артем25

Лямбда зонд и датчик температуры воздуха М104

В теме 16 сообщений

Pinned posts

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Мерседес w140 3.2 92 года. Пропала тяга и холостой занижен. Поехал на диагностику, показало две ошибки, это датчик температуры впускаемого воздуха и плохо работает лямбдозонд. Поменял уже три лямды, а толку нет, может быть причина в датчике температуры? Из за него может не корректно работать лямда?

Изменено пользователем midaV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, артем25 сказал:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Мерседес w140 3.2 92 года. Пропала тяга и холостой занижен. Поехал на диагностику, показало две ошибки, это датчик температуры впускаемого воздуха и плохо работает лямбдозонд. Поменял уже три лямды, а толку нет, может быть причина в датчике температуры? Из за него может не корректно работать лямда?

 

Что значит,  плохо работает лябмда зонд?

Это датчик,  он или дает верные показания, или не дает, но тогда его надо заменить. Он работает сам по себе и через него реализована обратная связь в ЭБУ мотора.

Какое значение напряжений вы получаете с лямбда зонда? 

 

Если вы были на диагностике и были сомнения в правильности показания датчика температуры воздуха на впуске, что помешало его сразу проверить и исключить из подозреваемых.  

На сколько градусов, отличается температура  воздуха на впуске, от фактической температуры на улице? 

 

Изменено пользователем midaV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик температуры на входе показывает -90. А лямдозонд новый ставлю, а изменений никаких. Уже три поменял, толку нет. Заметил ещё вот что, когда заехал на гараж к знакомому, разобрали датчик температуры, думали может контакт оборван... но оказалось все норм с контактами. Потом когда выехал от него, то Сашина стала приёмистости, стала отлично ездить, но она так поездила минут 10. А на диагностике лямбдозонд показывает 480 и на этом застыл, он должен реагировать от 20 до 990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многие говорят что не рабочий датчик температуры впускаемого воздуха не влияет на лямбду. Но уже три лямбды поменял, а она все равно работает не корректно. Было, прорывалась нормальная работа, но из за чего это не пойму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, артем25 сказал:

...А на диагностике лямбдозонд показывает 480 и на этом застыл, он должен реагировать от 20 до 990

 

Напряжение на исправном датчике кислорода должно иметь величину от 0,2 до 1В и периодически меняться. Если напряжение статично и застыло на значении 0,4-0,45В, то датчик кислорода не работает. Естественно это для прогретого мотора и разогретого датчика. При резком открытии дроссельной заслонки  напряжение возрастает до 1В, а при ее резком закрытии упасть почти до нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю. Получается все три датчика не рабочие? они новые бош. универсальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из за чего может не работать лямдазонд? Новый и не рабочий? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, артем25 сказал:

Я понимаю. Получается все три датчика не рабочие? они новые бош. универсальные.

 

Только что, артем25 сказал:

Из за чего может не работать лямдазонд? Новый и не рабочий? 

 

Возможно, что из-за того,  что универсальные датчик очень любят подделывать. Купите датчик,  который будет полным аналогом детали с ОЕМ номером. 

 

57 минут назад, артем25 сказал:

Многие говорят что не рабочий датчик температуры впускаемого воздуха не влияет на лямбду.

 

Правильно говорят, датчик температуры воздуха на впуске нужен,  чтобы определить плотность воздуха. На моторе М104 с системой HFM он работает в паре с датчиком измерения воздушного потока.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, артем25 сказал:

Из за чего может не работать лямдазонд? Новый и не рабочий? 

Из за неправильного подключения .Или неправильной проверки его работы.Для проверки его работы нужен осциллограф.На этих моторах прекрасно работают универсальные зонды, и даже от экономии денег устанавливают от инжекторных Вазов  и те работают нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если температуру впускного воздуха показывает -90 то это больше всего обрыв проводки к датчику или обрыв внутри датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На что влияет датчик температуры воздуха, какая у него функция?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, артем25 сказал:

На что влияет датчик температуры воздуха, какая у него функция?


Измерение температуры воздуха,  который проходит через ДМРВ. На основании этих данных, ЭБУ определяет время открытия форсунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, сегодня заменил датчик температуры воздуха и лямдазонд и ничего не поменялось, машина все равно тупая и на холостом обороты занижены. Может дело в проводке лямдозонда? Почему то показывает 480 и на этом показании застывает. Это уже четвёртый оригинальный лямдозонд. Где дальше рыть? Куда лезть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, артем25 сказал:

Почему то показывает 480 и на этом показании застывает. Это уже четвёртый оригинальный лямдозонд. Где дальше рыть? Куда лезть

 

Вам же уже было написано, как проверить лямбда зонд при помощи простейшего вольтметра, даже без осциллографа.  

 

как уже четвертый оригинальный? вы же писали, что: 

В 12.04.2018 в 12:39, артем25 сказал:

..... все три датчика не рабочие? они новые бош. универсальные.

 

Вот номер  оригинального,  A0005403817 для моего М104, вместо оригинала можно поставить аналог от BOSCH с номером 0258003314, или  универсальный датчик  BOSCH 0258986503.

Это все датчики с электрическим подогревом.

А вы какие ставите?      

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, артем25 сказал:

Ребята, сегодня заменил датчик температуры воздуха и лямдазонд и ничего не поменялось, машина все равно тупая и на холостом обороты занижены. Может дело в проводке лямдозонда? Почему то показывает 480 и на этом показании застывает. Это уже четвёртый оригинальный лямдозонд. Где дальше рыть? Куда лезть

Мерять напряжение непосредственно на выводах зонда + проверить напряжение подогревателя на зонде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду мерять разбираться что именно не так, потом отпишу. Найти бы ещё толковое мастера в нашем городе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу