vladmasters Posted June 27, 2018 Share Posted June 27, 2018 (edited) Здравствуйте, Vito 638 кузов, подвеска работает нормально но пружины заметно просаженные, зад больше чем перед так как постоянно вожу стройматериалы, увидел цены на пружины и амортизаторы очень удивился как будто не на vito а на S класс последних годов, друг советует выточить проставки под стойки у токаря, но я вот сомневаюсь стоит ли ставить на автомобиль детали кустарного производства. Посоветуйте пожалуйста как лучше поступить в моём случае. Спасибо Edited June 29, 2018 by midaV Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Merci639 Posted June 27, 2018 Share Posted June 27, 2018 если дорого пару тысяч грн потратить на новые пружины- то проще купить и обслуживать газель 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uryi Posted July 1, 2018 Share Posted July 1, 2018 проставки резиновые ланос рещают проблему Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Федя. Posted July 1, 2018 Share Posted July 1, 2018 Я ставил утолщенные резинки (+0,5 см). Два года- полёт нормальный Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vladmasters Posted July 2, 2018 Author Share Posted July 2, 2018 Всем спасибо, всё таки заказал себе алюминиевые проставки перед 20мм и зад 30мм, полеуретановые просядут со временем а эти должны прослужить долго плюс они покрашены порошковой краской, в комплекте идут удлинённые болты, заказывал на http://autoprostavka.com/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Orest.Kucenko Posted July 4, 2018 Share Posted July 4, 2018 Я вот тоже заметил что задок просел, пружины менять, тут без вопросов, вопрос в другом, слыхал про межвитковые проставки в пружины, есть от них толк? или так для виду? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vadim-61 Posted July 4, 2018 Share Posted July 4, 2018 (edited) Смысл клиренс увеличится 1-2 см . Легко ставить (приподнял на домкрате ,засунул ,опустил. Недорого ( я использовал от Ваз 2101 комплект 3 штуки на одну пружину.) Периодически вылетали и терялись . Но цена копеечная. Те что по 100 $ те что по 100 $ не пробовал ,не устраивала цена. Недостаток -подвеска становиться жестче . Увеличивается нагрузка на пружину . Очень доволен пневмой . Клиренс постоянный не зависимо от нагрузки . Мягко . Edited July 4, 2018 by vadim-61 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Orest.Kucenko Posted July 11, 2018 Share Posted July 11, 2018 Значит смысл поставить все таки есть. А насколько жестче становится подвеска? и причина вылета? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Харьковчанин Posted July 11, 2018 Share Posted July 11, 2018 В 04.07.2018 в 19:36, vadim-61 сказал: Недорого ( я использовал от Ваз 2101 комплект 3 штуки на одну пружину.) Периодически вылетали и терялись . Но цена копеечная. Не ну можно на ВАЗ в заднюю пружину вкрутить половину передней. Я так на ВАЗ 21013 тонну мандарин вёз из Гагры. Два раза. После второго лонжероны отвалились. Если дивану хана Вы подушки под задницу??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
katran0808 Posted July 11, 2018 Share Posted July 11, 2018 В 02.07.2018 в 09:36, vladmasters сказал: Всем спасибо, всё таки заказал себе алюминиевые проставки перед 20мм и зад 30мм, полеуретановые просядут со временем а эти должны прослужить долго плюс они покрашены порошковой краской, в комплекте идут удлинённые болты, заказывал на http://autoprostavka.com/ У меня на задней оси такие уже год стоят. Все нормально. А вот баллоны в пружины пихать или межвитковые я бы не стал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Orest.Kucenko Posted July 12, 2018 Share Posted July 12, 2018 19 часов назад, katran0808 сказал: А вот баллоны в пружины пихать или межвитковые я бы не стал А почему не стали бы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
katran0808 Posted July 12, 2018 Share Posted July 12, 2018 (edited) Простаки в пружины- Вы ставите между витками, куда деваться нагрузке? Она распределяется на свободный участок. Т.е где проставка стоит- пружина не работает а вот свободные витки получают двойную нагрузку. Баллоны в пружины пробовал. Если накачивать слегка- эффект слабый. Если больше давления дать - да машина приподнимется но и козлить начинает. Баллоны есть смысл ставить тем - кто машину грузит, для повседневной езды не то. Я жалею выброшенные деньги. Лучше бы вместо экспериментов оригинальную пневму поставил. Это мое субъективное мнение. Каждому решать самому что делать. Edited July 12, 2018 by katran0808 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий 66 Posted July 12, 2018 Share Posted July 12, 2018 23 часа назад, katran0808 сказал: У меня на задней оси такие уже год стоят. Все нормально. А вот баллоны в пружины пихать или межвитковые я бы не стал. +1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vladmasters Posted July 17, 2018 Author Share Posted July 17, 2018 От межвитковых толку мало, просто увеличивается жёсткость и грузоподьёность, а проблему клиренса они не решат Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.