо, масла были просто дополнением к нему.

 

Логично, что British Petroleum, после покупки Aral AG,  сократил издержки, в том числе и на разработку масел Aral. Зачем тратить деньги два раза на одно и тоже. Таких примеров много, из последних, Fuchs купил подразделение Statoil Fuel & Retail Lubricants AB которая занималось производством автомобильных и промышленных смазочных материалов и специальных жидкостей.

Изменено пользователем midaV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так о том и речь.Сейчас нет разницы что заливать - Арал,Кастрол или Виско.Платим за бренд,а внутри одно и тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня 112й мотор тоже не "любил" Арал и расход масла появлялся. Вернулся на Шелл и стало гуд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу