pavlusha3 0 Posted July 7, 2018 Share Posted July 7, 2018 приветствую, пишу в надежде на то, что у кого-то уже была такая проблема или с похожими признаками и нашли решение, о том что ехать на диагностику прошу не писать это и сам прекрасно понимаю. описываю по порядку(последовательно) когда и при каких условиях возникла проблема. эта проблема была при покупке авто, и уже длится несколько лет. Задний свет в салоне у обоих пассажиров(при откидывании зеркала или с кнопки) обычно начинает светить после того как прогреется крыша(в жаркую солнечную погоду) но после того как открываешь люк перестает светить. Было замечено, что при ливне капала вода с правого(по ходу движения) светильника это произошло на днях 1 Во время движения загорелось srs restr.sys.defect. 2 вечером машину поставил на стоянку, на следующее утро аккум высажен в ноль, машина не откывается с ключа рыбки, легко завелась от прикурки 3 поездили пару часов, днем оставил машину на 2-3 часа=аккум в ноль, машина не откывается с ключа рыбки легко завелась от прикурки 3.1 припарковал машину, пытаюсь закрыть с ключа рыбки, получилось примерно с 15 раза(батарейки в рыбке нормальные т.к после работало как и прежде) 4 во время движения машина сама поднялась на 2 уровня(abc подвеска). 5 остановился на 5 мин, двигатель заглушил, звук(щелчки, щелчок из приборной панели скорее всего от стрелки спидометра когда вставляешь ключ и проворачиваешь во 2 положение ) из приборной панели с определенной периодичностью 6 далее поехали и во вермя движения на приборной панели вылезла display defective поворотники работают через раз (рычаг опущен, а поворотник то срабатывает, то не срабатывает), приборная панель стала жить своей жизнью, что то загорается, что то гаснет, машина сама поднимается, но не опускается. Сбились настройки легкий выход (может еще и другие) 7 на следующее утро осталась из всего вышеперечисленного только srs Quote Link to post Share on other sites
kknngg57 2 Posted July 20, 2018 Share Posted July 20, 2018 Проверяй фишки CAN шин Это делает СТАР Если без него Вскрытие коврика водителя пассажира и под рулевой колонкой слева И нужно найти что садит аккум Под соедените тестор к системе питания и поочередно отсоединяйте блоки САМ их у вас 3 И по показаниям тестора сможете определить где у вас потеря или замыкание Это могут быть даже окисленные контакты с присутствиум медного купороса (окиси меди) И очень рекомендую вам от прикурки или быстрого запуска : литровые машины не заводить Сгорят флейты и модуль распределения напряжения Ну это уже совсем другая история... Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.