Partisan1

Покупка w220 требующего покраски кузова и цена вопроса?

20 posts in this topic

Pinned posts

Приветствую мерседоводы. Рассматриваю для покупки данный экземпляр https://auto.ria.com/uk/auto_mercedes_benz_s_500_21852274.html Пробег 344 тыс.

 

Одна из проблем машины - состояние кузова на 3 или даже на 2 по 5бальной. Практически все внешние панели имеют сильные сколы, царапины, очаги коррозии на передник стаканах. Сейчас они чем-то замазаны, но не покрашены. Думаю, если снять молдинги, накладки - тоже не мало будет очагов коррозии. Эта проблема 220х известна. 

 

Вопрос - во что может стать покраска авто? Предположим красить надо все, без внутрянки, кроме крыши и крышки багажника? Цель - проехать в следующие 3 года 50 тыс. км. на этом авто. Покраска нужна такая, чтобы не отлетела через год, а лет на 3 - 5 точно хватило. Какой прорядок цен может быть - 500, 1500, 2500 дол.? 

 

И еще лобовое и заднее с трещинами. Трещины залиты, дальше не идут. Но имхо лучше поменять. Правильно ли понимаю, что разборка, 200 - 300 дол. за оба + 200 за установку. Такой порядок цен? 

 

Буду благодарен за любые мнения.

 

 

Edited by midaV

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОТ  1500

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

цена  космосс

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 година тому, Merci639 сказав:

цена  космосс

Ага. Вот и думаю, на сколько сбивать цену.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.06.2018 в 15:34, Partisan1 сказал:

Ага. Вот и думаю, на сколько сбивать цену.

 

Может стоит вопрос поставить по другому, а стоит ли покупать такую машину вообще. 

 

 

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, midaV сказал:

 

Может стоит вопрос поставить по другому, а стоит ли покупать такую машину вообще. 

 

 

+100

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.06.2018 в 12:42, Partisan1 сказал:

... Рассматриваю для покупки данный экземпляр

 

Насколько вам необходим  автомобиль представительского класса, тем более в возрасте, что стало причиной такого выбора?   

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, midaV сказал:

 

Насколько вам необходим  автомобиль представительского класса, тем более в возрасте, что стало причиной такого выбора?   

 

 

Если лонг , то это отлично !

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Александрs сказал:

Если лонг , то это отлично !

 

Если для работы водителем на своем авто, конечно это расширяет рыночную нишу при поиске клиентов. Но это явно не случай автора данной темы. Судя по его эпистолярию, он зарабатывает явно другим, более интеллектуальным трудом в офисном помещении.   

 

Иногда,  для высокопоставленных представителей китайских поставщиков, на время их визита в киев, нанимаю авто представительского класса с водителем, но от W220, даже в идеальном состоянии,  они не в восторге. Азиаты любят шикарные машины и дорогие отели, а вот европеец наоборот, показухи не любят и считают ее напрасной тратой денег. и неумением ими распоряжаться с пользой.

 

Для парковки в центре Киева большой автомобиль очень неудобен, а тем боле,  сейчас будут заужать полосы на дорогах. Конечно, для представительского авто,  проблема парковки не столь актуальна. Водитель привез тебя к месту назначения, ты вышел, а машина может вообще ездить кругами. 

Edited by midaV

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так получилось , что у моих друзей рост 190см. Междугородние поездки - это отдых.Места на задних сидениях - это удовольствие.Задняя шторка и боковые шторки на дверях - это комфорт , свет от фар у машины отличный.

Сзади дополнительно 12 см в ногах.Вентиляция сидений также немаловажна летом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Александрs сказал:

Так получилось , что у моих друзей рост 190см. Междугородние поездки - это отдых.Места на задних сидениях - это удовольствие.Задняя шторка и боковые шторки на дверях - это комфорт , свет от фар у машины отличный.

Сзади дополнительно 12 см в ногах.Вентиляция сидений также немаловажна летом.

 

Верно подмечено, задний диван авто представительского класса, как раз и создан для человека, который много работает, поэтому  во время переездов, он должен получить максимум комфорта для отдыха. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

  Спасибо за поддержку !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только увидел вопросы. Кста 220-й на выходных купил, но другой. Так что принимайте в клуб ) 

 

Авто необходим для каждодневных поездок с семьей за город. Переехали жить за город. Дорога утомляет. 30 мин в одну сторону. По крайней мере, на японцах сильно утомляет (митсубиси лансер, мазда 6 мпс). Нужны безопасность и комфорт. Поэтому ответ на вопрос надо ли, точно надо. Но сколько это стоит - здесь чистой воды эксперимент. Причем как по деньгам, так и по времени.

 

БМВ и Ауди даже не смотрел. Рендж ровер - тарахтит как буд-то и не преиум. 211 кузов - в начале рассматривал, но потом отказался. Маленький, дороже с-класса, пневма - те же проблемы. Комфорт не тот.

