darkRoma

Салонный и угольный фильтр на W210

В теме 51 сообщение

Pinned posts

Господа, приветствую.

 

Пришла весна, хочется сделать первое плановое ТО. И, собственно, первый раз столкнулся с необходимостью замены салонных фильтров и информация из интернета не однозначная.

 

Из того, что я понял - на автомобилях БЕЗ климат-контроля, устанавливалось лишь 2 салонных фильтр, а именно:

Бумажный - A 210 830 10 18

 

На автомобилях, в которых ПРИСУТСТВУЕТ климат-контроль, устанавливалось 4 фильтра - 2 салонных (за бардачком) и 2 угольных (в ногах у пассажира):

Бумажный - A 210 830 10 18
Угольный -  A 210 830 11 18

 

Правильно ли я понял ситуацию? У меня автомобиль с климат-контролем - при продаже в комплекте каждого идут сразу 2 фильтра, либо же нужно заказывать по 2 каждого вида?

 

Отдельный вопрос - что посоветуете сделать в плановом ТО на W210 320CDI, кроме замены масла, воздушного и топливного фильтров, антифриза? Для меня это будет первое обширное ТО, до этого лишь 1 раз менял масло и фильтра.

 

Как всегда - благодарю за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В системе вентиляции салона используется два комплекта, пылевой фильтр A2108301018 (поз. 200) и угольный  A2108301118 (поз.210).

 

cabin_f_800.jpgi.gif

 

Как видите, обе  части из каждого комплекта,  на схеме под одним номером,  в ОЕМ исполнении они точно поставляются парами (комплектом). А вот с заменителями будьте внимательны, особенно с угольным. Ведь по сути, для его описания больше подходит слово контейнер,  который наполнен активированным углем. В  вариантах заменителей,  его предлагают в виде традиционной конструкции воздушного фильтра, только с фильтровальным элементом черного цвета. Как вы понимаете, толку от такого решения почти нет, это как сравнивать противогаз с носовым платочком,  который натерли таблеткой активированного угля.  

 

Изменено пользователем midaV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, darkRoma сказал:

Отдельный вопрос - что посоветуете сделать в плановом ТО на W210 320CDI, кроме замены масла, воздушного и топливного фильтров, антифриза? Для меня это будет первое обширное ТО, до этого лишь 1 раз менял масло и фильтра.

 

Зависит от того, какой авто вам достался. Если с достоверной сервисной историей, то продолжайте обслуживать по плану. Если есть сомнения  в достоверности данных, тога меняйте ATF и фильтр в АКПП, тормозную жидкость,  трансмиссионное масло в редукторе ( как минимум проверить цвет и уровень), проверить жидкость ГУР. 

Изменено пользователем midaV
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все верно. А по фильтрам,надо на них посмотреть. Плоские однозначно менять, угольные могут быть норм. Я например ими практически не пользуюсь. АтФ замена 60.000, тормозная раз в 2 года.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, midaV said:

В системе вентиляции салона используется два комплекта, пылевой фильтр A2108301018 (поз. 200) и угольный  A2108301118 (поз.210).

i.gif

Как видите, обе части из каждого комплекта,  на схеме под одним номером,  в ОЕМ исполнении они точно поставляются парами (комплектом). А вот с заменителями будьте внимательны, особенно с угольным. Ведь по сути, для его описания больше подходит слово контейнер,  который наполнен активированным углем. В  вариантах заменителей,  его предлагают в виде традиционной конструкции воздушного фильтра, только с фильтровальным элементом черного цвета. Как вы понимаете, толку от такого решения почти нет, это как сравнивать противогаз с носовым платочком,  который натерли таблеткой активированного угля.  

 

 

 

Благодарю за исчерпывающий ответ. Какие фирмы заменителей можете посоветовать? 

Изменено пользователем darkRoma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, midaV said:

Зависит от того, какой авто вам достался. Если с достоверной сервисной историей, то продолжайте обслуживать по плану. Если есть сомнения  в достоверности данных, тога меняйте ATF и фильтр в АКПП, тормозную жидкость,  трансмиссионное масло в редукторе ( как минимум проверить цвет и уровень), проверить жидкость ГУР. 

