Sign in to follow this  
lawin

w140 актуален ли сегодня?

11 posts in this topic

Pinned posts

Раньше никогда не было мысли купить премиум сегмент в годах. Но покатавшись у знакомого на 140 96 года поразился комфортом, динамикой, простором, да же звук мотора и тот поражает. Вот и задумался о покупке этого авто. Сейчас езжу на Фольксваген гольф 5 Смотрю  на авториа рыночная цена машин последних годов около 7000$ Ну пусть еще пол стоимости что бы как то довести до ума если не ездить к официалам и использовать заменители запчастей. Как считаете актуально ли это авто сегодня? ( Сразу оговорюсь что внешний вид и угловатый салон меня вполне устраивает, я не гонец за модой) Реально ли вложиться в 10000 что бы  получить более менее нормальный авто?

Share this post


Link to post
Share on other sites

140-й кузов не являлся премиум сегментом, а просто автомобиль представительского класса. В свое время был популярен у европейских таксистов. Сегодня, хороший экземпляр найти очень сложно, стоит он дорого/ В Германии за хороший экземпляр просят от 9тыс Евро, но машин на дорогах очень мало как ив  продаже.

Поэтому, если Вам повезет и вы  найдете экземпляр в хорошем состоянии, то можете удовлетворить свое автомобильное любопытство. При грамотном подходе к попкупе и будущих вложениях у вас может оказаться в гараже неплохой коллекционный экземпляр,  для поездок выходного дня. 

 

Для повседневной эксплуатации  авто утратило свое актуальность из-за возраста, а его нынешние владельцы  изменили и статус модели на дороге.  Конечно если вы не фанат модели то для вас еще есть и  экономическая составляющая покупки. И она сложнее чем ваши представления о ней, покупаем за 7000, вкладываете еще 3500, на выходе классное авто. Но при этом его рыночная стоимость не измениться.  За 10500 вы сможете выбирать из 10 летних Тойота Камри. Машина по комфорту не уступит 140-му, такой же "диван на колесах", но при этом более  надежна и главное, ликвидна на вторичном рынке. 

 

36 минут назад, lawin сказал:

 поразился комфортом, динамикой, простором, да же звук мотора и тот поражает.

 

Произвести впечатление конечно можно, но все это требует расходов на содержание авто и использование качественных и порой только оригинальных запчастей.  Резвые старты плохо сказываются на уже изрядно изношенных узлах автомобиля, прежде всего трансмиссии и моторе.  Мотор V8 объемом 5л  конечно обеспечивает динамику, но и расход топлива будет соответствующим, снаряженная масса почти 2т. В крупном городе со светофорами и тянучками,  такое авто потребляет 22-25 литров газа на каждые 100км.. На бензине ездить дорого.

 

Гольф-5  очень практичный автомобиль, достаточно надежный, недорогой и вполне комфортный. Не стал бы его менять, если на то, нет веских причин. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Более менее, чтобы ездил может и получиться, всё зависит от начального состояния. Но удовольствия от езды Вы не получите до тех пор, пока не приведёте 140-ой до заводского состояния. Кто то это делает одним махом, кто то годами по чуть чуть. Здесь есть владельцы 140-ых, стоимость которых давно уже перевалила за 20-ку и это ещё не конец. У каждого разные понятия состояния машины. Кому то хватает «абы ездила», а кто то вкладывает душу в этого старичка... одни колхозниц ксенон в фары и радуются, другие ищут ординальные фары с заводским ксеноном, ну и т.д. лично в моём понимании, стоимость более менее ухоженного 140-го начинается с 15-ти тысяч. 

Ну и расход 500-600 в районе 25 литров в городе)))) 

на первое время Вам 3000 думаю хватит, но это начало. Не всё сразу, но постепенно приведёте в порядок и старичок вас не подведёт))))

140-ый это лучшее, что было у Мерседеса))) он будет актуален всегда, но только для ценителей именно этой модели. 

Да, и почитайте бортжурналы владельцев здесь, на драйве...

удачи Вам!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

да  и МНОГИЕ  зп  уже  увы  новых не найти, как  и БУ

Share this post


Link to post
Share on other sites

По комфорту,качеству отделки салона сравнивать  Тойоту камри и 140 нельзя даже и приблизительно!Паралоновые задние  сидения тойоты напоминают сидения современных жигулей.По ходовой содержание что тойоты что 140 будет приблизительно одинаковым,с бензиновыми двигателями проблем у 140 будет больше ,дизель 606 намного надежнее и економичнее ( по трассе при пенсионерской езде можно укладыватся у 8 литров на сотню,по городу в 10) но динамики  такой как у бензиновых не будет,хоть мне лично достаточно.Рыночная стоимисть у 140 падать практически с годами уже не будет если нормально содержать автомобиль,тойота  же будет с каждым годом дешеветь и дешеветь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, 250td сказал:

По комфорту,качеству отделки салона сравнивать  Тойоту камри и 140 нельзя даже и приблизительно! Паралоновые задние  сидения тойоты напоминают сидения современных жигулей

 

Сравнивать можно, даже нужно.   Только  для сравнения надо выбрать конкретное поколение Camry, под стать бюджету покупки. 

Безусловно, Камри представитель бизнес-класса, в представительском сегменте у Тойоты есть Лексус LS. Но идея покупки 15-и летнего Лексуса  тоже весьма сомнительная из-за очень ограниченного выбора. Основным  рынком  Лексус всегда были США. Там они были настолько популярны,  что с 1994 по 1997 года,  Лексус LS продали в два раза больше чем W140, за аналогичный период и это при вполне сопоставимых ценах но новые авто.

 

Только что, 250td сказал:

По ходовой содержание что тойоты что 140 будет приблизительно одинаковым,

 

Ходовая Тойоты, если брать оригинальные запчасти ( много деталей из ОАЭ и США) обойдется дешевле, а еще меньше расходов на обслуживание, так как она почти в 2 раза долговечнее, чем у более тяжело 140-го. 

 

Кстати основной рынок для 140-го тоже была Америка, туда продали каждую вторую машину. А еще эта модель снята с производства,у же как  20 лет. За эти годы, и так небольшой парк 140-х изрядно сократился, производителям запчастей изрядно сократили программу поставок запчастей по этой модели.

Так что запчастей для 10 летней Камри,  выбор запчастей будет явно большим, чем для  140-го.

 

8 минут назад, 250td сказал:

с бензиновыми двигателями проблем у 140 будет больше ,дизель 606 намного надежнее и економичнее ( по трассе при пенсионерской езде можно укладыватся у 8 литров на сотню,по городу в 10) но динамики  такой как у бензиновых не будет.

 

С бензиновым мотором 5л найти машину проще и комплектация у нее будет богаче и ее можно назвать динамичной,  что и являться основной целью покупки. Установка ГБО позволяет свести расходы на топливо до 300-340грн в городском цикле. W140 с дизеля покупали службы такси и проката авто, в качестве разъездных машин для поездок топ менеджеров компаний. Так что они не стояли на месте, ведь в противном случае,  покупка нового W140 с дизелем, была лишена смысла.

Тут надо учитывать, что обеспеченный европеец, покупал авто представительского класса дабы ездить на ее заднем диване, а не крутить руль. Для тех, кто хотел сам сидеть за рулем такого авто,  была модификация с кузовом купе. Поэтому модификаций с дизелями было выпущено мало, а модель S300 Turbodiesel, о которой упоминаете,  вообще можно назвать редкой. 

 

Для простоты понимания, в плане динамики,  S300 Turbodiesel  даже уступает Гольф-5 с бензиновым мотором 1,6л (102лс).  

 

33 минуты назад, 250td сказал:

Рыночная стоимисть у 140 падать практически с годами уже не будет если нормально содержать автомобиль,тойота  же будет с каждым годом дешеветь и дешеветь.

 

Машины представительского класса славятся тем,  что быстро теряют в цене  и чем они старше, тем их сложнее продать. Прямо сейчас можно прикинуть перспективы, достаточно глянуть за сколько продаются 140-е первых годов выпуска  и последних. Даже в объявлениях разница может оставлять почти в 2 раза за машины между которыми 5-6 лет разницы в возрасте. Так что потенциал для снижения цены есть и еще какой. 

 

Очевиден лишь тот факт,   что через 3-4 года, будет легче продать 13-15 летнюю Кэмри из 3-х рук,  чем 24-25 летний  140-й с неустановленным количеством прежних владельцев и сотнями тысяч километров пропавших с одометра.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поделюсь своим опытом поиска и покупки старого премиума. Рассматривал варианты премиума за цену +\- 10 тыс. дол. Цель - комфорт и безопасность. За такие деньги можно найти конец 90-х начало 2000-х. Марки БМВ, Меср, Ауди, другое. Вначале отмел все кроме мерса. Самый большой выбор мерсов, меньше всего проблем и легче всего найти запчасти, легче отремонтировать мерсы, салон наиболее выживаемый у мерсов.

 

Мерс 140 или 220 - 140 для меня лично слишком из прошлого. Т.е. 140 рассматривал лишь как машина выходного дня и, наверно, только купе (или родстер, но таких днем с огнем и 15 -  20 тыс. стоят). Поэтому сконцетрировался на поиске мерса в 220 кузове. Тем более, что цена от 140 не сильно отличается. Наперед скажу - машина как и ожидалось очень комфортная и по безопасности даже на сегодня еще Ок. Но есть следующие проблемы:

 

1. Найти в норм состоятнии почти невозможно, даже с высоким ценником 10+. Т.е. вопрос скорее насколько плохом состоянии авто будет )  Проблема в том, что последний хозяин/хозяева сильно экономили и за машиной не ухаживали. В машине в лучшем случае постепенно накапливались неработающие как надо узлы, в худшем - из-за рукожопия что-то неправильно делалось (например неграмотная покраска ржавчины, или некачественный ремонт ходовой).

