Проблема с кулисой на W220


Recommended Posts

Друзья, случилась бЯда :(
Ехал на выходных в Одессу к морю и уже почти прибыв к месту коробка начала "падать" в аварию :(
С горем пополам доехал до стоянки и пошел к морю снимать стресс :)
Через пару дней пришло время возвращаться домой. Первые километров 20 коробка вела себя нормально, заехал на заправку, заправился, и выезжая на трассу коробка дальше первой передачи переключать отказалась и на считке приборов возле часов не отображалось вообще ничего :(
Конечно ехать на первой передаче 60 км/час 450 км в мои планы никак не входило :)
Скинул клемму, покурил, подключил обратно, завел и все было норм. Разогнался до 4 передачи и снова коробка упала в аварию… так на 4 передаче я и дотянул до дома.
После выходных поехал на СТО, подключили СТАР. По самой коробке ошибок не было, была только сохраненная ошибка по кулисе. Ошибку стерли, покатались, машина вела себя нормально. Но вчера решил переставить машину на стоянке, проехал, заглушил и черт меня меня потянул снять накладку и поглядеть на кулису…
Посмотрел я на кулису, снял с нее разъем, продул, поставил все на место и все…
финита бл… комедия — рычаг с режима паркинга уже не выходит…
Позвонил на СТО, говорят надо менять кулису и пришивать ее к машине.
Вопрос только в том что с их слов новую кулису они пришить могут, а вот если брать б.у. то ее надо в начале отшить от старой машины и только потом пришить к моей, а этого они сделать не могут :(((((
Может кто знает, точно ли на дорестайле надо пришивать кулису и где это можно сделать в Киеве?
и вообще как ее теперь на СТО в случае чего доставить если я ее даже с паркинга снять не могу?!
Кто сталкивался с подобным?
Заранее спасибо и сорян за много букв :)

Edited by midaV
Link to post
Share on other sites

Правильно говорят, каждая кулиса зашита под определенный ключ. По этому -отшить и пришить.

Да, на дорестайле тоже нужно шить.

Есть конечно пару вариантов, но Вы должны для себя понять хотите что бы так было или нет...

1. Перепаять микросхемы от своей кулисы на б/у. (бывало, что не помогло, проблема то может быть именно в них)
2. Выломать блокиратор в кулисе и ездить с ошибкой и селектор будет переключаться без педали тормоза, что плохо, да и на горке сможет уехать.

3. И самый правильный -искать кто перешьет. )
 

И еще, может конечно быть и такое, что умерла лягушка и с самой кулисой всё ок?

Ну и ещё вариант снятия с паркинга от Фахивец (по ссылке почитайте)

 

Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ!

Конечно выломать блокиратор - это вариант но......не вариант :)

все должно работать как работало :)

Хотел уточнить о какой лягушке шла речь в вашем предположении?

Link to post
Share on other sites

Это Вы правильно думаете. )

Про лягушку/жабку почитайте по той же ссылке... При нажатии на педаль тормоза щелчок слышен? Если да-значит она работает, если нет может и она.

Link to post
Share on other sites

щелчка вроде слышно не было... думаю если был бы щелчок то кулиса перемещалась бы с режима паркинг скорее всего?!

И еще момент. Когда завожу авто, то на приборной панели возле часов вообще ничего не отображается по коробке, только часы....

Link to post
Share on other sites

Плату не смотрел, так как диагностика Старом показала ошибку именно по кулисе.... да и розетку недавно менял вместе с маслом и старая была сухая внутри...

но чем черт не шутит - проверю

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Sanechkin сказал:

Плату не смотрел, так как диагностика Старом показала ошибку именно по кулисе.... да и розетку недавно менял вместе с маслом и старая была сухая внутри...

но чем черт не шутит - проверю

Если меняли штекер и был сухой тогда сомневаюсь что плата.

Возвращаемся к кулисе, но тут все варианты выше...

Link to post
Share on other sites

На 220 кулисы прошивать не надо Она сама адаптируется к мозгам коробки Смотрите ошибки по ЕSP  если будет ошибка по жабке ( (9s/1 ) не достоверность данных  с паркинга машину не снять  Если у вас на приборке не светятся передачи и нет переключения зима лето - замена блока управления коробки даже если они не залиты маслом  Ломать коромысло кулисы не надо целесообразней заменить магнит ( в случае ремонта кулисы)

Link to post
Share on other sites
1 час назад, kknngg57 сказал:

На 220 кулисы прошивать не надо

Да ладна ... Я всегда прошивал.

Link to post
Share on other sites

Когда ставите новую или другую кулису Производится подвязка но не прошивка к блоку управления коробкой и то только в случаях если номер блока если не ошибаюсь после хххх 26 хххх  для того чтобы убрать из памяти событие в виде ошибки В кулисах зачастую выходят из строя эл магниты  а для платы больше имеют значение два крепежно регулировочных болтика

Edited by kknngg57
дописка
Link to post
Share on other sites

В общем на выходных снял и разобрал кулису. Демонтировал с нее пластиковый блокиратор и поставил кулису обратно.

все заработало, на щитке рядом с часами начало отображаться режим коробки и машина поехала!

Вчера целый день ездил и коробка себя вела нормально, а вот сегодня утром в дороге на работу один раз таки стала в аварию.... заглушил-завел и снова норм...

нужно почитать Старом ошибки но наверное таки надо менять кулису :(

прилагаю фото номера моей кулисы, ее таки надо пришивать?

Заранее спасибо!

kulisa.jpg

Link to post
Share on other sites

В аварийку вас ставит не кулиса а блок управления коробкой ( стоит в моторном отсеке справа) Проверьте не залит ли он маслом

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.