 

 

Тяжело, конечно, говорить с полной уверенностью, но, на мой взгляд, автомобиль в очень достойном состоянии - до 275.000 велась сервисная книга, хозяин был немец, и, судя по чекам - не экономил на сервисе. Сейчас на одометре 305.000, в соседнем топике подтвердили, что пробег достоверный.

 

Позволю себе несколько вопросов:

1) Масло, фильтр и разъем в АКПП поменял на 295.000 сразу после покупки. Насколько я понимаю, регламент раз в примерно 60.000?

2) Тормозную жидкость меняют по регламенту раз в 2 года? Для нее есть каокй-то специальный-ли допуск от MB?

3) Жидкость в ГУР - просто проверить уровень или тоже есть регламент замены? Опять же вопрос, какую ATF можно лить?

4) Масло в редкуторе - читал, что с этим есть какие-то особенности, мол после замены сальников может начаться гул и есть какие-то нетривиальные особенности в подборе. Что-то можете прояснить на этот счет?

 

1 hour ago, midaV said:

Зависит от того, какой авто вам достался. Если с достоверной сервисной историей, то продолжайте обслуживать по плану.

 

 

Прошу прощения, если вопрос глупый - но где этот план для моего авто найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, darkRoma сказал:

Позволю себе несколько вопросов:

1) Масло, фильтр и разъем в АКПП поменял на 295.000 сразу после покупки. Насколько я понимаю, регламент раз в примерно 60.000?

2) Тормозную жидкость меняют по регламенту раз в 2 года? Для нее есть каокй-то специальный-ли допуск от MB?

3) Жидкость в ГУР - просто проверить уровень или тоже есть регламент замены? Опять же вопрос, какую ATF можно лить?

4) Масло в редкуторе - читал, что с этим есть какие-то особенности, мол после замены сальников может начаться гул и есть какие-то нетривиальные особенности в подборе. Что-то можете прояснить на этот счет?

 

 

Прошу прощения, если вопрос глупый - но где этот план для моего авто найти?

Тормозная жидкость DOT 4

Жидкость в гур нужно смотреть по вину. В большинстве случаев идёт желтая PSF , с допуском 236,3

Масло в редуктор допуск 235,7

По всему этому смогу помочь в своей профильной ветке. Нужен только ВИН машинки.

Для себя и для полного спокойствия, лучше заменить все жидкости и фильтра. Так сказать, начать с чистого листа.

 

https://mercedes-club.org/forum/index.php?/topic/104091-fuchs-оригинальные-масла-жидкости-и-смазки-аккумуляторы-фильтра-knecht-и-другие/&page=31

 

 

Изменено пользователем Валерчег
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, darkRoma сказал:

Позволю себе несколько вопросов:

1) Масло, фильтр и разъем в АКПП поменял на 295.000 сразу после покупки. Насколько я понимаю, регламент раз в примерно 60.000?

2) Тормозную жидкость меняют по регламенту раз в 2 года? Для нее есть каокй-то специальный-ли допуск от MB?

3) Жидкость в ГУР - просто проверить уровень или тоже есть регламент замены? Опять же вопрос, какую ATF можно лить?

4) Масло в редкуторе - читал, что с этим есть какие-то особенности, мол после замены сальников может начаться гул и есть какие-то нетривиальные особенности в подборе. Что-то можете прояснить на этот счет?

 

 

Прошу прощения, если вопрос глупый - но где этот план для моего авто найти?

 

1. Если меняли ATF, фильтр и разъем в АКПП, тогда через 60тыс.км.  Гидравлическая жидкость (8,6л)  А0019896803 или аналог с допуском 236.14.  

2. Тормозная жидкость (1л) А0009890807 или с допуском 331.0.  Замена каждые 2 года. Это вроде как DOT4+,  но в этом блоке ESP, ничего другого использовать нельзя.      