 

2. Пробег у авто, как правило, либо скрученный, либо 300 - 500 тыс. км. Много это или мало зависит от ... см. п. 1 выше.

 

3. Даже если найти в норм состоянии, нужно обслуживание. Здесь либо ездим и убиваем машину в следующие 1 - 2 года, тогда ремонт по минимуму и самый бюджетный, либо хотим чтобы авто по комфорту было максимально приближено к оригиналу - делаем как надо, тогда ощутимо по деньгам.

 

4. Машина сложная. Очень много электроники, датчиков итд. Именно поэтому 220-й боятся брать и цены на них невысокие. Но бороться со страхом способ только один -  знание) Т.е. придется потратить много времение чтобы изучить машину, как она функционирцет и.т.д. Если вам это интересно, то Ок. Если нет - то часто будет разочарование от того, что что-то неработает или что-то слишком дорого починить. Пример: может неправильно работать кондер в режиме авто. Вы можете проверять фрион, вентилятор, мыть радиатор, менять компресор. А в конце окажется что на потолке есть датчик температуры. У этого датчика есть свой вентилятор. Он забился пылью грязью и не работает. От сюда все проблемы. Проверить и почистить его самому - делов на 15 минут. С этого и надо начинать. Но это если знаешь....

 

Вот ссылка на видео о том, стоит ли покупать 10-15 летний мерс. https://www.youtube.com/watch?v=rPFak22oOaM  Правда на англ. языке. Сами понимаете, в США стоимость нормо-часа в разы выше чем у нас. Там еще дороже обслуживать старое авто. Если коротко, резюме видео следующее: если планируете все обслуживание делать на станциях, не важно официалы или нет, то скорее не стоит брать. Если готовы хотя бы минимальное обслуживание делать самому, и готовы познавать как авто функционирует, то стоит барть экземпляр в хор. состоянии. У нас еще можно много сэкономить, покупая запчасти самостоятельно, обслуживаясь при этом на станции.

 

 

Ну и на последок есть еще кое-что. Пересев на мерс, есть риск того, что на другую марку потом пересаживаться не захотите. А это уже по жизни будет не дешево ))) Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.07.2018 в 11:46, lawin сказал:

Раньше никогда не было мысли купить премиум сегмент в годах. Но покатавшись у знакомого на 140 96 года поразился комфортом, динамикой, простором, да же звук мотора и тот поражает. Вот и задумался о покупке этого авто. Сейчас езжу на Фольксваген гольф 5 Смотрю  на авториа рыночная цена машин последних годов около 7000$ Ну пусть еще пол стоимости что бы как то довести до ума если не ездить к официалам и использовать заменители запчастей. Как считаете актуально ли это авто сегодня? ( Сразу оговорюсь что внешний вид и угловатый салон меня вполне устраивает, я не гонец за модой) Реально ли вложиться в 10000 что бы  получить более менее нормальный авто?

реально.найди живой.хватай. и получай удовольствие. я 7 месяцев искал.

пы.сы. когда мне говорят - хорошая у Вас машина !Я скромно поправляю - лучшая!))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Мерсопад в Черновцах.
Все одного цвета.
https://auto.ria.com/auto_mercedes_benz_s_140_15921871.html
https://auto.ria.com/auto_mercedes_benz_s_140_20794351.html
https://auto.ria.com/auto_mercedes_benz_s_140_22424244.html
https://auto.ria.com/auto_mercedes_benz_s_140_22427853.html

 

Не любят в Черновцах "Серебряный Металик":agree:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 есть очень ухоженный  320  бензин в  киеве

дорестайл. машина  реально очень ухожена... 

цвет графит.. могу дать контакты

Edited by Merci639

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Merci639 сказал:

 есть очень ухоженный  320  бензин в  киеве

дорестайл. машина  реально очень ухожена... 

цвет графит.. могу дать контакты

 

Спасибо,Игорь...пока  морально не готов.

Была возможность взять дешевле,чем обьявленная цена,но не сошлись в понимании о предпродажной проверке машины,и мне очень не понравились переделанные передние линзы.Возможно это было к лучшему.

Вот:

https://auto.ria.com/auto_mercedes_benz_s_500_21965251.html

 

P.S. Если я ничего не путаю,штерн  на эту машину с моей подачи прибыл из Черновцов,возможно помогли Вы.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.