vladmasters

Vito 638, проставки вместо замены просевших пружин

14 posts in this topic

Pinned posts

Здравствуйте, Vito 638 кузов, подвеска работает нормально но пружины заметно просаженные, зад больше чем перед так как постоянно вожу стройматериалы, увидел цены на пружины и амортизаторы очень удивился как будто не на vito а на S класс последних годов, друг советует выточить проставки под стойки у токаря, но я вот сомневаюсь стоит ли ставить на автомобиль детали кустарного производства. Посоветуйте пожалуйста как лучше поступить в моём случае. Спасибо

Edited by midaV

Share this post


Link to post
Share on other sites

если  дорого пару  тысяч  грн потратить на новые  пружины- то проще   купить и обслуживать газель

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

проставки резиновые ланос рещают проблему

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ставил утолщенные резинки (+0,5 см). Два года- полёт нормальный930582514_w640_h640_cid2665044_pid593869906-0943c832.jpg.236e296c5bf05628f62cc4bddf3be216.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо, всё таки заказал себе алюминиевые проставки перед 20мм и зад 30мм, полеуретановые просядут со временем а эти должны прослужить долго плюс они покрашены порошковой краской, в комплекте идут удлинённые болты, заказывал на http://autoprostavka.com/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот тоже заметил что задок просел, пружины менять, тут без вопросов, вопрос в другом, слыхал про межвитковые проставки в пружины, есть от них толк? или так для виду?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смысл клиренс увеличится 1-2 см .  Легко ставить (приподнял на домкрате ,засунул ,опустил. Недорого ( я использовал от Ваз 2101 комплект 3 штуки на одну пружину.) Периодически вылетали и терялись . Но цена копеечная.  Те что по 100 $ те что по 100 $ не пробовал ,не устраивала цена. Недостаток -подвеска становиться жестче . Увеличивается нагрузка на пружину . Очень доволен пневмой . Клиренс постоянный не зависимо от нагрузки . Мягко .

Edited by vadim-61

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит смысл поставить все таки есть. А насколько жестче становится подвеска? и причина вылета?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.07.2018 в 19:36, vadim-61 сказал:

 Недорого ( я использовал от Ваз 2101 комплект 3 штуки на одну пружину.) Периодически вылетали и терялись . Но цена копеечная.  

Не ну можно на ВАЗ в заднюю пружину вкрутить половину передней.

Я так на ВАЗ 21013 тонну мандарин вёз из Гагры. Два раза. После второго лонжероны отвалились.

Если дивану хана Вы подушки под задницу???

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.07.2018 в 09:36, vladmasters сказал:

Всем спасибо, всё таки заказал себе алюминиевые проставки перед 20мм и зад 30мм, полеуретановые просядут со временем а эти должны прослужить долго плюс они покрашены порошковой краской, в комплекте идут удлинённые болты, заказывал на http://autoprostavka.com/

У меня на задней оси такие уже год стоят. 

Все нормально. 

А вот баллоны в пружины пихать или межвитковые я бы не стал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, katran0808 сказал:

А вот баллоны в пружины пихать или межвитковые я бы не стал

 

А почему не стали бы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простаки в пружины- Вы ставите между витками, куда деваться нагрузке? Она распределяется на свободный участок. Т.е где проставка стоит- пружина не работает а вот свободные витки получают двойную нагрузку. 

Баллоны в пружины пробовал. Если накачивать слегка- эффект слабый. Если больше давления дать - да машина приподнимется но и козлить начинает. Баллоны есть смысл ставить тем - кто машину грузит, для повседневной езды не то. 

Я жалею выброшенные деньги. Лучше бы вместо экспериментов оригинальную пневму поставил. 

Это мое субъективное мнение. 

Каждому решать самому что делать. 

Edited by katran0808

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, katran0808 сказал:

У меня на задней оси такие уже год стоят. 

Все нормально. 

А вот баллоны в пружины пихать или межвитковые я бы не стал. 

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites

От межвитковых толку мало, просто увеличивается жёсткость и грузоподьёность, а проблему клиренса они не решат 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.