3. Система гидроусилителя (1л.) жидкости  А0009898803 или с допуском 236.3 (если с кодом 480/214, то А0019892003 или 344.0).  Номинально, на весь срок службы.  

4.  Трансмиссионное масло (1,2л) для редукторов А0019893303 или  с допуском 235.7. Номинально, на весь срок службы.  

5. Система охлаждения двигателя (11л) А0009890825 или с допуском  325.0 интервал замены, каждые 250тыс. км или раз в 15лет

 

План по обслуживанию указан в сервисной книге.

 

Обратите внимание, если указано, что на весь срок службы, то это не значит, что его можно не менять. Просто для некоторых авто, срок эксплуатации ограничен временем (например 9-12лет), а для других пробегом (например 400-600тыс. км.).   

Изменено пользователем midaV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, midaV said:

 

1. Если меняли ATF, фильтр и разъем в АКПП, тогда через 60тыс.км.  Гидравлическая жидкость (8,6л)  А0019896803 или аналог с допуском 236.14.  

2. Тормозная жидкость (1л) А0009890807 или с допуском 331.0.  Замена каждые 2 года. Это вроде как DOT4+,  но в этом блоке ESP, ничего другого использовать нельзя.      

3. Система гидроусилителя (1л.) жидкости  А0009898803 или с допуском 236.3 (если с кодом 480/214, то А0019892003 или 344.0).  Номинально, на весь срок службы.  

4.  Трансмиссионное масло (1,2л) для редукторов А0019893303 или  с допуском 235.7. Номинально, на весь срок службы.  

5. Система охлаждения двигателя (11л) А0009890825 или с допуском  325.0 интервал замены, каждые 250тыс. км или раз в 15лет

 

План по обслуживанию указан в сервисной книге.

 

Обратите внимание, если указано, что на весь срок службы, то это не значит, что его можно не менять. Просто для некоторых авто, срок эксплуатации ограничен временем (например 9-12лет), а для других пробегом (например 400-600тыс. км.).   

 

Вадим, как всегда огромное спасибо за исчерпывающую информацию.

 

Последние 2 вопроса:

1. Код 480/214 за что означает? Для своего WDB2100261B425817 по онлайн-декодеру не нашел его, видимо отсутствует?

2. Я прошлой осенью обращал внимание, что вокруг редуктора масляные потеки. Это скорее вопрос не к замене, а к сальнику который в редукторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, midaV сказал:

5. Система охлаждения двигателя (11л) А0009890825 или с допуском  325.0 интервал замены, каждые 250тыс. км или раз в 15лет

 

Это уже перебор. 5 лет.

Вот поможет ещё, разные допуски по мерсожижам и допущенные к использованию:

http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/236.14_de.html

Изменено пользователем ПАНДА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, darkRoma сказал:

 

Благодарю за исчерпывающий ответ. Какие фирмы заменителей можете посоветовать? 

Тут ещё от кошелька зависит. Можно и в оригинале брать...я пользую ман, кнехт/мале, хенгст, редко бош, смотря шо почём

Изменено пользователем ПАНДА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ПАНДА сказал:

Это уже перебор. 5 лет.

Вот поможет ещё:

http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/236.14_de.html

Да если честно, и 5 многовато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Валерчег сказал:

Да если честно, и 5 многовато.

Там по нормальному кажись 3 года было, а масло так вообще раз в год не зависимо от пробега. У меня всегда свежий-литра 3 в год доливаю )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, darkRoma сказал:

 

Благодарю за исчерпывающий ответ. Какие фирмы заменителей можете посоветовать? 

Я бы порекомендовал FUCHS TITAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ПАНДА сказал:

Там по нормальному кажись 3 года было, а масло так вообще раз в год не зависимо от пробега. У меня всегда свежий-литра 3 в год доливаю )))

Насколько помню по антифризу раз в два года или 40 тыс. (могу ошибаться).

Масло по пробегу, либо раз в год.

В АКПП для себя я меняю раз в 40 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, darkRoma сказал:

 

 

1. Код 480/214 за что означает? Для своего WDB2100261B425817 по онлайн-декодеру не нашел его, видимо отсутствует?