 

Решил искать s-class, рестайл, по возможности с макс кол-вом примочек, на пневме, с полным приводом, черный, бензин с уже установленным газом. Бюджет 10к. Желательно 8к - 9к на покупку, 1к отложить на срочный ремонт. Эксплуатировать следующие 2 - 3 года, наездить до 50 тыс км. Потом на разборку или отдать тыс. за 5 тыс. Вот такой вот трезвый расчет, если покупка 15-го мерса может быть трезвой )))

 

Тему 220 изучаю уже 2 месяца, на нашем, и зарубежных форумах. Понятно, что они дешевые (по сравнению с начальной ценой) не просто так, а потому, что содержать дорого. Но решил попробовать. Технически я подкован. Развал от схождения; октановое число от вопроса качества бензина, итд отличаю ). Запчасти и новые, и бу покупаю онлай по всему миру, в основном штаты, германия, можно британия. Даже масло покупаю в штатах, хотя цена таже выходит что у нас. Просто удобно что доставляют тебе прямо на новую почту + уверенность что не подделка. В каталогах запчастей и мануалах разбираюсь без проблем. В общем, в некоторой степени автолюбитель. Обычно машину содержу по принципу - работу пусть делают профессионалы, запчасти по возможности мои.

 

Взял s350 4matic, НЕ лонг, обычный, 2003 года. Пробег - хз, потому как явно скрученный, думаю тыс. 300. Глубокая диагностика мотора покажет, насколько он живой. Цена 8500 дол. Брал в Харькове.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю с покупкой! Машина удобная и комфортная. Какая модель мотора ? Жалко , что не Long .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Да, мне тож жалко что не лонг. Но если честно, просто устал искать. Понял, что найти что-то в более менее норм состоянии крайне сложно.

 

Мотор M 112 E 37  Стоит газ, но решил им не пользоваться, пока не съезжу к профи по газу, кот. проверят все ли там по уму сделано. Завтра на станцию, будем смотреть что надо делать в первую очередь )

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверь  ОЛХ  о продаже мерседес W220 Лонг . Обрати внимание на дату замены пневмостоек. и время накачки пневмосистемы Тормозные диски стоят 1600грн за шт.

Edited by Александрs

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Partisan1 сказал:

Решил искать s-class, рестайл, по возможности с макс кол-вом примочек, на пневме, с полным приводом, черный, бензин с уже установленным газом. Бюджет 10к. Желательно 8к - 9к на покупку, 1к отложить на срочный ремонт. Эксплуатировать следующие 2 - 3 года, наездить до 50 тыс км. Потом на разборку или отдать тыс. за 5 тыс. Вот такой вот трезвый расчет, если покупка 15-го мерса может быть трезвой )))

 

 

 

В 2013 году приятель завез  под документы S320CDI 2002 года, в Германии ее покупал из первых рук с пробегом 280тыс км.. В целом машиной был доволен, особенно качество салона,  за три года он проехал 82тыс. км.. Подал так как уже намечались проблемы с АКПП и состояние кузова из-за коррозии вызывало беспокойства.  Периодически жизнь портили проблемы с электроникой. По подвеске так же как и у 210-го, но у него она была на стальных пружинах. Ну и конечно падение цены на машину, за три года, почти половину первоначальной стоимости.  Продавалась она очень сложно, контингент покупателей был очень специфический, или колхозники с нереальными ожиданиями по торгу  или люди, которые хотят  купить 14 летнее авто, с пробегом в 360тыс км в состоянии как новое. 

 

Из этой машины приятель пересел в Camry 2007года с моторам 2,4л АКПП, пробегом по Украине 160тыс. км и полной сервисной историей от официального дилера. Качества материалов салона, конечно  уступает 220-у да и опцион скромнее. Но зато авто очень комфортно на наших дорогах, надежное и недорогое в обслуживании. За два года проехал 50тыс. км и  только плановые ТО.

 

Но самое примечательное, пользуется большой популярность на  вторичном рынке,  как следствие, быстро продается и хорошо сохраняет цену. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.07.2018 в 12:30, midaV сказал:

 

 

 

В 2013 году приятель завез  под документы S320CDI 2002 года, в Германии ее покупал из первых рук с пробегом 280тыс км.. В целом машиной был доволен, особенно качество салона,  за три года он проехал 82тыс. км.. Подал так как уже намечались проблемы с АКПП и состояние кузова из-за коррозии вызывало беспокойства.  Периодически жизнь портили проблемы с электроникой. По подвеске так же как и у 210-го, но у него она была на стальных пружинах. Ну и конечно падение цены на машину, за три года, почти половину первоначальной стоимости.  Продавалась она очень сложно, контингент покупателей был очень специфический, или колхозники с нереальными ожиданиями по торгу  или люди, которые хотят  купить 14 летнее авто, с пробегом в 360тыс км в состоянии как новое. 

 

Из этой машины приятель пересел в Camry 2007года с моторам 2,4л АКПП, пробегом по Украине 160тыс. км и полной сервисной историей от официального дилера. Качества материалов салона, конечно  уступает 220-у да и опцион скромнее. Но зато авто очень комфортно на наших дорогах, надежное и недорогое в обслуживании. За два года проехал 50тыс. км и  только плановые ТО.

 

Но самое примечательное, пользуется большой популярность на  вторичном рынке,  как следствие, быстро продается и хорошо сохраняет цену. 

за камри +

Share this post


Link to post
Share on other sites

погремушка

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Merci639 сказал:

погремушка

 

+

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.