w220 проблемы с электрикой, srs, display defective и др.


Recommended Posts

приветствую, пишу в надежде на то, что у кого-то уже была такая проблема или с похожими признаками и нашли решение, о том что ехать на диагностику прошу не писать это и сам прекрасно понимаю.

описываю по порядку(последовательно) когда и при каких условиях возникла проблема.

эта проблема была при покупке авто, и уже длится несколько лет.
Задний свет в салоне у обоих пассажиров(при откидывании зеркала или с кнопки) обычно начинает светить после того как прогреется крыша(в жаркую солнечную погоду) но после того как открываешь люк перестает светить.
Было замечено, что при ливне капала вода с правого(по ходу движения) светильника


это произошло на днях
1 Во время движения загорелось srs restr.sys.defect.
2 вечером машину поставил на стоянку, на следующее утро аккум высажен в ноль, машина не откывается с ключа рыбки,
легко завелась от прикурки
3 поездили пару часов, днем оставил машину на 2-3 часа=аккум в ноль, машина не откывается с ключа рыбки
легко завелась от прикурки
3.1 припарковал машину, пытаюсь закрыть с ключа рыбки, получилось примерно с 15 раза(батарейки в рыбке нормальные т.к после работало как и прежде)
4 во время движения машина сама поднялась на 2 уровня(abc подвеска).
5 остановился на 5 мин, двигатель заглушил, звук(щелчки, щелчок из приборной панели скорее всего от стрелки спидометра когда вставляешь ключ и проворачиваешь во 2 положение ) из приборной панели с определенной периодичностью
6 далее поехали и во вермя движения на приборной панели вылезла display defective
поворотники работают через раз (рычаг опущен, а поворотник то срабатывает, то не срабатывает), приборная панель стала жить своей жизнью, что то загорается, что то гаснет, машина сама поднимается, но не опускается.
Сбились настройки легкий выход (может еще и другие)
7 на следующее утро осталась из всего вышеперечисленного только srs

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Проверяй фишки CAN шин Это делает СТАР Если без него Вскрытие коврика водителя пассажира и под рулевой колонкой слева И нужно найти что садит аккум  Под соедените тестор к системе питания и поочередно отсоединяйте блоки САМ их у вас 3 И по показаниям тестора сможете определить где у вас потеря или замыкание Это могут быть даже окисленные контакты с присутствиум медного купороса (окиси меди) И очень рекомендую вам от прикурки или быстрого запуска : литровые машины не заводить  Сгорят флейты и модуль распределения напряжения Ну это уже совсем другая история...

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.