 

У тебя такого нет, не переживай. 480 это гидроподкачка на з.мосту.

Изменено пользователем ПАНДА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, darkRoma сказал:

Последние 2 вопроса:

1. Код 480/214 за что означает? Для своего WDB2100261B425817 по онлайн-декодеру не нашел его, видимо отсутствует?

2. Я прошлой осенью обращал внимание, что вокруг редуктора масляные потеки. Это скорее вопрос не к замене, а к сальнику который в редукторе?

 

1. Опцию с кодом 480/214 (автоматическое поддержание  дорожного просвета на задней/передней оси ) очень редко заказывали про покупке авто с кузовом седан,  но для кузова универсла опция 480 была базовой. Не удивительно, что вы ее не обнаружили в комплектации своего авто.    

2. Если это не потеки ( нет капли масла), а только запотевание, то просто контролируйте уровень масла в редукторе. В редукторе три сальника, два на полуоси, а третий на хвостовик, обычно после пробега в 250тыс. км, начинают потеть сальники полуосей. 

 

Добавлю по поводу моторных масле, не используйте для мотора ОМ613 lowsaps масла с допусками 22х.х1.   

 

   

4 часа назад, ПАНДА сказал:

Это уже перебор. 5 лет.

 

Удивительно, но интервал по замене в 200-250тыс. км  - это почти  норма для большинства охлаждающих жидкостей производимых в США.  ОЕМ  как раз от туда. 

Но если залили аналог с допуском, тогда автоматически переходите на интервал замены , который  требует  производителем данного продукта. 

Большинство продуктов европейских производителей,  с допуском 325.0 изготовлены на базе BASF Glysantin G48, максимальную защиту они обеспечивают на протяжении  первых 3-4 лет эксплуатации, а общий срок эксплуатации составляет 5-6лет.

 

Если будет очень любопытно, то есть такой бренд,  как  Prestone, он принадлежит Honeywell Consumer Products Group, вот там делают универсальные жидкости с очень большим сроком жизни. Но многое зависит от материалов, из которых изготовлен мотор,  и его система охлаждения.         

Изменено пользователем midaV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 hours ago, midaV said:

Добавлю по поводу моторных масле, не используйте для мотора ОМ613 lowsaps масла с допусками 22х.х1.          

 

Странно, я думал для автомобилей с сажевым фильтром (в моем случае доустановленным) как раз и идет масло 229.51?

 

Рекомендуете все же 229.5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, midaV сказал:

Добавлю по поводу моторных масле, не используйте для мотора ОМ613 lowsaps масла с допусками 22х.х1.   

Интересное предположение, поподробнее можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, darkRoma сказал:

 

Странно, я думал для автомобилей с сажевым фильтром (в моем случае доустановленным) как раз и идет масло 229.51?

 

Рекомендуете все же 229.5?

 

на 210-м мотор  ОМ613 с DPF  это уже "тюнинг", чтобы меньше платить налогов за выбросы.  Не самое хорошее решение для этого мотора. Но да,  теперь масло с допусками 22х.х1 и сокращение интервала  по замене масла  в 2 раза. 

 

Именно внедрение норм Евро4 и DPF стал причиной снятия с производства  ОМ613 и появления его приемника ОМ648.  

 

19 минут назад, adminavto сказал:

Интересное предположение, поподробнее можно?

 

Есть тема про моторные масла. там уже все расписано.   

Изменено пользователем midaV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, darkRoma сказал:

 

Странно, я думал для автомобилей с сажевым фильтром (в моем случае доустановленным) как раз и идет масло 229.51?

Можно фото этого доустановленного ? Чем он управляется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ПАНДА сказал:

Можно фото этого доустановленного ? Чем он управляется?

 

Надеяться получить фото, стандартного катализатора для Евро-3!?   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, midaV сказал:

Есть тема про моторные масла. там уже все расписано. 

можно ссылку ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Serik 1500 сказал:

можно ссылку ?

 

Нет, нельзя, на форуме есть такой инструмент,  как поиск. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу